Заклинило КПП? или рычаг переключения?

  • Автор темы Klaf
  • Дата начала
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
а откуда эта информация что они все с браком??
информация от продавцов кпп это раз, а так же знакомый парень делал для ваза всякую хрень, типа приводов и шрусов. и он подтвердил, что все что они делают(а они делают очень много различных узлов и агрегатов), что проходит по гостам и т.д. идет на завод, а все то что работает- но не проходит по гостам идет в магазины. на пламени даже цены разные. тогда кпп в магазе стоила 14 тысяч, а с разборки 18-20 тысяч(с разборки это та, что попала на завод и прошла по всем гостам и нормативам)
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 680
Реакции
14
Баллы
38
ого, вот оно как. буду знать.
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 680
Реакции
14
Баллы
38
В коробке стоит 2 передача передаточным числом 1.9. Вопрос можно ли без всяких изменений первичного и вторичного вала поставить шестерню 2 передачи с другим числом к примеру 2.1 или 2.2 от других рядов. Суть в чем
Стандартный ряд
1) 3,636
2)1,950
Очень большой интервал и при переключении появляется провал.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Вопрос можно ли без всяких изменений первичного и вторичного вала поставить шестерню 2 передачи с другим числом к примеру 2.1 или 2.2 от других рядов.
прочти http://ru.wikipedia.org/wiki/Передаточное_число
рассчитывается как отношение числа зубьев ведомой шестерни (
) к числу зубьев ведущей шестерни
сам сразу ответишь на свой вопрос ;)
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
В коробке стоит 2 передача передаточным числом 1.9. Вопрос можно ли без всяких изменений первичного и вторичного вала поставить шестерню 2 передачи с другим числом к примеру 2.1 или 2.2 от других рядов. Суть в чем
Стандартный ряд
1) 3,636
2)1,950
Очень большой интервал и при переключении появляется провал.

))) нельзя. нужно не со 2 передачей заморачиваться, а первую удлинять) но это только путем покупки ряда.
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 680
Реакции
14
Баллы
38
Ответ нашел сразу после того как напечатал сообщение)))) а удалить напечатанное уже нельзя))))
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 680
Реакции
14
Баллы
38
Дело оказалось в дыре в картере сцепления в районе механизма переключения передач. Тупо заклинило. Сейчас ищу до пон. картер сцепления и кпп ( так как незнаю задет ли картер кпп или нет). В понедельник поеду покупать в магазине если не найду.
 
Kiruxa

Kiruxa

Участник
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
2 125
Реакции
1
Баллы
38
Дело оказалось в дыре в картере сцепления в районе механизма переключения передач. Тупо заклинило. Сейчас ищу до пон. картер сцепления и кпп ( так как незнаю задет ли картер кпп или нет). В понедельник поеду покупать в магазине если не найду.
заварить аргоном не судьба?
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 680
Реакции
14
Баллы
38
заварить аргоном не судьба?
Дыра с кулак, как выяснилось при разборке , дифференциал раскололся и пробил дыру с кулак в месте где мех. переключения, тем самым он сточил внутри вилку выбора передач, проточил картер в районе ГП. Мастер сказал такие дыры не заваривают а выкидывают, и он бы не взялся за сварку и я его понимаю.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Дыра с кулак, как выяснилось при разборке , дифференциал раскололся и пробил дыру с кулак в месте где мех. переключения, тем самым он сточил внутри вилку выбора передач, проточил картер в районе ГП. Мастер сказал такие дыры не заваривают а выкидывают, и он бы не взялся за сварку и я его понимаю.
я так понял, палец диффа такую дыру сделал...
ппц... при таком синдроме, при трогание с места должны быть такой стук, и при переключении передач в момент отпускания педали сцепления что не заметить этого, это надо быть полным мазохизмом или ездить с мах вкл звуком... (не чего личного)
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
я так понял, палец диффа такую дыру сделал...
ппц... при таком синдроме, при трогание с места должны быть такой стук, и при переключении передач в момент отпускания педали сцепления что не заметить этого, это надо быть полным мазохизмом или ездить с мах вкл звуком... (не чего личного)

да в том-то и дело что ничего не слышно. 2 раза "взрывалась" кпп на больших оборотах, пока блоку не поставил.
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 680
Реакции
14
Баллы
38
В том то и дело что посторонних звуков небыло, передачи включались без запинок, машина трогалась плавно или резво в зависимости от положения гашетки . но когда приехал домой и начал парковаться произошло все очень быстро, рывок - заглох, и все рычаг переключения встал. Если бы были посторонние звуки или скрежет при включении выключении сцепления я бы сразу же обратился бы к мастеру. Так что все было моментально , как говорится дошла до критической точки и вырубилась.
 
Верх Низ