21099 vs 3110

  • Автор темы dimos
  • Дата начала
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Четыре года всесезонной эксплуатации, сырой гараж - коррозии пока не заметно, исключая сколы до металла, которые так и не удосужился закрасить. Но и там не сильно, может, поэтому и не удосужился. А про ведро придумали завистники, которые не смогли простить Волге её номенклатурного прошлого, когда все её хотели, но мало кто мог. А сейчас не могут смириться, что она легко делает на трассе их горячо любимые пацанские зубилы да Опели, а стоит при всём при этом дешевле. Ну и см.выше про "экспертов".
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
...панель приборов считаю одной из лучших не только в совковом, но и мировом автомобилестроении (в смысле дизайна)...

Сильно написал!!! Respect!!!

 
OP
D

dimos

Новичок
Регистрация
05.08.2004
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
Леха, спасибо за поддержку! :)

В общем, отъездив несколько дней остался всем доволен. Мышь, правда, в салоне где-то сдохла, но это ничего, вылечим :)

Теперь вопросы.
1. Туго включаются 1 и 2 передачи. В статике и в движении, без разницы. Без хруста, но с провалом. Т.е. сначала рычаг уперся, нажал еще (достаточно сильно) и передачу воткнул. Встретил сегодня на улице волговода бездельничающего, сказал он мне, что надо коробку свозить на переборку. Синхронизаторы там и все прочее. А эта волга у него уже третья, поэтому ему можно верить. ГДЕ ЭТО СДЕЛАТЬ? ...не спросил я у него.
2. Глушитель пердит. Поверхностный осмотр выявил причину - сбит хомут между штанами и этим.... ну, труба, которая там дальше идет. Хомут куплен, в выходные будет инсталлирован.
3. Мне кажется, гудит. Или мост, или коробка. Тоже, вроде, лечится.
4. Кажется, что машину надо чуть ловить на прямой рулем. Как раз Леха писал, что "пора наверно разбитые резиночки поменять".

