А у нас на машине ГАЗ, а у Вас?!

  • Автор темы minbor
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Не понял, что Вы хотите сказать, приводя мне цены.
Если бы Вы на свой инжекторный двигатель поставили бы эжекторное ГБО, то у Вас ущерб мог бы исчисляться тысячами долларов, как у меня.
Наконец-то понял о чем идет речь...
Но почти со 100% увереностью могу сказать, что врядли вам на этом форуме смогут помочь...
Наверное вам стоит поискать спецализированный форум по ГБО, что-нибуть типа http://www.carhelp.info/forums/44/ ...

ПС: Насколько я понял вы поставили на свою вольво ГБО 1-2 поколения... и через некоторое время от хлопка у вас разнесло впускной коллектор, а он стоит новый очень дорого - так?
Ну что тут можно сказать... Разве что следующее:
1 ое поколение ГБО можно ставить только на карбовые двигатели...
2-ое отличается от первого, только наличием входа под сигнал с лябда-зонда, а по сути является тем же "карбюраторным" ГБО... опять таки не рекомендуеться такое ГБО ставить такое ГБО на современные инжекторные моторы...
3-е поколение - это инжекторное ГБО, соответственно у этой штуки есть свои собственные мозги и очень даже "умные"... - соответственно и многие отрицательные свойства ГБО 1-2го поколений им не свойственно...

Так что вам наверное следует винить установщиков (или себя) за то что, на ваш двигатель была установлена не рекомендуемая ГБО...
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый minbor,может посоветуйте какой- нибудь газ,чтоб я смог всех порвать и достойно выступать на соревнованиях,а то на бензине я позорно тошню.Заранее спасибо.

Если в шутку, то кроме скипидара под одно место ничего лучше не придумать.
Если всерьез, то для гонок газ не подойдет. Имеются ввиду пропан-бутан или метан. В лучшем случае (впрысковое ГБО) мощность двигателя практически такая же, как на бензине, на карбовом ГБО мощность падает до 10%.
Так что, если говорить о крейсерской эксплуатации (обычной бытовой) то эта потеря мощности практически не ощущается, как и соответствующий ей перерасход газа по сравнению с бензином, поскольку при обычной езде, даже при полной нагрузке по весу, до полного ресурса двигателя по мощности, как правило, еще очень далеко.
На гонках и бензин должен быть бензином, а не компотом. Только тогда будете призером.
Успеха, а также в личной жизни.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Мнение свое навязывать никому не собираюсь, мне если чесно пох кто на чем ездиит. Сам эксплуатировал газ на протяжении 3,5 лет на предыдущей машине, оборудование стояло Белорусское, претензий не имею. До сих пор вспоминаю, как возвращаясь из Москвы заправившись на МКАДе доехал на 1-ой заправке газом (50-ти литровый баллон) до самого Ртищева, а это 730 км. Крикунов не имеющих опыта езды на газе, но которые кричат нах надо, не понимаю. Пустозвонство это. Примеры по поводу горелых машин на газе можете смело засунуть себе ....куда хотите. Бензиновые машины по статистике горят намного чаще!!!!. Пример сгоревшей машины у 3-й сов больницы считаю неубедительным.. Машины на газе горят отчасти не от того, что на них установлено газовое оборудование, а от того что за ним хреново "ухаживали"....
НЛ..
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Крикунов не имеющих опыта езды на газе, но которые кричат нах надо, не понимаю. Пустозвонство это. Примеры по поводу горелых машин на газе можете смело засунуть себе ....куда хотите. Бензиновые машины по статистике горят намного чаще!!!!. Пример сгоревшей машины у 3-й сов больницы считаю неубедительным.. Машины на газе горят отчасти не от того, что на них установлено газовое оборудование, а от того что за ним хреново "ухаживали"....
+1...
+ еще "пару" слов:
Если вы установили ГБО на коленке (или у "чудо-установщиков" что практически равносильно) нифига его не опресовывали и не проверяли на утечку + не проводили регулярную профилактику (к примеру балоны газовые должны регулярно проходить освидетельствование и т.д.), заправляли х/з чем, то эта фигня может и рвануть/сгореть....
мне как-то попадались описания случаев, когда машины с ГБО горели, но при этом газовый балон нифига не взрывался и терял герметичности...
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
А кто вообще сказал, что виновато ГБО??? Сказали, что ГБО было установлено, а про причину возгорания вовсе ничего не сказано, мож проводку коротнуло??
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Наконец-то понял о чем идет речь...

