«АвтоВАЗ» прекратил выпуск «легенды»

  • Автор темы Kotenok
  • Дата начала
D

Dvorkyn

Guest
Нет она не увеличилась, классика как была опасная так и осталась. Это не значит, что если не стало хуже то значит и так сойдет. Детские сиденья раньше тоже были не обязательны, но это не означает, что раньше дети меньше травмировались при дтп.

Ребят, есть один очень простой ответ на многие вопросы, касающиеся продолжающегося выпуска классики..МЫ БЕДНЫЕ..народ бедный..Бедный не в плане поесть нечего, а недостаточно богатый, чтобы покупать более менее приличные машины..А государство наше пока еще как бы это ни звучало странным - социально ориентировано, а, значит вынуждено/обязано учитывать и тот факт, что народ у нас ПОКА недостаточно зарабатывает для выпуска машин, начиная с четырок и выше..
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Ребят, есть один очень простой ответ на многие вопросы, касающиеся продолжающегося выпуска классики..МЫ БЕДНЫЕ..народ бедный..Бедный не в плане поесть нечего, а недостаточно богатый, чтобы покупать более менее приличные машины..А государство наше пока еще как бы это ни звучало странным - социально ориентировано, а, значит вынуждено/обязано учитывать и тот факт, что народ у нас ПОКА недостаточно зарабатывает для выпуска машин, начиная с четырок и выше..

Редкий случай когда соглашусь Дворкиным.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
В свое время так думал Горбачев. Вернее хотел как лучше. Но наша действительность из любого благого мероприятия сделает проблему.. НЕльзя у нас так делать..Нельзя..
дело в подходе, у нас любят что нибудь запретить а потом смотреть как мучается народ, все нужно делать постепенно и запреты компенсировать, социальной рекламой, правильными фильмами, открытием различных спортивных обществ.


+ аэродинамику 10-ки на заводе "Порш" дорабатывали.
Не спорю что она лучше, но и в пример ее приводить бы не стал. Просто у некоторых есть недовольство к классике, машина для своих лет хорошая, а то что завод при смене требований безопасности
не только не установил подушки но и ухудшил качество сборки, не вина машины, а вина конкретных руководителей.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Просто у некоторых есть недовольство к классике, машина для своих лет хорошая, а то что завод при смене требований безопасности
не только не установил подушки но и ухудшил качество сборки, не вина машины, а вина конкретных руководителей.

Осмелюсь спросить это про какие года речь? Она устарела уже тогда когда я на этот свет появился.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ребят, есть один очень простой ответ на многие вопросы, касающиеся продолжающегося выпуска классики..МЫ БЕДНЫЕ..народ бедный..Бедный не в плане поесть нечего, а недостаточно богатый, чтобы покупать более менее приличные машины..А государство наше пока еще как бы это ни звучало странным - социально ориентировано, а, значит вынуждено/обязано учитывать и тот факт, что народ у нас ПОКА недостаточно зарабатывает для выпуска машин, начиная с четырок и выше..

Вот тоже согласен, что вся проблема то в деньгах, но не всегда в этом вина государства. Много людей просто и работаь то не хотят, дай им хорошую работу, так они жаловаться начнут что там нужно работать. И таких уйма. Сколько сейчас людей "трудятся" на заводах полумертвых, а когда спрашиваешь почему не уволшься, то как правило отвечают, ну тут я типа получаю за присутствие на работе. Им что нужно просто лпатить высокую ЗП за то что бы он купил современный безопасный автомобиль?
И второй момент, при запрете 2105 автоваз эту нишу займет другим авто, как говорится свято место пусто не бывает. Сделает простенкую калину без всяких эуров, с простенкой отделкой салона(хотя канечно куда уж хуже). Но для этого нужно просто пошевелиться, а никто этого делать не хочет. Вот тогда запрет бы его расшевелил.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Осмелюсь спросить это про какие года речь? Она устарела уже тогда когда я на этот свет появился.
80е, а если бы в 83 усилили конструкцию и поставили подушки, было бы еще лучше. Но согласен что 10 лет для конструкции уже много.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
80е, а если бы в 83 усилили конструкцию и поставили подушки, было бы еще лучше. Но согласен что 10 лет для конструкции уже много.