В остальном, в общем, все пучком :)
Буду еще написать попозже, как накопится :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Четыре года всесезонной эксплуатации, сырой гараж - коррозии пока не заметно,
Я двухлетки смотрел. У всех, что на базаре стояли, пороги ржавые были. В то же время, как у зубил-пятилеток - нет. Может, мне не повезло, но факт есть факт.
исключая сколы до металла, которые так и не удосужился закрасить.
А у мне не ржавеют и сколы до металла :p
Но и там не сильно, может, поэтому и не удосужился. А про ведро придумали завистники, которые не смогли простить Волге её номенклатурного прошлого, когда все её хотели, но мало кто мог.
Да нуууу. Имхо ирунда это.
А сейчас не могут смириться, что она легко делает на трассе их горячо любимые пацанские зубилы да Опели, а стоит при всём при этом дешевле. Ну и см.выше про "экспертов".
А какая наф разница, кто кого делает? Ну если так уж обидно, продать зубло и купить Волгу - нивапрос. Не покупают же. На ГАЗе есть проблемы с качеством. И отрицать этого нельзя. Такшта в данный момент Волга - машина для влюбленных в нее. Этта как любимая девушка - ей позволяется и прощается больше, чем другим. А достоинства делают на сердце тепло. И кажется, что без этих достоинств машина и не нужна...
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Да, правда продавцы честно предупредили, что не надо брать белую - будет гнить. Да я белую и не хотел. С 2001 года красить стали лучше - купили немецкий, что-ли, окрасочный комплекс. (А теперь ещё и сварочный - зазоры будут ровные и мелкие). Ну ещё пытался электрохимическую защиту от коррозии применить, не знаю уж, больше вреда или пользы принесло. До Волги был у меня ИЖ21251 Комби. В этом сыром гараже он сгнил. :cry: Кстати, по информации в сети ( да и на практике видно) Иж и ГАЗ год от года повышают качество своей продукции, ТАЗ и в целом мировой автопром - снижают. Да, про "неинформативность" ГУР. В нейтраль возвращается чётко, при заезде одним колесом на обочину чувствуется разное покрытие под колёсами, при этом легко рулится на месте. Причём без ГУР на Волге от упора до упора требовалось сделать 4.5 оборота рулём (как М2141), с ГУР - 3.5 (ВАЗ2109), с ГУР и бесшкворневой подвеской - 2.88 (АльфаРомео?).
Так что перехватывать руль при повседневной езде в городе уже не требуется. И вообще - с 406-м это уже не та Волга, что с 402-м. Если надо резко влиться в поток, так трогаюсь на 2-й и на ней же легко разгоняюсь до 80 км/ч.
Ещё на Комби (тот же 412-й) легко делал зубилу при старте на светофоре - 4.3:1 в главной передаче и 75 лс вкупе с задним приводом обеспечивали более энергичный старт, чем у зубилы с её 3.9:1. У Волги сейчас тоже 3.9:1, что обеспечивает ей примерно зубильную динамику при разгоне с 0 до 100, дальше Волга разгоняется быстрее. Тюнингаторы ставят главную передачу 4.1:1 - вот тут, говорят, Волга становится действительно зверем.
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Да, действительно, в стране, где ПДД (и состояние дорог) не позволяют ездить быстрее 90(110) км/ч - максималка - не аргумент. Это уж к слову, почему-то всегда этим козыряют, когда хотят подчеркнуть достоинства автомобиля. Важнее - беспроблемность эксплуатации, безопасность, вместительность салона и багажника, грузоподъёмность. Если это - семейный автомобиль. (Если, конечно, деффок катать, то...) А если это не единственный автомобиль в семье, а куплен для того, чтобы польстить тщеславие хозяина и удовлетворить его спортивные амбиции, то ... ни Волга, ни Жигули для этого не подходят.
Но вот защищённым я себя в Волге чувствую гораздо больше, как никак полторы тонны железа, два метра жизни впереди, да и тормоза вентилируемые.
Было дело, в какой-то конфе зубиловод, исчерпав все аргументы, пенял Волге за "неоправданно большой багажник".
В мою раннюю молодость пацаны гоняли на Явах, теперь - на зубилах. Ну а семейный седан, наверное, должен быть посолиднее.
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Экспертом себя не считаю, передаю чужие слова.. + свой небольшой опыт езды на чужой 3110...
1. Туго включаются 1 и 2 передачи. В статике и в движении, без разницы. Без хруста, но с провалом. Т.е. сначала рычаг уперся, нажал еще (достаточно сильно) и передачу воткнул. Встретил сегодня на улице волговода бездельничающего, сказал он мне, что надо коробку свозить на переборку. Синхронизаторы там и все прочее.
Слышал от людей, у который одновременно была 3110 и Соболь, что 1 и 2 передачи КПП - проблема ГАЗовских КПП. Лечится, но хорошими спецами и упорством последних: подбирать в коробке каждую шестерню к другой, менять синхронизаторы, которые внешне почти одинаковые, но после чего виден эффект.. и пр. и пр. Причем эта проблема с передачами проявляется И У 3100, И У Соболя.. И У тех маршрутных Казелей, на которых ездил пассажиром (видел, как скорости водила вставляет)..

3. Мне кажется, гудит. Или мост, или коробка. Тоже, вроде, лечится.
Это тоже нормальное явление.. Если не вру (а я могу), то гудит задний моф-ф-фт.
 
F

FucKir

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
0
Чинить Волгу надо ИМХО в такси, точнее на таксишной станции, что на соколовой горе. Там люди знают эту машину лучше всех.
 
F

FucKir

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
0
Было дело, в какой-то конфе зубиловод, исчерпав все аргументы, пенял Волге за "неоправданно большой багажник".
В мою раннюю молодость пацаны гоняли на Явах, теперь - на зубилах. Ну а семейный седан, наверное, должен быть посолиднее.