Вы очевидно и совершенно правы.
У меня взрыв во впускной магистрали произошел взрыв газовоздушной смеси (на проф.слэнге - "хлопок"). В силу того, что на ... Впрочем один к одному все описано на http://wwwboards.auto.ru/volvo/268068.html.
Это произошло в силу того, что на Вольво 960 впускной коллектор крепится к головке блока не на шпильках, а на патрубках, и его при взрыве сорвало с них, а рядом с ним проходит к рампе бензиновый патрубок и его сорвало и полился бензин ...
А лучше ГБО 3-го поколения (с механическими форсунками) ГБО 4-го поколения с электромагнитными форсунками. Их, кстати, освоили и у нас, что резко понизило цену на впрысковое оборудование.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
А кто вообще сказал, что виновато ГБО??? Сказали, что ГБО было установлено, а про причину возгорания вовсе ничего не сказано, мож проводку коротнуло??
Скорее всего.....
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Сам эксплуатировал газ на протяжении 3,5 лет на предыдущей машине, оборудование стояло Белорусское, претензий не имею. До сих пор вспоминаю, как возвращаясь из Москвы заправившись на МКАДе доехал на 1-ой заправке газом (50-ти литровый баллон) до самого Ртищева, а это 730 км. Крикунов не имеющих опыта езды на газе, но которые кричат нах надо, не понимаю. Пустозвонство это. Примеры по поводу горелых машин на газе можете смело засунуть себе ....куда хотите. Бензиновые машины по статистике горят намного чаще!!!!. Пример сгоревшей машины у 3-й сов больницы считаю неубедительным.. Машины на газе горят отчасти не от того, что на них установлено газовое оборудование, а от того что за ним хреново "ухаживали"....
НЛ..

Вы совершенно правы, говорю об этом ответственно, поскольку сам на газе езжу с 1977 года.
Однако машины на газе стали гореть, или нести другой существенный по стоимости ущерб, в силу того, что на сегодня, в силу неграмотности самих газоустановщиков и отмены лицензирования и обязательной сертификации их деятельности (но не самого ГБО) самым распространенным на этом рынке стало сочетание бензинового инжектора с газовым эжектором. Это объясняется относительной дешевизной такой модернизации топливной системы, без учета, конечно же, весьма вероятных и серьезных последствий. И, не мене важно то, что такое сочетание не сертифицировано, что ставит его вне закона. Только лишь наличие предохранительного клапана ("хлопушки" или "антихлопа") говорит о недопустимости и противозаконности совмещения бензоинжектора с газовым эжектором, поскольку этот клапан не описан ни в одном ГОСТе, ОСТе или ТУ, а потому неизвестны методики его расчета и испытаний. Просто, когда пошли инжекторные двигатели, на которые стали устанавливать традиционные карбовые ГБО, то пошли взрывы и прочие эксцессы, а "голь на выдумки хитра". Вот и придумали эти "хлопушки", которые, как оказалось, далеко не всегда спасают ситуацию, и позволяют установщикам ГБО свою вину перекладывать на потребителя.
Дело еще и в том, что, если какие-либо неисправности систем двигателя на бензине лишь несколько ухудшают его работу, а на газе приводят к взрывам, то такая модернизация недопустима, поскольку по Закону потребитель вправе ожидать во всех случаях того же, что и на штатном топливе, т.е. на бензине. Не говоря уже о том, что это дискредитирует саму идею использования газа в качестве моторного топлива. Идею чрезвычайно полезную.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Вы очевидно и совершенно правы.
У меня взрыв во впускной магистрали произошел взрыв газовоздушной смеси (на проф.слэнге - "хлопок"). В силу того, что на ... Впрочем один к одному все описано на http://wwwboards.auto.ru/volvo/268068.html.
Это произошло в силу того, что на Вольво 960 впускной коллектор крепится к головке блока не на шпильках, а на патрубках, и его при взрыве сорвало с них, а рядом с ним проходит к рампе бензиновый патрубок и его сорвало и полился бензин ...
А лучше ГБО 3-го поколения (с механическими форсунками) ГБО 4-го поколения с электромагнитными форсунками. Их, кстати, освоили и у нас, что резко понизило цену на впрысковое оборудование.
Ну на счет 3-го и 4-го поколения есть разные мнения и трактовки...
К примеру: у меня ГБО 3-го покления (так написал поставщик) попарно-паралеьный вспрыска и имеется 2 электромагнитные форсунки и от них посредством (наверное) 5-ти мех.форсунок врезаных во впускной коллектор у самого блока попадает в двигатель... + имеется умный блок управления способный работать как в ведомом режиме (т.е. под управлением штатного борт компа), так и в ведущем (т.е. выполнять полностью функции контролера двигателя... - как у меня) + даже имеет 2 входа под лябда зонды (очевидно для v-образных движков с 2-мя лябдазондами...) - так вот я не знаю как свое ГБО класифцировать...
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
неужели ты думаешь что в КБ , где разрабатывают двигатели сидят одни дебилы?
Естественно, не одни, но их достаточно много. А кроме того, особенно у нас в Автопроме, тон задают не разработчики и даже не конструкторы, а технологи, и это губит все.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Однако машины на газе стали гореть, или нести другой существенный по стоимости ущерб, в силу того, что на сегодня, в силу неграмотности самих газоустановщиков и отмены лицензирования и обязательной сертификации их деятельности (но не самого ГБО) самым распространенным на этом рынке стало сочетание бензинового инжектора с газовым эжектором.
По весне возникло у меня желание продиагнстировать и настроить свое ГБО... сначала поехал к спецам по инжекторам (инжектор ТТЦ)... они меня послали к
установщикам ГБО (вроде считающихся очень хорошими для Саратова...). Так вот когда я подъехал к ним и они взглянули под капот, а получил однозначный ответ: "Оно не может существовать..., потому оно не может работать..."... На мой ответ: "Так вот же оно стоит и я же на нем езжу...", получил ответ: "Идка ты на..., российского ГБО 3-го и более поколения не существует" в средней по вежливости форме... Пока произходил такой диалог я посмотрел на их оборудование... Да у них у них имеется один нормальный газоанализатор... и набор отверток... ну и всякий другой слесарный инструмет... и все... даже компа нету... (а у меня вся настройка ГБО только с компа...)...
Вот такие у нас в Саратове чудо установщики ГБО...
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
практически на моих глазах тока что сгорела машина с установленным ГАЗОБАЛОННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ! ....и ТЫ мне что то тут пытаешься рассказать про мою категоричность?

