Выбор автомобиля за 120 тыс. руб.

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Где афтар? Голова еще кругом не пошла?
Благодарю за заботу. :)
Нет, не пошла.
Наоброт узнал много интересного.

Я бы посоветовал поискать нормальный машин следующих моделей:
- Opel Vectra
- Audi 80 (если 100 не нравиться)
- Гольф
А например Мазда или Нисан? Разумеется с левым рулём.

Можно найти в принципе неплохие. 626 или Примеру.
 
Grizli

Grizli

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
36
Ты бы еще сказал что не один элемент не красился )))) машине 15-20 лет, там уже родной покраски то нет..... за 15-20 лет можно было столько раз разбить машину ууууууу.......

Kotenok, а есть опыт самостоятельной покупки бу авто?? Складывается впечатление, что данный процесс тебе лишь в общих чертах ясен.
Сколько раз тебе сказали - если обладать "сказочным даром", то можно и ТАЗ и ауди и бвм и че хошь купить битое, черметное, умершее и т.д. Потом долго удивляться какого черта этот рыдван не едет и только денех просит.
 
Grizli

Grizli

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
36
КАЖДЫЙ ЕЗДИТ НА ТОМ НА ЧЕМ ХОЧЕТ и на том на что ему денег хватает естественно :)
надоело уже... в каждой теме спорите об этом!!!
давайте лучше регулятору машинку выбрать поможем :)
Я бы посоветовал поискать нормальный машин следующих моделей:
- Opel Vectra
- Audi 80 (если 100 не нравиться)
- Гольф

Ну вот, хоть с мертвой точки сдвинулось дело. Нормальный совет. У меня один знакомый военврач купил старенькую Вектру после 6-ки. Уже больше года просто счастлив.
На самом деле за 100-120 т.р. должна быть вектра 91 г.в. +/- 1 год... А за 150 - наверное и помоложе или 91 но с полным "фаршем"....

Или даже 92-го, что не очень принципиально.


Nbf! А чего это ты так про Калибру отозвался? Это та же вектра тока с боку. Внутри там стоит C20NE, беспроблемный. Кусков для него - завались. Цены на них - ниже чем на десятку. Хотя, экземпляр на фотке дюже подозрительный. Блестячий какой то шибко.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Nbf! А чего это ты так про Калибру отозвался? Это та же вектра тока с боку. Внутри там стоит C20NE, беспроблемный. Кусков для него - завались. Цены на них - ниже чем на десятку. Хотя, экземпляр на фотке дюже подозрительный. Блестячий какой то шибко.

В этом экземпляре - движок и впрямь нормальный с точки зрения расходов. Но: кузовные детали аутентичные, ходовая несколько отличается. И, как правило, они более убитые...)))
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Ты бы еще сказал что не один элемент не красился )))) машине 15-20 лет, там уже родной покраски то нет..... за 15-20 лет можно было столько раз разбить машину ууууууу.......

Kotenok, а есть опыт самостоятельной покупки бу авто?? Складывается впечатление, что данный процесс тебе лишь в общих чертах ясен.
Сколько раз тебе сказали - если обладать "сказочным даром", то можно и ТАЗ и ауди и бвм и че хошь купить битое, черметное, умершее и т.д. Потом долго удивляться какого черта этот рыдван не едет и только денех просит.
Скажу так: Покупала с отцом 3 машины!!! + хороший знакомый родителей, перекуп ))) И поверь мне во всем он просвятил )))) Я знаю как он запарился продавать иномарки до 200т.р. и как он без проблем продавал, 10, 12, 14 !!!! У каждого свое мнение вообще!!! Мое мнение такое, за такие деньги ток Таз надо брать!!! ИМХО......
 
Grizli

Grizli

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
36
Ты бы еще сказал что не один элемент не красился )))) машине 15-20 лет, там уже родной покраски то нет..... за 15-20 лет можно было столько раз разбить машину ууууууу.......

