
jingvar
Активный участник
- Регистрация
- 15.08.2007
- Сообщения
- 7 383
- Реакции
- 107
- Баллы
- 63
Черный салон бомжары огонь
Очень редко подушки стреляют при столкновении с лосем. Он высокий и удар приходится в основном на капот, лобовое, крышу. Датчики SRS в основном ставят на лонжероны или где то рядом.Крайне редко можно найти информацию по конкретным марками китайских авто. Думаю следующая полезная, учитывая 100% положительные отзыва по данному автомобилю: https://news.drom.ru/Geely-Monjaro-99192.html
В Московской области произошло ДТП с участием кроссовера Geely Monjaro, в котором высветились проблемы с безопасностью автомобиля, следует из сообщения новостного издания Mash.
Женщина-водитель по имени Анна ехала со скоростью 90 км/ч по загородной дороге и не смогла увернуться от выскочившего на дорогу лося. От удара серьезно повредило переднюю часть кузова автомобиля, а лось погиб. Проблемой стало то, что ни одна из подушек безопасности кроссовера не раскрылась. Пострадавшая обратилась с жалобой в российское отделение Geely Automobile, но там внятного разъяснения по ситуации не дали, следует из сообщения Mash.
По состоянию на 14:00 мск 10 марта официального заявления для прессы по выявленным в ДТП проблемам от производителя нет.
Да это очередной высер мэш.Журналюги такие журналюги. Если нет сенсации, значит её надо придумать. Лучше бы написали о состоянии пассажиров, получили ли они травмы. p.s. Лучше будет как у друга моего отца, на Пассате в5 которого подушка из руля на кочке выстрелила. Старый немец, что с него взять)
напоминает истории с калининградскими "не бмв", что мешает Geely взять машину провести экспертизу и дать официальный ответ, что как и почему. Почему при любых вопросах с машинами на первое место встает принадлежность представительства, ведь не просят же представительство мерседеса или шкоды провести заключение по geely ?российское представительство Geely отвечать не будет
мешает Geely взять машину провести экспертизу и дать официальный ответ, что как и почему. Почему при любых вопросах с машинами на первое место встает принадлежность представительства, ведь не просят же представительство мерседеса или шкоды провести заключение по geely ?
Если вы купили бэушный, по сути, автомобиль, ... вот и спрашивайте с Васи, который вам эту машину продал. При чем здесь представительство? Вы же сознательно экономили...
Заплатите свои деньги – и проведите сами экспертизу.
"не бмв" был фейком.напоминает истории с калининградскими "не бмв", что мешает Geely взять машину провести экспертизу и дать официальный ответ, что как и почему. Почему при любых вопросах с машинами на первое место встает принадлежность представительства, ведь не просят же представительство мерседеса или шкоды провести заключение по geely ?
никогда не был, машины собранные на автоторе не брали на ремонт в европе, они просто не читались"не бмв" был фейком.
что значит "не читались?"никогда не был, машины собранные на автоторе не брали на ремонт в европе, они просто не читались
"vin код не найден"что значит "не читались?"
не знаю, где он у них он "не найден". но у меня официальная прога INPA прекрасно читает как немецкие авто, так и свою калининградку. очередные "сказки венского леса""vin код не найден"
открывай СТО, особенно сейчас, денег нарубишь не унести или сразу табличку дилерства вешай, ведь у тебя официальная прогане знаю, где он у них он "не найден". но у меня официальная прога INPA прекрасно читает как немецкие авто, так и свою калининградку. очередные "сказки венского леса"
но как только заговорили про бмв, сразу возникли вопросики, хотя ситуация аналогичная.Если вы купили бэушный, по сути, автомобиль, который (возможно) имеет какие-то неисправности и не предназначен для эксплуатации в России, то спрашивайте с Васи, который вам эту машину продал. При чем здесь представительство? Вы же сознательно экономили.
т.е. ты хочешь сказать, что если приехать на бмв, выпущенной для рынка японии (а такие отдельно выпускались и в каталоге выбирается отдельная зона: япония) и проданной там, в европу, то ее не обслужат по гарантии?вот цитата из сообщений выше про джили
но как только заговорили про бмв, сразу возникли вопросики, хотя ситуация аналогичная.
машины автотора не предназначались для Европы
т.е. я хочу сказать, что калининградские не обслуживали. Про японские можно поспрашивать на автотокиот.е. ты хочешь сказать, что если приехать на бмв, выпущенной для рынка японии (а такие отдельно выпускались и в каталоге выбирается отдельная зона: япония) и проданной там, в европу, то ее не обслужат по гарантии?
Обслуживались, перестань нести фигню.т.е. я хочу сказать, что калининградские не обслуживали. Про японские можно поспрашивать на автотокио
вымерлиСпор и том, кто сильнее - мамонт или тираннозавр. И тот и другой, в России не обитает.