Я пытаюсь лишь убедить тебя в необходимости помочь потерпевшему и мне: узнать про пожар у пожарных по-подробнее: какой двигатель стоял на машине: карбюраторный или инжекторный, какое ГБО стояло на машине: эжекторное (со смесителем и "хлопушкой") или инжекторное (впрысковое).
Полагаю, что смогу помочь потерпевшему взыскать с установщиков ГБО весь ущерб, чем сейчас занимаюсь в отношении себя.

Что касается "толпоепа", то мысль о групповухе блуждала в голове, но практического осуществления не нашла. Не знаю, изъян это в моей биографии или нет.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Была у меня нива 21310 (сейчас она у отца) на газе, новогрудское оборудование. Для пятидверки самое то: т.к. место в багажнике под баллон выделить не сложно, при этом туда еще вещи помещаються, а под днище ставить баллон не совсем удобно (для нивы, т.к. на бездорожье легко что-нибудь погнуть или оторвать). Вобщем доволен. Конечно возникали проблемы, но при правильной эксплуатации служит долго. Расход по трассе был 13 литров, по городу чуть побольше, но при этом на той машине было выгоднее ездить чем на 9-ке.
Тот кто на газе не ездил и не знает что это такое, но говорит что газ - это плохо, можно смело посылать куда подальше. Машина бесспорно работает мягче, а ресурс больше, проверено на собственном опыте.
По поводу инжектора сказать что-либо сложно, опыта не было.

Алексей, Вы правы на 100%
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0

Поддерживать глупости, значит и самому быть недалеким.

Модернизация всего того, что создано ранее - процесс перманентный, и никто никуда от этого еще не ушел.
Для этого имеет место сертификация, т.е. утверждение и подтверждение правильности той или иной модернизации, усовершенствования, кстати, проходящая при обязательногм согласовании с производителем машины, или подтверждением возможности модернизации (в отсутствие согласования с производителем машины) в головном по автомобилям институте НАМИ.
Без этого всего у Вас не имеют права зарегистрировать установленное на Вашей машине ГБО, а в ГИБДД без этого не имеют права выдавать Вам талон техосмотра.
Другое дело, что и гайцы в этом пока не рубят и прочие надзоры, но такая ситуация с развитием парка газобаллонных машин обязательно закончится.
Я уже сгенерировал этот процесс. Ну, типа того, что я физически своими руками пытаюсь сдвинуть стоящий огромный морской лайнер. Когда-то при этом лайнер обязательно сдвинется с места. Закон природы (физики).
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Ну на счет 3-го и 4-го поколения есть разные мнения и трактовки...
К примеру: у меня ГБО 3-го покления (так написал поставщик) попарно-паралеьный вспрыска и имеется 2 электромагнитные форсунки и от них посредством (наверное) 5-ти мех.форсунок врезаных во впускной коллектор у самого блока, так вот я не знаю как свое ГБО класифцировать...

