Сеть магазинов "Компьюмаркет"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли вам "КомпьюМаркет"?


  • Всего проголосовало
    145
Ж

Жук Олег

Новичок
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Магазин Компьюмаркет в Саратове на улице Рахова 186 - избалован посетителями, поэтому продавцы кладут на покупателей в прямом и переносном смысле этого слова.
Не так давно я пришел в Компьюмаркет купить картридж для принтера. Назвал продавщице по фамилии Баранова Татьяна марку принтера - HP 825С, она мне сказала, что подойдет картридж марки восемьсот какой-то. Я понадеялся на ее опыт, оплатил, забрал, проверяю у себя - не работает. Решил позвонить в компьюмаркет на Аткарскую, мне сказали: да вы что, какой идиот вам продал такой картридж, он явно не совместим с принтером.

Прихожу опять в тот же Компьюмаркет менять картридж, а продавщица меня начинает оскорблять, в присутствии своих клиентов и своего управляющего, называть ненормальным и беспамятным... Продавщица начинает со мной спорить, утверждая, что я ей сказал: "Мне нужен картридж к восьмисотому принтеру". К КАКОМУ нафиг восьмисотому, там 20 картриджей висит и все к восьмисотой серии принтера НР. Я ей точно сказал к 825С.
Если ты не специалист, то ты надеешься на консультантов, специалистов в этой области. В общем, никто ничего менять не стал, а управляющий сидел с умным видом, хотя по глазам было видно, что ему на все наплевать. Он просто тупо осматривал накладные, потом молча отдал и я с ними попрощался. Ну это не идиотизм? По-моему с такими ушлыми продавцами надо держать ухо востро. Дело не в деньгах, а в том, что таких продавцов и управляющих в шею гнать надо с работы.
Я теперь магазин Компьюмаркет никому не посоветую, просто из-за низкого и неуважительного обслуживания и отношения к клиентам. Продавцы не думают о завтрашнем дне, да и владельцы видимо тоже, просто хотят все хапнуть сегодня.
 
Последнее редактирование модератором:
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
черный пиар конкурентов на не профильном форуму - ужас-нах:eek:fftopic:

зы к компьюмаркету не отношусь ни каким боком.
 
Ж

Жук Олег

Новичок
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
мил человек, я не пиарщик, я хочу чтобы все знали об этих "спецах" в Саратове, они мне не конкуренты, я продаю оборудование для автомоек и с компами никак не связан.
 
Последнее редактирование модератором:
Ж

Жук Олег

Новичок
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
черный пиар конкурентов на не профильном форуму - ужас-нах:eek:fftopic: и это не пиар, если есть такой раздел в форуме о плохих товарах и услугах, то я считаю, нужно поставить в известность всех потребителей товаров.

UOTE]
 
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
и это не пиар, если есть такой раздел в форуме о плохих товарах и услугах, то я считаю, нужно поставить в известность всех потребителей товаров.

-1. Никаких проблем не возникало.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
зы а меня нас сан райс кинул , заказали комп по частям сказали званите 8го числа пазванили сказали всё привезли, приходим забирать собствено чё оплатили, оказываеца проц не привезли... харашо что деньги отдали без базара... но придёца ещё неделю ждать пока проч придёт в реалкомпе...
 
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
я обычно в инете все вычитываю и иду с конкретной целью... и продавец мне нужен чисто для того чтоб мне товар дал и сказал сколько стоит... на их мнения наплевать если честно.
Оцениваю магазин исключительно по качеству товара. Поэтому несогласен с тем что он в занесен в "Черный список"
 
albi

albi

LPD: Марс
Регистрация
30.11.2004
Сообщения
288
Реакции
0
Баллы
16
Не все люди грамотные, да и не всем надо все знать, для этого и существуют продавцы-консультанты, которые должны дать консультацию, а если сами не знают, то уж точно не должны советовать наобум.
Но понимая, что многие продавцы неграмотны, также стараюсь выяснить все самостоятельно.
Но спуску продавцам давать не надо, если такой косяк допустили, как никак они денюжку получают и должны отвечать за свои советы
 
Гламурная сучка

Гламурная сучка

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 030
Реакции
1
Баллы
0
Ситуация безусловно нехорошая, спору нет. Хамское отношение всегда неприятно и непонятно. Но еще более непонятен смысл регистрации на форуме лишь для написания этого сообщения... Очень подозрительно и тоже наводит на определенные мысли.
 
