2007 год станет переломным для автомобильной России

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
А можно вообще купить модельку 1:10. Намного дешевле выйдет.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Офигенно перемломный, как бы кого из нас в добыточно-финансовом плане не перемало. Много такого уже вокруг замечаю. И не до машин будет. Хватит уже иллюзий!
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Офигенно перемломный, как бы кого из нас в добыточно-финансовом плане не перемало. Много такого уже вокруг замечаю. И не до машин будет. Хватит уже иллюзий!

В чем дело?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Бессмертная тема, живущая в веках. И как всегда Alex 777 защищает последний бастион. Ну что же, хочется то же взмахнуть сабелькой и поддержать героя. :comando:
К слову, упоминаемый в статье Х. Шехмаметьев, является аналитиком какой то там финансовой компании. До фуя он понимает в автомобилестроении.
А теперь основное. АвтоВАЗ не умрет никогда. Более того, АвтоВАЗ не умрет не, потому что будет собирать опель или какую другую инку, а потому что будет производить собственный модельный ряд. Возможно на базе инки, но под собственным названием. Для этого будет сделано всё, если надо и границу закроют и местных производителей инок прижмут. Автомобилестроение это национальный вопрос, это ещё Шикельгрубер понимал, со свои жуком. В далёком, а может и не очень, будущем, автопроизводство России будет представлять собой автопроизводство Франции. Звезд с неба не хватаем, производим качественные и не дорогие авто. Собственных мерседесов, кадилаков и лексусов у нас не будет. Кто будет покупателем ВАЗовских авто в будущем и по дороге в это будущие пытаться определить напрасный труд. Нас около 150 млн. человек. У всех свой взгляд на этот вопрос, включая женщин, подростков и пенсионеров. Отмечу только несколько моментов в этой теме.
Покупка б/у инки, например за 100 у.е. это такой хлам, что бы там не говорили. Найдется толпа людей которая побрезгует таким ведром и отдаст предпочтение отечественным производителям. Пример: видел недавно на СТО мазду 626 с глушителем от 99-ой, потому как собственный отвалился давно. Я в неё, не то, что бы сесть, я рядом стоять боялся. Вдруг еще, что то отвалиться. :eek:hmy:
Тенденция по поводу увеличения иномарок действительно очевидна. И в Москве тем более. Только, например, в той же Москве, вечером в центре, пропорции меняются. Средний класс, усталый, после работы падает на диван. На улицу выходят отечественные и иностранные авто, главным принципом которых является их отличие от себе подобных. В Москве с этим легче. К тому же в этом есть не много политики. При любой власти удобно, что бы народ был ровненький такой. Ну там по алфавиту или по росту. Что бы все на одинаковых машинах, ладно уж разных производителей. А тут понимаете ли подсветка, музыка , двигло с 150 л.с., к тому же на ВАЗе. Не порядок, не выделяться!!!!! Все в строй!!!!!!!!! Увеличивать ВВП. Я вам всем обещал ВВП в два раза, вот вы его и увеличивайте. Работать!!!!!!!!!! Не фига ставит задние дисковые тормоза на 10-ку или другие приблуды «не нужные». Эти деньги лучше в ипотеку. Что бы работать на эту ипотеку 20 лет, налоги платить и ВВП увеличивать.
Тема ремонтно пригодности инок вообще веселит. Приехал я как то, в сервис центр ниссан в Саратове. Тема была: задние крыло, бампер ну и собственно плафон. В ниссане собственного жестянщика нет, маляров нет, плафонов новых нет. Очень смешно. По поводу маляра и жестянщика отослали к известному здесь Эдвину на Буровую, он наверно официальный дилер нисан. :crazy: А плафон ждали из Москвы. Где то с учётом выходных дней 10-12. И денег за него надо было выложить. За это время и за это деньги отечественный автомобиль можно было 5 раз отремонтировать. И так думаю не только я. И потом инки, особенно б/у, (видать заедает) позиционируются как не ломающиеся. Типа бензин и масло и всё. Поэтому я не ожидал таких откровений как смена диска сцепления без демонтажа коробки у опеля или замена патрон амортизатора у ауди. Не ужели это всё надо делать???????? А где?????????? А если не в Саратове, а километрах в 300-х от него. Где???????? Так что АвоВАЗ не умрет. :blum3:
Да, что я расписался. Всех с Новым годом!
Да кстати, по поводу анонсированного сообщения по поводу использования 10-ки. У меня давно руки чешуться написать повесть о том как разные мои друзья е... с ремонтом иномарок. Одна глава, один человек, один автомобиль. Начиная с 1999 года и по 2006 год. Длинная книжка получиться. :prankster:
 
