А у нас на машине ГАЗ, а у Вас?!

  • Автор темы minbor
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Почему ни один крупный автопроизводитель не делает автомобили с заводским ГБО ?

Вольво, Форд, Тойота, по-моему еще Хонда или Хундай. Уверен, что еще кто-то. Просто не все они сертифицированы в России, а потому привозить их нельзя, без сертификации на учет не поставят.
У нас Волги в свое время приходили газовые. Грузовые ГАЗы оборудовались на заводе. Я начинал на заводском газобаллонном ЗИЛ138 (газовый ЗИЛ130)
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Как легко обидеть слабых!!!


В чем слабых??? Чет я не русскими буквами писал что ли??? Где здесь слабость? Каждый для себя выберает, жену, друзей, цвет машины и обоев в коридоре, что курить, что пить, или вообще нать не нать. В чем слабость?

Сами выбрали сами и ездийте.
 
J

Jason

Guest
Вольво, Форд, Тойота, по-моему еще Хонда или Хундай. Уверен, что еще кто-то. Просто не все они сертифицированы в России, а потому привозить их нельзя, без сертификации на учет не поставят.
У нас Волги в свое время приходили газовые. Грузовые ГАЗы оборудовались на заводе. Я начинал на заводском газобаллонном ЗИЛ138 (газовый ЗИЛ130)

Вероятно вы говорите о каких то мелкосерийных или опытных производстах, раз их даже не сертифицировали...

Вот раз вы заговорили об автомобилях ГАЗ. Почему если это направление такое перспективное, ГАЗ отказался от серийного выпуска автомобилей с ГБО ?
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Вероятно вы говорите о каких то мелкосерийных или опытных производстах, раз их даже не сертифицировали...

Вот раз вы заговорили об автомобилях ГАЗ. Почему если это направление такое перспективное, ГАЗ отказался от серийного выпуска автомобилей с ГБО ?


+1. Хотя были разработки.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Озвучу свое мнение. ИМХО в правильной машине все необходимое, в том числе "дополнительное" оборудование должно быть установлено на заводе. Или произведено на заводе и установлено в дилерском СЦ как опция. Ибо у автозавода в любом случае гораздо больще возможностей вести разработку чего либо. Материально-техническая база, квалифицированный персонал и т.д.

А весь остальной "тюнинх" - кустарщина. Завод своих денег прото так никому не подарит. И то, что завод не устанавливает - он считает либо нерентабельным, либо небезопасным. В условиях мелкой фирмочки рентабельность падает еще больше, так как у заводе уже есть развитая дилерская сеть и не надо ничего раскручивать.

Я еще могу понять "тунинг" отечественных авто - парктроник на ВАЗе нескоро будет рентабельным. Но если на иномарки не ставят ГБО, да еще и в условиях диких цен на бензин в Европе...

...значит что-то им мешает - не дураки они, ой не дураки. Может, безопасность. Может еще что-то.

Полностью +1
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Уважаемый banda, статистика - также наука с большой практической пользой, если она не фальсифицируется.

Гы! А где другую то найти, без фальсификации? У нас то в стране! И про бензин все относительно. На сколько машин бензиновых больше? Не мудрено, что больше их и горит. А если брать в процентном отношении, то не думаю, я что результаты будут такими же.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Ies it iz. (да)

Кстати, если к слову, когда водитель переходит на газ, то в первые дни может чувствовать легкое недомогание. Это общеизвестно.

Причина: идет ломка, самая настоящая, поскольку водитель на бензине постоянно вдыхает его пары и подсаживается. Переходя на газ паров нет ...

Мама рОдная! Да мы тут почти все токсикоманы! А если серьёзно, то не нужно чушь пороть. Тут есть и медики, так для сведения.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
У меня знакомый работая в далёком 1988 году на автобусе "ЛиАЗ-677" с завода оборудованном на "Пропан-Бутан" попал в небольшую аварию на 50 Лет Октября/Деловая. В его автобус, прямо в редуктор врезался грузовик. Газовое облако почти полностью скрыло автобус. Хорошо, что не было искры, и никто не курил.
p.s. Этому товарищу в Афганистане пять бензовозов духи сожгли.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Вероятно вы говорите о каких то мелкосерийных или опытных производстах, раз их даже не сертифицировали...