Kotenok, а есть опыт самостоятельной покупки бу авто?? Складывается впечатление, что данный процесс тебе лишь в общих чертах ясен.
Сколько раз тебе сказали - если обладать "сказочным даром", то можно и ТАЗ и ауди и бвм и че хошь купить битое, черметное, умершее и т.д. Потом долго удивляться какого черта этот рыдван не едет и только денех просит.
Скажу так: Покупала с отцом 3 машины!!! + хороший знакомый родителей, перекуп ))) И поверь мне во всем он просвятил )))) Я знаю как он запарился продавать иномарки до 200т.р. и как он без проблем продавал, 10, 12, 14 !!!! У каждого свое мнение вообще!!! Мое мнение такое, за такие деньги ток Таз надо брать!!! ИМХО......

Да ни вапрос. Таз так таз. Только знакомый перекуп по ходу не просвятил, а дезинформировал. Почему машина старше 10 лет должна быть перевертышем? Ты вообще идешь в разрез с фактами. Ино до 200 рублей разлетаются мухой. Если это реальные машины. А если это мертвый чермет - то он нах никому не нужен. Исключительно только тем, у кого "дар" скупать такое дерьмо. В общем - хреновенький перекуп то... Это ты точно гришь - у всех мнение разное, и моё мнение такое - таз вообще брать не надо, коль деньги позволяют. А они позволяют...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ты бы еще сказал что не один элемент не красился )))) машине 15-20 лет, там уже родной покраски то нет..... за 15-20 лет можно было столько раз разбить машину ууууууу.......

Kotenok, а есть опыт самостоятельной покупки бу авто?? Складывается впечатление, что данный процесс тебе лишь в общих чертах ясен.
Сколько раз тебе сказали - если обладать "сказочным даром", то можно и ТАЗ и ауди и бвм и че хошь купить битое, черметное, умершее и т.д. Потом долго удивляться какого черта этот рыдван не едет и только денех просит.
Скажу так: Покупала с отцом 3 машины!!! + хороший знакомый родителей, перекуп ))) И поверь мне во всем он просвятил )))) Я знаю как он запарился продавать иномарки до 200т.р. и как он без проблем продавал, 10, 12, 14 !!!! У каждого свое мнение вообще!!! Мое мнение такое, за такие деньги ток Таз надо брать!!! ИМХО......
Я кнсультировался у знакомого даже не перекупа (этим он бросил заниматься уже лет 5 назад, теперь занимается востановлением и перепродажей... содержимое саратовского авторынока занет досконально...) так вот мне честно говорил, что до 150 т.р. на рынке иномарку искать не имеет смысла - маломальски нормальная иномарка до авторынка не доезжает... На хорошие иномарки этой категории выстраиваються очереди, блин... Я так А100 Авант упустил - банально не успел...
Да и потом ширпотребом торговать удобнее + гораздо выгоднее для перекупа покупать убитые 10, 12, 14 и их кое-как подделывать (что бы при продаже ее "лопуху" можно было спозиционировать как "в идеальном состоянии") - тут реально наварить с одной машины более 50 т.р. + есть огромный контингент "лопухов".
Продажа подержанной иномарки до 200 т.р. же намного более проблемна:
1) покупатели как правило более квалифицированны - т.е. знают что почем (т.е. знают что должны получить за свои деньги), как проверить при осмотре + скорее всего понравившийся экземпляр погонят к спецам (почему то при покупке ТАЗов этим пренебрегают в 99% случаев) - таки покупателям коекак подлатанный хлам в три дорога не всучишь...
2) опят таки коек как и дешево подлатать иномарку очень проблематично и долго (б/у запчасти придется долго искать...) + требуется совсем другая квалификация ремонтника...
Т.е. для перекупа иномарка до 200 т.р. крайне малоприбыльный геморой... поэтому и на авторынках дофига российского автохлама, а приличных иношек практически нет...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А например Мазда или Нисан? Разумеется с левым рулём.
- проблема леворуких японок в том, что такая же, но праворульная японка будет:
а) раза в полтора-два дешевле
б) будет иметь намного более богатую комплектацию
в) будет в лучшем состоянии (ибо японци в отличии от нас для себя машины делают гораздо лучше чем на экспорт...)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
- проблема леворуких японок в том, что такая же, но праворульная японка будет:
а) раза в полтора-два дешевле
б) будет иметь намного более богатую комплектацию
в) будет в лучшем состоянии (ибо японци в отличии от нас для себя машины делают гораздо лучше чем на экспорт...)
Ну, эта ты загнул, канешна. Никакой цкасски в праворуких нету. Ни разу не попадались мну праворульки в два раза дешевле леворулек. Полтора раза разницы - это, кмк максимум. Этта по пункту а.

