А у нас на машине ГАЗ, а у Вас?!

  • Автор темы minbor
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Новых инок на газу не встречал, но у одного знакомого была "VOLVO" универсал, из германии с шведским газовым оборудованием.

Также писал (см.выше), что Вольво выпускает газобаллонные машины, но они не сертифицированы у нас. А то, что такую машину пропустили в Россию - это прокол таможни, и то, что поставили в ГИБДД на учет - прокол гайцов.
А может это вовсе и не проколы ...
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
А если брать в процентном отношении, то не думаю, я что результаты будут такими же.

Имелись ввиду именно относительные цифры, т.е. проценты. Инакше нельзя было бы сравнивать.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Мама рОдная! Да мы тут почти все токсикоманы! А если серьёзно, то не нужно чушь пороть. Тут есть и медики, так для сведения.

А я уверен, что тут есть и педики, ну и что?
То, что я поведал, - это ведь не мои исследования, а тоже от медиков.
И, кстати, Менгеле ведь тоже был медиком.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
теперь на соляру подсел. Дизель-форэва. 12 литров R6, турбо, 385 кобыл, под 2000 Ньютон крутящего, 16 ступка)))

"Если долго мучиться, что-нибудь получиться" - это про соляру зимой, когда ее, зимнюю, начинают лить едва ли не к концу зимы.

Если тормоза воздушные, напиши, дам один дельный совет.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Ставил себе такое "ГБО" на 53 Газончег.... воспоминаний больше отрицательных. ХХ пропадал, то появлялся, (атмосферное давление, осадки, количество жижи в баллоне, и прочие факторы влияли на это "чудо инженерной мысли") особенно на перекрестках было весело, чтоб опять завести эту скотинку надо было бежать отрывать капот, нажать на торчок внизу редуктора, бегом назад (все время нецензурно выражаясь о ГАЗе и газе), газ фпол и крутить, крутить стартерочком (хорошо не кривым)... Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса(с)))). Карб забивался отложениями, под капотом места не оставалось совсем.

Благодаря Вам вспомнил молодость. Спасибо, хотя и брррр.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
А я уверен, что тут есть и педики, ну и что?
То, что я поведал, - это ведь не мои исследования, а тоже от медиков.
И, кстати, Менгеле ведь тоже был медиком.

Каких медиков? Может это писал такой врач, как у нас главный в стране санитар Онищенко? Тогда еще могу поверить, он мог такую херню написать.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
"Если долго мучиться, что-нибудь получиться" - это про соляру зимой, когда ее, зимнюю, начинают лить едва ли не к концу зимы.

Если тормоза воздушные, напиши, дам один дельный совет.

Тормоза они самые, воздушные, не тосольчику налить в систему насоветуешь?
Зимое ездить не буду (наверное), не только из за соляры.... опыта нет пока большого на фуре в гололед кататься, ну и с солярой да... антигель помогает, но на трассе при -30 чет не радует встать.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Тормоза они самые, воздушные, не тосольчику налить в систему насоветуешь?
Зимое ездить не буду (наверное), не только из за соляры.... опыта нет пока большого на фуре в гололед кататься, ну и с солярой да... антигель помогает, но на трассе при -30 чет не радует встать.

Какая марка авто?
Очко не железное? Да? Ты бойся, но езди, опыта набирайся. Только учти, что тормозят не педалями, а головой.
Главное зимой, чтобы тормозные краны на телеге (у тебя же траллер?) или на тягаче, если одиночка, схватывали позже передних тормозов (проверка на юз).
А посоветовать я тебе хочу вот что. Тосол, конечно же, никуда не лить, а то зальешь бодягу и будет тебе п-ц. Как я залил однажды в омыватель лобового стекла жидкость, так она у меня на стекле сразу замерзала. Кроме того, в случае аварии (стучу по дереву), если увидят, что ты с тормозами производил нештатные манипуляции, то ты автоматически становишься виновным.
Просто в стакане чаще меняй спирт, любой (денатурат, метиловый, изопропиловый и т.д.), но спирт.
Но главное, не допускай утечку воздуха в тормозной системе, если предел установлен 8,5, по-моему, не помню, то он и должен накачиваться до этой цифры на манометре. В случае утечки воздуха (лень порой лезть под машину, да и муфты для пластиковых тормозных шлангов нужного диаметра может под рукой не оказаться) у тебя не будет срабатывать "пердун" (простите, но слэнг есть слэнг) и "сплевывать" конденсат. А он, в свою очередь, замерзнет и забьет тебе все тормозные краны и отогревать их, лежа на мерзлой земле замучаешься: их много и не знаешь, какой замерз, а отогрел и снова замерзло.
Так что держи давление, чаще меняй спирт (не водку, а чистейший спирт), предварительно вынь из спиртового стакана фитиль и тщательно его дома в тепле промой, очисти. Он должен хорошо в себя впитывать спирт и не должен быть слишком коротким (он ведь торчит в тормозной трубе и воздух, его проходя, напитывается спиртом и поэтому не замерзает.