Вот раз вы заговорили об автомобилях ГАЗ. Почему если это направление такое перспективное, ГАЗ отказался от серийного выпуска автомобилей с ГБО ?

Очень трудно говорить о технической политике какого-либо предприятия.
Почему до сих пор выгодно производить плохие машины (ведь выпускают, да еще пытаются наращивать выпуск) и не выгодно выпускать хорошие?!?!

Почему западные производители не сертифицируют у нас свои газобаллонные машины? Здесь - проще. Дело в том, что:
1. сертификация довольно дорогой процесс, и в то время, как рынок России и стран СНГ, да и всей Восточной Европы (бывший соцлагерь) наводнен контрафактом, польскими и турецкими подделками под известные брэнды, и никто за этим, в отношении ГБО, не смотрит, то дураков нет: их газобаллонные машины будут неконкурентноспособны.
Народ ведь знает, что за 25 руб. сегодня - не водка, а яд. А пьют, и еще бегут, если могут, несмотря на то, что уже почти вся Россия мучается интоксикационным гепатитом.

Рассказываешь, чем грозит смешение бензинового инжектора с газовым эжектором, в ответ: люди же ездят, и меня пронесет. И это в условиях, когда еще свежую иномарку, но старше 8 лет нельзя застраховать по КАСКО. Ну скажешь еще, что взрываются не все, что для этого требуется совпадение ряда условий, но вероятность такого совпадения - конечная величина, далекая от 0, гораздо больше 0,5. В ответ: а на западе, что дураки? Ездят же.
Объясняешь, что на западе давно уже отказались о того, чтобы на инжекторы ставить газовые эжекторы, а потому все это ГБО хлынуло на наш рынок, и потому оно такое дешевое. И так до бесконечности.
 
J

Jason

Guest
В ответ: а на западе, что дураки? Ездят же.

Да что вы людям то голову морочите ? Вы там были ? Кто там на газу ездит ?
В европе газовую заправку днем с огнем не сыщешь ? Вы слышали что нибудь про Е85? Есть программа ЕС по переориентации легкового автопарка на спиртовые двигатели и на них сейчас вводятся налоговые льготы, как в свое время на дизель.

А знаете почему ? Потому что мировые цены на углеводороды очень высоки в последнее время. Россия - один из крупных поставщиков газа в европу уже год как продает его на украинской границе по 250 долларов за кубометр, то есть за ту цену за которую вы его на заправке покупаете. Прибавьте к этому стоимость траспортировки ну и накрутку к розничной продаже - она вырастет в разы. ГАЗ В ЕВРОПЕ ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО. Его используют исключетильно в бытовых целях и по очень жестким ограничениям.

В мелких населенных пунктах там газа даже в домах нет - дровами топятся...
В турции так вообще повсеместно дрова, потому что газ очень дорого.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Да что вы людям то голову морочите ? Вы там были ? Кто там на газу ездит ?

Ну как с Вами говорить? Авторитетнейшие газовщики, объездившие весь мир, не пропускающие ни одну выставку, говорят одно, а Вы - другое. Почитайте в Инете.
Еще как-то можно с Вами согласиться, на понюшку, в отношении пропана-бутана, сжиженного углеводородного газа, который есть продукт нефтепереработки. А природный газ, метан, которого чем хочешь ешь?! Сейчас для него появились баллоны на 300 атмосфер и его хватает едва ли не на 300 км. А, если Вы там были, то явно не туда смотрели.
И поменьше агрессии. Помните? Если Юпитер сердится, значит Юпитер неправ.
И еще, о популярности газа на Западе косвенно говорит и динамика цен на впрысковое ГБО у нас. Цены практически не снижаются, потому что впрысковое оборудование им самим нужно.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Ну как с Вами говорить? Авторитетнейшие газовщики, объездившие весь мир, не пропускающие ни одну выставку, говорят одно, а Вы - другое. Почитайте в Инете.

