Транспортная компания "Деловые линии"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Транспортная компания "Деловые линии"

  • Нравится

    Голосов: 24 55,8%
  • Не нравится

    Голосов: 19 44,2%

  • Всего проголосовало
    43
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Альтернативы им нет на сегодняшний день.Сроки,количество филиалов они первые. Байкал по Московскому направлению может побороться, по остальным направлениям уже нет. Я так понимаю и большинства ТК логистика на Москву завязана(перевалочный пункт) у ДЛ картина иначе выглядит
 
badmax

badmax

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 397
Реакции
9
Баллы
38
Опять. поставщик отправил товар ДЛ, сумма за перевозку 5800 рублей, ПЭК, Ратэк и другие возят такой же объем за 2000-2500, в топку такую транспортную.
 
A

alecsbumir

Новичок
Регистрация
28.08.2009
Сообщения
402
Реакции
0
Баллы
0
Опять. поставщик отправил товар ДЛ, сумма за перевозку 5800 рублей, ПЭК, Ратэк и другие возят такой же объем за 2000-2500, в топку такую транспортную.
Я их давно стороной обхожу.
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
7 556
Реакции
3 705
Баллы
113
Отправил посылочку в Иркутск 10 декабря, сегодня отзвонились о доставке!) За 30+ кг одна тысяча уплей)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вроде ДЛ пересмотрел ценовую политику.....но все же пользуюсь дпд\боксберри
недавно ЖДЭ прислали 17кг за 500р) с Питера.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
вроде ДЛ пересмотрел ценовую политику.....но все же пользуюсь дпд\боксберри
недавно ЖДЭ прислали 17кг за 500р) с Питера.
самое главное составляющее стоимости перевозки - это размер. То есть шарик из свинца весом в 200 кг, но размером 10*10см будет стоит по минимуму. А вот капот из люминя, весом 10кг, но размерами 100*250см будет стоить уже 5 тысяч.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
самое главное составляющее стоимости перевозки - это размер. То есть шарик из свинца весом в 200 кг, но размером 10*10см будет стоит по минимуму. А вот капот из люминя, весом 10кг, но размерами 100*250см будет стоить уже 5 тысяч.
Не совсем так, тяжёлый шарик тоже не будет стоить дёшево. Учитывается как вес так и габариты, и если что то сильно уходит в перекос - цена растет.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Не совсем так, тяжёлый шарик тоже не будет стоить дёшево. Учитывается как вес так и габариты, и если что то сильно уходит в перекос - цена растет.
нет. По крайней мере пока я там работал, все действовало именно так, как я написал. Сколько весит шарик - всем по барабану. Важен объем занимаемого им места
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
нет. По крайней мере пока я там работал, все действовало именно так, как я написал. Сколько весит шарик - всем по барабану. Важен объем занимаемого им места
Быть может не хотели грузить тебя деталями, но даже на сайте деловых линий есть классификация с габаритами и весом.



 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Быть может не хотели грузить тебя деталями, но даже на сайте деловых линий есть классификация с габаритами и весом.
я там был не самым нижним чином)))) И говорю как есть. Да, есть мелкий груз - это коробочки. На них действует стандартная ставка, независимо от размера (лишь бы не больше указанных максимальных размера/веса), но вот шарик свинцовый, весом в 40 кг и объемом 0,1 метр будет стоить не сильно дороже))) Можешь, кстати сам это просчитать на калькуляторе на их сайте. Что 40 кг, что 8, цена одна. Самое большое значение все же имеет объем
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
я там был не самым нижним чином)))) И говорю как есть.
Блин, надо же! Век живи - век удивляйся. Всегда считал что понятия плотности груза, приведенного объема или веса - это первое, чему обучают и что уясняют сотрудники любой ТК. Ну может быть за исключением грузчиков. Они тоже это знать должны, но могу допустить что в отношении них могут съэкономить время на доведение основ.