Последнее редактирование модератором:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Мил человек, вот интересно - с кузовным ремонтом обязательно было ехать в "фирменный" автоцентр, или все же можно было просто поехать в тот, где качественно жестянку делать. Все эти автоцентры существуют главным образом для сшибание штукарей за замену масла у "фраера ушастого", как говаривал незабвенный Г. Жеглов. По поводу национального вопроса в автомобилестроении - это давно не так у нас. Это вопрос благополучия кучки паразитов, сидящих на шее у АвтоВАЗа, которые боятся потерять это теплое местечко и потому противятся всяким изменениям - вот как все было в 1969 году - так пусть все и будет. ВАЗ пытается делать автомобиль начиная от добычи металла и заканчивая сборкой. Кто еще в мире так работает? Да никто. Автопроизводители покупают друг у друга платформы, комплектующие, обмениваются опытом и прогрессируют. А какой прогресс за последние 10 лет был у ВАЗа? Инжекторный двигатель. Ни АБС, ни подушек, ни автоматической коробки, ни технологических новшеств, ничего, десяток моделей в лучшем случае 20-летней давности. Зато любой колхозник-механизатор после принятого на грудь литра самогона в поле может коробку перебрать. Отличное оправдание неспособности развивать техническое совершенство продукции. Те же дисковые тормоза на зад, 150 сильный двигатель мог бы производить сам автоВАЗ и у него с удовольствием покупали бы такие автомобили. Но нафиг шевелиться. если их будут покупать и так - выбора то нет. А теперь есть шанс на то, что выбор будет и самые ярые защитники ВАЗов много раз подумают, если за одинаковые деньги смогут выбирать не только между 2110 и Нексией, но и между еще 5-6 моделями разных производителей.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
...В далёком, а может и не очень, будущем, автопроизводство России будет представлять собой автопроизводство Франции. Звезд с неба не хватаем, производим качественные и не дорогие авто...

Качество французских афт весьма спорно. Хотя, если сравнивать с ВАЗами... ХЗ. IMHO. Я много мотался по разным забугорьям, так вот французкие машины, кроме самой Франции, пользуются весьма ограниченным спросом. Хотя, как и на любую другую машину, есть любители и на них.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Качество французских афт весьма спорно. Хотя, если сравнивать с ВАЗами... ХЗ. IMHO. Я много мотался по разным забугорьям, так вот французкие машины, кроме самой Франции, пользуются весьма ограниченным спросом. Хотя, как и на любую другую машину, есть любители и на них.
Я сказал бы так "было очень спорно". Сейчас выправилось вполне.
Насчет ограниченного спроса, посмотри сюда внимательно
http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=307&Art=3186#aT

Миллионы леммингов не могут ошибаться :)
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
...А какой прогресс за последние 10 лет был у ВАЗа? Инжекторный двигатель...

Я в ауте! Ты считаешь прогрессом 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.5 литра не развивающий и ста сил??? Люди с таких моторов с середины 90-х годов снимают скока? Какой прогресс???
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Я сказал бы так "было очень спорно". Сейчас выправилось вполне.
Насчет ограниченного спроса, посмотри сюда внимательно
http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=307&Art=3186#aT

Миллионы леммингов не могут ошибаться :)

Что выправилось? Ты ради интереса загляни в конфу Пежо или Ситроена. Почитай сколько обращений по гарантии за год. Да и по знакомым владельцам сих афтов тоже сужу. Брали новые машины недавно совсем. Про спрос гляну, потом отпишусь.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Я в ауте! Ты считаешь прогрессом 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.5 литра не развивающий и ста сил??? Люди с таких моторов с середины 90-х годов снимают скока? Какой прогресс???
Так я и говорю о том, что хвастаться автоВАЗу нечем вообще - никакого прогресса. Хотя вот на 2110 стекла вклеивать научились - тоже можно сказать прогресс. Регулируемая колонка появилась, центральный замок, электростеклоподъемники - вон сколько новшеств!
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Бессмертная тема, живущая в веках. И как всегда Alex 777 защищает последний бастион. Ну что же, хочется то же взмахнуть сабелькой и поддержать героя. :comando:
:

Чипаефцы:) да и только!