А то я уже подумал, что речь про сегоднешний день ))
 
D

Dvorkyn

Guest
Редкий случай когда соглашусь Дворкиным.
Ну тогда ты поймешь, почему я тролю тех, кто кричит "уберите нах..этот ВАЗ"...Просто не люблю эгоистов, которые считают, раз они имеют возможность купить подержаную ауди восемьдесят лохматого года, то и все остальные должны сделать именно так и не иначе..
 
D

Dvorkyn

Guest
дело в подходе, у нас любят что нибудь запретить а потом смотреть как мучается народ, все нужно делать постепенно
Ну так поскольку изначально тема о снятии с производства очередной классики, то что сделано не так? Все постепенно..
 
D

Dvorkyn

Guest
Сделает простенкую калину без всяких эуров, с простенкой отделкой салона(хотя канечно куда уж хуже). Но для этого нужно просто пошевелиться, а никто этого делать не хочет. Вот тогда запрет бы его расшевелил.
Вряд ли Калина. В сегменте с классикой идут "самары". Но то, что классику постепенно убирают - это конечно хорошо..Будет стимул к зарабатыванию денег..НО только постепенно..Повторюсь, у нас в стране резких движений не любят..
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Ну так поскольку изначально тема о снятии с производства очередной классики, то что сделано не так? Все постепенно..
если учесть что машины у нас создают лет по 10 а потом весь срок производства лечат детские болезни, сначала нужно было заложить на верфи новую недорогую классику. А удешевление калины это не выход, куда уж хуже) На ГАЗе кстати тоже пошли по пути удешевления, получилось ужасная полуторка Газель, а потом подумали ( не без помощи иностранного директора) и решили улучшить Газель, без существенного увеличения цены, просто директор посчитал что сверх прибыл от продажи Газелей можно вложить в удешевление Газели Бизнес. Почему бы так не сделать на ВАЗе создать новую современную модель, удовлетворяющую спрос всех дачников и студентов, а сверхприбыли и поддержки от государства вложить в уменьшение цены новой машины. :)
 
D

Dvorkyn

Guest
Почему бы так не сделать на ВАЗе создать новую современную модель, удовлетворяющую спрос всех дачников и студентов, а сверхприбыли и поддержки от государства вложить в уменьшение цены новой машины.
Ну так и получились Калины, Приоры..
 
долмакиз

долмакиз

Участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
822
Реакции
1
Баллы
18
Откиньте вс предрассудки.И представьте вы обычный средний человек в одной небельшой стране евросоюза.Откройте сайт любого продавца новых авто.Ситроен,Пежо,и т.п.И удивитесь сколько они стоят без пошлин.Теперь представьте,что у нас отменили эти пошлины(как В Евространах ) и подумайте что все это по этим же ценам могло продаваться тут.Теперь вопрос: Зачем тогда Автотаз?? Или Ваша любимая Пятерка?? Вы сразу скажете а как же многотысячный коллектив таза?? А я отвечу а почему многомилионная армия автолюбителей должна пол жизни копит на авто хлам и купив мучиться в этом дерьме на колесах? Почему?И почему никто из вас просто не сказал тут что все дело в заградительных пошлинах!! Просто БИЗНЕС!!А Теперь про утилизацию.Вспомните сколько ВАША Пятерка стоила до нее?? Вспомнили,Хорошо.И стояли они в салонах без ажиотажа.А сколько стоит теперь?Я Скажу в среднем на 65-70 тыс дороже.Но и где же .Направленность?? Да Просто ловкий маркетинговый ход.И ВСЕ! ВСЕ Для Вас.В итоге вы отдали машину которую можно было продать за 30 тыс руб.Добавить и купить новый ваз 05. А Получилось что?? Отдали бесплатно свою машину,и заплатили столько же сколько она стоила до этой программы.Так в чем же ВАша .выгода?? Нет ее просто бизнес.Так что сняли это ***** с производства и молодцы.Но сняли то не потому что бы вам было хорошо,а конечно по серьезным бизнес причинам.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Ну так и получились Калины, Приоры..

