2007 год станет переломным для автомобильной России

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Несмотря на то, что 2006 год в России оказался сверхудачным для автомобильных компаний, следующий год будет нелегким. Он станет последней передышкой перед запуском новых иностранных автозаводов. А для отечественных заводов рубежом, который суждено либо перейти, либо умереть…
Итоги продаж автомобилей иностранного производства объемом 1 млн в 2006 году оправдали ожидания автопродавцов и еще раз дали понять, что дилеров ожидает безбедное будущее.
http://banner.rbc.ru/banredir.cgi?lid=auto_news_center

Dodge Stratus


Chrysler Sebring


FIAT Albea


АвтоВАЗ единственный не создал ничего нового


Между тем 2007 год станет по-настоящему переломным: в России заработает огромный индустриальный комплекс по производству легковых автомобилей. Те, кто сделал ставку на иностранные модели, наконец-то начнут получать дивиденды. Те, кто сделать этого не успел – должны поторопиться: 2007 год окончательно сметет с рынка бесперспективных игроков. Уже в следующем году запустятся первые очереди заводов Toyota, General Motors и Volkswagen.
В течение следующего года россияне должны будут укрепить на рынке свои позиции и приготовиться к настоящей битве. Впрочем, некоторые компании уже проделали большую работу в этом году. В первую очередь, речь идет о таких компаниях, как ГАЗ, ”Северсталь-Авто” и ”ИжАвто” – все они в 2006 году постарались выкупить иностранные технологии, которые и будут использовать в будущем.
Так, ГАЗ выкупил английскую компанию LDV Holding, чьи разработки будет использовать и при модернизации своих ”Газелей”, и при создании новых моделей. Кроме этого, компания наладила сотрудничество с DaimlerChrysler и приобрела лицензии на производство моделей Dodge Stratus и Chrysler Sebring, впоследствии ГАЗ опять же намерен строить свои собственные модели на платформе Chrysler. ”Северсталь-Авто” приступает к производству FIAT Albea, а впоследствии и Linea, в этом году с российского конвейера сошли первые внедорожники SsangYong: Rexton, Kyron, Actyon. Кроме прочего, компания совместно с FIAT займется производством дизельных двигателей. ”ИжАвто”, помимо Kia Spectra, пополнил свой конвейер еще одной перспективной моделью – Kia Rio. Новые технологии обеспечат всем этим компаниям быстрый рост уже в течение следующего года.
К сожалению, единственным, кто не создал абсолютно ничего нового, по-прежнему остается самый крупный российский автозавод АвтоВАЗ: весь год автогигант занимался собственной реструктуризацией. Большинство экспертов считает, что следующий год станет для Волжского автозавода ”последним вагоном уходящего поезда”, и это крайний срок для срочной реализации стратегии.
”Идея строительства нового завода с объемом производства 450 тыс. автомобилей в год, которую вазовцы сейчас пытаются реализовать, – плохая, – так считает Х. Шехмаметьев. – В Тольятти уже есть один плохо управляемый завод, они хотят сделать таких заводов два”.
По мнению аналитика, прямой необходимости увеличивать производство в Тольятти нет. ”Сделать управление заводом эффективным мешает воровство – и на ВАЗе оно непобедимо. При огромной численности в 100 тыс. человек эту ситуацию невозможно полностью контролировать. (Для сравнения: ГАЗ – 50 тыс. человек, КамМАЗ – 15 тыс. человек, ”ИжАвто” – 12 тыс. человек.) В таких условиях рождается особая субкультура, которая имеет свои традиции. Построив ”на стороне” два завода по 100-200 тысяч автомобилей, вазовцы получили бы преимущества и по дешевой рабочей силе, и по логистике, и от воровства бы, может быть, избавились”.
Неоднозначные процессы на АвтоВАЗе, скорее всего, продолжат нервировать общественность и в следующем году. В целом же, cудя по всему, 2007 год будет несколько спокойнее года уходящего. Что касается продаж, то многие аналитики придерживаются мнения, что в следующем году будет наблюдаться некоторый спад темпов роста авторынка. И если в этом году он составил порядка 63%, то прогноз на следующий год – 40-50%. В следующем году объем продаж иномарок может приблизиться к двум миллионам. Самый пик роста авторынка уже прошел, и в денежном выражении рост в следующем году будет незначительным (порядка 15%): если в 2006 году он составил 26 млрд долларов, то в 2007 году, по подсчетам аналитиков, составит 30 млрд долларов.
Ну и наконец, практически подошли к концу времена, когда приходилось ждать, что желанная машина вот-вот ”придет” из-за океана – в свое время в этом была особая прелесть. Уже начиная с 2008 года начнется активное смещение импорта иномарками отечественной сборки. Но вот станет ли от этого кому-нибудь лучше?
Больше автомобилей на рынке не станет – после того как заработают заводы, производители будут урезать экспортные программы для России. В то же время дешевле машины тоже не будут – при существующем ажиотажном спросе производителям нет смысла спускать цены. А вот качество многочисленных ”нашемарок” пока находится под сомнением: квалифицированные кадры Ленинградской области пойдут к самым щедрым ”иностранцам”. А кто будет собирать все остальное? Будем надеяться, что не окрестные фермеры…
Елена Костякова
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
да уш... или АвтоВазу цены снижать , или ино место уступать... а вообще врядли АвтоВаз умрёт!... Тазы рулят
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 171
Реакции
3 741
Баллы
113
Автоваз будет Опеля собирать.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Автоваз будет Опеля собирать.

