Возврат товара БЕЗ НЕДОСТАТКОВ (14 дней со дня покупки)

  • Автор темы Надюша
  • Дата начала
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
потребитель не обязан знать все законы и судебную практику
точно!
а потому, просто по житейски может описать проблему своими словами
абсолютно правильно!
я клиентам именно так и говорю - вспоминайте школьные сочинения - вот так же и пишите заявление/претензию/жалобу
для меня загадка, почему некоторые считают, что написания "петиций" должен быть какой то особый русский язык
кому,
от кого,
что куплено, когда куплено, что не устраивает, требования
дата, подпись
2 экземпляра
+++
где то я выкладывала в теме про телефон образец такого текста
если отказываются принимать, пишите видео претензии (только претензию, старайтесь, чтобы в поле зрения объектива не попали другие покупатели), и наговаривайте при записи информацию "Я, ФИО, дата, находясь там-то, передаю претензию о возврате товара, в присутствии свидетеля ФИО, такому то администратору магазина ФИО" Видео завершаю.
это лишнее
если не берут претензию, тогда направляем ее ценным письмом с описью вложения

в описи указываем в отношении чего заявляем претензию:

Претензия о возврате телефона Самсунг ВГН72346712, приобретенного 24.10.2017 г. в ООО "ДБС"
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Всем здравствуйте!
Поправьте меня, если я ошибаюсь - потребитель не обязан знать все законы и судебную практику, а потому, просто по житейски может описать проблему своими словами. Значит претензия должна содержать такую информацию:
кому,
от кого,
что куплено, когда куплено, что не устраивает, требования
дата, подпись
2 экземпляра
если отказываются принимать, пишите видео претензии (только претензию, старайтесь, чтобы в поле зрения объектива не попали другие покупатели), и наговаривайте при записи информацию "Я, ФИО, дата, находясь там-то, передаю претензию о возврате товара, в присутствии свидетеля ФИО, такому то администратору магазина ФИО" Видео завершаю.
10 дней ожидания, затем звонок или визит в магазин - с вопросом где ответ на претензию? нет? значит иду к юристу.
А дальше дело юриста, за деньги, определить подсудность и поставить нужные статьи в исковое заявление.
Потому, Санта, не жалей - все правильно сделал.

А нам ответа по претензиям по почте так и нет... Видимо придётся идти в магазин. В суд не хочется ибо как доказать, что джинсы стирали не мы? (если они вообще стирались, а не просто по оттенку отличаются) Или они должны доказывать, что стирали не они? ))
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Пришли, все сроки прошли. Более 30 дней.
Ответа на претензии нет.
Сначала пыталась другая администратор навешать лапшу исходя из нашей жалобы в книге отзывов (там просто ответ прочитала), что на видеозаписях видно было, что товар продавали с магазинными ярлыками (при этом на самом деле ею имелись фабричные ввиду, но видимо для человека это одно) и типо на наших джинсах их нет (есть), попросил показать видео - отказали, сказали с полицией.

Окей, вернулись к теме возврата джинсов, она их взяла, обсмотрела, понюхала и решила вернуть нам деньги. Сказала, что она не видит следов стирки и носки, хотя мне кажется, что она просто испугалась, что они ответы нам потеряли и решила не развивать тему.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 076
Реакции
1 520
Баллы
113
Не знаю, сюда или нет. И так... все мы знаем, что при покупке автомобиля, автосалоны навязывают доп. оборудование на n-ную сумму денег, мотивируя тем, что обоудование уже установлено. А если не установлено, то без допов авто не купить. Мне повезло, нашел автомобиль без установленных допов, но есть возможность выбрать допы на n-ную сумму. Хорошо, выбор сделан. В числе допов сигнализация, но.... в этот день установщик сигнализации взял отгул. Остальные допы из списка установлены, денежки уплачены в кассу (в том числе сигналицая + установка). Записали на установку сигнализации на 23 июня, суббота, согласился. Сегодня (22.06.2018) звонит установщик и говорит, что в назначенный день установить сигнализацию мне не смогут, т.к. на этот день уже есть запись. Хотя, когда меня записывали, все было свободно. В общем предложил мне приехать сегодня и забрать авто завтра. Я конечно не согласился, т.к. нет времени. В течении следующей недели тоже нет возможности приехать из Энгельса в Саратов, на 4ю дачную, оставить автомобиль на 4 часа. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за товар и услуги(сигнализация + установка)? Причина: неоказание услуги в договоренное время?P.S. в договоре купли-продаже авто, сумма доп оборудования не указана.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 076
Реакции
1 520
Баллы
113
Нет мнений?)

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 076
Реакции
1 520
Баллы
113
Не знаю, сюда или нет. И так... все мы знаем, что при покупке автомобиля, автосалоны навязывают доп. оборудование на n-ную сумму денег, мотивируя тем, что обоудование уже установлено. А если не установлено, то без допов авто не купить. Мне повезло, нашел автомобиль без установленных допов, но есть возможность выбрать допы на n-ную сумму. Хорошо, выбор сделан. В числе допов сигнализация, но.... в этот день установщик сигнализации взял отгул. Остальные допы из списка установлены, денежки уплачены в кассу (в том числе сигналицая + установка). Записали на установку сигнализации на 23 июня, суббота, согласился. Сегодня (22.06.2018) звонит установщик и говорит, что в назначенный день установить сигнализацию мне не смогут, т.к. на этот день уже есть запись. Хотя, когда меня записывали, все было свободно. В общем предложил мне приехать сегодня и забрать авто завтра. Я конечно не согласился, т.к. нет времени. В течении следующей недели тоже нет возможности приехать из Энгельса в Саратов, на 4ю дачную, оставить автомобиль на 4 часа. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за товар и услуги(сигнализация + установка)? Причина: неоказание услуги в договоренное время?P.S. в договоре купли-продаже авто, сумма доп оборудования не указана.

Заехал в автосалон, в зоне Сервиса объяснил ситуацию. Написали заявление, вернули деньги.
 
Верх Низ