Гламурная сучка

Гламурная сучка

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 030
Реакции
1
Баллы
0
Просто обычно, если такое всё-таки произошло, отматерятся про себя, расскажут всем друзьям и соседям, напишут на форуме, где общается сам автор... А писать на всех форумах подряд- как-то не совсем понятно, во всяком случае мне. Тем более ситуация по большому счету не критическая, а некорректное обслуживание продавцами встречается на каждом шагу
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
...Но еще более непонятен смысл регистрации на форуме лишь для написания этого сообщения...
предлагаю разрешить начинать новые посты в черных/белых списках - автосаратовцам, с минимальным количеством 50 сообщений на форуме:whistle2:
 
Ж

Жук Олег

Новичок
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Господа, во-первых цель моей регистрации не том, чтобы написать какой плохой компьюмаркет или другой магазин, и я не рассказываю на всех форумах об этой истории. Во-вторых писать например о ташире или других кафе и ресторанах, вы считаете это не тоже самое? Или ташир связан каким то боком с автомобильной тематикой? Если там плохое обслуживание, и не грамотные специалисты, то другим потребителям нужно знать об этом, дабы не обжечься.
Кроме того, в инете можно найти и почитать обо всем, но у меня нет времени сидеть в инете и искать какой картридж нужен для принтера. Одно дело поискать КПК или ноутбук.
Если ко мне люди приходят покупать оборудование для автомоек или просто бытовые мойки, пусть даже они искали его в инете и все прочитали, в любом случае профессиональный совет нужен, от него никуда не деться.
Поймите одно, что чем больше потребителей будут знать о таких фирмах, тем меньше придется бегать в комитет по защите прав потребителей.
 
Последнее редактирование модератором:
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
хз....обращаются со мной нормально....может неккоректное отношение (в любом общественном месте) связано с природой самого человека? все мы люди...всем на свойственно эмоциональное состояние....
автор не замечал подобного "прессинга" со стороны обслуживающего персонала других фирм?
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
хз....обращаются со мной нормально....может неккоректное отношение (в любом общественном месте) связано с природой самого человека? все мы люди...всем на свойственно эмоциональное состояние....
автор не замечал подобного "прессинга" со стороны обслуживающего персонала других фирм?
Они его не удовлетворяют. )))))))
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Я с Компьюмаркетом "познакомился" когда у них на Набережной магазин был.
Впечатления остались такие, что до сих пор я эту контору стороной обхожу
,а всего то надо было МЫШКУ в подарок купить...
Мало того, что мне пришлось чуть ли не силой доставать из за стола менеджера( или продавца, хрен их разберешь) так оказалось, что я в МЫШАХ ничего не понимаю и со своими глупыми вопросами пристаю к ним, ужасно занятым работникам:russian:
В ТОПКУ однозначно!!
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Кстати, действитвительно замечал отношение к работе "спустя рукава" со стороны персонала почти всех крупных магазинов. Большинство из них нихера не знают о товаре и не только в Компьюмаркете. Обычно спрашиваешь что-нить, они стрелки на другого скидывают консультанта, тот приходит и давай в книжке по пользованию лазить - искать, что рассказывать. Поэтому предпочитаю тоже выбрать товар зараннее, приехать и заказать/купить его. Хамского отношения не терплю вообще со стороны разного рода продавцов и пр.работников опсосов. Блин меня смешит вечно как они весело обсуждают, что пришел какой-то "дядька-кретин" и отвалил кучу бабла за то что ему что-то настроили в телефоне или за какую-нить несущественную фигню. Им невдомек чтоли, что этому дядьке денег не жалко, т.к. они у него есть, что именно ОН устанавливает правила, поскольку ОН платит, а они должны тупо выполнять его требования. Ему просто не обязательно знать все это, т.к. у него есть деньги.
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Да наверное везде так,если покупаешь товар на сумму 200 рублей то и отношение к тебе соответственное - ты им погоду не делешь,они лучше посидят чай попьют и дождутся когда придет этот дяденька с БОЛЬШОЙ денежкой :new_russian:
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Все правильно топик стартер написал. И нечего наезжать на него! Он высказал свое мнение по конкретному случаю и в нужном месте, а вам, как всегда, хочется просто нагадить новому человеку на форуме? Какая-то нездоровая тенденция по количеству сообщений сразу реагировать негативно.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Не все люди грамотные, да и не всем надо все знать, для этого и существуют продавцы-консультанты, которые должны дать консультацию, а если сами не знают, то уж точно не должны советовать наобум.
Но понимая, что многие продавцы неграмотны, также стараюсь выяснить все самостоятельно.
Но спуску продавцам давать не надо, если такой косяк допустили, как никак они денюжку получают и должны отвечать за свои советы

может она просто глухая?
недослышала когда советовала, а потом кричала, ведь не слышит.... :)
 
Верх Низ