а есть ли Он - технический прогресс?

Научно технический прогресс


  • Всего проголосовало
    35
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Сообщение от ermac
Но первая предпосылка (частота дошла до логического предела) есть уже сейчас и ты можешь ее видеть и ощущать то, что еще один шаг к НТР в этой области сделан.
+1

как бы объяснить, уточнить. Частота НЕ дошла до логического предела. Она уже лет надцать вокруг 4 ГГц пляшет, вспомните ещё много лет назад были пеньки IV с 4 ГГц, просто делать более быстрые процы - не имеет физический смысл.

мерились крутостью с помощью частоты. Чем больше - тем круче. В итоге все пришло к тому, что это тупиковый вариант развития.

лично мне не понятно зачем нужно проц быстрее 1ГГц и какое надо написать ПО что бы оно тормозило на 1Ггц. Но это лично моё мнение... к слову пришлось.

Дальнейшее развитие пойдет в области софта подо все это, его наконец станут приводить в порядок и каждая новая версия ОСи наконец станет работать быстрее и жрать меньше ресурсов чем предыдущая а не как сейчас

1. эйполовские продукты не требовательны к частоте, кол-ву ядер и так далее.
2. распространились низко производительные компы - "не хватающие звёзд с неба"
3. то что комп тормозит - чистой воды маркетинг. поставте XP на меньший объём памяти и меньший проц - апгрейтируйте, и увидите настоящую производительность. Во время установки той же XP - инсталятор выбирает резидентные компоненты которые на более быстрых машинах тормозят систему. А на медленных просто не задейственны.
4. кроме всего пример который любит мой коллега - сравнение игровых приставок 5 летней давности и современных компов за 60-80 руб. Сравнение по реальному быстродействию будет не в пользу компа... Вот что делает оптимизация кода.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Прогресс налицо:
1990

2000

2010
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
как бы объяснить, уточнить. Частота НЕ дошла до логического предела. Она уже лет надцать вокруг 4 ГГц пляшет, вспомните ещё много лет назад были пеньки IV с 4 ГГц, просто делать более быстрые процы - не имеет физический смысл.
А что написал ermac?
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Сообщение от SciFi
как бы объяснить, уточнить. Частота НЕ дошла до логического предела. Она уже лет надцать вокруг 4 ГГц пляшет, вспомните ещё много лет назад были пеньки IV с 4 ГГц, просто делать более быстрые процы - не имеет физический смысл.
А что написал ermac?

(частота дошла до логического предела)
физический и логический предел по сути разные.


Прогресс налицо:1990

горизонтальный прогресс. Выше уже писал про сравнение игровых приставок 5 летней давности и современных компов ценой в 5-10 раз дороже игровой приставки. Выходит по вашей логике - на примере сравнения xbox360 и PC, что прогресс остановился?

несомненно виден прогресс с оборудованием Кэмерона и тем сколько миллиардов долларов вложили японцы и корейцы в 3Д, но это опять таки - горизонтальное развитие- и мне не понятно что мешало внедрить повсеместно 3Д 40 лет назад.
К слову - на данный момент простой 3Д зал 150тыс долларов ай-макс 3Д 1,5 млн долларов. Разница в 10 раз думаю сильно тормозит распространение технологий.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Выше уже писал про сравнение игровых приставок 5 летней давности и современных компов ценой в 5-10 раз дороже игровой приставки
а в 1990 игры на приставках вот такие были:

Надо уж определиться - за какой период прогресс искать. Для сравнения - три версии OblivionЭ PC версия с довольно скромными требованиями.
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
а в 1990 игры на приставках вот такие были:

Надо уж определиться - за какой период прогресс искать. Для сравнения - три версии OblivionЭ PC версия с довольно скромными требованиями.

в 1994 году видел програмку - 16 кбайт - рисовавшую достаточно реалистичный марсианский ландшафт, очень быстро на 386 компе.

Так же в 1993 году появилась игра - авиасимулятор "Retail" - с достаточно реалистичной визуализацией.

Существует ли сейчас игра которая была фотореалистична???

