Зимняя резина. Шипованная и «Липучка». Голосуем

  • Автор темы talisman
  • Дата начала

Мой выбор —


  • Всего проголосовало
    483
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 722
Реакции
98
Баллы
0
Вот никогда не понимал почему люди так гонят на резину, шипы там берегут, что готовы на ней ездить веками... Лично для меня- резина в списке расходников.
Израсходуй мне Нокию, пожалста. Тока я сначала новую куплю.
 
Роман77

Роман77

Новичок
Регистрация
05.08.2007
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
В идеале надо иметь три комплекта резины:
1) Летняя (на лето).
2) Липучка (на межсезонье).
3) Шипованная (на зиму).

Из всех своих близких и дальних знакомых и друзей такое есть только у одного!!! Лично для меня такой вариант очень дорог, поэтому за всю свою автобиографию придерживался только (1) и (3) вариантов!!!
 
S

silencer400cc

Guest
Зимняя резина. Липованная или "шипучка". Голосуем.
 
Адреналин

Адреналин

Новичок
Регистрация
17.03.2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
0
Шипы! однозначно
 
А

Ахалай Махалай

Guest
Шиповка или липучка?

Умение убедительно наврать в последнее время называется маркетинг. Задача вранья - красивыми, желательно иностранными, словами утаить суть и поднять несуществующие достоинства до уровня человеческого вожделения.

Русский язык позволяет массу переименований, искажающих суть в лучшую сторону. Примитивный мужик в телогрейке, охраняющий забор - это не сторож, а секьюрити, девчонка, весь день перекладывающая бумажку - не секретарша, а менеджер, мутная уборщица нерусского происхождения – клининг-мастер, а над всеми ними светится жизненной удачей не старший инженер, а топ-менеджер… Искаженная словами суть и от действительности отрывает, и бездеятельность маскирует, и статус поднимает.

Шипованная резина очень нужна в России и трех скандинавских странах и непостижима в остальных географических точках. Поэтому делать ее умеют либо сами скандинавы, либо несколько разумных фирм, на всякий случай старательно работающих во всех потребительских направлениях. Но берутся за эту тему почти все, кто торгует шинами на российском рынке. Поэтому даже под известными брендами, особенно с теплых островов восточной окраины, в продаже регулярно объявляется очень плохая зимняя резина на шипах.

А поскольку серьезная работа требует невероятных затрат, знаний и мотивации, то при небольшом рынке сбыта рентабельность случается редко и проще не вкладываться, а привозить нешипованную зимнюю резину, выпускаемую в огромных объемах для всего остального мира. Главное – убедить покупателя, что она тоже очень хорошая, а если хватит наглости, то можно попытаться убедить людей и себя, что нешиповання зимняя резина лучше шипованной.
Для этой цели продавцы придумали наглое слово «липучка» и стали называть им всю нешипованную зимнюю резину. Расчет правильный: во-первых, потребитель стремится экономить, во-вторых, ему лень думать и разбираться в вопросе, в-третьих, имя фирмы уважаемое, в-четвертых, заграничное всегда лучше русского, в-пятых, себя всегда можно оправдать. И человек, купивший мало на что пригодную ерунду, убеждает себя в правильности выбора и фантазирует, додумывает под известное ему в быту слово «липучка» косвенные смыслы, экстраполируя на нее собственный опыт использования совсем другой, обычной липучки на своей куртке и кроссовках. Ведь если домашняя липучка цепляется за одежду и держит насмерть, значит и эта «липучка» уважаемой шинной фирмы сопоставимо хорошо цепляется за дорогу. Обман продавца, замаскированный удачным словом, дает толчок к самообману покупателя. Подмена понятий точно такая же, как в случае со сторожем и секьюрити. Зато народ искренне верит, что бывает зимняя шина типа «липучка», что это особый вид очень специальной резины и что дорогу она держит лучше шипованной.