Давайте проведем обективное сравнение ТАз и ино.
Штоб было все по чесному-возьмем Беларусь. Это рядом от нас.
Аццки советую заценить творческий подход СТО Бобруйска (я серьезно) Светлогорска или Минска .
Только для чистоты эксперимента-НА МЕСТЕ СОБЫТИЙ!!!!!-и попробовать спросить-че лучше взять за 10-11тыс уев!:))
Че лучше ремонтировать, че дешевле в эксплуатации. Мнение мастеров-работяг белорусов-думаю изменит отношение к Тазам!!!
Можно прогуляться по комиссионым магазинам или авторынкам-поглядеть че и как.
Там живут такие же люди как и мы, стока же получают и тд. Тока вот тупо ржать народ начинает када им про Таз говоришь!!! Хрен им объяснишь, что на 10-ке нет АБС, и кондиционера, и ездит она с "особенностями".

Беларусь-отличный пример для нас!!!!
Хорошо вы меня убедили-ТАЗ форева, тока че же они в европе не продаюцца нифига:)))? Или цены на беу Тазы в германии посмотрите по интернет-счетчику(а заодно свои подставьте скока ваш стоит по такому счетчику?)

У Ваза проблемы, которые мона решить тока путем запретов для покупателей , либо сокращать персонал раз эдак в 5:(((((((((
Можно скока угодна кричать шо это вот завод-гегант, но в мире репутации у него уже нет. (мож тока Нивки пока барыжуцца штук по 500 в год в Европе:)


А Саратов как город-очень отсталый, и в плане бизнеса и в плане отношения к людям-СТО и дилерские иномарочные центры ничем от совковых магазинов по большому счету не отличаются. (На покупателя-клиента пох им:(((). болотце такое одним словом.(надеюсь так будет не всегда)
Не везде так в нашей стране (к счастью)-я знаю че говорю ибо поездилс!!!!!!! даж по РФ.


