Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
kitty, у Вас какие-то идеалистические взгляды, для человека работающего в этой сфере. Дай Бог что в вашем центре так. Я не утверждаю что надо "класть" на клиента. Вы мне напомнили две истории)))
История первая. В бытность моей работы в Рольфе, был там чудесный продавец, у которого за последние два года были четкие 100% по удовлетворенности клиентов. И в один прекрасный день, он получает 90%. Мальчик в ярости, смотрит распечатку, кто из клиентов ему так "подфортил", перезванивает ему и выясняется, что т.к клиент с ближнего зарубежья и плохо говорит по-русски, то его максимальная оценка на русском - "хорошо". Слова "отлично" он просто не знал.
История два - декабрем 2010 года, дистрибютер выполнил свой годовой план перед Европой и просто заморозил отгрузку а/м. Нам даже самостоятельно вывести машины не давали (официально у нас централизованная поставка). Конечно было куча недовольных клиентов, были договора которые мы просрочили. Но больше всего меня умиляли девушки с отдела маркетинга поставщика, которые почти каждый день делали нам запросы, о причине недовольства клиентов.
Историй на самом деле много.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
это единичные случаеи и к теме разговора о местах саратовских дилеров в общем рейтинге не имеет отношения. то, что эти места заслуженные - факт, то, что работа над этим не велась - факт (тк все 3 квартала места одинаково низкие). Почему не ведется в данном направлении работа - не понятно мне и стз клиента, и с тз человека из автобизнеса
ЗЫ и да, у нас именно так и без идеалистичских подоходов. Сбои везде бывают, это человеческий фактор, но система должна быть налажена на четкий и положительный результат, тогда в целом будет оч хороший эффект. и главное - это работает на практике, ане просто красивые теоретические слова.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
не поверите, обычно для клиента на первом месте стоит обслуживание, а уже на втором - цена.
Я не поверю !
Куплю авто там, где дешевле.

kitty, у Вас какие-то идеалистические взгляды, для человека работающего в этой сфере.
Она же перфекционист !
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
это вы, а в целом для потребителя цена стоит на втором месте.
Да ?!
Наверное поэтому продажи Солярисов превышают продажи Полуседанов в разы ;)
Дело не в цене, а в том, что у корейцев в салонах персонал приветливее :)

Это просто замечательно !
И замечательно то, что так совпадает, что ты оказываешься в нужном месте, в нужное время !
Работала в Мониро-это был лучший салон Саратова, в Ауди-тоже был лучший, сейчас уехала-и опять в лучшем !
;)
Прямо закономерность какая то .
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Alex07, а что-то по теме у вас есть, конкретно про качество работы в центрах? вы свои умозаключения можете оставить при себе.
ЗЫ на первом месте для потребителя идет качество чаще всего, а про уровень продаж мы обсуждали в другой тем с цифрами, после которых домыслы прекратились
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
вы свои умозаключения можете оставить при себе.
Хочется поделиться с общественностью ;)
ЗЫ на первом месте для потребителя идет качество чаще всего, а про уровень продаж мы обсуждали в другой тем с цифрами
Цифры и в этой теме мелькали вроде, не ?
а про уровень продаж мы обсуждали в другой тем с цифрами, после которых домыслы прекратились
А какие домыслы то ? Цифры они все однозначно показывают.
 
O

Olga252

Новичок
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
325
Реакции
5
Баллы
0
Alex07, а что-то по теме у вас есть, конкретно про качество работы в центрах? вы свои умозаключения можете оставить при себе.
ЗЫ на первом месте для потребителя идет качество чаще всего, а про уровень продаж мы обсуждали в другой тем с цифрами, после которых домыслы прекратились

а наличие автомобилей???? :)это не имеет значение? если у одного из дилеров (пусть даже с плохим качеством обслуживания) в наличии будет автомобиль, который мне нужен, я пойду к нему.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Цифры и в этой теме мелькали вроде, не ?
объем продаж в разре моделей был в другой теме.

А какие домыслы то ? Цифры они все однозначно показывают.
результативность продаж смотрится не только и не сколько в общих цифрах, а в приросте к плановым оказателям. тк от производственных мощностей не уйти никуда.
а наличие автомобилей???? :)это не имеет значение? если у одного из дилеров (пусть даже с плохим качеством обслуживания) в наличии будет автомобиль, который мне нужен, я пойду к нему.
так вот в тч квалификация менеджера определяется умением продать а/м который нужно продать ему ;) и чтоб клиент был счастлив.
 