По пункту б - 90% праворулек - с автоматом, 90% леворулек - с ручкой. Ну и плюс мелкие приятности типа электростекол всяких - это да. Хотя, канешна, если взять нафаршированную по самое нихачу праворульку и так же нафаршированную леворульку, то разница в цене может и к двум разам приблизицца.

Нащот "в" - низнаю. Канешна, если машины собрана в турции какой-нить, то да. Качество похужее, наверное. но если учесть бюджет регулятора, по беспробежный японец не лезет. беспробежный В-класс начинайца где-то в районе 200000. Ну, плюс-минус, в засисимости от состояния и т.д.

Если смареть пробежные - тут всякое может быть. Может и проблемная попасца. Регулятор, у мну сосед барыжит уже второй год мазду Демио (машинка типа Гетца) праворукую. Все как положено по фаршу, помимо всего прочего автозапуск точно есть. 98-й или 99-й год. Хочет то ли 150, то ли 160. Как там она по состоянию - не знаю (лично с соседом не знаком). Но можно загнать на сервис, поторговацо. Думаю, до 140 продавить можно будет, ибо продает он ее давно. Могу при случае тилипон на объяве посмотреть (у него листок на стекле висит).
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 831
Реакции
5 066
Баллы
113
Dimik_2126, спасибо за предложение, но всё же хотелось что-то с традиционным для наших дорог рулём. Опять же, покупка планируется в лучшем случае в конце мая-начале июня (прав-то у меня всё равно пока нет :().

Просто за это время хотелось бы узнать на что вообще можно рассчитывать, насколько серьёзно придёться в это дело вложиться, прикинуть будущие финансовые затраты.

В принципе можно влезть в большие долги/взять кредит, но вот потом боюсь практически все свободные деньги будут уходить на выплаты. А хотелось бы всё же поездить этим летом на собственной машине.

А сейчас меня раздирают жуткие сомнения.

Во первых, какую сумму можно считать достаточной для машины на которой собственно и буду учиться ездить.
В принципе 200-220 т.р. для меня являются довольно крупной (точнее офигенно крупной), но вполне достижимой (кредит + влезания в долги) суммой.
Но вот зная кто будет сидеть за рулём подобного агрегата появляется сомнение №1 - а не дофига ли?

Во вторых, ну не нравяться мне отечественные машины. Ни внешний корпус, ни внутренней интефейс. Да и отсуствие такой полезной вещи как кондиционер и АКПП в отечесвенных машинах существенно снижает их привлекательность. Про остальное не говорю, ибо некомпетентен.
Может чисто субъективно и совсем непрофесионально, но вот такое моё ИМХО. Покупка ВАЗа рассматривается мной исключительно как покупка учебного авто который потом нужно будет продавать.
И тут сомнение №2 - а стоит ли покупать машину за 100-120 т.р. чтобы спустя год её продать и опять мучиться этой же самой проблемой выбора и поиска, покупать машину и опять вбухивать в неё деньги (потому как я понял из ваших объяснений, беспроблемных машин в этой ценовой категории найти довольно сложно и всё равно ВАЗ за 120 придёться периодически подлатывать)?
Хотелось бы всё же купить автомобиль и отъездить на нём лет пять. Разумеется при необходимости доводя его до нужной кондиции.

