Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
вопрос к kitty, а нормально сливать внутри дилерскую информацию?
А почему нет? Нужно за качество бороться, а не выезжать за счет отсутсвия информации у потребителя.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
А почему нет? Нужно за качество бороться, а не выезжать за счет отсутсвия информации у потребителя.
За качество отвечают специально обученные люди. Как у дилера, так и у дистрибьютора. Давая данные, кто на каком месте, Вы даете рекламную информацию. Вы так же как и я знаете что такое тайный покупатель и тайный звонок и что мнение "засланного казачка" не всегда соответствует действительности.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
За качество отвечают специально обученные люди. Как у дилера, так и у дистрибьютора. Давая данные, кто на каком месте, Вы даете рекламную информацию. Вы так же как и я знаете что такое тайный покупатель и тайный звонок и что мнение "засланного казачка" не всегда соответствует действительности.

А вот мое мнение, что дает как раз фактическую картину, тк тайных покупателей не один и не два, и если дилер регулярно занимает низкие позиции, это говорит именно о низком качестве обслуживания. И нет причин предъявлять за публикацию данных.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
А вот мое мнение, что дает как раз фактическую картину, тк тайных покупателей не один и не два, и если дилер регулярно занимает низкие позиции, это говорит именно о низком качестве обслуживания. И нет причин предъявлять за публикацию данных.
Я расскажу о тайных покупателях. Это люди совершенно не подготовленные, не изучившие марку и ценовую категорию. Совершенно не разбирающиеся в марке. Люди которые прыгают по моделям от максимума до минимума. Люди которые не различают то что стоит в шоу-руме. Может быть Вам с этим везло больше, не спорю.
Я например могу много чего "хорошего" сказать о конкурентах наших, но этика мне этого сделать не позволяет на открытом форуме.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Я расскажу о тайных покупателях. Это люди совершенно не подготовленные, не изучившие марку и ценовую категорию. Совершенно не разбирающиеся в марке. Люди которые прыгают по моделям от максимума до минимума. Люди которые не различают то что стоит в шоу-руме. Может быть Вам с этим везло больше, не спорю.
Я например могу много чего "хорошего" сказать о конкурентах наших, но этика мне этого сделать не позволяет на открытом форуме.
У меня другая информация о тайных покупателях, и то, что ты перечислил - им совершенно не нужно, или вы клиента пускаете только после ответов на вопросы по конкурентам и молельному ряду)? И по анкете дистрибутора составляется реальный портрет дилера. И ничего хорошего или плохого я не пишу, я лишь озвучила оф.данные дилерского рейтинга, все остальное они сделали сами
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
я лишь озвучила оф.данные дилерского рейтинга
это не реклама? я думала что это для внутреннего использования, что бы дилер подтянулся, а Ваше сообщение автоматом его отсылает к конкурентам.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
kitty,
это то же самое что сейчас сравнить Восток-Моторс и Автомир и Арбеково моторс будет давать комментарии на тему этих двух дилеров. Не этично!
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Рекламировать нечего, не переживайте. Лучше пусть саратовские дилеры свой уровень подтягивают, благо это все реально и легко исправимо
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Рекламировать нечего, не переживайте. Лучше пусть саратовские дилеры свой уровень подтягивают, благо это все реально и легко исправимо
не вопрос!
у меня последняя просьба - напишите продажи Элвиса, Алерона и Вашего центра за январь.
И я отстану)))
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
не вопрос!
у меня последняя просьба - напишите продажи Элвиса, Алерона и Вашего центра за январь.
И я отстану)))

Алерон и элвис по 50 с чем-то. У нас 39. Все в планах
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
блин, баба все же - а сколько дилеров у Вас в регионе...
отстаю - честно!

Если вы пытаетесь оправдать низкий уровень обслуживания высокими продажами, то автоганза входит в 10ку. Если название ни о чем не говорит - они продают по 300-500 vw ежемесячно в Москве.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Если вы пытаетесь оправдать низкий уровень обслуживания высокими продажами, то автоганза входит в 10ку. Если название ни о чем не говорит - они продают по 300-500 vw ежемесячно в Москве.
Автомир - первый по Ниссану в Москве и? не надо ровнять регионы с Москвой
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Автомир - первый по Ниссану в Москве и? не надо ровнять регионы с Москвой

Объем продаж я не сравнивают, а вот качество - почему бы не сравнить? Везде работают одинаковые люди, которых нужно научить базовым стандартам общения с клиентами. Поверьте, даже этого будет достаточно, чтоб не болтаться в конце списка дилеров.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Объем продаж я не сравнивают, а вот качество - почему бы не сравнить? Везде работают одинаковые люди, которых нужно научить базовым стандартам общения с клиентами. Поверьте, даже этого будет достаточно, чтоб не болтаться в конце списка дилеров.
И Элвис и Алерон - это Саратовские конторы. И уровень з.п. и стимуляция продавцов далеки от Московских. По этому и сервис трудно сравнивать. Средняя з.п. +/- 20 т.р. (если менеджер не торгует очередями, левым допом и т.д.) Средняя з.п. московских продавцов от 60 и выше. Отсюда и выводы.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
И Элвис и Алерон - это Саратовские конторы. И уровень з.п. и стимуляция продавцов далеки от Московских. По этому и сервис трудно сравнивать. Средняя з.п. +/- 20 т.р. (если менеджер не торгует очередями, левым допом и т.д.) Средняя з.п. московских продавцов от 60 и выше. Отсюда и выводы.
так вы сами решили сравнить объемы в вашем регионе и в моем и оттуда вывести, что типа в саратове много продают и им некогда) вы уж определитесь. и план продаж ставится исходя из емкости рынка, так что связи с качеством нет никакой. тут все от отношения менеджеров. и дело не в з/п. отнюдь. это просто от отношения к потребителю, типа кто хочет и так купит. а вот подумать о том, что можно продавать больше, приложив к этому больше усилий, видимо ума не хватает.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
а вот подумать о том, что можно продавать больше, приложив к этому больше усилий, видимо ума не хватает.
Можно, но я так же знаю что Элвис -мульти бренд и они могут себе позволить сливать машины, тем самым делая себе продажи, Алерон не может себе позволить этого.
И куда пойдет клиент? Там где дешевле или где продавцы его облизывают?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Можно, но я так же знаю что Элвис -мульти бренд и они могут себе позволить сливать машины, тем самым делая себе продажи, Алерон не может себе позволить этого.
И куда пойдет клиент? Там где дешевле или где продавцы его облизывают?

не поверите, обычно для клиента на первом месте стоит обслуживание, а уже на втором - цена. Ну и мультибренд что Элвис, что Алерон ;) Так что возможность слива есть у обоих.
Меня вообще такая тенденция удивляет, наложить на клиента в продажах, потом и в сервисе... Типа есть какая-то прибыль и ладно, все равно не денутся. А когда гарантия заканчвается, то ищи-свищи клиента) Ну ничего, кризис начнется, сразу вспомнят о лояльности и удержании клиента. А так же о стоимости нового и торичного клиента в тч в структуре маркетинговых затрат
 
Верх Низ