Очень хорошо что привели пример скриншота одной и той же игры на ps3, xbox36 и PC. Как раз выходит что игровые приставки рвут на части новейшие процы и видюхи - которые намного дороже, а главное новее на 5 лет- игровых приставок. А разницы в качестве и не видно!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
это просто означает что много людей которых устраивает и радует разрешение картинки, а есть другие для которых аналоговый источник - теплее. В этом споре сломано множество копий. Странно что Вы всё продолжаете стоять на своём. Я сейчас пишу именно что есть 2 различных стороны - каждая из них по своему видит этот вопрос.

Еще раз.
Кинопленка в качестве аналогового источника вне конкуренции по любому качественному параметру.
VHS/SVHS на достаточно большом экране превращается в мешанину цветных пятен, в которых с трудом угадывается изображение.
Спор о преимуществах (S)VHS как аналогового изображения перед HD может вестись исключительно владельцами небольших ЭЛТ-телевизоров - хотя смысла в этом никакого нет. И это не точка зрения - это упрямство.

Может быть. Но у любой революции есть свои предпосылки? Именно интересно узнать Ваша личное мнение о наличии конкретных предпосылок к НТР, которая в свою очередь и ведёт к технологической сингулярности.

Согласно учению классиков марксизма-ленинизма, предпосылки к революции - это когда массы уже не могут, а ЛПР не хотят жить по прежнему. То есть из текущей ситуации уже ничего нельзя выжать. Например, переход на HD - это революция, когда из SD уже нельзя выжать никаких улучшений качества, а на большом экране не спасает даже апскэйлинг от фаруджи.
В остальных случаях революция внезапна и зачастую является синэргетическим эффектом двух паралельных, а то и перпендикулярных технологий. Те же коммуникаторы есть продукт на стыке мобильных устройств, предназначенных для связи, работы с данными и навигации. Это с одной стороны пример перехода колическтвенных изменений в качественные - то есть НТП в развитии каждого из этих направлений привел к достаточной минимизации комплектующих, а с другой стороны устройства мобильной связи вышли на достаточно высокий уровень универсальности и создали потребность в более мощном и универсальном устройстве, нежели смартфон. Плюс желание потребителя иметь одно устройство вместо пяти. Вот тебе и причины НТР в одной отдельно взятой области.

большая разрядность предполагает большее быстродействие на операциях с видео, звуком, сбора данных - всё то что связано с операциями с плавающей точкой.
Разве в этом требуется спор???

бОльшая разрядность процессора ПОЗВОЛЯЕТ работать с числами бОльшей разрядности. Вот только какое отношение вышеуказанный пример имеет к разрядности центрального процессора? С видео работает GPU, со звуком - аудиопроцессор, а с базами данных обычно работают мэйнфрэймы, а не офисные десктопы.

Если же следовать Вашей логике то не понятно чем не устраивали 16 разрядные процы.

Так в том-то и дело, что вполне устраивали. Как до того восьми и четырехразрядные (Intel 4004/4040). Когда возможностей 4-разрядных процессоров перестало хватать, разработали 8-разрядный. Когда перестало хватать восьми - сделали 16. Так вот СЕЙЧАС домашним и офисным десктопам вполне хватает 32-разрядных ЦПУ (с отдельным многопроцессорным ГПУ). И если в какой-то момент их перестанет хватать, все спокойно перейдут на 64-разрядные - благо эта технология уже существует. Вот только пока выигрыша от этого перехода нет - потому 64-разрядные системы и не получили ПОКА распространения, а вовсе не из-за технической отсталости.

Вы так же затронули очень глубокую тему - о том что важна оптимизация используемых ресурсов. Насколько понимаю над этим бьются компании. Кол-во программистов растёт - качество падает и необходимо обеспечить оптимизированный код, который действительно продвиается со скрипом. Если бы было бы не так то - PS3 с возможностями своего целла была бы "впереди планеты всей"!
Можно поговорить об оптимизации под многопоточность, сложностях. Это интересная тема. Но это уход от рассматриваемой темы в сторону.

Просто тема абсурдна. Имеет смысл говорить о ПУТЯХ РАЗВИТИЯ.
На самом деле проблема оптимизации возникла в первую очередь именно из-за того, что вычислительные мощности с некоторого времени начали превышать потребности. В результате время, затраченное на выполнение задачи оптимизированным алгоритмом и "грубосильным" для пользователя было одним и тем же. Поэтому тратить время и деньги на оптимизацию было невыгодно. Но когда систему стали нагружать различными финтифлюшками (аналогично неоптимизированными), в какой-то момент стали упираться в нехватку мощности. Но опять же оптимизация - это трата денег и времени - зачем это надо, если в линейке есть более мощный процессор, который все посчитает за незаметное на глаз пользователя время. И пошла гонка: новые возможности железа позволяли девам навешивать все новые и новые финтифлюшки, издатели торопили со сдачей, не давая оптимизировать продукт (даже если кто-то пытался это сделать), а на все претензии кастомеров на тормоза им предлагалось проапгрейдить устаревшую технику на более мощную.