Там, где всю зиму идет снег, на «липучке» ездить опасно. Как ни выстраивай в мозгу утешительную картинку собственной мудрости, умения экономить и успешной покупки на грош пятаков, непроглядный асфальт под снегом, льдом и реагентами при первом удобном случае стряхнет с себя машину в приготовленный для контакта столб или безрадостный кювет. С продавцом «липучки» и самим собой можно договориться, с зимней дорогой – нет…
 
P

painter

Guest
копипаста реально хороша по смыслу, ставлю плюс.
а за отсутствие знака © - минус.
 
Последнее редактирование:
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
45 186
Реакции
821
Баллы
113
На вкус и цвет фломастеры разные. Это личное дело каждого. Я вот,к примеру, прошлую зиму отъездил на липучке Ёкохама - только положительные эмоции. До этого ездил на шипованной всесезонке - шумно, да и дороги в основном "чистые" и, как итог, шипы стираются. Ну и асфальт убивается, но это уже лирика.
 
BUBLS

BUBLS

Новичок
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 011
Реакции
49
Баллы
0
И снова только липучка. На гвоздях не езжу.
 
Mi6a

Mi6a

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
3 028
Реакции
6
Баллы
38
однозначно шиповка(Gislaved или Hakkapeliitta ). на 3х авто была липучка зто беда просто!Firestone и Hakkapeliitta, Michelin. несколько раз слетал с обочины, не тормазит. наелся ей в доволь.
 
L

Lbt

Новичок
Регистрация
13.12.2008
Сообщения
72
Реакции
0
Баллы
0
Только шипы!
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 525
Реакции
221
Баллы
63
однозначно шиповка(Gislaved или Hakkapeliitta ). на 3х авто была липучка зто беда просто!Firestone и Hakkapeliitta, Michelin. несколько раз слетал с обочины, не тормазит. наелся ей в доволь.
Зиму проездил на липучке. До нее были шипы (на предыдущей машине).Больше липучку не хочу. Купил шипы на эту зиму.
 
  • Like
Реакции: Can
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 075
Реакции
43
Баллы
0
Шипы, когда дома. Но будут проблемы у любителей прокатиться зимой в европы, там запрещено.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 729
Реакции
494
Баллы
83
Больше липучку не хочу. Купил шипы на эту зиму.
Очень многие, понимая что купили не подходящее для нашей зимы, это понимают. И только единицы могут в этом признаться.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
50 066
Реакции
815
Баллы
113
На вкус и цвет фломастеры разные. Это личное дело каждого. Я вот,к примеру, прошлую зиму отъездил на липучке Ёкохама - только положительные эмоции. До этого ездил на шипованной всесезонке - шумно, да и дороги в основном "чистые" и, как итог, шипы стираются. Ну и асфальт убивается, но это уже лирика.
"Липучка" тоже как бэ стирается на асфальте. И ходит она не больше, чем шипованные колёса. Хотя некоторые ездят до победного.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
тормозной путь шипованной покрышки увеличивется на 50% (!) через 10 ткм (1 сезон). Это данные журнала Зарублем, тестировали нокию_хаку (или 5 или 7 не помню)
тормозной путь липучки сокращается через 10ткм (1 сезон) на чуть-чуть (типа 5%) - данные из того же теста.

Тормозной путь липучки = шиповке при -15С. Если холоднее то тормозной путь липучки короче чем шиповки если теплее, то наоборот.

Глобально у липучек только один недостаток: они бывают Дорогие или Очень_дорогие. А шипованные бывают как нормальные покрышки типа континенталя, так и полное Говно за три копейки (правда бывает еще дорогоеГовно, но Очень раскрученное, называется НокианХакапелита).
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 300
Реакции
27
Баллы
0
Шипы или липа - зависит от климатических условий . Если в условиях Краснодарского края , гдн снега выше щиколотки (в среднем) не бывает , то из за перепада + и - температур , нужна липа. По нашим метеоусловиям , без шипов ни как .
 
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
Наверное все таки шипы, т.к. липучки скорее подходят для мягких европейских зим, где снега и льда практически не бывает на дорогах, а если и бывает то его сразу убирают..
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 789
Реакции
70
Баллы
48
а вариант первую половину зимы на липучке, а вторую на шипах не рассматривается?
 
Верх Низ