21099 vs 3110

  • Автор темы dimos
  • Дата начала
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
alFF:

ты сам то почитай че пишешь ;) "было заявлено 150 но ни один мотор не дотягивал до этого показателя". о чем ты тогда говоришь то?

давайте верить тому что пишет производитель хотя бы, а не тому что говорят мужики в гаражах без замеров на стенде.

а по ссылке - там одни слова. доработать любой мотор можно ;)

я тебе тоже вчера рассказывал - 1.5 литровый вазовский восьмиклапанник с доработанной ГБЦ, Р.валом и модернизированной системой питания - реальных 130 сил на стенде.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
змз-406 130 сил инж, они еще и карбы были 110сил
змз-408 150 сил инж

отличаются диаметром поршней
оба мотора слизаны с ford dohc 2.0 125сил (скорпио и сиерры)
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 033
Реакции
432
Баллы
83
alFF:

ты сам то почитай че пишешь ;) "было заявлено 150 но ни один мотор не дотягивал до этого показателя". о чем ты тогда говоришь то?

давайте верить тому что пишет производитель хотя бы, а не тому что говорят мужики в гаражах без замеров на стенде.

а по ссылке - там одни слова. доработать любой мотор можно ;)

я тебе тоже вчера рассказывал - 1.5 литровый вазовский восьмиклапанник с доработанной ГБЦ, Р.валом и модернизированной системой питания - реальных 130 сил на стенде.
в аське я уж все тебе сказал 8)
так что повторяю ещё раз: мотор по идее 150-ти сильный, но задушеный. поэтому если с ним ничего не делать то да 131 сила там, а если по нормальному как надо настроить самому то получишь первичные заводские показатели около 150 лошадок..
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
alFF: а я еще раз скажу, что самому много че сделать можно - вопрос же не в этом.
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 033
Реакции
432
Баллы
83
самому можно много чо сделать это да, но движок проектировался как 150-ти сильный. 8)
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
а я ничё не скажу =), хотя нет, по поводу шкворней и т.п. раз в 2 года можно просто всё менять на новое, выходит гдето 4т.р. с работой, эт если не шприцевать, а если есть желание то продаются какието маслёнки под капот - заливаеш нигрола, и машина уже сама шприцуется на дороге. За 4 с копейками года обладания волгой у меня произошло: замена блока управления и генератора - по гарантии. Замена гены, переборка ходовой, тормоза и всё вроде, уже после гарантии. Хотя нет генератор у меня уже третий вроде, но эт от больших нагрузок у меня они мрут, так что дело не в машине собственно.
 
O

Owl

Участник
Регистрация
21.09.2004
Сообщения
550
Реакции
0
Баллы
16
Один сосед моих родителей (у него Волга) любит говорить:
- Жигули - это машина для дураков, в ней же ничего делать не нужно, сел и поехал... Другое дело - Волга! Перед поездкой - проверить уровень масла, прошприцевать шкворня, ...
 
OP
D

dimos

Новичок
Регистрация
05.08.2004
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
В обсчем, посмотрел я вчера этот аппарат. Покатался немного... минут 10. Снаружи производит благоприятное впечатление, но внутри! Водила был явно не из чистюль! Хотя, почему был. Он и сейчас есть. Пачкает Шевроле Виву. За что его только хозяин терпит? За преданность, наверно.
Сразу же убила посадка. После моей посадки полулежа ощущения какие то не те :) Ну, рычаг КПП трудно назвать короткоходным, конечно. Еще мне показалось, что на прямой приходится ее рулем немного ловить. Опять же шкворни там всякие :)
В общем, голову я уже сломал, думая об этом :)
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Рискую получить массу ФИ в свой адрес, но выскажу свое ИМХО...
Если речь идет о бюджете порядка 120 тр. я бы посоветовал поискать, посмотреть десятку годов 1999-2000. У меня именно такой вариант, чем устраивает меня процентов на 75%.
а Волга - специфична
 
A

Anonymous

Guest
я бы посоветовал поискать, посмотреть десятку годов 1999-2000
ИМХО не согласен.
В разделе купля/продажа как-то шла речь о подобных вещах и человек выбрал (и купил ! ) Audi-80 за 120 рублей, о чём не жалеет.