здесь наверное действительно следует внести условие - относительно человека рассматривать технологическую сингулярность.
а так - действительно - автономное распределение на скаде продукции - шаг вперёд.

Так зачем вообще рассматривать уже устаревшую тупиковую технологию, выдавая ее нереализованность за отсутствие прогресса?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
физический и логический предел по сути разные.
Ну подумай теперь над тем, что ты написал сам хоть немного. Да, эти вещи - разные. Физический предел частоты около 30 гГц, логический в диапазоне 1.8-2.6 гГц находится. Физический предел был достигнул лабораторно и признан не перспективным, в результате чего пришли к логически обоснованному пределу. Поверь, если через 2-3 тысячи лет будут процессоры, работающие на тех же физических принципах то они будут иметь другую битность и ядерность, но частота у них будет в этих же пределах. Сам факт того, что это произошло, это что по твоему? Это прогресс и есть. Хочешь ты этого или нет, веришь ты в это или не, но это факт.
Желаешь переть против факта? Давай, тебе никто не мешает. Только давай переводить спор в цивилизованное русло, приводи на свои эмоции и желания в качестве аргументов а такие же факты, как и тебе приводят. И для начала приведи нормальное определение свое НТП и НТР, а то в теме уже 48 постов, а ты споришь на эту тему и путаешь эти понятия. Может, если путать прекратишь и тема вся смысл потеряет, а ты поймешь, что эти 2 картинки:



и есть иллюстрация прогресса.

п.с.
Очень хорошо что привели пример скриншота одной и той же игры на ps3, xbox36 и PC. Как раз выходит что игровые приставки рвут на части новейшие процы и видюхи - которые намного дороже, а главное новее на 5 лет- игровых приставок. А разницы в качестве и не видно!
Потому, что компьютер, это многозадачный аппарат, игра это только одна из его возможностей. И видеокарты предназначены вопреки ламерскому мнению далеко не только для игр. А приставки умеют только игры обрабатывать и ничего кроме этого. Твоя супе мощная и супер навороченная третья сонька в итоге покорилась линуксовуму дистрибутиву "желтая собака" и стала работать с такой же многозадачностью, как и компьютер. Только вышло так почему - то, что ее производительность после этой операции (а ценник на этот процессор будет поболее чем 500$) осталась далеко позади сраного интеловского "Атома" с ценником в 25$. Да и пенек 10 летней давности его рвет как стоячего почему-то
За эту тему этот случай, уже 3-й, когда ты рассуждаешь о проблеме, не разбираясь в ней совершенно и я тебе привожу конкретные примеры того, что ты не прав и просто не знаешь полностью вопроса. Может стоит остановиться и подумать о том, что и в сабжевом вопросе ты просто ничего не понял и стал рассуждать? НЛ, просто смешно топик читать и косяки считать.
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Не выдержал!)) Разработок революционных - море, но почему-то мы их уже не замечаем. Для примера море инноваций в области коммуникаций. Одни беспроводные технологии чего стоют, спутниковые системы а с ними системы обработки данных. В области медецины множество открытий. Например союз медиков и кибернетиков давно занимаются вживлением в человеческий организм разного рода устройств. Например видеокамеры вживляют людям, потерявшим зрение - картинки четкой еще не получили(в стадии разработки ближайшие лет 5-10), но уже человек может видеть изображение через вживленную видеокамеру примерно в разрешении 30\30 пикселей. Сколько протезов уже существует, подключенных к нервным окончанием, по сути управляемые мозгом, уж не говоря о искусственных человеческих органах. А управление техникой, осуществляемое за счет волн мозга - тоже уже есть на стадии разработки(читал несколько статей про установку, которая может обрабатывать волны, излучаемые мозгом, которые преобразуются в команды управления курсором мыши). А экспертные системы на основе статистики и нейронных сетей - хоть пока и не искусственный интелект, но для автоматизации процессов успешно работают давно, постоянно совершенствуясь и получая все новые и новые методы. Сколько мы еще не знаем о военных разработках, да еще много о чем не знаем... Мощная математическая база требует решения многих, как кажется, "нерешаемых" задач. Т.е. и в математике происходят открытия - которые позже можно будет применить в технологиях. Во многих науках происходят открытия до сих пор. Тот же андронный коллайдер - вродь как уже получили несколько новых хим. элементов.

