2007 год станет переломным для автомобильной России

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Что выправилось? Ты ради интереса загляни в конфу Пежо или Ситроена. Почитай сколько обращений по гарантии за год. Да и по знакомым владельцам сих афтов тоже сужу. Брали новые машины недавно совсем. Про спрос гляну, потом отпишусь.
Пежо это жопа :) Кстати это одна фирма с ситроеном. Хотя у меня сосед на Ситроене ездит и ничего у него не ломается, в восторге полном.
Я в основном про Рено, поскольку он у меня есть. Нет там проблем таких страшных.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Не, я любитель автостарины, и считаю, что надо ездить на крутом авто или хотябы чтобы это авто таковым когда-то являлось. PS Вчера ЛеМан-Классик смотрел по ТВ, чуть не прослезился, когда они их апстену.... Во как загнул.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Не, я любитель автостарины, и считаю, что надо ездить на крутом авто или хотябы чтобы это авто таковым когда-то являлось. PS Вчера ЛеМан-Классик смотрел по ТВ, чуть не прослезился, когда они их апстену.... Во как загнул.

А какая из перечисленных у тебя авто крутая или таковым когда-то являлось?
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Не, я любитель автостарины, и считаю, что надо ездить на крутом авто или хотябы чтобы это авто таковым когда-то являлось. PS Вчера ЛеМан-Классик смотрел по ТВ, чуть не прослезился, когда они их апстену.... Во как загнул.
Я чего-то не понял старинное и крутое? Это как вместе?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Я чего-то не понял старинное и крутое? Это как вместе?

Ну тут ты не прав. Можно составить огромный список одновременно старинных и крутых. Но это будут не наши автомобили. Это будет их автомобильная культура.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ну тут ты не прав. Можно составить огромный список одновременно старинных и крутых. Но это будут не наши автомобили. Это будет их автомобильная культура.
Это как на них ездить, только летом и в солнечную погоду. Ух удел стояние в гараже под чехлом, без пылинок и при определённом режиме температуры и влажности.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Пежо это жопа :) Кстати это одна фирма с ситроеном. Хотя у меня сосед на Ситроене ездит и ничего у него не ломается, в восторге полном.
Я в основном про Рено, поскольку он у меня есть. Нет там проблем таких страшных.

Да, согласен, с Рено ситуация лучше гораздо. Пежи и Ситроены покупают в основном из-за красивого дизайна.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
2 SKA2006 Владельцы инок приобщились к цивилизованному миру, точнее к цивилизованной продукции, да вот только сервис как был совковым, так и остался. Главная цель - урвать побольше сегодня, а завтра можно заняться чем нибудь другим. Да и на ВАЗе ездить куда попало не лучший способ ремонта, потому как пойдет цепная реакция поломок, если ремонт сделан кривыми руками. История про Нексию и Блейзер вообще не понятно к чему. Есть люди, которые ездят на копейке и пользуются заслуженным уважением, а судить о значимости человека по цене его авто не самый объективный способ оценки. тем более в нашем совке распространена ситуация. когда подчиненные не могут ездить на авто, которое "круче" чем авто непосредственного начальника. А некоторые начальники еще и патриоты - им Шниву подавай.
Если на пример разделить на группы «классика», «линия 08/09/99» и десятое семейство.
Конечно налицо. Прикрутить столько новшеств к ФИАТу 60-х годов! Но при этом выпускать рестайлинговую модель 35-летней давности? Те же 13-14-15 по сути ничем от 08-09-099 не отличаются, этот фейслифтинг нужно было делать году эдак в 92, а в 98 вообще снимать с производства. То же и с 10 семейством. Технически они соответствуют иномаркам годика эдак 86. Но пипл то хавает! ВАЗу надо приплачивать описанным тобой автосервисам, чтобы создавать выгодный имидж иномарок. Но вот человек, пересевший на ино, почему то очень редко возвращается на нашемарку. Прогресс у ВАЗа видно только под микроскопом, и ежегодные обещания изменить все в следующем году только продлевают агонию. Пусть доктора меня поправят, но вроде гангрена лечится исключительно хирургическим методом отсечения. ВАЗу пора либо пойти на жертвы, либо отправиться вслед за АЗЛК.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
2 Anthrax Ну не соглашусь я, что нынешняя история автоВАЗа, это агония. Да, возможно что то надо отсекать. Я писал, для этого надо очень внимательно изучать документы предприятия. Но возможность для выхода из сложившейся ситуации ещё есть. И я очень надеюсь, что что этим выходом воспользуются.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Возможность то есть, только ситуация верхушку устраивает. При нынешней структуре производства ВАЗ обречен, а всяческие поблажки только продлевают агонию. Желание у некоторых управляющих есть, но дело так запущено, что только шоковые меры остались. А это значит социальный взрыв и вызов на ковер. Что хуже - еще неизвестно. Вот и пытаются оставить так как есть или обойтись косметическими мерами. Хотя могли бы купить любую платформу-однокласника (Гольф, Астру, Фокус) и на ее базе пустить одну из веток конвейера, в то время как други подготовить к новой современной модели собственной разработки.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Возможность то есть, только ситуация верхушку устраивает. При нынешней структуре производства ВАЗ обречен, а всяческие поблажки только продлевают агонию. Желание у некоторых управляющих есть, но дело так запущено, что только шоковые меры остались. А это значит социальный взрыв и вызов на ковер. Что хуже - еще неизвестно. Вот и пытаются оставить так как есть или обойтись косметическими мерами. Хотя могли бы купить любую платформу-однокласника (Гольф, Астру, Фокус) и на ее базе пустить одну из веток конвейера, в то время как други подготовить к новой современной модели собственной разработки.