O

Olga252

Новичок
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
325
Реакции
5
Баллы
0
так вот в тч квалификация менеджера определяется умением продать а/м который нужно продать ему ;) и чтоб клиент был счастлив.

в таком случае он должен убедить этого пока "несчастного" клиента, что ему нужно ждать автомобиль несколько месяцев и не важно что этот автомобиль стоит в соседнем салоне и этот клиент может его получить прямо завтра....
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
в таком случае он должен убедить этого пока "несчастного" клиента, что ему нужно ждать автомобиль несколько месяцев и не важно что этот автомобиль стоит в соседнем салоне и этот клиент может его получить прямо завтра....
кроме этого конкретно автомобиля есть другие, в тч и дороже, который можно взять сейчас и в кредит. да и вообще вариантов масса, если не зацикливаться на отгрузке, а именно продавать
 
O

Olga252

Новичок
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
325
Реакции
5
Баллы
0
кроме этого конкретно автомобиля есть другие, в тч и дороже, который можно взять сейчас и в кредит. да и вообще вариантов масса, если не зацикливаться на отгрузке, а именно продавать

не убедили:) зачем мне варианты, если то, что я хочу есть совсем рядом и на удобных для меня условиях... ну как минимум не логично.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
это вы, а в целом для потребителя цена стоит на втором месте. и практика это доказывает



а это плохо?

Катюша,ты путаешь понятия
человек купит где дешевле,а вот обслуживаться будет,где лучше,на это и надо делать упор
а за чашечку кофе и улыбку манагера вряд ли чел переплатит даже 20т)))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
кроме этого конкретно автомобиля есть другие, в тч и дороже, который можно взять сейчас и в кредит. да и вообще вариантов масса, если не зацикливаться на отгрузке, а именно продавать

Катюш-это для идиотов и лохов
видать в мари эл их много
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Катюша,ты путаешь понятия
человек купит где дешевле,а вот обслуживаться будет,где лучше,на это и надо делать упор
а за чашечку кофе и улыбку манагера вряд ли чел переплатит даже 20т)))
не буду спорить) вы каждый судите по себе лично, я же - по рынку в целом. качество оказываемых услуг, а сюда входит и качество сервиса, и качество общения даже качество приветствия -играет важную роль, и зачастую даже наличие дешевой машины не может компенсировать общее недовольство дилером.

Катюш-это для идиотов и лохов
видать в мари эл их много
не нужно считать себя умнее других) клиенты одинаковые везде.
не убедили:) зачем мне варианты, если то, что я хочу есть совсем рядом и на удобных для меня условиях... ну как минимум не логично.

речь не идет о глобальном захвате рынка. как всегда на ас любят уводить в сторону от сути беседы. речь шла лишь отом, что выполнять свой план и перевыполнять его и при этом оказывать качественные услуги и высокий сервис -реально. просто нужно желание и небольшие усилия. а в большинстве своем и среди сотрудников и среди клиентов бытует мнение, что если продает много, то чего уж тут требовать то, типа спрос и так будет.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
не буду спорить) вы каждый судите по себе лично, я же - по рынку в целом. качество оказываемых услуг, а сюда входит и качество сервиса, и качество общения даже качество приветствия -играет важную роль, и зачастую даже наличие дешевой машины не может компенсировать общее недовольство дилером.


не нужно считать себя умнее других) клиенты одинаковые везде.


речь не идет о глобальном захвате рынка. как всегда на ас любят уводить в сторону от сути беседы. речь шла лишь отом, что выполнять свой план и перевыполнять его и при этом оказывать качественные услуги и высокий сервис -реально. просто нужно желание и небольшие усилия. а в большинстве своем и среди сотрудников и среди клиентов бытует мнение, что если продает много, то чего уж тут требовать то, типа спрос и так будет.

Катюш,как ты верно заметила,сужу по себе,меня на это не развести
можно купить дороже,если свербит в одном месте,а в других местах нет,так у вас фиесту купили, но это не я покупал)))
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Катюш,как ты верно заметила,сужу по себе,меня на это не развести
можно купить дороже,если свербит в одном месте,а в других местах нет,так у вас фиесту купили, но это не я покупал)))
так речь и не идет о глобальном захвате ;) речь в данной теме о качестве услуг.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
да это так и есть,нелюблю ёшку(личное),не нравиться там,а люди вообще как будто другие.

Они на самом деле одинаковые, что русские, что татары, что марийцы или чуваши
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Пытался этим летом купить VW в Элвисе за живой кэш. Сложилось впечатление, что мне его там просто не хотят продавать. Терпел 1.5 месяца. Прямо первый раз со мной такое. Больше меня там не будет.
 
Верх Низ