
Vovanich
Активный участник
- Регистрация
- 27.07.2006
- Сообщения
- 11 131
- Реакции
- 1 054
- Баллы
- 113
Т.е. там ровно все будет длительное время?В конце 80-х проводилась реконструкция пути, с заменой балласта и шпал на ж/б.
Т.е. там ровно все будет длительное время?В конце 80-х проводилась реконструкция пути, с заменой балласта и шпал на ж/б.
Как ни крути, 35+ лет прошло. Конечно, 3-ка на Дачных нигде не тонула в грязи, как 9-ка на Огородной и Б.Садовой... Однако же 6-й маршрут почему-то делали капитально, хотя там реконструкция была в те же времена примерно, а нагрузка на пути значительно меньше.В конце 80-х проводилась реконструкция пути, с заменой балласта и шпал на ж/б.
Скажет Вячеслав Викторович применить, и применят.Глядя на то, какие кривые пути, как пляшут рельсы на Огородной, не понятно, как можно применять к таким путям слово "скоростной" )))
пустят трамваи - разгладятся)))Глядя на то, какие кривые пути, как пляшут рельсы на Огородной, не понятно, как можно применять к таким путям слово "скоростной" )))
Дембельский поезд же должен быть )))) как вставлять ссылки на рутуб?Глядя на то, какие кривые пути, как пляшут рельсы на Огородной, не понятно,
Вместо 94 вставь ссылку и хвост сотри. А поправить видимо нельзя - уже несколько раз вопрос поднимали.Дембельский поезд же должен быть )))) как вставлять ссылки на рутуб?
Что нельзя поправить чтоб автоматом было?
Спасибо. помогло.Вместо 94 вставь ссылку и хвост сотри.
Новые тралики же обслуживают.Интересно, а в проекте заложены средства на обновление депо? Новый подвижной состав ведь обслуживать и ремонтировать надо. Про пути, контактную сеть, новые вагоны многое сказано, а вот про депо не припомню. Возможно, пропустил.
Железная логика!Новые тралики же обслуживают.
только на прошлой неделе ВВ выступал, это следующий этап, покупка трехсекционных вагонов для тройки и ремонты депо.Интересно, а в проекте заложены средства на обновление депо? Новый подвижной состав ведь обслуживать и ремонтировать надо. Про пути, контактную сеть, новые вагоны многое сказано, а вот про депо не припомню. Возможно, пропустил.
Всё в лучших традициях - сначала лошадь, потом конюшня...это следующий этап, покупка трехсекционных вагонов для тройки и ремонты депо.
Л-логика распила, если сделать инфраструктуру, то возможно не дадут денег на трамваи, т.к. старые "еще походят".Всё в лучших традициях - сначала лошадь, потом конюшня...
Сначала военный объект или завод в чистом поле, потом (иногда через -дцать лет) жилье для военных/рабочих...
Ну вот почему нельзя наоборот? - сначала инфраструктура, потом уже все остальное...
Самое главное в этой ситуации, что самое новое и хорошо оснащенное депо в Солнечном уже не вернешь.ремонты депо