Большой багажник рулит конечно, но вот все-таки не понятно мне, почему семейный седан должен быть именно Волгой, а не 99 к примеру? Волга - машина для тех у кого есть пузо и минимум 4 десятка прожитых лет за спиной. Мне почему-то кажется, что я в свои 29 лет, и немелкие габариты смотреться в волге буду достаточно неуклюже, из-за отсутсвия галстука, усов, пуза и т.д.
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Видел несколько раз за рулём Волги изящных женщин - вообще классно смотрится, несмотря на отсутствие усов, пуза и т.д.. А вообще выбор автомобиля - дело вкуса, как и женщины. Если бы всем нравились женщины одного типа, что бы делали все остальные? Я только хотел напомнить тем, кто делает выбор, что в обществе почему-то сложилось предвзятое отношение к этому автомобилю (хотя владельцы праворулек считают, что предвзятое отношение - это к ним). Поэтому опирайтесь на факты, а не на ничем не подкреплённое мнение "знатоков" вида - "не читал, но осуждаю". А отношение просматривается даже при обгоне - держишь свои 120-130, догоняешь кого-либо, начинаешь обгон, так он тут же начинает ускоряться, хотя до этого никуда вроде и не спешил. Западло ему, видите ли, что Волга его обгоняет. Ну, обгоняю, конечно. Но не понимаю, откуда это идёт и почему так распространено. Мало того, что противоречит ПДД, так ещё и опасно прежде всего ему же - не успею закончить обгон,- в лоб не пойду, приму вправо и спихну его с дороги. Последнее время, правда, пореже стало, а то ведь даже "шаха" - и та пыталась, пусть тщетно, с Волгой в салочки играть.
А 1 и 2 передачи - действительно беда волжских 5-ти ступок. В 4-х ступенчатых этого нет, в 5-ти ступке 31105 это исправлено. А в 3110 имеет место быть и поначалу напрягает. Заверения гарантийщиков, что притрётся - пройдёт - ложь.
Первую включаю с перегазовкой - привык, не напрягает. Да и часто ли первую приходится включать? На неподвижном автомобиле - без проблем, туго только в движении. Хотя, может, сам виноват. Залил в главную передачу и в коробку одно и то же масло - группы GL-5. В коробку бы надо GL-4. Может, синхронизаторы и не могут продавить масляную плёнку. Кстати, а Волги синхронизированы все передачи, даже задняя.
 
F

FucKir

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
0
Я лично ничего против Волги не имею, сам только в этом году продал волгу, которая верой и правдой служила семье с 1986 года. Но последние 3 года пылилась в гараже, вот и продал, пусть другим послужит еще. И ведь служит люди ездят на ней. Конечно было бы интересно посмотреть на самару, возрастом 20 лет, с пробегом около 350тыс, и которая при этом прошла только один капремонт. :) кстати воглга была 24 модели.

PS. Женщину в волге вообще представить даже не могу. :)
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Женщину в волге вообще представить даже не могу. :)
Так Вы, наверное, 24-ку имеете в виду, а 3110 - совсем другой автомобиль. Вот Оку называют женским автомобилем. Я тут как-то прокатился на ней - это как же надо не любить женщин! Руль тугой - я еле сворачиваю, или мне это после Волги с её гидроусилителем так кажется? Тронуться со слабеньким движком - тоже привыкнуть нужно - то ли дело Волга - отпустил сцепление и поехал. Тормоза, мне показалось, имеют только два состояния - едем, или уже стоим. Промежутка я не почувствовал, но, может, дело привычки. Про способность прощать колдобины и "два метра жизни" я уже говорил. Так куда бы Вы посадили свою любимую?
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
В общем, Lexa3110 пиршел, обкаканил пролонвину автопрома (обтекает тут сидим), возвел в ранг эталона одну из машин и считает, видимо, что дело сделано :)
Тактичней надо быть... Тут уже как-то повелось: споры эти пустые. Если ты заметил, никто особо и не спорит (не путать это с молчаливым согласием);), наелись уже...
Просто согласись, что в таком стиле может высказываться практически любой любяший свою машину владлец. Плавали, знаем... Имхо пора задумываться о самолюбии других ;) Не всем приятно слывшать, когда ЕГО машину называют ведрами и т.п.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
2Lexa3110

НАПИШИ ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ ПРО ПАНЕЛЬ!!!

