Вероятно вы говорите о каких то мелкосерийных или опытных производстах, раз их даже не сертифицировали...
Вот раз вы заговорили об автомобилях ГАЗ. Почему если это направление такое перспективное, ГАЗ отказался от серийного выпуска автомобилей с ГБО ?
Очень трудно говорить о технической политике какого-либо предприятия.
Почему до сих пор выгодно производить плохие машины (ведь выпускают, да еще пытаются наращивать выпуск) и не выгодно выпускать хорошие?!?!
Почему западные производители не сертифицируют у нас свои газобаллонные машины? Здесь - проще. Дело в том, что:
1. сертификация довольно дорогой процесс, и в то время, как рынок России и стран СНГ, да и всей Восточной Европы (бывший соцлагерь) наводнен контрафактом, польскими и турецкими подделками под известные брэнды, и никто за этим, в отношении ГБО, не смотрит, то дураков нет: их газобаллонные машины будут неконкурентноспособны.
Народ ведь знает, что за 25 руб. сегодня - не водка, а яд. А пьют, и еще бегут, если могут, несмотря на то, что уже почти вся Россия мучается интоксикационным гепатитом.
Рассказываешь, чем грозит смешение бензинового инжектора с газовым эжектором, в ответ: люди же ездят, и меня пронесет. И это в условиях, когда еще свежую иномарку, но старше 8 лет нельзя застраховать по КАСКО. Ну скажешь еще, что взрываются не все, что для этого требуется совпадение ряда условий, но вероятность такого совпадения - конечная величина, далекая от 0, гораздо больше 0,5. В ответ: а на западе, что дураки? Ездят же.
Объясняешь, что на западе давно уже отказались о того, чтобы на инжекторы ставить газовые эжекторы, а потому все это ГБО хлынуло на наш рынок, и потому оно такое дешевое. И так до бесконечности.