Сомнение №3.
Угоняемость. По всем статистикам зубилы и десятки - самые угоняемые машины. Тоже не есть плюс.
Интересно, а б/у иномарки пользуются значительным спросом у угонщиков?

Сомнениё №4.
Наше правительство регулярно придумывает всё новые ограничения для ввозимых иномарок. Например краем уха слышал что-то про запрещение со следующего года красных поворотников - блин, их что менять придёться или потом и машину нефига не продашь, будет как с волчьим билетом? Может есть ещё какие-нибудь ограничения?

Вот такие вот сомнения.
Да, ещё ведь для машины гараж желателен которого у меня тоже нет. То есть придёться платить за стоянку/арендовать гараж. Опять же дополнительные 800-1000 расходов в месяц (это если всё же решусь на кредит).

Надеюсь не утомил я всех присуствующих и заглядывающих своими сомнениями и терзаниями. :)
 
A

Andrew54zar57

Новичок
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Сомнения правильные! Денег не хватает, а машину хочется хорошую! Если хочешь еще одно мнение, то: В любом случае за эти деньги придется в машину вкладывать хоть это ино или наша марка, доводить до определенного уровня. Если иномарка, то расходники качественнее, но дороже и ремонт дороже. А нашимарки- наоборот, запчасти хуже, а ремонт в любом СТО сделают удовлетворительно. Вывод: готов еще вложить после покупки, то ИНОМАРКУ (как ArtOFF), готов вложить меньшую сумму (чтобы довести машину), то НАШУмарку. И не торопись, поспрашивай хороших знакомых, родных, соседей может кто-нить выведет на приличное тр_средство. А повезет и вкладывать придется MIN, или придется , но не сразу, а сначала «поездишь этим летом на собственной машине»
 
Grizli

Grizli

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
36
Да и отсуствие такой полезной вещи как кондиционер и АКПП в отечесвенных машинах существенно снижает их привлекательность.