Вообще-то форсунки вслед за форсунками не ставят, по крайней мере, я об этом не слышал. Если принять на веру то, что Вы описываете, то у Вас стоит 4-поколение ГБО (электромагнитные форсунки), а во впускной коллектор врезаны просто трубочки, подающие впрыснутую электромагнитными форсунками дозу газовоздушной смеси к впускным клапанам.

Вообще по этому поводу Вам лучше проконсультироваться у блестящего специалиста из "Комплектгазсервиса" (набрать в поисковой строке), Николая Алексеевича Гуленкова.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Ведь на сегодня еще ни одному потерпевшему не удалось отстоять свои права. А я разрабатываю (пытаюсь) алгоритм такой защиты.

При авариях, связанных с ГБО, при их расследованиях, проблема заключается в том, что:
1. пожарные, в т.ч. и специалисты Испытательно-пожарных лабораторий, не в теме;
2. эксперты центров МВД и Минюста (их территориальных органов) не в теме;
3. эксперты независимых коммерческих автотехнических и пожаротехнических экспертных фирм, как правило, не в теме, а с учетом того, что лицензирование и сертификация их деятельности отменены, и жаловаться на них некому, склонны к фальсификации экспертиз в угоду первому и больше сунувшему; следует также учитывать, что их экспертизы достаточно дороги, а выводы в их заключениях по экспертизе носят лишь вероятностный и гипотетический характер, что сводит на нет их доказательное значение в суде.
Поэтому достаточно будет доказать, что имела место модернизация штатной топливной системы, и взрыв произошел именно в ней, по разрушениям ее элементов (впускная магистраль является ее элементом). При этом необязательно, но желательно потребовать у установщиков сертификат на ГБО (если на инжекторе стоит газовый эжектор, то сертификат определенно фальшивый, как оказалось и у меня). Больше, собственно, ничего и не нужно, если суд будет правый.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Озвучу свое мнение. ИМХО в правильной машине все необходимое, в том числе "дополнительное" оборудование должно быть установлено на заводе. Или произведено на заводе и установлено в дилерском СЦ как опция. Ибо у автозавода в любом случае гораздо больще возможностей вести разработку чего либо. Материально-техническая база, квалифицированный персонал и т.д.

А весь остальной "тюнинх" - кустарщина. Завод своих денег прото так никому не подарит. И то, что завод не устанавливает - он считает либо нерентабельным, либо небезопасным. В условиях мелкой фирмочки рентабельность падает еще больше, так как у заводе уже есть развитая дилерская сеть и не надо ничего раскручивать.

Я еще могу понять "тунинг" отечественных авто - парктроник на ВАЗе нескоро будет рентабельным. Но если на иномарки не ставят ГБО, да еще и в условиях диких цен на бензин в Европе...

...значит что-то им мешает - не дураки они, ой не дураки. Может, безопасность. Может еще что-то.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Но если на иномарки не ставят ГБО, да еще и в условиях диких цен на бензин в Европе...
...значит что-то им мешает - не дураки они, ой не дураки. Может, безопасность. Может еще что-то.

Все правильно, только цитируемую фразу по смыслу надо развернуть на 180 градусов.
На западе:
1. обязательное страхование установщиками ГБО своей гражданской ответственности за возможный ущерб от своей деятельности потребителю;
2. налоговые льготы автовладельцам, переведшим свои автомобили на газ.
Почитайте статью по одной из моих ссылок выше, про ГБО в Европе и Америке.

А в отношении того, что дополнительное оборудование надо устанавливать лишь на заводе- производителе авто, либо на его диллерском центре, здесь дело за малым: если устанавливается сертифицированное ГБО (подлежит обязательной сертификации для конкретных марок (моделей) автомашин), это означает, что установка данного ГБО согласована с производителем авто, или на это получено добро головного института, НАМИ, что, практически, - то же самое), кроме того, если работы (услуги) фирмы-газоустановщика лицензируются или сертифицируются, то тем самым подтверждается его профессиональная состоятельность и право на производство таких работ. Последнее, к сожалению, отменено, поэтому сейчас такие работы производит любая шушера, едва ли не в подворотнях, ходить мешают.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