На всякий случай, не жалей на инструменте (у меня был ключ даже на 4), вози запас спирта, и обязательно поставь себе предпусковой подогреватель в систему охлаждения, будешь всегда в тепле, даже когда двигатель заглушен), а также, в обязательном порядке, газовый баллон не менее 5-ти литров и горелку к нему (типа, как та, что крышу жарят перед накрытием ее толем, только есть поменьше размером) И пожрать сготовишь в случае чего и отогреть что-либо можно.
Успеха.
 
Последнее редактирование:
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Все правильно, только цитируемую фразу по смыслу надо развернуть на 180 градусов.
Нинада ничо вертеть :)
На западе:
1. обязательное страхование установщиками ГБО своей гражданской ответственности за возможный ущерб от своей деятельности потребителю;
Если потребитель сгорит - ему будет все равно, увы :(
2. налоговые льготы автовладельцам, переведшим свои автомобили на газ.
У них - налоговые льготы, у нас - цены на газ...
Почитайте статью по одной из моих ссылок выше, про ГБО в Европе и Америке.
Боюсь, ниасилю. Вы же мое короткое сообщение ниасилили ;)
А в отношении того, что дополнительное оборудование надо устанавливать лишь на заводе- производителе авто, либо на его диллерском центре, здесь дело за малым: если устанавливается сертифицированное ГБО (подлежит обязательной сертификации для конкретных марок (моделей) автомашин), это означает, что установка данного ГБО согласована с производителем авто, или на это получено добро головного института, НАМИ, что, практически, - то же самое), кроме того, если работы (услуги) фирмы-газоустановщика лицензируются или сертифицируются, то тем самым подтверждается его профессиональная состоятельность и право на производство таких работ. Последнее, к сожалению, отменено, поэтому сейчас такие работы производит любая шушера, едва ли не в подворотнях, ходить мешают.
Видимо, мою мысть вы не просекли. Я не говорю, что разработать безопасное ГБО не на заводе невозможно. Возможно. НО:

1. Завод получает двигатели для разработки и тестирования по себестоимоти, частное КБ - по отпускной цене завода.
2. На заводе работают высокопрофессиональные высокооплачиваемые инженеры, которые разработали уже много бензиновых двигателей и которые дополнительно могут разработать и газовые и универсальные двигатели, а в частном КБ высокопрофессиональные инженеры будут работать только над системами ГБО в итоге на зарплату уйдет гораздо больше денег или придется нанять специалистов попроще.
3. Завод УЖЕ обладает всем необходимым оборудованием для испытания и доводки двигателей - сенды для измерения мощности, момента, ресурса, оборудование для оценуи износа и т.д. Частному КБ все это надо покупать, что сильно увеличивает себестоимость ГБО.
4. Завод в любом случае сертифицирует свою продукцию. Там есть специальный штат, который этим занимается. И ГБО будет сертифицировано вместе с очередной моделью автомобиля. ГБО, разработанное частным КБ будет сертифицированно отдельно, что опять же увеличивает его себестоимость.
5. Чтобы продать ГБО заводу нужно в форму заказа комплектации вписать строчку "ставить ГБО/не ставить ГБО". Частному КБ нужно организовывать отдел сбыта, отдельную дилерскую сеть, что увеличивает себестоимость и розничную цену ГБО.

