Сеть магазинов "Компьюмаркет"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли вам "КомпьюМаркет"?


  • Всего проголосовало
    145
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Да наверное везде так,если покупаешь товар на сумму 200 рублей то и отношение к тебе соответственное - ты им погоду не делешь,они лучше посидят чай попьют и дождутся когда придет этот дяденька с БОЛЬШОЙ денежкой :new_russian:

Ну это помоему во всех сверах жизни такое проявляется....

Если в салон приходят 2 покупателя и один хочет купить Х5, а второй Акцент ясен пень перед кем будут бегать на цыпочках.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Я у них ничего не покупал, но как-то несколько месяцев назад (2-3) зашел в магазинчик что около Интека. Искал я тогда SD кард-ридер в формате флешки (маненький такой). Ну смотрю, никого не трогая, на витрины (я всегда так делаю). Подходит, спрашивает: вам помочь? Ну, говорю, помогай. Сказал, чего мне от него нужно. Потом долго объяснял, чего это такое и для чего оно нужно. Ответ меня поразил своей категоричностью: таких ваще не бывает.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Про кампумаркет - подтверждаю. На рабочей коллеге пытались всунуть топовую мать в таком состоянии, будто трахтур по ней ездил. Коробка была поврежденная, открыть коробку они сопротивлялись, мать там оказалась какая-то пошарканная...

в общем, жульё :)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Выясняется все больше холодящих душу подробностей! А вы топикстартера ругали за тему. Хорошо, что я даж не знаю где этот копмумаркет!
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
В свое время Компьюмаркет был хорошой конторой, когда Леха Кисин контролирован все процессы, сейчас он практически скатился в отстой,
раньше много пользовался их услугами, сейчас вообще и принципиально нет
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Я обслуживаюсь в компьюмаркете уже лет 5 и все вышесказанное полное противоречие тому что я знаю про этот магазин. Работаю с корпоративным отделом на Рабочей возле 3 род дома. И ни разу небыло никаких проблем ни с гарантией ни с качеством обслуживания!!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Я обслуживаюсь в компьюмаркете уже лет 5 и все вышесказанное полное противоречие тому что я знаю про этот магазин. Работаю с корпоративным отделом на Рабочей возле 3 род дома. И ни разу небыло никаких проблем ни с гарантией ни с качеством обслуживания!!

Тогда попробуй к ним зайти, как частное лицо? :yes: Я туда же несколько раз заходил и звонил. Общение с ними совсем не впечатлило. Только время зря убил.
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Я обслуживаюсь в компьюмаркете уже лет 5 и все вышесказанное полное противоречие тому что я знаю про этот магазин. Работаю с корпоративным отделом на Рабочей возле 3 род дома. И ни разу небыло никаких проблем ни с гарантией ни с качеством обслуживания!!

Полностью поддерживаю General!!! Если какие проблемы и возникают с обслуживанием персонала или качеством товара, то они решаемы всегда!
Удалите эту тему, нечего обливать грязью хорошую фирму
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Согласен с Игорем....человек оставил инфу об этом заведении....ту,что испытал на себе.Это его право....для этого ветка и создана.А то,что он зарегился,только для того,чтобы оставить негатив про отдельно взятую организацию,имхо,бред.Кто то пропустил,мимо себя,а кто то задумается....Нельзя по хамски разговаривать с клиентом,независимо от того,сколько стОит товар.....Общение с клиентом,это первая заповедь торговли!
Владеешь информацией,владеешь миром....
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Полностью поддерживаю General!!! Если какие проблемы и возникают с обслуживанием персонала или качеством товара, то они решаемы всегда!
Ога. Только решать их должно руководство магазина, а не клиенты бегать за ним и жаловаться на продавцов. Пример с поврежденной материнкой - вааще пестня. Не надо всякий сброд в продавцы набирать за копейки - тогда и обслуживание будет на уровне...
Удалите эту тему, нечего обливать грязью хорошую фирму
Мсье там работает? ;)
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Удалите эту тему, нечего обливать грязью хорошую фирму