И это снова подтверждает, сколько людей - столько мнений.


Еще как-то можно с Вами согласиться, на понюшку, в отношении пропана-бутана, сжиженного углеводородного газа, который есть продукт нефтепереработки. А природный газ, метан, которого чем хочешь ешь?! Сейчас для него появились баллоны на 300 атмосфер и его хватает едва ли не на 300 км. А, если Вы там были, то явно не туда смотрели.

Смотрели на то что надо.


И поменьше агрессии. Помните? Если Юпитер сердится, значит Юпитер неправ.

Какая агрессия. Юпитер нам не авиторитет. Шучу.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ни разу не видел инку на газе. Новую инку в смысле. Не то что не видел -не слышал даже. И не хочу. Самый ужас - эт конечно Газели пассажирские на газу. Они и так ужасные, а с газом - вообще катастрофа нах....
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Новых инок на газу не встречал, но у одного знакомого была "VOLVO" универсал, из германии с шведским газовым оборудованием.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Ни разу не видел инку на газе. Новую инку в смысле. Не то что не видел -не слышал даже. И не хочу. Самый ужас - эт конечно Газели пассажирские на газу. Они и так ужасные, а с газом - вообще катастрофа нах....


Ну я слышал в газете писАли, что есть ипонки, которые ТОЛЬКО на газу ездят. А Газели - это жэсть. Вчера чуть не смял одну пополам... полную народа... ахтунги-газелисты-преведымля. И все, я с газом завязал, теперь на соляру подсел. Дизель-форэва. 12 литров R6, турбо, 385 кобыл, под 2000 Ньютон крутящего, 16 ступка)))
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Ох уж мне энтот ГаЗ

Грузовые ГАЗы оборудовались на заводе. Я начинал на заводском газобаллонном ЗИЛ138 (газовый ЗИЛ130)

Ставил себе такое "ГБО" на 53 Газончег.... воспоминаний больше отрицательных. ХХ пропадал, то появлялся, (атмосферное давление, осадки, количество жижи в баллоне, и прочие факторы влияли на это "чудо инженерной мысли") особенно на перекрестках было весело, чтоб опять завести эту скотинку надо было бежать отрывать капот, нажать на торчок внизу редуктора, бегом назад (все время нецензурно выражаясь о ГАЗе и газе), газ фпол и крутить, крутить стартерочком (хорошо не кривым)... Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса(с)))). Карб забивался отложениями, под капотом места не оставалось совсем. Теперь ИМХА про газ: если ставить, то только Инжекторное, геморроев никаких, только кнопку щелкай Газ-Бенз, или даже автоматическое мягкое переключение имеецца (как прогреет до определенной температуры, газанул до выставленных оборотов - под их сброс произойдет переключение и ПРЕВЕД) Это я про ГИГ, если что.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Если все так безоблачно, ответьте пожалуйста на вопрос как специалист.
Почему ни один крупный автопроизводитель не делает автомобили с заводским ГБО ?
Делает... У нас по городу ездит нисан с заводским газовым оборудованием...
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Хм ... на офф сайте ГАЗа, сказано что использование ... ГБО снижает ресурс двигателя ...., но щас и качество бензина тож оставляет желать лучшего ..... вот тож думаю зимой ставить ..... такой вопрос !!! .... частенько заправляю балон с газом на дачу .... после того как он кончается, сливаю из него конденсат .... бывает 100 грам ... бывает литров 5, это возникает из за качества газа ???, и как его сливать из автомобиля ???
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Смотрели на то что надо.

Будь я тама, я бы смотрел только на женщин.
Не верю, что человек, если он не специалист в командировке, будет смотреть и искать газовые заправки (их и в Москве не сыщешь, хотя они и есть в изрядном количестве), да чем в деревнях печи топят.
Хотя "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам".
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Ни разу не видел инку на газе. Новую инку в смысле. Не то что не видел -не слышал даже.

Я же писал, что газобаллонные инки не сертифицированы у нас, а потому не могут быть поставлены на учет и вообще пересечь таможню. О причинах также писал (см.выше)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