П.П.С. В общем мир интереснее чем кажется) Пожил сам немного в науке и увидел что задач, требующих решения - море!
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
HD может вестись исключительно владельцами небольших ЭЛТ-телевизоров - хотя смысла в этом никакого нет.

Вы всё не хотите признать очевидное - что есть любители аналогово источника???

переход на HD - это революция

Эйпл (завела свой скромный формат HD) - не верит в HD, Микрософт более чем скептически относится. HD - не что иное как простое выкачивание денег, т.е. маркетинговое увлечение, а не технологическое.
Сейчас уже вынужденная мера в связи с проблемами (в перспективе так точно) в производстве устаревших аналоговых приёмников и передатчиков.

большая разрядность предполагает большее быстродействие на операциях с видео, звуком, сбора данных - всё то что связано с операциями с плавающей точкой.
Разве в этом требуется спор???
бОльшая разрядность процессора ПОЗВОЛЯЕТ работать с числами бОльшей разрядности. Вот только какое отношение вышеуказанный пример имеет к разрядности центрального процессора? С видео работает GPU, со звуком - аудиопроцессор, а с базами данных обычно работают мэйнфрэймы, а не офисные десктопы.

в архитектуре х86 именно так как Вы и описали. Но мы сейчас о процессорах. 256 разрядный процессор будет обрабатывать видео (32 битный пиксель) в 4 раза быстрее 64 разрядного процессора. Соответственно позволяет использовать более рационально процессорные ресурсы.

Кроме всего прочего Вы сейчас рассуждаете о CISC архитектуре процессоров. Но этой - архитектурой не ограничивается жизнь.

Напомню - Вы усомнились что процессорам необходима высокая разрядность - выше привёл примеры когда она востребована.

Если же следовать Вашей логике то не понятно чем не устраивали 16 разрядные процы.
Так в том-то и дело, что вполне устраивали. Как до того восьми и четырехразрядные (Intel 4004/4040). Когда возможностей 4-разрядных процессоров перестало хватать, разработали 8-разрядный. Когда перестало хватать восьми - сделали 16. Так вот СЕЙЧАС домашним и офисным десктопам вполне хватает 32-разрядных ЦПУ (с отдельным многопроцессорным ГПУ). И если в какой-то момент их перестанет хватать, все спокойно перейдут на 64-разрядные - благо эта технология уже существует. Вот только пока выигрыша от этого перехода нет - потому 64-разрядные системы и не получили ПОКА распространения, а вовсе не из-за технической отсталости.

тренд развития микропроцессоров - архитектура типа Интел Атом. И этот тренд не вписывается в Вашу теорию. Как прокомментируете?

Просто тема абсурдна. Имеет смысл говорить о ПУТЯХ РАЗВИТИЯ.

Да!!! Давайте уйдём от частностей и будем говорит действительно о путях развития!

К чёрту - разрядность картинки и качество аналогового источника!

здесь наверное действительно следует внести условие - относительно человека рассматривать технологическую сингулярность.
а так - действительно - автономное распределение на скаде продукции - шаг вперёд.
Так зачем вообще рассматривать уже устаревшую тупиковую технологию, выдавая ее нереализованность за отсутствие прогресса?

давайте попробуем уйти от частностей. "Увидеть деревья за лесом".

Интерфейс связи напрямую человека с цифровыми устройствами будет революцией - но реален ли он в долгосрочной перспективе?
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
А приставки умеют только игры обрабатывать и ничего кроме этого.

неужели? только игры? Вы уверены или опять не увидели что разрядность и кол-во ядер - это различные вещи?

МО США конечно для игр закупало PS3...

(в стадии разработки ближайшие лет 5-10)

ключевой момент. Много чего слышал что к энному году будут терминаторы ходить. Горизонт открытий всё там же.
 
