Выбор недорогой резиновой лодки

Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
Хочу себе купить надувную лодку, чтобы можно было рыбку поудить,и на прудах,речках маленьких, и на Волге недалеко от берега и до острова доплыть,и может на других речках по России, вобщем лодка для всего,и отдыхать по выходным, и для рыбалки местной, и не местной.
Нужна не особо большая,но я так понимаю двух-трехместная,хотя у нас буду в основном один рыбачить.Не особо тяжелая,чтоб и под веслами шла легко,но с возможность повесить мотор(ну там 2-5л.с).Чтоб внутренние пространство пошире было.
Гуру рыбалки с надувнушек что можете посоветовать?Так сказать,нужна универсальная из универсальных:)

Из материала Хипалона стоит загоняться покупать,и какие лодки из этого материала есть?
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Хипалон не стоит.
Это искусственная резина, армированная синтетической тканью.
А ПВХ - ПВХ, армированная этой же синтетич. тканью.
Мало того что хипалон сильно дороже стоит, так и клеить его если что - хз чем и как.
И при проколе, и если ручки там наклеить захочется или еще что..
Обычной лодочной ПВХ более чем достаточно.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
Про хипалон пишут
Преимущества лодки из Хипалона:
1. Высокая прочность, химическая и температурная стойкость материала Хипалон (патент фирмы DuPont, USA)
2. Максимальная сопротивляемость на залом и изгиб
3. Абсолютная стойкость к воздействию UV-излучения
4 Простота приведения лодки в рабочее состояние и упаковки.
5. Упаковка всего комплекта в один объем.
6 Баллон спроектирован с учетом минимизации общей длины швов, что обеспечивает дополнительную прочность и надежность конструкции.
7. Сверхнадёжная конструкция клапанов типа Бай-о-нэт.
8. Более высокая грузоподъёмность при малых габаритах.
9. Малый вес комплекта.

И вот еще
Что касается материалов, из которых лодки изготовлены, то к этому надо отнестись серьезно. Большинство надуваек делают из поливинилхлорида, это довольно дешевый материал, и именно поэтому надо знать обо всех его минусах. Во-первых, ПВХ боится бензина и различных растворителей, и если разлить какой-нибудь химикат и вовремя не смыть, то поверхность лодки будет размягчена, а то и растворена до появления трещин и дыр. Во-вторых, поливинилхлорид очень не стоек к механическому трению, так что протереть его до дыр можно легко, даже не заметив этого. Понятно, что если вы собираетесь навешивать на свою новую надувайку бензиновый мотор, то либо не стоит брать лодку из ПВХ, либо придется быть очень осторожным. Лодки из хипалона намного прочнее и надежней. Хипалон – это резиноподобный материал, которому не страшны ни химические растворители вроде бензина, ни прямые солнечные лучи, каким бы жарким не было солнце, ни трение о песчаное дно. Ясно, что материал этот стоит дороже ПВХ, но зато он намного надежней – на лодке из хипалона можно спокойно плавать и не осматривать её каждый раз на предмет повреждения.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-44423/
© Shkolazhizni.ru
,поэтому и заинтересовался этим материалом.


А из полиуретана как?Что скажите?

И еще с каким днищем выбирать,с жестким или надувным?
 
badmax

badmax

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 397
Реакции
9
Баллы
38
в прошлом году перелопатил весь интернет в поисках информации и отзывах о лодках, конечно хотелось Yamaran но в бюджет не укладывался в итоге остановился на Хантере 320 вот такой http://hunterboat.ru/shop/a-25.html
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
Я пока остановился на Викинг VN-340 LS.
Что скажите про нее?Подойдет ли она под пруды,озера,малые речки,не большая будет?Как она будет просто на веслах,без мотора управляться?

Или может все же Нерка NR-300,или типа нее что-то,но тогда на Волге думаю на ней боязно будет ездить,или нормально будет?
 
