А у нас на машине ГАЗ, а у Вас?!

  • Автор темы minbor
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
если господа форумчане внимательно прочитают посты minbor"а, увидят что данный товарисч неплохо владеет вопросом о газовом оборуддовании для автомобилей. Скоро наверно начнет продвигать товар в "массы".

Если по теме...у меня газа в авто нет...и не будет...

зы какова Цель создания данного топика со столь своеобразным названием...я бы сказал практически опрос? ;)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Кто бы поделился опытом эксплуатации своего авто с инжекторным двигателем на газе? Какое поколение газобаллонного оборудования (ГБО) установлено? Нет ли проблем с "хлопками"?
Ну я "эксплуатирую"...
Двигатель 2.3 литра механический инжектор (K-Jet) 5 цилиндров... стоит ГБО 3-го поколения (т.е. не эжекторное, вспрысковое с своими мозгами и т.д.)... Сам на этом оборудовании проехал уже > 20к км... Ни одного "хлопка" не слышал...
Что еще интересно?
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
За 6 лет эксплуатации ничего в оборудовании не менялось. Продано вместе с машиной.

Какой был пробег машины?
Лично у меня РАФик (волговский двигатель) прошел 180 тыс.км. на Белорусском ГБО, ни разу никуда не лазил, давление было, как у космонавта. Масло всегда было чистым. Продал, когда машина уже сгнила, а двигатель все "шептал".
До установки газа целый год (брал машину снова) регулировал промывал, ничего не помогало, двигатель постоянно "троил". Лишь однажды, за целый год, в Москве, как оказалось, заправился настоящим бензином, и двигатель "зашептал". После этого на следующий день поехал и поставил себе ГБО.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
у меня газа в авто нет...и не будет...

зы какова Цель создания данного топика со столь своеобразным названием...я бы сказал практически опрос? ;)

В начале Вашего posta сквозит такая категоричность, весьма многозначно истолковываемая, что невольно приходит сожаление о том, как у Вас все запущено.
Относительно цели данного топика - она предельно ясно сформулирована в самом начале: меня интересует опыт эксплуатации ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ГАЗЕ с ГБО 1-го и 2-го поколений, проблема "хлопков".
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Ну я "эксплуатирую"...
Двигатель 2.3 литра механический инжектор (K-Jet) 5 цилиндров... стоит ГБО 3-го поколения (т.е. не эжекторное, вспрысковое с своими мозгами и т.д.)... Сам на этом оборудовании проехал уже > 20к км... Ни одного "хлопка" не слышал...
Что еще интересно?
Ваш вариант мне не интересен, поскольку у Вас стоит впрысковое ГБО, которое "хлопков" не вызывает.
Я за Вас рад, поскольку Вы сразу определились правильно и желаю Вам успехов и дальше.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В начале Вашего posta сквозит такая категоричность, весьма многозначно истолковываемая, что невольно приходит сожаление о том, как у Вас все запущено.
Относительно цели данного топика - она предельно ясно сформулирована в самом начале: меня интересует опыт эксплуатации ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ГАЗЕ с ГБО 1-го и 2-го поколений, проблема "хлопков".
Для инжекторных машин лучше подходит 3-4 поколение... это просто так... к слову...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ваш вариант мне не интересен, поскольку у Вас стоит впрысковое ГБО, которое "хлопков" не вызывает.
Я за Вас рад, поскольку Вы сразу определились правильно и желаю Вам успехов и дальше.
информация для размышления... цена моего ГБО ~12-15 т.р., цена эжекторного ГБО - (насколько я знаю) 8-10 т. р.
Дальше объяснять?
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Ладно, добавлю и свои 5 копеек:
4 года эксплуатации ГБО на ВАЗ2107 карб. - полет нормальный. Доволен как слон. Расход по городу - 10,5 л., на трассе ес-но меньше.
Единственное что: при покупке ГБО не надо экономить и покупать белорусское оборудование! Лучше заплатить дороже, но взять итальянское, это окупится.

Если и захочешь, то возразить абсолютно нечем.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
******!!!! ЯВШОКЕНАХ

только что на улице Б-Садовая, что напротив 3СовБольницы, сгорел автомобиль ГАЗ-3110
стояло газобплонное оборудование!!!!

пассажир успел вылезти....на водительском сиденье что то есть....не знаю что ЭТО!!!
 
O

Orbit

Guest
Уважаемый minbor,может посоветуйте какой- нибудь газ,чтоб я смог всех порвать и достойно выступать на соревнованиях,а то на бензине я позорно тошню.Заранее спасибо.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Для инжекторных машин лучше подходит 3-4 поколение... это просто так... к слову...

Вы были бы совершенно правы, если бы вместо "лучше" употребили слово "исключительно".
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
В начале Вашего posta сквозит такая категоричность, весьма многозначно истолковываемая, что невольно приходит сожаление о том, как у Вас все запущено.
Относительно цели данного топика - она предельно ясно сформулирована в самом начале: меня интересует опыт эксплуатации ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ГАЗЕ с ГБО 1-го и 2-го поколений, проблема "хлопков".
ты толпоеп?
НЛ

практически на моих глазах тока что сгорела машина с установленным ГАЗОБАЛОННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ! ....и ТЫ мне что то тут пытаешься рассказать про мою категоричность?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
неужели ты думаешь что в КБ , где разрабатывают двигатели сидят одни дебилы?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Тем...это я о том что если двигатель разрабатывался для работы на бензине...он должен работать на бензине.....если разрабатыался для работы на ракетном топливе.....то и заливай ево...топливо ракетное....

экономия до хорошего не доведет....чему и стал тока что очевидцем....это произвело на меня столь сильное впечатление, что никакие уговоры и посулы не заставят меня поставить ГБО.
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
Тем...это я о том что если двигатель разрабатывался для работы на бензине...он должен работать на бензине.....если разрабатыался для работы на ракетном топливе.....то и заливай ево...топливо ракетное....

экономия до хорошего не доведет....чему и стал тока что очевидцем....это произвело на меня столь сильное впечатление, что никакие уговоры и посулы не заставят меня поставить ГБО.
+1
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
информация для размышления... цена моего ГБО ~12-15 т.р., цена эжекторного ГБО - (насколько я знаю) 8-10 т. р.
Дальше объяснять?

Не понял, что Вы хотите сказать, приводя мне цены.
Если бы Вы на свой инжекторный двигатель поставили бы эжекторное ГБО, то у Вас ущерб мог бы исчисляться тысячами долларов, как у меня.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
только что на улице Б-Садовая, что напротив 3СовБольницы, сгорел автомобиль ГАЗ-3110 стояло газобплонное оборудование!!

Помогите, ради Бога, и пострадавшему, и, частично, мне. Если сможете, узнайте, пожалуйста, у пожарных или милиции, скорее у первых, подробности: какой двигатель на машине: карбюраторный или инжектор, какое ГБО стояло: впрысковое или эжекторное. А еще лучше, узнайте, как связаться с потерпевшим.
Думаю, что смогу ему помочь возместить ущерб с установщиков ГБО.
Поработайте на общее благо и на справедливость. Ведь на сегодня еще ни одному потерпевшему не удалось отстоять свои права. А я разрабатываю (пытаюсь) алгоритм такой защиты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