В середине 1980-х годов началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился ещё в июле 1989 г., серийный выпуск планировалось начать с 1992 г. Википедия.
теперь это приора, а я про современные авто а не спроектированые в 80е. Да и цены разные 200 и 300 тыс лучше уж Логан за эти деньги, хотя я бы выбрал старую иномарку.
 
maxim88

maxim88

Новичок
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
Откиньте вс предрассудки.И представьте вы обычный средний человек в одной небельшой стране евросоюза.Откройте сайт любого продавца новых авто.Ситроен,Пежо,и т.п.И удивитесь сколько они стоят без пошлин.Теперь представьте,что у нас отменили эти пошлины(как В Евространах ) и подумайте что все это по этим же ценам могло продаваться тут.Теперь вопрос: Зачем тогда Автотаз?? Или Ваша любимая Пятерка?? Вы сразу скажете а как же многотысячный коллектив таза?? А я отвечу а почему многомилионная армия автолюбителей должна пол жизни копит на авто хлам и купив мучиться в этом дерьме на колесах? Почему?И почему никто из вас просто не сказал тут что все дело в заградительных пошлинах!! Просто БИЗНЕС!!А Теперь про утилизацию.Вспомните сколько ВАША Пятерка стоила до нее?? Вспомнили,Хорошо.И стояли они в салонах без ажиотажа.А сколько стоит теперь?Я Скажу в среднем на 65-70 тыс дороже.Но и где же .Направленность?? Да Просто ловкий маркетинговый ход.И ВСЕ! ВСЕ Для Вас.В итоге вы отдали машину которую можно было продать за 30 тыс руб.Добавить и купить новый ваз 05. А Получилось что?? Отдали бесплатно свою машину,и заплатили столько же сколько она стоила до этой программы.Так в чем же ВАша .выгода?? Нет ее просто бизнес.Так что сняли это ***** с производства и молодцы.Но сняли то не потому что бы вам было хорошо,а конечно по серьезным бизнес причинам.

+1 соглашусь
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Откиньте вс предрассудки.И представьте вы обычный средний человек в одной небельшой стране евросоюза.Откройте сайт любого продавца новых авто.Ситроен,Пежо,и т.п.И удивитесь сколько они стоят без пошлин.Теперь представьте,что у нас отменили эти пошлины(как В Евространах ) и подумайте что все это по этим же ценам могло продаваться тут.Теперь вопрос: Зачем тогда Автотаз?? Или Ваша любимая Пятерка?? Вы сразу скажете а как же многотысячный коллектив таза??
Согласен с вами, но почему то у многих зло вызвают машины и ее обладатели, а не те кто это все выпускает и допускает. А потребители лиш заложники всей этой системы что вы описали выше. Так как не каждый сможет содержать бу иномарку, кто то непереносит кредиты, а кто то смотрит на новые иномарки с пошлинами как на слишком дорогое удовольствие.

Не подумайте что я защищаю современные поделки автотаза, никогда бы не купил новую нашемарку по цене завода, пятерка мне просто очень дешево досталась и свои функции она выполняет, иномарку было бы жалко разбивать, а еще она советская, а такие авто я уважаю.
 
V

VAnatolich

Участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
210
Реакции
0
Баллы
16
D

Dvorkyn

Guest
Откройте сайт любого продавца новых авто.Ситроен,Пежо,и т.п.И удивитесь сколько они стоят без пошлин.
Новые? Дороже чем аналогичные местного производства. 308 пежо во франции - 18200 евро (728 000) , у нас аналогичный 5 дв - от 554 тыр. ЧЕго хотел сказать-то?


Теперь представьте,что у нас отменили эти пошлины(как В Евространах ) и подумайте что все это по этим же ценам могло продаваться тут.
Теперь представь, что отменили заградительные пошлины нефтяным компаниям. Сказать сколько у нас бензин стоить будет? Или сам откроешь "любой сайт в европе"?
 
Верх Низ