M

mordavad

Guest
Возьмите сумку с викингом 340 в руки и поднимите его, а потом мотор, например ямаху 9,9 л/с, если готовы все это таскать от машины к воде и обратно в одного, то выбирайте из подобных по размеру лодок.
Мне с надувным дном больше нравятся. Они легче, по волне мягче идут, собираются-разбираются быстрее.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
Возьмите сумку с викингом 340 в руки и поднимите его, а потом мотор, например ямаху 9,9 л/с, если готовы все это таскать от машины к воде и обратно в одного, то выбирайте из подобных по размеру лодок.
Мне с надувным дном больше нравятся. Они легче, по волне мягче идут, собираются-разбираются быстрее.
Какие именно,можно узнать?
 
FOX505

FOX505

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0
с каким днищем выбирать,с жестким или надувным?

Мне с надувным дном больше нравятся

С Вашего позволения, добавлю комментарий, как обладатель лодок и с "жестким" и с "мягким" дном.
А я считаю, что жесткое дно - обязательно. В лодку с мягким дном не удобно залезать\вылезать, в ней не встанешь на ноги и на дно ни чего не поставить, (банку с пивом например, не лодка, а матрац с бортами:prankster:). А если еще и мотор планируете ставить на эту лодку, то слани по любому нужны... В общем я за жесткое дно, и транец желателен.
 
M

mordavad

Guest
Какие именно,можно узнать?
Маленькую лодку типа Нырка NR 300 с подвесным мотором сузука 2,5 л/с могу весной дать. Лодку, мотор и снасти легко несет один человек, мало места занимает в багажнике автомобиля, расход топлива низкий, общая цена комплекта крошечная. Для охоты хороша, на малых реках и озерах, но на основном русле Волги в волну делать на ней нечего. Скорость 6-7 км/час ограничивает ваш район перемещения по акватории, троих мужиков не увезет.
 
M

mordavad

Guest
С Вашего позволения, добавлю комментарий, как обладатель лодок и с "жестким" и с "мягким" дном.
А я считаю, что жесткое дно - обязательно. В лодку с мягким дном не удобно залезать\вылезать, в ней не встанешь на ноги и на дно ни чего не поставить, (банку с пивом например, не лодка, а матрац с бортами:prankster:). А если еще и мотор планируете ставить на эту лодку, то слани по любому нужны... В общем я за жесткое дно, и транец желателен.

Можно поинтересоваться моделью лодки с надувным дном?
 
FOX505

FOX505

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
409
Реакции
2
Баллы
0
Можно поинтересоваться моделью лодки с надувным дном?
Лично у меня в пользовании был ерш и фиш хантер, но пассажиром ходил и на многих других, а к чему вопрос? )
 
M

mordavad

Guest

Фрегат М-5, Нырок NR 300, Флинк и т .д это практически одно и то же. Возьмете у меня весной на выходные и решите для себя надо оно вам или нет.

Из всего выбора лодок я бы катамаран надувной купил, но это сугубо мое мнение)
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Лично у меня в пользовании был ерш и фиш хантер, но пассажиром ходил и на многих других, а к чему вопрос? )
Это мелкие лодки. В них что со сланями, что без них стоять проблематично. Под ногами ходят. Стоять, скажем, в ротанах начиная с серии Т, вполне можно.
Если не ошибаюсь, то у ерша вообще простое дно. У Вадика на флинке 280 дно сделано жёстким, но стоять в нём проблематичнее, чем в ротане именно из-за размера и лёгкости лодки
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Из всего выбора лодок я бы катамаран надувной купил, но это сугубо мое мнение)
угу. 420. Нафиг. втроём на моём ротане на глиста выходит вместе со шмурдяком на я9.9, в отвес ловить места валом втроём, никому никогда не мешали, спина только на мотор жалуется, а за лодку спасибо говорит. Нафиг что-то тяжелее.
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Не особо тяжелая,чтоб и под веслами шла легко,но с возможность повесить мотор(ну там 2-5л.с).
2 и 5 сил это совершенно разные лодки. 2 силы это можно навесной транец использовать. Типа флинка 280. 5 сил - это уже нужен вклееный транец. И в том и в другом случае брать стоит плоскодонку. Но, в случае покупки 5 сильного движка, крайне бы рекомендовал его не брать, а взять 6 сильный. С таким двигателем в одного уже возможен глисс практически на всех недорогих плоскодонках. На ротане с НДНД вероятен даже вдвоём не шибко сочных мужиков.
Желание сэкономить приводит к тому, что к следующему сезону практически всегда покупается другой комплект
 
Верх Низ