Radik
Участник
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 12 716
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Рэнглер красный, поэтом не катит. Бэху.
Олег ты это видел???
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2159664.html
Вшокенах!
620 л/с (7.0L)
0-100км/час - 3.4cек
1/4ET - 11.5-11.8
Макс.скорость - 300км/ч
Рэнглер это не джип , это жёсткая некомфортная табуретка с короткой базой , передним неразрезным мостом и всеми отсюда вытекающими повадками и последствиями , ИМХО купить его можно или чисто для понта или в алкогольной коме .
У меня хроническая алкогольная кома с децтва, поэтому для меня это jeep. Классификация понравилась, зачод!))ИМХО купить его можно или чисто для понта или в алкогольной коме .
Рэнглер это не джип , это жёсткая некомфортная табуретка с короткой базой , передним неразрезным мостом и всеми отсюда вытекающими повадками и последствиями , ИМХО купить его можно или чисто для понта или в алкогольной коме .
А толков в городе от полноценного "джипа и внедорожника"? Зимой по нечищенной от снего дороге проезжать?Что курили перед сочинением сего?
Цранг джип и внедорожник в полной мере.
Помешался люд на паркетниках и кросах, теперь даже толком не знают что такое настоящий джип и внедорожник.
А толков в городе от полноценного "джипа и внедорожника"? Зимой по нечищенной от снего дороге проезжать?
Это стиль чистой воды, владеть им - владеть легендой, не более. Можно на рыбалку без проблем ездить, на кросс - но надо ли это автору?))
Вот-вот! Йайа, дасист фантастишь! )))Возможность в любой момент свернуть с асфальта греет душу, даже если ей не пользуешся. Когда ездил по Германии, бесконечный забор по обе стороны от автобана действовал угнетающе. Жип- это свобода движения, как минимум потенциальная.
присоединяюсь! это не думать - хватит клиренса иль нет проехать вон тот кирпич, вон ту лужу, вон ту яму! Просто ехатьВот-вот! Йайа, дасист фантастишь! )))
Ты Индейца продал что ли, раз на Хулигана замахнулся?))Вот-вот! Йайа, дасист фантастишь! )))
Ога)Ты Индейца продал что ли, раз на Хулигана замахнулся?))
Ну тады понятно, почему жЫп-то хоцца)) Тока смотри, опять бетономешалку на дачу возить придецца)) А в Е46 она не поместится))Ога)
Серёга(Serg saratov) на нём терь рассекает по телу города)))
Правда пока с моими номерами.
Во вранглер тоже!)))Ну тады понятно, почему жЫп-то хоцца)) Тока смотри, опять бетономешалку на дачу возить придецца)) А в Е46 она не поместится))
ага! и раз попробовав уже не хочется отказываться от такой возможности.Возможность в любой момент свернуть с асфальта греет душу, даже если ей не пользуешся.
это поэтому теперь модно делать машины с ветровым стеклом до середины крыши? чтобы смотреть на небо, вокруг-то один забор ))))))Когда ездил по Германии, бесконечный забор по обе стороны от автобана действовал угнетающе.
Ну если говорить о машине на которой надо месить говно то это должен быть дизель , иначе на 4-литровом бензусе придётся его месить вокруг бензоколонки Вранглер короткий и не очень тяжёлый , некомфортно на нём , жёсткий и скакает как козёл , и тесный , в итоге ни то ни сё , уазик .Выходит, что джип- это длиннобазный комфортабельный автомобиль с передней независимой многорычажной подвеской. Поучился лимузин, спьяну загнанный в простенькую грязючку, и там погибший.
Ну если говорить о машине на которой надо месить говно то это должен быть дизель , иначе на 4-литровом бензусе придётся его месить вокруг бензоколонки Вранглер короткий и не очень тяжёлый , некомфортно на нём , жёсткий и скакает как козёл , и тесный , в итоге ни то ни сё , уазик .
Я так понимаю что счастливый претендент на настоящий жип собирается на нём лазить в гамно не каждый день , и 99% времени будет вкушать превосходную жёсткую подвеску и короткую прыгающую базу катаясь по неидеальному саратовскому асфальту )))Почему-то Вы упорно перечисляете основные слагаемые канонического внедорожника, как недосатки. Рассмотрим каждое.
1) Короткий- меньше шансов словить диагональ или повиснуть на пузе, проще маневрировать среди препятствий.
2) Лёгкий- сверхценное обстоятельство при движении по слабонесущим грунтам, меньше нагруженность агрегатов.
3) Жёсткий- говорит об энергоёмкой подвеске, позволяющей без пробоев двигаться по неровносям.
4) Тесный- это особенности внедорожной компоновки, продиктованные, например, обеспечением хорошего обзора.
5) Неразрезные мосты- только эта схема обеспечивает необходимую надёжность.
Я так понимаю что счастливый претендент на настоящий жип собирается на нём лазить в гамно не каждый день , и 99% времени будет вкушать превосходную жёсткую подвеску и короткую прыгающую базу катаясь по неидеальному саратовскому асфальту )))