заправщики не рулят!

  • Автор темы egoistRS
  • Дата начала
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
я тоже заправляюсь на круглую сумму... и не потому что жадный а просто у этих людей есть зарплата они знают какая она и если они шли работать значить оклад их устраивает ... и не буду я давать им на чай .... так шо egoist rs прав. тем более шо бензин 13,70 уже
 
V

verovec

Участник
Регистрация
11.05.2004
Сообщения
512
Реакции
3
Баллы
18
Насколько знаю, правда старинная информация, когда заправщики устраиваются, им говорят, что з/п маленькая, но плюс чаевые. Но ИМХО нас это всё равно ни к чему не обязывает
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
так, не забыть бы всех мнений:
1. всетаки считаю проще(для себя) считать расход по ровному числу литров. ну привык может я так. порядка как то больше. а то можно постоянно заливать по 4(7, 12, 26 и т.д. и т.п.) литров, а потом ломать голову скока сожрала машина.
2. чаевые. дело каждого - давать не давать, сколько давать. давать/не давать: считаю что человек оказал мне услугу и я его должен отблагодарить. сколько: заправляюсь в среднем 40 литров в неделю, это в деньгах гдето полтыщи. 5-10 рублей от 500 это 1-2%. как вам такая высшая математика? это много? вобщем, дело хозяйское, меня сумма не напрягает. пока во всяком случае :)
3. на светофорах, в отличие от egoistRS, иногда глушусь :) только для того что бы погасить глюкавые тазовские показометры на приорке :)
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
не глушить двигатель на светофоре - это перебор (чисто моё мнение). и так вроде бы известно что если заводишь двигатель - то он хавает ровно столько же кока бы проработал, тем более что стоять не более минуты.. тем более на инжекторе (по крайней мере вазовском) нужно сначала же подожжать пока он бензин закачает (на зажигании), а потом стартер крутить, а это опять потеря времени (вдруг нужно будет резко проехать вперед, хотя бы полметра.. - а не успеешь!)
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
2 Alex.ru:
если этот пассаж ко мне
1. не понял "глушить - перебор" или "не глушить -перебор"? :)
2. с какой радости двигатель в момент завода хавает больше? вроде не после зимней ночи заводимся. или я опять чегойта недопонял?
3. ждать пока накачает опять таки не обязательно
4. "стартер крутить" надо гдето секунду-полторы. если стоим минуту, то это 1/60 времени стояния. много? давай еще про разряд аккумулятора вспомним и затраты энергии на вращение ключа в замке? :)
5. полметра вперед? зачем? сзади уже кто то стоит и ехать вроде не собирается мне в попу, а если и поедет, то даже с заведенным двиглом ниче не сделаешь. или на световоре надо стоять на передаче и с выжатым сцеплением? а на какой лучше - первой передней, может второй или задней? :)
6. всетаки повнимательнее можно прочитать мой п.3 из предыдущего поста и понять зачем я глушу мотор :)

без обид, ладно? ничего личного.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
так, не забыть бы всех мнений:
1. всетаки считаю проще(для себя) считать расход по ровному числу литров. ну привык может я так. порядка как то больше. а то можно постоянно заливать по 4(7, 12, 26 и т.д. и т.п.) литров, а потом ломать голову скока сожрала машина.
...
3. на светофорах, в отличие от egoistRS, иногда глушусь :) только для того что бы погасить глюкавые тазовские показометры на приорке :)
1. А не учитываешь недолив на бензоколонках. Так что все равно точно 10/20/30 литров не нальют. А расход можно и не только в л/100км считать, а к примеру руб/100 км, руб/неделя. :) Вот если стоит бортовой комп, то расход более-менее точный. Да и то если стоит датчик расхода топлива. А то некоторые мериют по какимто сложным алгоритмам беря за основу уровень топлива и данные с датчика скорости. Да и честно говоря ведь проще отдать 100/200/300р чем высчитывать сколько 25 литров будет в рублях весить. Я к примеру: как заморгало, то готовь 300р. А мой датчик уровня топлива врет дико.
3. Можно поподробнее, что там такое у тебя глючит? Просто интересно.
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
2 Oleg07:
1. а ты знаешь какова величина недолива? я нет. ну а как ее тогда учтешь? впрочем, мне просто удобнее считать по литражу кратному 10. тупой я :)
3. поставишь машину криво. масло в картере, ОЖ в бачке, омывалка в бачке бултыхаюцца с отклонением от горизонтали. включаешь зажигание. опрашиваются датчики в вышеозначенных емкостях, ествественно показывается неправильный уровень, загораются лампочки на приборке. иногда достают. и тогда при удобном моменте, стоя в боле-мене горизонтальном положении, делаешь выкл/вкл зажиганием. датчики опрашиваются по новой, лампочки гаснут, имеешь щассье :))
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
Ну тогда и мои 5 копеек...

Хм... Так... Заправляюсь я последние лет эдак 5 до полного бака. Заправка в последнее время 1070 рублей в среднем. Если заправился не до полного - стало быть очередной кризис жанра, не более...