Что имеем в итоге: разработать ГБО в частном КБ можно, но получается либо существенно дороже, либо персонал набирать попроще, несоторые испытания не проводить и т.д. Учитывая, что в нонешний момент никто просто так мимо лежащих "на дороге" денег не пройдет, можно сказать, что если завод не предлагает в качестве опции установку ГБО, то уж ГБО производства сторонних фирм точно устанавливать не стоит.

Хотя я вижу, что тут вопрос религии. Переубеждать не буду - ездийте на чом хотите. Хоть на дровах :)
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Нинада ничо вертеть :)

Если потребитель сгорит - ему будет все равно, увы :(

У них - налоговые льготы, у нас - цены на газ...

Боюсь, ниасилю. Вы же мое короткое сообщение ниасилили ;)

Видимо, мою мысть вы не просекли. Я не говорю, что разработать безопасное ГБО не на заводе невозможно. Возможно. НО:

1. Завод получает двигатели для разработки и тестирования по себестоимоти, частное КБ - по отпускной цене завода.
2. На заводе работают высокопрофессиональные высокооплачиваемые инженеры, которые разработали уже много бензиновых двигателей и которые дополнительно могут разработать и газовые и универсальные двигатели, а в частном КБ высокопрофессиональные инженеры будут работать только над системами ГБО в итоге на зарплату уйдет гораздо больше денег или придется нанять специалистов попроще.
3. Завод УЖЕ обладает всем необходимым оборудованием для испытания и доводки двигателей - сенды для измерения мощности, момента, ресурса, оборудование для оценуи износа и т.д. Частному КБ все это надо покупать, что сильно увеличивает себестоимость ГБО.
4. Завод в любом случае сертифицирует свою продукцию. Там есть специальный штат, который этим занимается. И ГБО будет сертифицировано вместе с очередной моделью автомобиля. ГБО, разработанное частным КБ будет сертифицированно отдельно, что опять же увеличивает его себестоимость.
5. Чтобы продать ГБО заводу нужно в форму заказа комплектации вписать строчку "ставить ГБО/не ставить ГБО". Частному КБ нужно организовывать отдел сбыта, отдельную дилерскую сеть, что увеличивает себестоимость и розничную цену ГБО.

Что имеем в итоге: разработать ГБО в частном КБ можно, но получается либо существенно дороже, либо персонал набирать попроще, несоторые испытания не проводить и т.д. Учитывая, что в нонешний момент никто просто так мимо лежащих "на дороге" денег не пройдет, можно сказать, что если завод не предлагает в качестве опции установку ГБО, то уж ГБО производства сторонних фирм точно устанавливать не стоит.

Хотя я вижу, что тут вопрос религии. Переубеждать не буду - ездийте на чом хотите. Хоть на дровах :)
Обязательно поработаю над Вашим postом. Правда опыта в организации всего этого не имею. А потому не могу ни подтвердить Вашу инфу, ни опровергнуть ее. Хотя процесс отработан. Посмотрите на сайт "Сага" и других производителей ГБО. Честных и ответственных производителей, а не тех, кто делает "хлопушки", или "антихлопы".
Обижаетесь Вы зря, я Вашу инфу смотрел и попытался ответить Вам. А уж как получилось? Не серчайте.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Я не обижаюсь. И не утверждаю безапелляционно, что ГБО - зло. Я знаю, что на некоторые модели в Европе ГБО ставится заводом.

Но считаю, что если уж приспичило иметь ГБО - ну купи машину с заводским ГБО.

А что касается "честных производителей" - ИМХО ГБО должно не только стабильно и правильно работать, но и быть безопасным при ДТП. А именно, должен быть механизм блокировки подачи газа в магистраль при ее повреждении, аппаратуда должна быть установлена там, где она будет наименее подвержена повреждению в случае ДТП. А это, кстати, опять же проще сделать на этапе планирования размещения агрегатов под капотом, чем на уже готовом двигателе.

Да и о квалифицированной установке, когда установщик имеет дело с автомобилем конкретной марки впервые, сложно говорить.