А

алекс99

Guest
А чё это вы в компьютеры ушли? А одежда? новые ткани с новыми свойствами, а лекарства? а бытовая техника? да 20 лет назад эти открытия и свойства уже были ,но на стадиях разработок,а сейчас они спустились для применения в быту. Так и сейчас основная масса людей просто не знает,что открыто и что внедряется.....
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
А чё это вы в компьютеры ушли? А одежда? новые ткани с новыми свойствами, а лекарства? а бытовая техника? да 20 лет назад эти открытия и свойства уже были ,но на стадиях разработок,а сейчас они спустились для применения в быту. Так и сейчас основная масса людей просто не знает,что открыто и что внедряется.....

согласен, что есть развитие! Но в основном оно в "горизонтальной" сфере - внедрение и расширение применения того что уже было много много лет назад.

Хотелось бы услышать именно мнение насколько реальна Научно Техническая революция, или как тут некоторые настаивают какие Пути к НТР!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вы всё не хотите признать очевидное - что есть любители аналогово источника???

В ковырнадцатый раз повторяю - просмотр видеокассет формата SVHS через ЭЛТ-ТВ не имеет никакого отношения к любви к аналоговым источникам. Как минимум потому, что запись на видеокассету сделана с цифрового источника - ДВД или тем более БРД.
Если говорить о пуристах в оазрезе аналогового изображения, то это исключительно просмотр кинокопий через проектор, что для России крайне малоактуально.

Эйпл (завела свой скромный формат HD) - не верит в HD, Микрософт более чем скептически относится. HD - не что иное как простое выкачивание денег, т.е. маркетинговое увлечение, а не технологическое.
Сейчас уже вынужденная мера в связи с проблемами (в перспективе так точно) в производстве устаревших аналоговых приёмников и передатчиков.

Вот это уже полнейшая чушь, извините, свидетельствующая об абсолютном непонимании сути.
HD - это всего лишь High Definition, то есть высокое разрешение - это значит, что кадр формируется матрицей из более чем 480/576 строк. Необходимость в увеличении разрешения возникла из-за того, что при увеличении диагонали экрана увеличивается размер каждой точки матрицы, и изображение превращается в набор достаточно крупных квадратов. Увеличение разрешения кадра позволяет получить более четкую картинку. Более того, ограничение разрешения параметрами 1920х1080 продиктовано исключительно сложностями в хранении и обработке кадров более высокого разрешения - ведь разрешение кинопленки достигает 6144 строк (для 35мм). Что касается якобы неверия Эппл (если я правильно понял, что скрывается под именем "Эйпл"), то читать подобные заявления весьма странно - достаточно посмотреть, в каком разрешении хранятся трейлеры на их сайте в их собственном виде формате QuickTime. Про "скептицизм" Майкрософт вообще непонятно.

в архитектуре х86 именно так как Вы и описали. Но мы сейчас о процессорах.

Мы сейчас говорим о том, что глупо рассуждать об отсутствии технического прогресса, опираясь на сравнительный анализ парка домашних и офисных десктопов под управлением 32 и 64 разрядных версий ОС Windows.

256 разрядный процессор будет обрабатывать видео (32 битный пиксель) в 4 раза быстрее 64 разрядного процессора. Соответственно позволяет использовать более рационально процессорные ресурсы.

Интересно. А вот производительи видеокарт почему-то вместо увеличения разрядности процессоров пошли по пути увеличения числа процессоров и многопоточности вычислений. Вот ведь тупые - вместо технического прогресса увеличения мощности зачем-то двигаются по горизонтали, тупо увеличивая количество...

Кроме всего прочего Вы сейчас рассуждаете о CISC архитектуре процессоров. Но этой - архитектурой не ограничивается жизнь.

Я рассуждаю о том, что глупо рассуждать о прогрессе вычислительной техники на примере CISC архитектуры.

Напомню - Вы усомнились что процессорам необходима высокая разрядность - выше привёл примеры когда она востребована.

Наоборот, я неоднократно указывал, что разрядность процессора не является основным и тем более единственным критерием быстродействия, и что разрядность процессоров повышается по мере появления необходимости именно в таком шаге. И несколько раз акцентировал внимание на том, что 64-разрядные интеловские процессоры для десктопов давным давно существуют, то есть технических проблем нет, а их ограниченное число связано в отсутствии надобности в них в данном секторе.

тренд развития микропроцессоров - архитектура типа Интел Атом. И этот тренд не вписывается в Вашу теорию. Как прокомментируете?