Поэтому
Если речь идет о бюджете порядка 120 тр
то, отвлекаясь от темы (напомню: 21099 vs 3110), то надо смотреть иномарки.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
В волге меня, больше всего поразила невероятная, а главное совсем ненужная просторность на передних сидениях. Т.е. как в комнате пустой сидишь, как-то не по себе :)
 
OP
D

dimos

Новичок
Регистрация
05.08.2004
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
В волге меня, больше всего поразила невероятная, а главное совсем ненужная просторность на передних сидениях. Т.е. как в комнате пустой сидишь, как-то не по себе :)
с другой стороны высоты маловато спереди. у этой машины сиденье чуть опускалось, чтобы головой об потолок не задевать
Рекаро туда воткнуть? :)))
 
OP
D

dimos

Новичок
Регистрация
05.08.2004
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
...и еще бы подвеску переднюю на нового образца сменить.
Никто не делал?
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
По многолетнему опыту эксплуатации ВОЛГ и ДЕСЯТОК на нашем предприятии могу сказать, что ДЕСЯТКА в два раза дешевле в содержании. :!:
 
L

Leo

Новичок
Регистрация
07.10.2004
Сообщения
214
Реакции
0
Баллы
0
На Волге езжу со дня рождения во мне водителя, короче 4 года уже...

Высота спереди регулируется опусканием сидений (под сиденьем сзади пару болтов переставить надо), даже мне хватает (мой рост 194 см.) по этой же причине и просторность совсем не лишняя. Ездию на шкворнях но и на шаровых пробовал, реально шкворня ни на что не променяю. По крайней мере перескакивая через рельсы на полном ходу не боюсь калёса потерять. 5 минут раз в месяц на шприцовку не проблема. Достаточно только перчатки одеть. Владельцы "шаровых" волг отмечале что моя идёт мягче.

Поломки за 3 г. эксплотации моей 3110 99г.в. змз 406. Покупка -> замена сальников коробки и моста. В процее: поменена помпа, гл цел сцепления, дачкик срабатывания эл. вентилятора перенесён в нужное, а не заводское место, герметизировал радиатор, заменен термостат. Расход трасса 8 литров, город - 11. Для 140 л.с. совсем не плохо.

Я своей Волой очень доволен, но я люблю эту машину так что всё субъективно.
 
G

Guest

Guest
За 120 тыр можно найти неплохую ИНО или ТАЗ
 
F

FucKir

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
0
В свое время пересел с Волги 24 на восьмерку, давно это правда было. Очень непривычно ощущал себя первое время... ездил посередине дороги и все такое... :) Так вот, человечек у которого я купил восьмерку, как раз покупал себе 3110... тоже очень хотел её, но через полгода продал, просто не смог ездить. Говорит нравилось мне как она едет, как переезжает рельсы... но слишком большая, не хватает динамики, вот когда будет пузо у меня в два раза больше, тогда и пересяду на Волгу.
Сам я до недавнего времени оставался владельцем Волги 24, так вот, машина была 1986 года и оставалась на ходу... после двух лет простоя в гараже к новому хозяину уехала практически своим ходом. Хотя пробег был за три сотни уже. Однако я с 99 не пересел бы на Волгу... пузо не позволяет... :)
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Взял за 120 тр Audi-80. Очень доволен. Она не такая "пустая" как 3110.. поменьше немного.. но комфорта столько же, ни в какое сравнение с 21099 не идет (ИМХО).
Если есть желание подумать, что брать - подумай. Не стал бы я брать 3110 на твоем месте... Сам пытался думать об этом, но меня грамотно отговорили, показав, что происходит с такой машиной за 5 лет жизни (у тестя машина 2001 года. Мало того, что ходовую регулярно подчинивает, уже ремонтировал двигатель + явные следы СКВОЗНОЙ ржавчины).
Еще раз говорю, подумай хорошенько, хочешь ли ты ее. И готов ли ты, если тебя не устроит, в скором времени ее продать. Если это для тебя не вопрос - можешь взять, поездить с месяц. Потом, если что, за те же деньги продашь (конечно, потеряешь на необходимых ДОвложениях в приобретенный авто).
 
Верх Низ