Выбор авто в пределах 240т.р.

Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Мнение по Ланосу:
пожеще подвеска, так думаю из-за этого ее больше слышно(в сравнении с нексией), посадка за руль удобней, более удобные сидения. Остольное ИМХО все тоже, что и в нексии.

ЗЫ на очереди логан.
 
ParadoxX

ParadoxX

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 729
Реакции
0
Баллы
0
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Тогда в топку эти ВАЗики в принципе. За эту цену можно нексию взять с допами.

Сегодня ездил на логане. В принципе это лучшее из троицы нексия-ланос-логан. Самая тихая на ходу, меньше всего ее трясет на кочках(мелкие вообще не ощущаешь). Самая удобная посадка, хорошая обзорность. Мягкие педали - непривычно, но айс!

Вывод для себя сделал примерно следующий:
Если есть скажем 260тр, то недумая идем и покупаем нексию. Если есть 320тр, то логан без вариантов(тут налетают сторонники различных пустых акцентов, "напичканых" приор и идут в топку по 2м причинам: первое - тазики в данном случае не рассматриваются в принципе, а акцент У МЕНЯ не вызывает совсем никаких эмоций).
А если из этой тройки выбирать авто, которое хочется приобрести в кредит - выбор логан. По кредитной программе рено, при 10% взносе ежемесячные выплаты будут сопоставими с выплатами за нексию.

В общем для себя вывод сделал. Через 1.5-2 месяца делаю запрос и оформляю себе логан.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Ф

Федор

Guest
Сегодня ездил на логане. В принципе это лучшее из троицы нексия-ланос-логан. Самая тихая на ходу, меньше всего ее трясет на кочках(мелкие вообще не ощущаеш). Самая удобная посадка, хорошая обзорность. Мягкие педали - непривычно, но айс!
Что-то я не понимаю. У меня Logan Expression 1,6. На кочках трясет изрядно, дуровой стабилизатор поперечной устойчивости (или как там его зовут, упругая балка, соединяющая передние колеса), на поворотах почти не кренится. Хотя, лежачих полицейских переезжает легко.
Это мне попался необычный экземпляр или у разных комплектаций разная подвеска?
Ты на каком ездил?

И еще, удивила фраза про хорошую обзорность. Толстые передние стойки иногда сильно напрягают, особенно на повороте налево - приходится вертеть головой.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Что-то я не понимаю. У меня Logan Expression 1,6. На кочках трясет изрядно, дуровой стабилизатор поперечной устойчивости (или как там его зовут, упругая балка, соединяющая передние колеса), на поворотах почти не кренится. Хотя, лежачих полицейских переезжает легко.
Это мне попался необычный экземпляр или у разных комплектаций разная подвеска?
Ты на каком ездил?

И еще, удивила фраза про хорошую обзорность. Толстые передние стойки иногда сильно напрягают, особенно на повороте налево - приходится вертеть головой.

Покатайся обратно на наше-проме, типа 9ках. Где зубодробильная подвеска, тебя и трясти перестанет. Я не про то, что в них как на утюгах по белью, а то, что в них кочки не так ощущаются сильно, как на тазиках. Скажем ланос более жестко по кочкам работает, логан помягче.

Ездил на привележе. Подвеска на сколько знаю у всех одинакова. Есть помоему какое-то отличие у автомобилей с и без ГУРа.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Интересно а почему в Москве новые четырки (по утверждению сайтов скажем ostankino-motors.ru или autodommotors.ru ну или auto-pr.ru) стоят так халявно, чуть ли не 170 000?? Гонево?

Просто это цена без НДС...Вот и весь секрет)))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Что-то я не понимаю. У меня Logan Expression 1,6. На кочках трясет изрядно, дуровой стабилизатор поперечной устойчивости (или как там его зовут, упругая балка, соединяющая передние колеса), на поворотах почти не кренится. Хотя, лежачих полицейских переезжает легко.
Это мне попался необычный экземпляр или у разных комплектаций разная подвеска?
Ты на каком ездил?

И еще, удивила фраза про хорошую обзорность. Толстые передние стойки иногда сильно напрягают, особенно на повороте налево - приходится вертеть головой.

Толстые передние стойки сейчас у всех авто... кроме, пожалуй, классики. Попробуй поездить на Аурис или Корсе так там ещё мелкое окошко зачем-то сделали которое только ухудшает обзорность.
Подвеска у всех одинаковая, советую скорость на кочках сбавлять тогда и трясти не будет, это же тебе не крузак... А вообще дороги у нас конечно...
 
Последнее редактирование модератором:
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Чип, а ты коврики и брызговики где покупал? В салоне?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Чип, а ты коврики и брызговики где покупал? В салоне?

У меня с головой нормально чтоб непокупать аксесуары и прочую хрень в салоне..., доехал до Соколовой там всё было в 2 раза дешевле и лучше чем то что предлагали в салоне. Например у диллера за 2 т.р. предлагали коврики в салон с мягким боками и без буртика у друга такие через 3 месяца расслоились какимто образом...
Брызговики на зад не ставил вообще, а передние и так должны быть

вот тут норамльные цены и на них можно ориентироваться http://logan-shop.ru/
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Тогда в топку эти ВАЗики в принципе. За эту цену можно нексию взять с допами.