Из трех битых-один целый:) ГЫ:)
Вот пусть он сам на них и катаецца!

Аччот о пробеге/косяках 2500км моей машын анонсируеццо (примерно через 3 недели выйдет)
 
T3

T3

Участник
Регистрация
18.05.2006
Сообщения
935
Реакции
0
Баллы
16
Опустилиб цены на новые оку или старый добрый УАЗ-469, тыщ до 50 рэ, народ бы брал. А то на УАзе за 250 (или сколько он там щас стоит) мне одной поездки хватит чтоб его всего исцарапать вхлам - чёто дороговата получается!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
ваще если опустят цены на новые ... то че тогда станет с б.у ?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Гы...наивные как дети...как все ездили на ВАЗах так и будете ездить.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
гы ... ужас какой... :crazy: это ты не Е30 имеешь ввиду?
 
VMA

VMA

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
3 648
Реакции
1
Баллы
38
Че вы гадаете, посмотрим в новом году. Все равно ездить будем, а на чем, кто его знает.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
да да... точно
 
VMA

VMA

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
3 648
Реакции
1
Баллы
38
ВАЗы, ГАЗы, УАЗы и др. отечки просты в обслуживании, если че вдруг сломалось - можно сделать самому. Иностранцы - получше будут, но там в большинстве случаев надо ехать на СТО. конечно же не будем забывать наш УАЗ и Ниву, на мой взгляд, лучшие внедорожники, у которых мало конкурентов. Поддержим отечественного производителя!
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
ВАЗы, ГАЗы, УАЗы и др. отечки просты в обслуживании, если че вдруг сломалось - можно сделать самому. Иностранцы - получше будут, но там в большинстве случаев надо ехать на СТО. конечно же не будем забывать наш УАЗ и Ниву, на мой взгляд, лучшие внедорожники, у которых мало конкурентов. Поддержим отечественного производителя!

Твой взгляд, всезнание и безапеляционность в суждениях кого то мне напоминает...
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
конечно же не будем забывать наш УАЗ и Ниву, на мой взгляд, лучшие внедорожники, у которых мало конкурентов. !
мошт по проходимости и хорошие... но комфорт явно храмает... и про конкурентов ты зря...
 
VMA

VMA

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
3 648
Реакции
1
Баллы
38
Конечно я был бы непротив снижения цен на машины. Ведь лишний десяток тысяч рублей непомешает. Но те, у кого есть машины реально не продадут свои тачки хотябы за пол цены. Щас копейка 75-80 г стоит около 15тыр, то после она будет стоить 5-7 тыр. Во прикол тогда будет.
З.Ы. Кого именно напоминаю?
 
VMA

VMA

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
3 648
Реакции
1
Баллы
38
Комфорт однозначно отсутствует, но он тут уже не важен, здесь важнее проходимость. А конкуренты, кто они только если Defender. А кто еще, все другие не стойкие.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