Вопрос про торможение и стиль вождения

  • Автор темы SHOOT_nick
  • Дата начала
den_637

den_637

Новичок
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
565
Реакции
0
Баллы
0
нужно чуствовать грань:когда педаль газа нажимаеш достаточно сильно, а того ускорения какое было бы на ровной не следует , если сильнее надавить то вяло ускорения последует ну и расход не тот будет... ,
если тронутся на 3й передаче, то пока чуть скорости машины не наберет то как не топчи педаль разгонятся вяло будет. как то так.
ИМХО
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
Вот я и спрашиваю как надо. Я тему для этого и создал.

выбирай режим в зависимости от плотности движения,без резких стартов и резких торможений,но стартуй с 1000 ,плавное переключение передачь,для твоей машинки я думаю будет оптимальным до 3500 кртуить,край 4000,(про обгон не говорю),не ездий на повышенной передаче на низких оборотах,вообще когда начнешь чувствовать машину очень хорошо,сам должен понять как ей нужно ехать и в каком режиме
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Нет, если я на 1 поеду 40 км это будет атас по звуку. а 80 на 2 это вообще страх. Странно что вы на приоре на 4п 160 едете.

так не надо постоянно обороты держать то эти... ТОлкнулся на них а дальше включаешь нужную передачу и тошнишь на 2т.об. Надо ускориться- передачу вниз
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
Нет, если я на 1 поеду 40 км это будет атас по звуку. а 80 на 2 это вообще страх. Странно что вы на приоре на 4п 160 едете.

не приора а двинер)))если я 5 включу на 130 ,то до 190 разгонюсь лет так через 10))))
я тебе описал возможность переключения на своей в комфортной манере,не всегда же так получается,просто я к тому,что больше надо газку поддтавать,чтобы обороты соответсвовали передачи нынешней и будующей
 
OP
SHOOT_nick

SHOOT_nick

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
291
Реакции
0
Баллы
0
Опять таки вспоминая автошколу и 99. На 2 скорости можно спокойно ездить 30-60 что в учебном режиме достаточно, но заставляли втыкать 3, порой даже 4. Типа так бензина меньше съест. Как лучше ехать на 60 и 2.2-2.5 оборотов на 3 или на 4 и 1.6-1.8об. Ясно что безопаснее и больше поле для маневров на 3... а если про расход?
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
Опять таки вспоминая автошколу и 99. На 2 скорости можно спокойно ездить 30-60 что в учебном режиме достаточно, но заставляли втыкать 3, порой даже 4. Типа так бензина меньше съест. Как лучше ехать на 60 и 2.2-2.5 оборотов на 3 или на 4 и 1.6-1.8об. Ясно что безопаснее и больше поле для маневров на 3... а если про расход?

3 полюбасам,малейшие потери оборотов на 4,больше бенза сожрешь при разгоне на ней
 
OP
SHOOT_nick

SHOOT_nick

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
291
Реакции
0
Баллы
0
Ну чтож, всем огромное спасибо. Очень многое вынес для себя. Буду тренироваться. Если есть что сказать, добавить рад выслушать.
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
Ну чтож, всем огромное спасибо. Очень многое вынес для себя. Буду тренироваться. Если есть что сказать, добавить рад выслушать.

сцепку не пожги когда будешь пробывать,не бросай его,а плавненько,чтоб не дергать машинку)
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
SHOOT_nick, ещё смотри где ездишь. центр-сенной, 50 лет октября в в час пик расход в 10 л. обеспечен.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
да во всех автошколах так учат )))) подругому все ученики глохнуть будут =) Тормозить без выжима, двигателем, ну и передачи вовремя нужные выбирать- всё приходит с опытом.
+1 абсолютно нормальная автошкола.
тормозить движком конечно тоже надо уметь, но в целом это не полезно, т.к на нормальной машине с исправными тормозами - тормозной путь с выжимом сцепления будет НАМНОГО короче чем с понижайками
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
автор - хочешь ради интереса прокачу на своей со своим стилем, потом попроси Таксиста, пусть он прокатит, потом еще пару челов, и выбери свой стиль вождения. Лично я ушел от торможения двигателем и пользую его крайне редко. Прокатнуть мне ниче не стоит тебя.

Таксист, ты не сравнивай с пальцем. У тебя объем движки большой, момент большой, ты на 5-ую передачу быстрым разгоном выходишь и едешь слегка притапливая, плюс смотря от скорости и аеродинамики и прочей хери еще много че зависит. У автора Фабия, квадратная, объем 1.4 -ее постоянно приходится разгонять.
 