Сегодня ездил на логане. В принципе это лучшее из троицы нексия-ланос-логан. Самая тихая на ходу, меньше всего ее трясет на кочках(мелкие вообще не ощущаешь). Самая удобная посадка, хорошая обзорность. Мягкие педали - непривычно, но айс!

Вывод для себя сделал примерно следующий:
Если есть 320тр, то логан без вариантов(тут налетают сторонники различных пустых акцентов, "напичканых" приор и идут в топку по 2м причинам: первое - тазики в данном случае не рассматриваются в принципе, а акцент У МЕНЯ не вызывает совсем никаких эмоций).
А если из этой тройки выбирать авто, которое хочется приобрести в кредит - выбор логан. По кредитной программе рено, при 10% взносе ежемесячные выплаты будут сопоставими с выплатами за нексию.

В общем для себя вывод сделал. Через 1.5-2 месяца делаю запрос и оформляю себе логан.

Логан который бы меня устроил по комплектации тянет на все 350 при этом мотор там 1.4 будет. Поэтому практически имея на руках 320 кРуб всё же смотрю в сторону Калины в люксе.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Логан который бы меня устроил по комплектации тянет на все 350 при этом мотор там 1.4 будет. Поэтому практически имея на руках 320 кРуб всё же смотрю в сторону Калины в люксе.
Чёт ты странно считаешь 1.6 с АБС, ГУР, Кондей,Металлик стоит 353
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ilya 2112 Я не понимаю, за что платить 260тыров за пустую калину. С допами она есно дороже. Ну нафиг такое счастье. Я не к тому, что это плохая машина, а к тому, что она стала неоправданно дороже. И опять вы забыли про кредит. За калину стоимостью 290тр мне в месяц нужно будет выплачивать в среднем 7000р, за Логан стоимостью 342100 мне нужно выплачивать 6729р. Вот как то так ;)
 
OP
C

Critical

Guest
Ilya 2112 Я не понимаю, за что платить 260тыров за пустую калину. С допами она есно дороже. Ну нафиг такое счастье. Я не к тому, что это плохая машина, а к тому, что она стала неоправданно дороже. И опять вы забыли про кредит. За калину стоимостью 290тр мне в месяц нужно будет выплачивать в среднем 7000р, за Логан стоимостью 342100 мне нужно выплачивать 6729р. Вот как то так ;)

25 мая калина с допами была приобретена за 255 тысяч, мне повезло) За 270 я ее точно не купил бы уже)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Буквально неделю назад подорожали.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Чёт ты странно считаешь 1.6 с АБС, ГУР, Кондей,Металлик стоит 353

Я считал на сайте рено: 1.4 експрес. + металлик+ГУР+кондей+АБС с 2 -й подушкой+ передние стёкла= 346500 руб + 6 кРуб вроде доставка до Саратова.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вроде разговор был о машине за 240. А тут уже до 350 добрались.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Ilya 2112 Я не понимаю, за что платить 260тыров за пустую калину. С допами она есно дороже. Ну нафиг такое счастье. Я не к тому, что это плохая машина, а к тому, что она стала неоправданно дороже. И опять вы забыли про кредит. За калину стоимостью 290тр мне в месяц нужно будет выплачивать в среднем 7000р, за Логан стоимостью 342100 мне нужно выплачивать 6729р. Вот как то так ;)


Я про 260 ничего и не говорю. Я выбираю авто полюбому с кондеем и нормальной комплектацией примерно за за 300-330 тРуб.
Тоже планирую кредит но наликом и его размер меньше чем 50 % стоимости новой авто в моём случае.

ЗЫ
Кстати чёт не верится в 10 % по программе Рено, вроде по закону ниже 13.5 низзя.
Наверное какието скрытые комиссии.
 
OP
Ф

Федор

Guest
Кстати чёт не верится в 10 % по программе Рено, вроде по закону ниже 13.5 низзя.
Наверное какието скрытые комиссии.
Можно. Хоть под 0%. Только заемщик будет обязан платить подоходный налог с превышения 3/4 от ставки рефинансирования ЦБ (сейчас 10.75%, 3/4 от нее будет 8.06%) над ставкой по кредиту. Так что с 10% и подоходного налога даже не будет.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я считал на сайте рено: 1.4 експрес. + металлик+ГУР+кондей+АБС с 2 -й подушкой+ передние стёкла= 346500 руб + 6 кРуб вроде доставка до Саратова.

Кстати я так понял что Калина тебя устраивает без кондея (за 320 вроде без кондея) а вот Логан тебя устраивает именно с кондеем за 350. Если рассматривать примерно одинаковые без кондеев, Калина с АБС и Логан 1.6 с АБС то они примерно одинаковы чуть дороже Логан
 
Верх Низ