Замена ремня ГРМ, как выставить метки...срочно

  • Автор темы MAFIA
  • Дата начала
H@MER™

H@MER™

Участник
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
4 907
Реакции
4
Баллы
38
как нибудь без Вас разберусь.......в жизни разные ситуации бывают.

чё выстовил? разметку мы просто у друга делали задолбались выстовлять но за то сделали за один день:eek:k:
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 763
Реакции
616
Баллы
113
Shushik

Shushik

Говорящий Шушик
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
620
Реакции
0
Баллы
0
апну тему))У меня вот девятка тоже замену ремня грм клянчит, подскажите, пожалуйстаааа, сколько это удовольствие в среднем стоит на сто?
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
300-400 р. а так там менять вообще просто.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Shushik, тогда тебе к СВРу надо :preved:
 
Z

zonder

Новичок
Регистрация
18.05.2009
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
0
ГРМ на ВАЗах отдельная тема,попалась транзитная 21124 из Самары (ехал в Сочи) он мне показывал наряд-заказ офицальной СТО-ВАЗ где ему буквально 2 дня назад провели ТО с заменой ремня и роликов.500 км и ремень лопнул.оказалось ролик не в ту сторону натянули......(могу помочь с установкой,чтобы ремень не сползал)
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
даааа, именно из за этого ремень и лопнул !!!!! во как )))))

Сергей, а на самом деле в какую сторону поворачивать ролик? По часовой или против? И на сколько это плохо, если я натянул его по часовой? (предполагаю, что из-за меньшего плеча усилие для того чтоб ролик натянул ремень прилагается большее, от чего он может лопнуть)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
да вы че угараете чтоль?? Старик СВР вас еще дезинформирует.
Плевать в какую сторону натянут ролик. Плевааать! Запомните или запишите.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Поворачивается против часовой из соображений исключения самоотворачивания гайки (болта). Ну и соответственно заводом так сконструировано.От того что в другую сторону натягивать - принципиально ничего не изменится,только зачем это делать ?Даже если и натянули в обратную сторону с нужным усилием - через 500км уж точно ремень не лопнет по такой причине.
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Большое спасибо, успокоили))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Поворачивается против часовой из соображений исключения самоотворачивания гайки (болта).
Ошибочка : Куда проворачивать будешь ролик - это ни как не повлияет на отворачивание . Не то сказал .
Почему предлагается производителем натягивать ролик в сторону против часовой стрелки -это только одна причина , чтобы препятствовать проворачиванию рогика при затяжке гайки . Гайка затягивается по часовой , и если держать натяжку в сторону вращения гайки , то ролик может довернуться и перетянуть ремень . Когда удерживаешь ролик против заворачивания гайки , то проворачивание ролика исключено . Больше ни каких аргументов о причинах -нет . Если затянуть ролик нормально , и натяжку ремня выдержать в нормативе , то разницы для работы этого элемента нет , и ни к чему чрезвычайному это не приведет . [



Старик СВР вас еще дезинформирует.
Плевать в какую сторону натянут ролик. Плевааать! Запомните или запишите.
во во , слушайте мелкого , и бегом за цветными мелками , и все стенки афоризмом PNDсовским испишите !!!!!! Слово плевать однозначно красным цветом !!!
 
Z

zonder

Новичок
Регистрация
18.05.2009
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
0
По часовой,против часовой каждый имеет право налево....8ми клапанный двигатель, ролик по часовой очень сильная вибрация ремня ГРМ, еще тянем вибрация меньше, еще......опа а ремень уже воет при перегазовках.а потом сползает к двигателю или от него.Ролик против часовой,одна натяжка ремень как влитой подвываний нет.На моей практике 3 ремня лопнули именно из-за ролика.....т.е срок службы ремня намного меньше.При затяжке по солнцу ремень идет на излом.
 
Z

zonder

Новичок
Регистрация
18.05.2009
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
0
http://www.carsjapan.ru/?name=Pages&op=page&pid=241
Немного не по теме, но т.к. для меня эта тема актуальна решил написать как я менял ремень ГРМ.
На пробеге 31 т.км. при наличии свободного времени (отпуск) решил пора менять. Поскольку не имею достаточных знаний и возможностей решил довериться профессионалам. Договорился с сервисом, подъехал, поменяли за час с небольшим. Шкив коленвала откручивали по мурзилке, стопорили коленвал отверткой, после 10-15 минут им это удалось (с помощью второго человека). Натяжку ремня особо не контролировали, т.е. на глаз. Но посторонних шумов на горячем и холодном двигателе замечено мною не было. Заодно заменили ролики. Старый ремень оказался в отличном состоянии, проходил бы еще тыс. 20 км.
Где-то через 400-500 км стал замечать на горячем двигателе посторонний шум в районе ремня ГРМ. При осмотре выяснилось ремень подъедается с внешней верхней стороны. В качестве причин мной было выдвинуто 2: "Кривые руки" мастеров и дерьмовое качество роликов (кстати какие-то немецкие с русским названием).
На 32 тыс км. поехал менять повторно уже в другой сервис.
При снятии старого ремня выяснилось, что натянут он был по часовой стрелке (как пояснил мне мастер надо против часовой). Ролики внешне были в хорошем состоянии, но учитывая мою вторую версию они были заменены.
Сама замена прошла без каких либо мучений, как в первый раз. Коленвал стопорился нажатием на тормоз и включением 5 передачи.
Однако криворукость мастеров была мною замечена при натяжке ремня. После регулировки натяжного ролика, зачем-то была подтянута гайка крепления ролика без его фиксации на 20-30 градусов. При этом мастер сказал все ОК. Естесственно после небольшой поездки по городу к вечеру пришлось заехать на серви и уговорить мастера подтянуть ремень.
Сейчас проехал всего км 150, вроде все нормально с ремнем, но заметил ухудшение динамики. Наверное работнички намудрили что-то с выставлением меток. Так что как говорится продолжение следует...
Как у басни есть мораль, так и из моего рассказа можно сделать выводы:
- Ремень ГРМ на 16 клапанном двигателе является слабым звеном (можно смело отнести к конструктивным недостаткам ВАЗа), учитывая качество запчастей на наших рынках, отсутствие профессионализма наших сервисменов и последствия его обрыва.
- Нельзя доверять работникам сервиса. Во всем разобраться, а потом контролировать надо самому. Лучше самому делать, но не у всех руки приспособлены к этому. Работникам сервиса выгодно схалтурить, при этом клиент раскручивается на еще одну замену по кругу, а если повезет, то а на ремонт головки блока. При этом ответственности никакой (отговорка на брак ремня,роликов,помпы).
- Нет необходимости менять ремень через 30 тыс.км, при условии его нормального состояния и регулярного контроля.(Цитата из форума)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
По часовой,против часовой каждый имеет право налево....8ми клапанный двигатель, ролик по часовой очень сильная вибрация ремня ГРМ, еще тянем вибрация меньше, еще......опа а ремень уже воет при перегазовках.а потом сползает к двигателю или от него.Ролик против часовой,одна натяжка ремень как влитой подвываний нет.На моей практике 3 ремня лопнули именно из-за ролика.....т.е срок службы ремня намного меньше.При затяжке по солнцу ремень идет на излом.

Ну какой нафиг излом , какая вибрация ?!?!, ладно тебе . Если правильное усилие натяжки , то и так , и сяк работать будет одинаково .
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
а как насчет направления вращения? тоже без разницы?(ГРМ)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Верх Низ