Для упрощения процедуры расчета игнорировать либо вес либо объем (в основном все же объем) могут курьерские компании, работающие с маленькими грузиками. Но ТК-сборники, работающие с бОльшими грузами, не делают это никогда. И ДЛ тут явно не исключение.

ТК используют границу плотности порядка 250кг/м3 для отнесения груза к "тяжелым" или "объемным". Ну и дальше уже "тяжелые" тарифицируют по тарифу за кг, "объемные" - по тарифу за м3. Почему я написал "порядка" - разные ТК могут использовать немного отличающуюся границу в диапазоне от 220 до 250 кг/м3. Откуда эта цифра взялась и почему она именно такая? Ответ прост - она диктуется характеристиками используемого для перевозок транспорта. А так как по факту стандартом является еврофура (20тн и 82-92м3), то 20 000кг делим на 82-92м3 и получаем пограничное значение плотности 220-250кг/м3.


но вот шарик свинцовый, весом в 40 кг и объемом 0,1 метр будет стоить не сильно дороже))) Можешь, кстати сам это просчитать на калькуляторе на их сайте. Что 40 кг, что 8, цена одна. Самое большое значение все же имеет объем
Одинаковая цена на 40кг и на 8 как раз легко объяснима. Существует понятие минимальной цены перевозки. У Деловых на направлении Москва-Саратов, например, цена за кг 10,5руб (диапазон до 150кг), а минимальная стоимость 490кг. 8кг по тарифу стоят 8*10.5=84руб, но клиент отдаст минималку 490руб. 40кг по тарифу 420руб, но клиент отдаст опять же минималку 490руб. Но как только мы выходим за границу минималки, то разница в цене начнет тут же соответствовать разнице в весе. И 400кг будет перевести почти в пять раз дороже чем 80. Почему "почти"? Потому что в разные тарифные диапазоны попадают грузы. 80кг в тарифном диапазоне 0-150 с ценой 10,5руб/кг. 400кг в тарифном диапазоне 300-800 с ценой 9,9руб/кг.
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
7 556
Реакции
3 705
Баллы
113
Отправитель из Тюмени зарядил мне зачем то доставку по Саратову) Позвонил я по бесплатному номеру, дЭвушк эйпиратор отменила этот доп))) С экономил почти пять сотен)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Отправитель из Тюмени зарядил мне зачем то доставку по Саратову) Позвонил я по бесплатному номеру, дЭвушк эйпиратор отменила этот доп))) С экономил почти пять сотен)
Они всем это вставляют, без ведома отправителя. Естественно можете отказаться.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
ТК используют границу плотности порядка 250кг/м3 для отнесения груза к "тяжелым" или "объемным".
собственно я это и не оспаривал. Я говорил, что небольшие грузы могут быть достаточно тяжелыми и переплаты за это не будет. А вот например тонкий и легкий, но длинный груз у "сборников" будет дорогим в любом случае
 
Persona_non_Grata

Persona_non_Grata

Участник
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
662
Реакции
8
Баллы
18
Будьте внимательнее и/или предупредите водителей, вчера при отгрузке в Москву подсунули ускоренную перевозку, что на порядок дороже, водитель не глядя и подписал, на все претензии отвечают что типа сам так попросил, только вот зачем ускоренная перевозка на майские праздники ответить не могут и груз приедет 1 мая кому он там нужен блин. Ответственности с водителя не снимаем. За все время работы таких приколов с их стороны не было. Видимо делают план.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
15 948
Реакции
3 758
Баллы
113
У Деловых щас с персоналом проблемы. Они зп снизили и куча народу уволилась. Новых набирают.
 
A

Alex-Gluhov

Новичок
Регистрация
07.05.2019
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Как автоперевозчика рекомендую эту транспортно-логистическую фирму - http://spb-sputnik.ru/. У них при чем не только машины есть, но и другие виды транспорта, на которых возможно дешевле получится перевезти груз
 
Верх Низ