OP
SHOOT_nick

SHOOT_nick

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
291
Реакции
0
Баллы
0
да езжу как раз 50лет октября, сенной, радищева. Насчет прокатить. Спасибо пока не надо) может быть позже. Тормозить двигателем экономичнее но как сказали тут - тормозной путь длиннее, технически сложнее или просто не привык пока что. То что машинка маленькая это да... ее даже от быстрых девяток десяток проносящихся мимо шатает. Да и действительно разгонять надо все время. Короче уже 2 дня торможу двигателем, но как Таксист сказал - не выходит. Не получается ехать на 4 тормознуть, воткнуть 2 и катиться дальше. Выходит ехать на 4 тормозить и в последний момент нейтралку. Раньше сразу нейтралку втыкал. Расход упал с 11 до 8л вечером и 9-9,5 днем. Не знаю нормально ли это для 1.4 или многовато? Машина не новая. У меня недавно. Можно почистить инжектор? Дроссельную заслонку? Или еще там что, не совсем в теме я тут). Свечи, фильтры все новые. Или не парится и все норм с расходом?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
да езжу как раз 50лет октября, сенной, радищева. Насчет прокатить. Спасибо пока не надо) может быть позже. Тормозить двигателем экономичнее но как сказали тут - тормозной путь длиннее, технически сложнее или просто не привык пока что. То что машинка маленькая это да... ее даже от быстрых девяток десяток проносящихся мимо шатает. Да и действительно разгонять надо все время. Короче уже 2 дня торможу двигателем, но как Таксист сказал - не выходит. Не получается ехать на 4 тормознуть, воткнуть 2 и катиться дальше. Выходит ехать на 4 тормозить и в последний момент нейтралку. Раньше сразу нейтралку втыкал. Расход упал с 11 до 8л вечером и 9-9,5 днем. Не знаю нормально ли это для 1.4 или многовато? Машина не новая. У меня недавно. Можно почистить инжектор? Дроссельную заслонку? Или еще там что, не совсем в теме я тут). Свечи, фильтры все новые. Или не парится и все норм с расходом?

А сколько по пачпорту расход должен быть ?
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
... колёса подкачать ...
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
да езжу как раз 50лет октября, сенной, радищева. Насчет прокатить. Спасибо пока не надо) может быть позже. Тормозить двигателем экономичнее но как сказали тут - тормозной путь длиннее, технически сложнее или просто не привык пока что. То что машинка маленькая это да... ее даже от быстрых девяток десяток проносящихся мимо шатает. Да и действительно разгонять надо все время. Короче уже 2 дня торможу двигателем, но как Таксист сказал - не выходит. Не получается ехать на 4 тормознуть, воткнуть 2 и катиться дальше. Выходит ехать на 4 тормозить и в последний момент нейтралку. Раньше сразу нейтралку втыкал. Расход упал с 11 до 8л вечером и 9-9,5 днем. Не знаю нормально ли это для 1.4 или многовато? Машина не новая. У меня недавно. Можно почистить инжектор? Дроссельную заслонку? Или еще там что, не совсем в теме я тут). Свечи, фильтры все новые. Или не парится и все норм с расходом?
не страдай фигней, особенно если как я понял опыта вождения нет.
в критической ситуации надо действовать быстро и радикально, а не мучаться выбором как именно тормозить.
also выгода от +/- литр не стоит лишних нагрузок на коробку
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
тормозить движком конечно тоже надо уметь, но в целом это не полезно, т.к на нормальной машине с исправными тормозами - тормозной путь с выжимом сцепления будет НАМНОГО короче чем с понижайками
таких как ты советчиков надо бояться!!! Я на спор с тобой могу проверить. Одно и тоже авто один и тот же кусок дороги один и тот же водитель (я) первый раз сцепло выжимаю и экстренная остановка, второй раз без выжима но еще и передачки вниз щелкаю.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
таких как ты советчиков надо бояться!!! Я на спор с тобой могу проверить. Одно и тоже авто один и тот же кусок дороги один и тот же водитель (я) первый раз сцепло выжимаю и экстренная остановка, второй раз без выжима но еще и передачки вниз щелкаю.
на моей ты вниз не пощелкаешь чисто физически, а чужую убивать как то не хочется )
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
автор - хочешь ради интереса прокачу на своей со своим стилем, потом попроси Таксиста, пусть он прокатит, потом еще пару челов, и выбери свой стиль вождения. Лично я ушел от торможения двигателем и пользую его крайне редко. Прокатнуть мне ниче не стоит тебя.

Таксист, ты не сравнивай с пальцем. У тебя объем движки большой, момент большой, ты на 5-ую передачу быстрым разгоном выходишь и едешь слегка притапливая, плюс смотря от скорости и аеродинамики и прочей хери еще много че зависит. У автора Фабия, квадратная, объем 1.4 -ее постоянно приходится разгонять.

антон, а я не об эске говорил))) Это к любому авто применимо. На эске я вообще могу ездить на первой топнуть и потом еще пару перекрестков тошнить воткнув 3ю, там и дури и инерции)))))))))))))))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Тормозить двигателем экономичнее но как сказали тут - тормозной путь длиннее, технически сложнее или просто не привык пока что.
сказка, он короче. Тормозить двигателем не значит вообще не трогать тормоза... это показывать надо, так не пояснишь(
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
на моей ты вниз не пощелкаешь чисто физически, а чужую убивать как то не хочется )

а её и не надо убивать. Любой таз с подойдет) Я тебе это продемонстрирую даже на авто друга) На что спорим?
 
Верх Низ