Полностью согласен. А разве подписание соглашения с какой то там (не помню названия, новый год знаети ли) фирмой по проектированию нового авто, не шаг к этому?
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
Какой-то из топменеджеров АвтоВАЗа жаловался, что, дескать не удалось купить современную платформу, и поэтому они снова пойдут своим путём.
А по поводу того, что-же новое нам приподнёс ВАЗ за последние 10 лет, то кроме инжекторных 16-ти клапанных моторов, с наконец-то, индивидуальными катушками на каждый цилиндр ничего более не вспоминается. Правда сам двигатель по сути образца начала 80-ых годов, ведёт родословную от ВАЗ 2108 разработанного с помощью порше.
А еще, народ, скажите кто-нибудь пользуется штатным ВАЗовским иммобилайзером, или он у всех выключен? Я на девятке никогда не пользовался. Неужели трудно как на инках встраивать ключ-транспондер в ключ зажигания, да и самих ключей по прежнему два... Хороший показатель прогресса...

Но ВАЗ будет жить!!!
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
2SKA2006
Цетато [2 Sasha21102 Сравнить объективно ВАЗ и инку не возможно. Не нам, ни кому другому. Кому то и на табуретке удобно, а у кого то и на диване спина болит. Сравнить можно только с помощью секундомера. Но это уже другая тема. Да и Белоруссия нам не указ.

.[/QUOTE]

Да почемуж нельзя сравнить то????????? Тупо поставить рядом 2 и более машыны посмотреть, попробовать и заценить результат????
А вот как раз с помощью секундомера ябы никогда не сравнивал!!! В повседневной жизни-эксплуатации секундомер ну не на первом месте идет!!
Значит в Саратове или в Смоленске с Брянском одни люди живут, а в Минске другие:))))) ??? (лежу пацталом ибо владею вопросом)

Еще как указ нам РБ!!!!!(ну в смысле МНЕНИЕ ЗАСЛУЖИВАЮЩЕЕ САМОГО ПРИСТАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ, ИБО народ тот же, а живет в этом плане лучше!!!и на много! и мозги по другому работают.)

Цетато
И с другой стороны. В силу своей профессии, наберусь уж наглости и самоуверенности, я смог бы составить план выхода авоВАЗа из этой ситуации. Но по времени на это точно 2007 года мало. Конец цетато.

ГЫ:))) А он работать то будет успешно? А то я тож могу-беспроблем(ток за результат не ручаюсь:)
Да кстати:
Пункт 1 плана выхода из кризиса ТАЗа-НАДОЛГО посадить менеджмет АВТОВАЗА!!!Начиная с тех кто пришел в 80-е, и заканчивая теми, кто "делает лавэ" там сейчас! И другим наука, и гадам воздастца по заслугам.
Порядка станет поболе. (ИМХО)
об этом в начале 1 декабря уже на автосаратове говорили:) Сорри за боян.http://autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=19618&page=2
О саратов лада-кагже кагже бывалс- мой аччот о пробеге 10ки в 2500км скоро буит -и буит он невеселым:((
 
Последнее редактирование:
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Иммобелайзер на Тазе-сука прикольный, никада не знаешь как он должен работать, правильно работать, и как он работает на именно твоей машыне.
Видел тока у двух чел такую работающую штуку-оба через 3 дня здались!
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
...Значит в Саратове или в Смоленске с Брянском одни люди живут, а в Минске другие:))))) ??? (лежу пацталом ибо владею вопросом)

Еще как указ нам РБ!!!!!(ну в смысле МНЕНИЕ ЗАСЛУЖИВАЮЩЕЕ САМОГО ПРИСТАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ, ИБО народ тот же, а живет в этом плане лучше!!!и на много! и мозги по другому работают...
Не в обиду конечно, а чего ж ты тогда ЗДЕСЬ живешь, а не ТАМ ?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Наверное денег не хватает на эмиграцию
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
ФЛУУД!!!!!!!!!!!!!!!!! ГЫ!:)

[
ГЫ:) Я ВАС обожайу (строго без ахтунга!!) aser80 и Alex 777.
КСТАТИ о ТЕМЕ топика??????:)

2aser80- Ну я тут родился:) А чеж тут такого?



QUOTE=Alex 777;332912]Наверное денег не хватает на эмиграцию[/QUOTE]
См мою подпись-любовь-она-сцука бывает несчастливой:)

Это одна страна в геополитическом и в любом смысле и будет правильно не эмиграция а миграция внутри территории 1 гос-ва. А еще у нас вроде как союз с ними строится:)
 
Последнее редактирование:
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
С Израилем?)))))))))))))))))))))
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Поклонник Саши Лукашенко ? Гы-гы.
 
Последнее редактирование:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Мда, обсуждение по теме не получается....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