Связано это с тем, что мне жуть как нравится знать расход бензуса: привычка такая дураЦЦкая...

Так вот - иного способа оценить расход нет, ибо: емкость бака известна, так? Это означает, что цифры на колонке особого значения не имеют (мне разок в бак, ёмкостью 67 литров залили 73 и пытались доказать, что непонятные 6 литров уместились в заливной горловине ;)). Спидометру до определенной степени доверять можно. Так? Следовательно, заправляясь на одной колонке постоянно, мы легко абстрагируемся от недолива и получаем объективный расход СРЕДНИХ литров на 100 (к примеру) километров. В любом случае, более или менее объективный подсчет можно получить после 3-4 заправок "до полного"...

А что до чаевых... Практически всегда выделяю 10 рублей, бумажкой (мелочь я никому не даю, я ей в копилку для дочки складываю!).
"Почти всегда" зависит от того, приглянулась ли мне работа заправщика или нет. И если меня его труд не порадовал - не видать ему червончика по любому! )

Другое дело, что они тут дрессированные все нах... И стеклышко протрут и сдачу принесут и чего ни попадя...

А крышки бензобаковые один черт пропадают тока так! ))) Люди жалются!...
 
V

verovec

Участник
Регистрация
11.05.2004
Сообщения
512
Реакции
3
Баллы
18
Не рулят по-любому, сейчас подъехал на АГЗС стоит газель, встал рядом - никто к нам не подходит, таскают огнетушители и всякую свою херь, терпим, ждем. Потом заправщик подходит, подключает газель и сваливает опять, я был крайне задет таким невниманием, поэтому объяснил им, что я думаю о них в нецензурной правда форме, и уехал. Но как результат- я без керосина, настроение испорчено с утра.
ИМХО - если не работает заправка, то повесь табличку, если нет таковой, то работай, а свои дела делай пока машин нету.
 
Termit

Termit

Новичок
Регистрация
14.05.2004
Сообщения
2 638
Реакции
3
Баллы
0
Бензин , блин, опять подорожал.... В стране столько нефти, а бензин как пиво стоит.:)
 
S

sem

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Есть у меня знакомый, около года назад работал он на заправке "Волга-98", так они там и без "чаевых" себе делали неплохие денюжки, превосходящие их "оклад" раза в 2. Так же часто сталкивался с бодяжничества топлива на заправках уже разбавленного бензина сливаемого с бензовоза. Кстати люди, работавшие на "Волге-98" рассказывали как, года 3 назад, зимой замерзли колонки на "ТОРЕКО". :lol:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
...Так же часто сталкивался с бодяжничества топлива на заправках ...
Кстати 95 бодяжат больше и чаще чем 92. Поэтому особого смысла его лить нет.
ЗЫ. У друга фолькс-каравелла. Так она по паспорту только 98-м должна заливаться. Он пробовал разные варианты 92 95 и разные заправки и понял что на 92 все же лучше она едет.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
> ЗЫ. У друга фолькс-каравелла. Так она по
> паспорту только 98-м должна заливаться. Он
> пробовал разные варианты 92 95 и разные
> заправки и понял что на 92 все же лучше она
> едет.
Не факт, что по этому примеру можно судить о какчестве безина. Я тоже заливал по началу 95, потом перешел на 92. И всегда, вот уже 2 года его лил. Пробовал залить бак 95 - улучшений ни по каким! показателям не увидел.
НО я, например, никак не корректировал зажигание, не обнулял комп и, вообще, ничего не делал. Может в этом причина? По крайней мере на ино...


> так они там и без "чаевых" себе делали неплохие денюжки,
Как?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Не факт, что по этому примеру можно судить о какчестве безина.
> так они там и без "чаевых" себе делали неплохие денюжки,
Как?
1. Согласен. Но от многих слышал да и сам несколько раз заливал 95. Особой разницы не заметил.
2. Да как раз бодяжничеством и недоливом. Мне разок вместо 35 (которые максимум бы влезли да и то врядли) залили 45, да и то я заправщика тормознул, а то он и больше бы залил.
 
S

sem

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
>
> так они там и без "чаевых" себе делали неплохие денюжки,
Как?
Насколько знаю, так это разбавляют 92-ой бензин 76-ым (был на одной заправочке мне, с моим положенным 76-ым, порекомендовали заправиться 92-ым.), очень плотно работают "по карточкам" с организациями, сам сталкивался, когда на Сиданке, заливался 95-ым по сходной цене с карточки какой-то организации, ну и еще пару десятков разных приемов - всего не знаю. В "ЗР" писали что самое расспространенное - это закручивание винта, который регулирует подачу топлива - счетчик считает одно, а в бак льется намного меньше.
Да и, специалисты знают, есть марка бензна (уже точно не помню и бензин ли это) которая стоит дешевле 76 бензинчика, по свойствам чуть хуже - так на многих заправках ее пускали на УРА заместо 76, правда цену забывали менять, но это уже к "заправщикам" не относится.
 
Верх Низ