А пусть хорошая фирма посмотрит, во что превратили некогда действительно сильную контору (по сравнению с остальными, конечно)
Вот когда было всё в одной каморке, тогда да, и за клиента боролись и консультировали по полной программе и вообще приятно было людям свои кровные отдавать с толком... А сейчас раздули бестолковую сеть магазинов, где консультантами работает неизвестно кто! Про демонов вообще не буду говорить! А на сайте даже описания товаров нет, ошибки в прайсе! Да посмотрите, сегодня даже у мелких контор сайты нагляднее! Можно заказы делать по интернету, посмотреть, как железка выглядит и т.д. . А у КМ`а?
Кстати, в московском гипермаркете Санрайза консультанты ПЛАТНЫЕ! Есть над чем подумать, не правда ли?
Короче я НЕ ЗНАЮ, как решать подобные проблемы в городе Саратове!
:angry2::angry:
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
966
Реакции
0
Баллы
0
А пусть хорошая фирма посмотрит, во что превратили некогда действительно сильную контору (по сравнению с остальными, конечно)
Вот когда было всё в одной каморке, тогда да, и за клиента боролись и консультировали по полной программе и вообще приятно было людям свои кровные отдавать с толком... А сейчас раздули бестолковую сеть магазинов, где консультантами работает неизвестно кто! Про демонов вообще не буду говорить! А на сайте даже описания товаров нет, ошибки в прайсе! Да посмотрите, сегодня даже у мелких контор сайты нагляднее! Можно заказы делать по интернету, посмотреть, как железка выглядит и т.д. . А у КМ`а?
Кстати, в московском гипермаркете Санрайза консультанты ПЛАТНЫЕ! Есть над чем подумать, не правда ли?
Короче я НЕ ЗНАЮ, как решать подобные проблемы в городе Саратове!
:angry2::angry:
КМ всего 2 магазина в Саратове на Аткарской и на Рахова. Насчет бестолковой сети можно поспорить! Про консультантов и демонов сложно сказать, может у них з/п маленькая, поэтому так и работают. А насчет инет магазина, так это пока в саратове точно бестолковая вещь, сколько народу пробовали сделать инетмаг, усе умирало практически сразу. Когда был в магазинах и покупал никаких проблем не испытовал, просто надо знать зачем идешь и все. Можно конечно до опупения спорить про качество обслуживания, но в засратове не был ни в одном магазине с хорошим качеством обслуживания и с хорошим сервисом (не только про айти).
PS в КМ не работал и неработаю.
PSS Когда покупаю катриджи для принтеров, знаю заранее, что манагеры незнают какие катриджи для каких принтеров походят.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
2nicsar
поддерживаю.....
ибо не видел ни одного магазина с грамотными консультантами...ни одного..ни в одной сети...везде "набирают по объявлениям"...и берут за копейки...а кто пойдет работать на копейки? имено....вот их то мы и видим...этих горе консультантов....не знающих нихрена о своем товаре...читающих данные с этикетки товара....
 
E

EGG

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
С компьюмаркетом столкнулся один раз.Больше не хочу.Т.к. они были прописаны единственными официальными дилерами IRu в Саратове пришел к ним.
-Хочу IRu такую-то модель.
-Мы сейчас двигам Rover.
-Мне нужна IRu-хххх Вы можете продать?
-Мы Roveraми торгуем.Давайте мы вам лучше Rover всучим!!!
-Еще раз повторяю: мне нужно IRu-хххх.ВЫ! Можете! Продать?
-Ну мы Роверы двигаем,но если уж Вам так нужно, то можем, но давайте ровер посмотрим?
И т.п.
Через 12 мин "плодотворной" беседы заказал Iru.Пойду ли я туда второй раз?
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
КМ всего 2 магазина в Саратове на Аткарской и на Рахова. Насчет бестолковой сети можно поспорить!
Сеть КМ распределена по области, её естественно, стало труднее контролировать, согласен. Но лично мне-то от этого не легче, вот в чём дело. Я хочу того же уровня обслуживания, что и раньше.

Про консультантов и демонов сложно сказать, может у них з/п маленькая, поэтому так и работают.
Но это же и говорит но некорректной внутрикорпоративной политике!

А насчет инет магазина, так это пока в саратове точно бестолковая вещь, сколько народу пробовали сделать инетмаг, усе умирало практически сразу.
Полостью согласен! Я просто имел ввиду, что можно дистанционно оценить характеристики нужного товара. А затем самому сформировать заказ, приехать на место, оплатить и забрать (заказать), не тратя времени.

Когда был в магазинах и покупал никаких проблем не испытовал, просто надо знать зачем идешь и все. Можно конечно до опупения спорить про качество обслуживания, но в засратове не был ни в одном магазине с хорошим качеством обслуживания и с хорошим сервисом (не только про айти).
Ну, с этим можно поспорить ;). Но в целом, поддерживаю!

PS в КМ не работал и неработаю.
Это непринципиально, т. к. каждый имеет право высказать свои мысли.
Предвзято, или не предвзято - по барабану.

PSS Когда покупаю катриджи для принтеров, знаю заранее, что манагеры незнают какие катриджи для каких принтеров походят.
Т.е. получается, что менеджеры получают деньги за свою некомпетентность?!
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
966
Реакции
0
Баллы
0
Просто когда у меня был первый цветной принтер в 1999 году струйный фото Epson , то катриджи в саратове можно было купить только под заказ, в наличии они редко где были, в КМ всегда были в наличии. Поэтому с тех пор покупая катриджи я заранее знаю их маркировку. А сейчас очень много аналогов фирменным продается, вот народ и путается. Задумайтесь над вопросом, кто идет в продавцы и надеюсь вам станет все понятно.
PS Когда км был был на Первомайской, то розницы там практически небыло, манагеры торговали как корпоративным клиентам, так и обычным покупателям, отсюда и качество обслуживания и знание предмета другие.
PSS КМ за достаточно короткое время очень сильно вырос, на данном этапе это проблема роста, которая я надеюсь в ближайшем будующем будет ими исправлена.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
От менеджеров среднего звена. Нет правильного ответа.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 214
Реакции
3 753
Баллы
113
предлагаю разрешить начинать новые посты в черных/белых списках - автосаратовцам, с минимальным количеством 50 сообщений на форуме:whistle2:
+1.
Относительно темы.
Возникали проблемы с техникой купленной в этой конторе, однако всё решалось мирным путём. Ситуация же описанная в первом сообщении может быть лишь одной из версий произошедшего.
 
Ж

Жук Олег

Новичок
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Да-а-а-а, ну и раздулась тема, а я то подумал, что только со мной так обошлись, видимо КМ после Кисина на самом деле катиться в никуда.
 
Верх Низ