Кстати, вопрос к Вам: вот вы говорите о необходимости сертификации ГБОшных инок. Разве есть какие-нибудь конкретные ограничения по поводу ГБОшных машин? С новыми, конечно, отдельная песня - но вторичные то машины серийного производства вроде, можно все подряд ввозить. Только вот недавно добавили требование о соответствии Евро-2. Или есть какие-то особые положения относительно ГБО?
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Я не обижаюсь. И не утверждаю безапелляционно, что ГБО - зло. Я знаю, что на некоторые модели в Европе ГБО ставится заводом.
Вообще в Россию можно ввозить тачки, в отношении которых имеется "одобрение транспортного средства" Приказ МВД России 1240. Есть и таможенные документы по этому поводу.
Я Вам послал инфу в личке.
 
O

Orbit

Guest
Тема прогрессирует,поначалу на х...ях общались,теперь серьёзные статьи появились,только я не пойму товарищ minbor похоже склоняет всех перейти на газ,а смысл и на него цены заломят,и снова на бензин и т.д.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Тема прогрессирует,поначалу на х...ях общались,теперь серьёзные статьи появились,только я не пойму товарищ minbor похоже склоняет всех перейти на газ,а смысл и на него цены заломят,и снова на бензин и т.д.

Когда мы на х-х общались, мы авторизовывались, ведь русский матом не ругается, он на нем разговаривает.

Склоняю я всех к тому, что мне самому видится очень хорошим и полезным. Этакая пассионарность, не самая худшая черта характера. При том, прошу мне в этом поверить, я не являюсь газоустановщиком. Хотя верить этому и не нужно, есть объективные тому доказательства: откройте практически любой сайт газоустановщиков. Везде Вы увидите инфу в пользу ГБО 1-го и 2-го поколений для установки на инжекторные двигатели. Везде, даже там, куда я посылал свой материал, который в отсутствие каких-либо возражений определенно приняли. На сайте "Альфаавтогаз" меня даже забанили. На некоторых других грозили, правда до такой мерзости (возврат цензуры) не решились дойти. Хотя им моя информация - серпом по бизнесу.
Так что буду очень рад всех увидеть на газобаллонных автомобилях, хотя, правды ради, не могу уговорить собственного сына поставить себе газ, так он испугался того, что со мной произошло. Но он у меня парень с головой, поймет, наконец, что к чему и как.

Насчет цен. Удельная цена на газ, т.е. цена на единицу мощности (теплоты, если хотите) всегда будет гораздо ниже, чем у бензина. На метан, тем более, поскольку это - природный газ. Хотя бы из-за себестоимости получения или добычи, а также рыночной коньюнктуры. Так что я, по крайней мере, лично, уверен, что цена на газ всегда будет ниже цены на жидкое топливо.
Не говоря уже о том, что преимущества газа перед бензином кроются не только в цене на топливо, но и в ряде других характеристик. Читай выше и в Интернете об этом очень много.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Вообще в Россию можно ввозить тачки, в отношении которых имеется "одобрение транспортного средства" Приказ МВД России 1240.
Ничо в приказе нет про таможню.
Есть и таможенные документы по этому поводу.
ПТС выдает таможня. И, насколько я знаю, одобрения типа ТС (по крайней мере на б/у автомобили) не требуется. Да и кто будет получать ОТТС, если большинство ввезенных иномарок официально не поставляется/не поставлялись в Россию?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Так что буду очень рад всех увидеть на газобаллонных автомобилях, хотя, правды ради, не могу уговорить собственного сына поставить себе газ, так он испугался того, что со мной произошло.

и чего же так сильно испугался Ваш сын, что он не поддается уговорам родного отца? что его ТАК сильно испугало? и можеть быть стоит ЭТОГО опасаться и потенциальным пользователям ГБО?
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
и чего же так сильно испугался Ваш сын, что он не поддается уговорам родного отца? что его ТАК сильно испугало? и можеть быть стоит ЭТОГО опасаться и потенциальным пользователям ГБО?

Он испугался того, чего боятся все нормальные люди: неизвестности, прежде всего. И то, что его папе известно, видимо, еще не полностью известно ему. Но работаем.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
В случае утечки воздуха (лень порой лезть под машину, да и муфты для пластиковых тормозных шлангов нужного диаметра может под рукой не оказаться) у тебя не будет срабатывать "пердун" (простите, но слэнг есть слэнг) и "сплевывать" конденсат.


На иномарах, если память не отменяет, стоит фильтр осушитель.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