:lol:
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Прошу прощения, если кого обидел - не хотел! По инерции, после других форумов привык обороняться. Все мы понимаем, что любое техническое решение - суть плод компромиссов. Цена тоже сюда входит. (Или уж тогда наш Ми-24 заведомо лучше любого мерина или тойоты!) Если бы существовало идеальное решение, зачем бы тогда плодить ущербные? Просто задолбал широко пропагандируемый мазохизм - у нас ВСЁ плохо, у них - хорошо. Совсем недавно было наоборот. Ну никак без крайностей не можем! Любое, ну совсем любое техническое или дизайнерское решение освистывается, если оно наше, и восторженно принимается - если из-за бугра. Сами себя ставим в положение людей не второго сорта даже, отбросов вообще! Сколько освистывали, например дренажные отверствия в глушителе Волги - смотрите, мол, как бы буржуи идею не украли. Так теперь делают такой же дренаж. Может, и раньше делали, только те, кто освистывал, с предметом предварительно ознакомиться не озаботились. Или крепление запаски у 41-го Москвича. И вообще послушать, так у них законы природы другие! И "копейка" "итальянской" сборки 180 км/ч ходит, и металл, как коньяк, с годами только крепче становится.
Ладно уж какой-нибудь Авто-Ревю - им кто деньги платит, тот и музыку заказывает. Помнится, сравнивали они Киа Спортаж и Шеви Ниву - так в одном номере один автомобиль лучше, через номер или два - другой. Даже автор, по-моему, тот же. А Диваков так вообще, пока на Оке ездил, ещё как-то вменяем был, а на Гольфа пересел - всё! Обзор Оды делал, так тормоза(в числе многого другого) ни к чёрту, оказывается. А когда его носом ткнули, что объективно, по цифрам, они лучше, чем у его Гольфа, Подорожанский не моргнув глазом заявил, что важно, дескать, субъективное ощущение, у Гольфа они "вкуснее"! Во как, как в гастрономе. А нового жука оценивали - да, признали, что и аэродинамика ни к чёрту, и задние пассажиры головами упираются, но зато вазочка для цветов есть! Плюс бал ему, как конкуренту за неубиваемый двигатель! А краш тесты? Объясните мне, почему за отсутствие подушки с автомобиля снимают два балла? То есть, если автомобиль настолько хорош, что даже без подушки(а ведь её можно и поставить!) обеспечил такой же уровень безопасности, какой другой смог обеспечить лишь с подушкой, то его нужно штрафовать! А фиксированная скорость и процент перекрытия при тесте? То есть, подобрать такую жёсткость передка, чтобы именно при этом перекрытии и этой скорости передок деформировался до упора и не более. А если скорость больше? Тогда жёскости не хватит и сомнётся салон! Но если жёсткость увеличить, то по ускорениям мы проиграем конкурентам, жёско рассчитанным на 64 км/ч. Реклама? И ничего более! Но сколько людей покупаются на эти цифирьки!
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Прошу прощения, если кого обидел - не хотел! По инерции, после других форумов привык обороняться.
Здесь не нужно обороняться :) Тут уже все коппья переломаны, выводы сделаны и т.п. Дружественность и терпимость только приветсвуется :) (админ у нас тока, иной раз, слишком суровый :))
Велком, в общем :D
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
2Lexa3110
НАПИШИ ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ ПРО ПАНЕЛЬ!!!
:lol:
В смысле: "афтар, пеши исчо!" ? :D :D :D
Если серьезно, то волжская панель и руль напоминают панель и руль в моей мазде, так что, соглашусь: очень неплохая панель :)
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо, друзья!
 
Верх Низ