Ща скажу своё ИМХО. Кондей - вещь классная. А вот на счет АКПП - стоп. Я ш так понял ты учиться собираешся? Аха... учиться с АКПП очень просто, но... думаю бестолково. Ты всю жизнь будешь ездить на машинах с АКПП? Понимашь, научившись ездить на машине с АКПП, и потом сев в аппарат с ручкой, ты будешь не мало шокирован. Вместо двух педалей появится три, да еще и рукой чего то все время делать нада буит. А как, когда, куда? Чуешь о чем я? В общем - не рекомендую. Учись на механике, а потом уже и по фиг будет, атомат иль механика... Вот такое моё ИМХО.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Dimik_2126, спасибо за предложение, но всё же хотелось что-то с традиционным для наших дорог рулём. Опять же, покупка планируется в лучшем случае в конце мая-начале июня (прав-то у меня всё равно пока нет :().
Незашта. Не хочеца - не бери. Каждый для себя решает. Я не совет давал, а выступил в роли газеты бесплатных объявлений типо :)
ИМХО. Покупка ВАЗа рассматривается мной исключительно как покупка учебного авто который потом нужно будет продавать.
Вообще это неплохой подход. Да, ВАЗ он, конечно, не фонтан, но для поучицца - вполне сойдет, да.
И тут сомнение No.2 - а стоит ли покупать машину за 100-120 т.р. чтобы спустя год её продать и опять мучиться этой же самой проблемой выбора и поиска, покупать машину и опять вбухивать в неё деньги (потому как я понял из ваших объяснений, беспроблемных машин в этой ценовой категории найти довольно сложно и всё равно ВАЗ за 120 придёться периодически подлатывать)?
Неправильно ты понял. Вообще покупать машину на год и вбухивать в нее денег - неправильный подход. Ибо все деньги, вложенные в машину при продаже возвращаются в лучшем случае в пропорции 1/2, а то и 1/4. За 100-120 тыщ можно купить нашемарку (зубилу, классику, йожа, волгу), которая никаких вложений сразу не потребует. Любая машина по дороге ломается. Это зависит от уезженности данного экземпляра. Но поломки, как правило, не фатальные. Если будешь обслуживать машину сам - то вообще в копейки по сравнению со стоимостью машины уложишься.
Хотелось бы всё же купить автомобиль и отъездить на нём лет пять. Разумеется при необходимости доводя его до нужной кондиции.
Ты бы взял зубилу на годик. Или йожа. А через годик ты будешь сам понимать, что тебе нужно. И САМ выберешь себе машину. А то щас тебе всю голову запутают, в результате купишь хрень какую-нить и будешь все пять лет расстраивацца.
Сомнение No.3.
Угоняемость.
Страхуй КАСКО и ниипи себе мозг. Зубилы самые угоняемые в абсолютном измерении. Их просто больше :)
А страховка - рулит. Спишь спокойно, не выскакиваешь к окну среди ночи, када сосед-урод открывает багажник своей машины забыв снять ее с охраны.
Интересно, а б/у иномарки пользуются значительным спросом у угонщиков?
Да, пользуются. На запчасти их 3.14здят.
Сомнениё No.4.
Наше правительство
Да пошли они в жопу. Волков бояцо - в лес не ходить. Они могут такого напридумывать, что пипец чо будет. А могут и не напридумывать.
Вот такие вот сомнения.
Да, ещё ведь для машины гараж желателен которого у меня тоже нет.
Гораш - особое преспособление, позволяющее злоумышленникам неспеша вдали от любопытных глаз снять все противоугонные устройства и уехать на твоей машины. Гараж - он годица только для того, чтобы ремонтировать авту. Но это гораж должен быть со светом и йамой. Зато не нужно его прямо рядом с домом снимать. Я вот гараж снимаю уже достаточно давно, но машина там ни разу не ночевала. И не будет.
То есть придёться платить за стоянку/арендовать гараж. Опять же дополнительные 800-1000 расходов в месяц (это если всё же решусь на кредит).
Изчо раз. Особенно если кредит возьмешь - страховка обязательна. Ставь машину под окном. Чё случица - это проблема страховой, а не твоя.
Надеюсь не утомил я всех присуствующих и заглядывающих своими сомнениями и терзаниями. :)
А мы стойкие :)
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Кондей - вещь классная
а вот ИМХО кондей не классная вещь, климат-да, а вот когда у меня кондей был я его старался не включать, так как он постоянно холодный гонит, то есть появляются сопли, а машина сразу теряет в динамике +расход увеличивается. Так что лично для меня кондей нафиг не нужен. Сейчас с люком катаюсь - и то больше нравится.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
regulator:
Для того, чтобы поучиться я бы тебе посоветовал взять у какого нить старичка КОПЬЕ тысяч за 15-20, вложить еще 5 (это полная переборка/замена подвески + перетряхивание двигла) и спокойно покататься годик (чтобы поучиться сначала просто ездить летом, а потом весело ездить зимой...).
ВАЗ-классика для обучения вождения чуть ли не самый лучший авто:
1) после того, как ты поездишь зимой старом копье и дешевой резине зимой, тебя уже будет ничем непронять - тебе любая другая иномарка (запорожци не всчет) покажеться раем... Ибо в копье нет: ни кондея, ни ГУРа, ни АКП, ни даже усилитеоя тормозов (хотя его многие ставят)... и никакой электроники... а все что есть настолько кандевое и простое, что ....
2) Копье наиболее дешевый машин при чем во всем: по цене покупки, содержания и т.д.
3) Копье НЕ ЖАЛКО ГРОБИТЬ по нашим дорогам....
4) Через год ты его сможешь продать примерно за те же 15-20 т.р. - для 20-и и более летней машины +/- год на цену не влияет... - т.е. ты потеряешь максимум тысяч 10...
5) Копье это народный автомобиль - где бы ты не встал найдуться добрые люди, которые тебе помогут его "собрать"... + его разратывал ФИАТ специально для СССР - т.е. в нем изначально заложен огромный потенциал не убиваемости...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
regulator:
Для того, чтобы поучиться я бы тебе посоветовал взять у какого нить старичка КОПЬЕ тысяч за 15-20,
Бгы-гы-гы. Такой бальшой. а в сказки веришь. Пойди на найди мне копье из-пат дедушки. И чтобы номер был C ** ** A*. Старый, без региона. И чтобы состояние было не "снять с учета в утиль".
вложить еще 5 (это полная переборка/замена подвески + перетряхивание двигла)
Смеешься? Перетряхивание подвески/рулевого на классике с работой - порядка 4000 вылезает с работой. Перетряхивание двигателя - стока же, но без работы.