Постараюсь максимально доступно: Вы не поняли абсолютно ничего из того, что я пытался объяснить.

Да!!! Давайте уйдём от частностей и будем говорит действительно о путях развития!

К чёрту - разрядность картинки и качество аналогового источника!

давайте попробуем уйти от частностей. "Увидеть деревья за лесом".

Интерфейс связи напрямую человека с цифровыми устройствами будет революцией - но реален ли он в долгосрочной перспективе?

Во-первых, поговорка звучит как раз наоборот - увидеть ЛЕС за деревьями, то есть суметь понять общность на основе частностей.
Во-вторых, что значит "прямая связь человека с цифровыми устройствами"? Если имеется ввиду создание искусственных органов чувств, формирующих сигнал, понятный человеческому мозгу на уровне нервных импульсов, и искусственных органов тела (конечностей, внутренних органов), управляемых напрямую импульсами головного и спинного мозга, то работы в этом направлении ведутся давно, определенные успехи есть, основная проблема в выявлении ВСЕХ каналов передачи информации и ПОЛНОЙ расшифровки "языка общения". И пытаться угадать сроки реализации данной задачи может только человек, который ни в малейшей степени не представляет сути данного вопроса.
 
А

алекс99

Guest
Хотелось бы услышать именно мнение насколько реальна Научно Техническая революция,
На этом форуме вы не найдёте людей,кто этот прогресс двигает. но он движется,лично я не сомневаюсь. А основная масса людей(включая вас) только "горизонтальную" сферу и видит.
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
На этом форуме вы не найдёте людей,кто этот прогресс двигает. но он движется,лично я не сомневаюсь. А основная масса людей(включая вас) только "горизонтальную" сферу и видит.

дельное уточнение. В тему. Спасибо!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Очень хорошо что привели пример скриншота одной и той же игры на ps3, xbox36 и PC. Как раз выходит что игровые приставки рвут на части новейшие процы и видюхи - которые намного дороже, а главное новее на 5 лет- игровых приставок. А разницы в качестве и не видно!
Может мы по разному смотрим, но как раз на картике видно, что приставки сильно сливают в разрешении и детализации. Я вот не знаю, какое максимальное разрешение поддерживают PS3 и xbox360.
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Может мы по разному смотрим, но как раз на картике видно, что приставки сильно сливают в разрешении и детализации. Я вот не знаю, какое максимальное разрешение поддерживают PS3 и xbox360.


с этим так же много копий сломано. В сети множество сравнений. Пруф линк? Нужен?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Может мы по разному смотрим, но как раз на картике видно, что приставки сильно сливают в разрешении и детализации. Я вот не знаю, какое максимальное разрешение поддерживают PS3 и xbox360.

Он же неоднократно объяснял, что предпочитает размазанную графику стандартного разрешения, а высокое разрешение считает чисто маркетинговыми ухищрениями :)

с этим так же много копий сломано. В сети множество сравнений. Пруф линк? Нужен?

О, хоспидя... опять холивар...
Да успокойтесь же вы, в конце концов.
По суммарным характеристикам приставки сливают современному среднему компу со страшной силой, что хорошо заметно на любых мультиплатформах:
- на играх, оптимизированных под каждую систему, разница в качестве видна невооруженным взглядом;
- на играх, нативных для приставки и перенесенных в лоб, на компах хорошо видна ущербность в качестве графики (ограниченная память для хранения как самого мира, так и текстур, недостаточная мощность графической подсистемы для высококачественной графики и т.п.);
- на играх, нативных для компа и перенесенных стандартными средствами мультиплатформенного движка на приставки, разница видна отчетливо.
В качестве пруфлинка - сравнение демки Мафии 2 для всех трех платформ: http://gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=182
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Он же неоднократно объяснял, что предпочитает размазанную графику стандартного разрешения, а высокое разрешение считает чисто маркетинговыми ухищрениями
Спасибо за ссылку. На приставках еще и физики как таковой оказывается и нет вовсе... То есть сливают приставки не только по графике.
По поводу общего технического прогресса и его незаметности. Вот две фотки - на первой аналоговый индикатор РЛС образца 1990 года
19g6_012.jpg
На второй - компьютерный индикатор 1998 года
vip-117_2.gif
Разница ощутима?
 
Верх Низ