Qok +1!
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Рад, очень рад, что мой опус не остался без внимания. Ответить хочется, так сказать лично.
2 Anthrax Ну а куда же надо ехать честному автолюбителю. Мне всегда казалось что в цивилизованном мире (а ведь владельцы инок приобщились с покупкой, к такому миру) покупая какой то аппарат, начиная от АК-47 и заканчивая ядерным реактором можно рассчитывать на сервисное обслуживание. Это мы «лапти» (владельцы ВАЗов), ездим к кому попало. А тут оказывается и владельцы инок, заметьте новой инки, из салона, то же отправили к в гараж к дяде. Культурный такой сервис.
По поводу непосредственно автоВАЗа как предприятия. Не такая уж маленькая кучка, которая хочет хорошо жить. Нет конечно работяг, в зачёт не принимают. А где, в какой стане и на каком автозаводе принимают. И главная их проблем, это конечно работа под девизом «пипл хавает». Пока есть группы покупателей, покупающие продукцию авоВАЗа всё будет по прежнему. Но вроде тема называлась, что то про 2007 год, а от него только вот пара дней прошло и то не совсем трезвых. А по поводу нексии расскажу такую историю. Был у меня один родственник и был у него автопарк из нексии и блэйзера (было это давно, сейчас уже другой состав, хотя блэйзер остался). Я его спрашиваю, на чём лучше то. Он не долго так подумал и отвечает: «на нексии могут и на куй послать, а вот на блэйзере нет»
2 Qok Именно французский автопром, именно так как Вы уважаемый и описали. Качеством получше, но пользоваться спросом только внутри страны. Ну не завоевать нам мировой рынок. Сейчас. На это надо лет 50 или 70. Очень удачных, для автопрома лет.
2 Anthrax на сообщение # 50 Это смотря с чем сравнивать. Если на пример разделить на группы «классика», «линия 08/09/99» и десятое семейство. То прогресс на лицо. Но опять таки я соглашусь, что этого мало, критически мало. Но я повторюсь, что в теме вроде стоит 2007 год.
2 Sasha21102 Сравнить объективно ВАЗ и инку не возможно. Не нам, ни кому другому. Кому то и на табуретке удобно, а у кого то и на диване спина болит. Сравнить можно только с помощью секундомера. Но это уже другая тема. Да и Белоруссия нам не указ.
Несколько слов от себя. На самом деле автоВАЗ может рухнуть, очень даже легко. Для этого нужно закрыть границу для автомобилей, капитально снизить таможню на комплектующие из которых собирают здесь авто как результат снижение цен (я надеюсь) на продукцию. И второе, открытие сервисных центров, нормальных сервисных центров для всех инок производимых или продаваемых в нашей стране. И как можно больше, и в Саратове и в Энгельсе и в Волгограде и в Самаре и в Бобруйске. Вот тогда ВАЗу конец. Но всего того, что я перечислил не будет. Границу не закроют, и сервис центры нормальные открывать не будут, зачем, «пипл хавает».
И с другой стороны. В силу своей профессии, наберусь уж наглости и самоуверенности, я смог бы составить план выхода авоВАЗа из этой ситуации. Но по времени на это точно 2007 года мало.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
В силу своей профессии, наберусь уж наглости и самоуверенности, я смог бы составить план выхода авоВАЗа из этой ситуации. Но по времени на это точно 2007 года мало.
А чего стесняться, пошли им свой бизнес-план по выходу из этой ситуации. :good:
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Ну во первых бизнес - план денег стоит. :crazy: А во вторых для его грамотного составления нужно очень внимательно изучать структуру активов - пассивов предприятия. Да и не только это. Есть у меня по этому поводу одна жизненая история, но не буду - флуд. К тому же есть одна проблема с которой я не знаю как справиться ВАЗу. Это как имидж поправить. Мне так сдаётся, если в цех ВАЗа загнать новый мерин или бмв, оторвать эмблему и приделать тольятинскую, то на выходе же будет ждать ох......о большая толпа всякого рода умников, котрые будут говорить, что не респект, что колеса не очень круглые и дизайн салона колхозный. И что даймлер-крайслер или бмв уже давно поновее выпускают. Поноет поноет эта толпа, потом сядет в трамвай, потому как своего авто нет, и по домам, там ныть.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
+1 2Sasha21102.
2SKA2006. Напомню Вам про ВАЗ Энгельсский или про Покровск-Ладу. Очень рекомендую посетить. Новым Тазам туда каг бы положено заехать, как минимум на ТО. И вообще, зачем сравнивать Нексию и Блэйзер, когда разговор о Тазе? А Вот это неужто о ЖЫгулях?? ....Звезд с неба не хватаем, производим качественные и не дорогие авто... PS Красим кузова на голый металл, забиваем саморезы и болты с молотка, остальные крутим от руки.
...Сравнить объективно ВАЗ и инку не возможно. Не нам, ни кому другому. Кому то и на табуретке удобно, а у кого то и на диване спина болит... Да, сделать это практически невозможно, особенно покатавшись на тех и этих.
Феласофский вопрос: почему люди покупают "табуретки", когда вполне бы могли позволить себе "диван"??
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
+1 2Sasha21102.
2SKA2006. Напомню Вам про ВАЗ Энгельсский или про Покровск-Ладу. Очень рекомендую посетить. Новым Тазам туда каг бы положено заехать, как минимум на ТО. И вообще, зачем сравнивать Нексию и Блэйзер, когда разговор о Тазе? А Вот это неужто о ЖЫгулях?? ....Звезд с неба не хватаем, производим качественные и не дорогие авто... PS Красим кузова на голый металл, забиваем саморезы и болты с молотка, остальные крутим от руки.
...Сравнить объективно ВАЗ и инку не возможно. Не нам, ни кому другому. Кому то и на табуретке удобно, а у кого то и на диване спина болит... Да, сделать это практически невозможно, особенно покатавшись на тех и этих.
Феласофский вопрос: почему люди покупают "табуретки", когда вполне бы могли позволить себе "диван"??


Стоп, я такого не писал. О звездах написано, как о будущем автоВАЗа, далёком будущем. Про философия не хочу, не философ я. А по поводу Саратов-Лады и Покровск -Лады, ну что же, бываю там регулярно, в основном по поводу покупки нового авто или на ТО. Правда иногда в гости туда зовут, потому как есть там один знакомый. А вообще то, на Саратов - Ладе я когда то работал, не на самом предприятии, а так, на территории располагались. Исходя из всего этого, знаю я о всех проблемах и бедах так сказат изнутри.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
VasiliyA100

Хорошо сказал. Типа круглое носим, квадратное катаем. И как соратника по профессии поздравляю тебя с НГ , Рождеством и СНГ.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
На злобу дня.

Не сдержался)
 

Вложения

  • 29368.jpg
    29368.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 44
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
:)

Хорошо сказал. Типа круглое носим, квадратное катаем. И как соратника по профессии поздравляю тебя с НГ , Рождеством и СНГ.
opelevod, спасибо большое! И тебя с праздником, коллега! ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