Может, забьемся на пузырь чиваса, что ты за 15-20 тыщ найдешь копье из-под дедушки. Чтобы кузов был в состоянии пережить зиму (считай без очагов корозии), за 5000 перетряхнешь ходовку и двигатель, чтобы он нормально работал (чтобы ГРМ не гремел и ХХ не плавал)...

...продать такой опарат за 25 ничо стоить не будет. И пузарь чиваса у тебя в руках. ы?
и спокойно покататься годик (чтобы поучиться сначала просто ездить летом, а потом весело ездить зимой...).
Фигушки. сыпаца будет все что можно. В первую очередь - гидравлика.
ВАЗ-классика для обучения вождения чуть ли не самый лучший авто:
1) после того, как ты поездишь зимой старом копье и дешевой резине зимой, тебя уже будет ничем непронять - тебе любая другая иномарка (запорожци не всчет) покажеться раем... Ибо в копье нет: ни кондея, ни ГУРа, ни АКП, ни даже усилитеоя тормозов (хотя его многие ставят)... и никакой электроники... а все что есть настолько кандевое и простое, что ....
Жжош, паразит :)
2) Копье наиболее дешевый машин при чем во всем: по цене покупки, содержания и т.д.
Фантазер, наф. У меня за 10 месяцев на РЕМОНТ копейки ушло стока же денег, скока за 2.5 года на ремонт и тюнинг ИЖа. Причем в основном деньги потратились на тюнинг. На запчасти вообще, наверное около 1000 рублей всего ушло за 3 года. А копейка а аппетитом скушала полную свою стоимость :)
3) Копье НЕ ЖАЛКО ГРОБИТЬ по нашим дорогам....
Зато горобицо оно замечательно. А потом чиницо дорого :)
4) Через год ты его сможешь продать примерно за те же 15-20 т.р. - для 20-и и более летней машины +/- год на цену не влияет...
Это точно. У меня так и было. Купил за 24, продал за 24. Правда за озвученный период еще и вложил 24 :)
- т.е. ты потеряешь максимум тысяч 10...
Щаз
5) Копье это народный автомобиль - где бы ты не встал найдуться добрые люди, которые тебе помогут его "собрать"... + его разратывал ФИАТ специально для СССР - т.е. в нем изначально заложен огромный потенциал не убиваемости...
Паджок. :) :) :)
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 831
Реакции
5 066
Баллы
113
В общем съездил в воскресенье, тобишь вчера, на автобазар на Вольском тракте. Посмотрел что предлагают. Заодно живьём применил тот скромный теоритический багаж что удалось накопить.

Честно говоря удивило большое количество десяток всяких разных годов - эта машина настолько продаваема или настолько от неё стремяться избавиться?

Есть ещё вопрос. Заметил на рынке машины с транзитными номерами - их что, к нам с других областей везут продавать?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Нет, просто снимают с учета взаранее.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 831
Реакции
5 066
Баллы
113
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Нет, просто снимают с учета взаранее.
Этот процесс настолько длителен и сложен?
Нет... хотя и может у особо не везучих (типа меня) занять больше 5-6 часов...
Просто не все люди сейчас настолько доверяют перекупам, чтобы выписывать им генеральную доверенность, а постановка на учет на время продажи, а потом еще и снятие стоит времени и денег, которых как раз перекупам жалко...
 
Верх Низ