Усе...доездился :(

  • Автор темы Stas
  • Дата начала
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Народ, помогите советом, что с тачкой.
То ли у меня аккумулятор сел, то ли генератор сдох, то ли стартер полетел... не могу понять.
А симптомы такие: вчера днем стал замечать, что при заводе движка начали притухать огни и затыкаться магнитола (раньше такого не было). Ну думаю, аккумятор чего й то подсел, ничего страшного, сейчас подзарядится... Заводилась с полоборота при этом.
Ближе к вечеру сел в машину, завелась сразу. Проехал минут 10 (при этой поездке стала вырубаться магнитола при громкости больше строго определенного порога), остановился, заглушил двигатель. Через пять минут завожу, машина не заводится. Совсем. Как будто совсем сдох аккумулятор. НО!!! Когда меня дернули, я завелся, и при дальнейшей поездки до места стоянки у меня не работала никакая электроника, следовательно, не работает генератор. Вернее она работала, но очень все тускло: фары еле светили, дворники еле бегали, датчики бензина и температуры двигателя вообще спали. Как будто еду на одном аккумуляторе (но если он заряжен, то почему не заводилось???). Но опять же, почему тогда не горел датчик того, что зарядка аккумулятора не идет от генератора, если он сдох и не работал? А датчик гореть должен был, потому что я видел, как помаргивал датчик перегрева движка (почему, не понятно???) и давления масла (???).
А самый прикол заключается в том, что при такой веселой поездочке, когда тебя в темноте никто не видит из-за дождя, запотевших окон и т.д., а у тебя еще не работает сигнал(!) все вышеописанные мною приборы периодически приходили в нормальный режим работы. Минут на 5-10, но все было нормально. После этого сложилось такое впечатление, что какая-то лажа с проводкой к генератору. Короче, не знаю. Дайте плиз совет, че делать???
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
возможно всё промокло и закоротило
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Ну я был бы счастлив, если бы все так и было :)
 
O

Owl

Участник
Регистрация
21.09.2004
Сообщения
550
Реакции
0
Баллы
16
Народ, помогите советом, что с тачкой.
То ли у меня аккумулятор сел, то ли генератор сдох, то ли стартер полетел... не могу понять.
У меня похожая фигня была как-то...
Один из выпрямительных диодов в генераторе сдох...
Пощупай генератор - если очень горячий, то точно оно.
У меня потом даже изоляция проводов у генератора загорелась пламенем...
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
или масса или клеммы на аккумуляторе
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Народ, помогите советом, что с тачкой.
То ли у меня аккумулятор сел, то ли генератор сдох, то ли стартер полетел... не могу понять.
У меня похожая фигня была как-то...
Один из выпрямительных диодов в генераторе сдох...
Пощупай генератор - если очень горячий, то точно оно.
У меня потом даже изоляция проводов у генератора загорелась пламенем...

Генератор я вчера щупал :) Будь он проклят. Под дождем в темноте, в грязище немыслимой, весь вечер из-за этого испортился :(
Но я бы не сказал, что он особо горячий был. Может его вода из луж охлаждала, но он явно имел обычную температуру.
В общем, сказка какая-то происходит.... :roll:
 
Termit

Termit

Новичок
Регистрация
14.05.2004
Сообщения
2 638
Реакции
3
Баллы
0
На счет клемм Диман прав..сам попадал на это:)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А ты его тестером зацени ;)
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
заченил=заценил
ЗЫ. Описался :(
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
А ты его тестером зацени ;)

Да я б заченил :) Если б было чем :lol:

Ну тогда тебе остается только тупо чистить все контакты в ЧЯ и прочих местах и особое внимание уделить массе.
ИМХО болезнь твоя контактная. Акк и гена скорее всего в порядке, а вот контакты...
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
А ты его тестером зацени ;)

Да я б заченил :) Если б было чем :lol:

Ну тогда тебе остается только тупо чистить все контакты в ЧЯ и прочих местах и особое внимание уделить массе.
ИМХО болезнь твоя контактная. Акк и гена скорее всего в порядке, а вот контакты...

Да, наверное, так и придется поступить. Еще бы на улице стало почище, а то в грязюке неохота возиться :(
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
клеммы диагностируются очень просто. берешь крутишь стартером оборотов десять (можно свечки вывернуть чтоб не завелась а потом щщупаешь клеммы, неконтакт греется ощутимо.
ещё проверить массу на двигатель. на сов машинах часто отгнивает проводок( находится в районе коробки) лучше протянуть дополнительную массу прям от минусовой клеммы на двигатель.
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
клеммы диагностируются очень просто. берешь крутишь стартером оборотов десять (можно свечки вывернуть чтоб не завелась а потом щщупаешь клеммы, неконтакт греется ощутимо.
ещё проверить массу на двигатель. на сов машинах часто отгнивает проводок( находится в районе коробки) лучше протянуть дополнительную массу прям от минусовой клеммы на двигатель.

Это тоже обязательно попробую. Спасибо, Дим! :)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
клеммы диагностируются очень просто. берешь крутишь стартером оборотов десять (можно свечки вывернуть чтоб не завелась а потом щщупаешь клеммы, неконтакт греется ощутимо.
ещё проверить массу на двигатель. на сов машинах часто отгнивает проводок( находится в районе коробки) лучше протянуть дополнительную массу прям от минусовой клеммы на двигатель.

Эт если он крутиться будет... Такштааа сперва масцу проверять. С пристрастием! Не просто протягивать, а снимать, чистить, смазывать...
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
незачто если что приезжай :) как никак автоэлектриком работал, дает это о себе знать : )
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
клеммы диагностируются очень просто. берешь крутишь стартером оборотов десять (можно свечки вывернуть чтоб не завелась а потом щщупаешь клеммы, неконтакт греется ощутимо.
ещё проверить массу на двигатель. на сов машинах часто отгнивает проводок( находится в районе коробки) лучше протянуть дополнительную массу прям от минусовой клеммы на двигатель.

Эт если он крутиться будет... Такштааа сперва масцу проверять. С пристрастием! Не просто протягивать, а снимать, чистить, смазывать...

Да уж есть такое дело! То он крутиться, то нет. Вообще ничего не понимаю :(
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
незачто если что приезжай :) как никак автоэлектриком работал, дает это о себе знать : )

А куда приезжать-то, если вдруг понадобится?
Пугачевская 161 хард-банк (район сенного) и можно на сотовый звякнуть.. он в обмене телефонами есть.
 
Верх Низ