Что выбрать: Wrangler II или BMW E46?

  • Автор темы Nusferatus
  • Дата начала

Wrangler или BMW?

  • BMW E46 320-330

    Голосов: 67 65,0%
  • Wrangler II

    Голосов: 36 35,0%

  • Всего проголосовало
    103
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 865
Реакции
333
Баллы
83
а сколько надо за этот джип налога отвалить и бенза залить:k6::wacko::suicide_fool-edit:
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 763
Реакции
619
Баллы
113
а сколько надо за этот джип налога отвалить и бенза залить:k6::wacko::suicide_fool-edit:

У того, кто покупает подобные тачки, наверняка найдутся бабки и на бензин, и на страховки и на налоги....
 
L$D

L$D

Новичок
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
1 663
Реакции
5
Баллы
0
Камрад)) Игорище бери вранглер) чтобы мы с девочнками на охоту и там их под пельмешки с водочкой))))) ну если честно вранглер внешне и через 5 лет смотрется будет) стиль у него есть)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 671
Реакции
371
Баллы
83
BMW...Какой Ранглер еще:rofl:
 
Inkviz

Inkviz

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
Врунгель, адназначна. Дороги в Саратове так себе и погонять особо не где. Так что Врунгель будет практичнее и экзотичнее. ВотЪ.
Тоже хочу Врунгеля, только черного, на белых дисочках... Мечты в слух, пока мечты... =)
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
На сию минуту я больше склоняюсь к Рэнглеру....

А вообще такой выбор будет через полгода мучить, либо БМВ(правда в 36 кузове купе) либо Гранд. Все время думаю, уже заранее. С одной стороны Джип хорошо для наших дорог, везде можно проехать, запчасти дешевле чем на БМВ. С другой- на БМВ можно позажигать как надо, машина более "молодежная" и спортивная . Но что то мне подсказывает что куплю MB w210)))
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот какраз что хоцца. Тока чёт дорого Константин-Вадим за него желает.
Всё что нада: и двиг и акпп и кондей и сменные тапки.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1836580.html
Минус тока один - подвеска сток, т.е. люфт-комплекты покупать.. зато всё остальное е.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Вот какраз что хоцца. Тока чёт дорого Константин-Вадим за него желает.
Всё что нада: и двиг и акпп и кондей и сменные тапки.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1836580.html
Минус тока один - подвеска сток, т.е. люфт-комплекты покупать.. зато всё остальное е.

А красный уже купили? Чет объява про него пропала.
ЗЫ Мне кажется или я его и правда его предложил ЧУМ@ взять?http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=945442&postcount=102 :crazy:
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
По поводу налогов на ЖИП - у 4-х литрового менее 200 кобыл, у 2,5 соответственно тоже, по карману бьет не сильнее чем та же БМВ. Оптимальный вариант ЖИПа - 4 л АКПП, при спокойной езде расход по городу с пробками будет в районе 17 л - не сильно больше нивы, зато он дает практически не ограниченную свободу, сам пересел с ауди на паркетник после того как я на недоприводе зимой не мог залезть в обледенелую горку, а справа меня не напрягаясь обруливал Лехусь RX300. Легковой авто для Саратова не очень практично. ЖИП ремонтировать не особо дорого, заметно дешевле чем БМВ, да и полно у нас бэх, купишь ее, будешь стоять зимой в пробке как все, а по обочине тебя будут обьезжать даже паркетники. Сугубо мое личное мнение :meeting:
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А красный уже купили? Чет объява про него пропала.
ЗЫ Мне кажется или я его и правда его предложил ЧУМ@ взять?http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=945442&postcount=102 :crazy:
Да, тоже не могу найти - знач захапали((((((
Помогу со скидками, ежли чо.
Пасиба! :)
По поводу налогов на ЖИП - у 4-х литрового менее 200 кобыл, у 2,5 соответственно тоже, по карману бьет не сильнее чем та же БМВ. Оптимальный вариант ЖИПа - 4 л АКПП, при спокойной езде расход по городу с пробками будет в районе 17 л - не сильно больше нивы, зато он дает практически не ограниченную свободу, сам пересел с ауди на паркетник после того как я на недоприводе зимой не мог залезть в обледенелую горку, а справа меня не напрягаясь обруливал Лехусь RX300. Легковой авто для Саратова не очень практично. ЖИП ремонтировать не особо дорого, заметно дешевле чем БМВ, да и полно у нас бэх, купишь ее, будешь стоять зимой в пробке как все, а по обочине тебя будут обьезжать даже паркетники. Сугубо мое личное мнение :meeting:
Совершенно верно. Я почему и хочу именно 4литровую рядную 6ку, если уж брать JeeP, т.к. знаю что это за двигатель - два года на таком ездил. Это т.н. "вечный" двигатель, при правильном уходе и кормлении хорошим минеральным маслом. При этом он заводится в любые морозы с пол оборота. Для такой нетяжелой машины он будет работать не в натяг и в условиях городского режима расход составляет 15-16 литров(если бензонасос живой). Там больше 30 кг крутящего момента и при этом терпимо по налогам, т.к. 188-190 л.с. всего. А наличие АКПП позволяет баловаться безболезненно с люфтованием, шириной и высотой резины(в рамках разумного естессно), не боясь за мосты. Да и динамика у такого пепелаца уже интереснее - порядка 9-10 секунд до ста. Т.е. имхо самый оптимал.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Совершенно верно. Я почему и хочу именно 4литровую рядную 6ку, если уж брать JeeP, т.к. знаю что это за двигатель - два года на таком ездил. Это т.н. "вечный" двигатель, при правильном уходе и кормлении хорошим минеральным маслом. При этом он заводится в любые морозы с пол оборота. Для такой нетяжелой машины он будет работать не в натяг и в условиях городского режима расход составляет 15-16 литров(если бензонасос живой). Там больше 30 кг крутящего момента и при этом терпимо по налогам, т.к. 188-190 л.с. всего. А наличие АКПП позволяет баловаться безболезненно с люфтованием, шириной и высотой резины(в рамках разумного естессно), не боясь за мосты. Да и динамика у такого пепелаца уже интереснее - порядка 9-10 секунд до ста. Т.е. имхо самый оптимал.

Так че, эта... бумер фтопку?
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Так че, эта... бумер фтопку?
Дык бумеров полно - это попсово, да и показать свои возможности они могут только на ровном асфальте, а много вы хороших дорог у нас видели? Рэнглер, как и любой полноприводник с повышенной проходимостью, расширяет возможности передвижения даже в городе :dwarf:
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Дык бумеров полно - это попсово, да и показать свои возможности они могут только на ровном асфальте, а много вы хороших дорог у нас видели? Рэнглер, как и любой полноприводник с повышенной проходимостью, расширяет возможности передвижения даже в городе :dwarf:

Да я ваще за жипы двумя руками за! И по безопасности они опять же предпочтительнее...
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Так че, эта... бумер фтопку?
Нет, БМВ я люблю. Е46 особенно - есть что-то в ней.. Т.е. хоцца и то и это в конечном счете иметь.
Вот сейчас соображаю с чегоб начать.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
вот тут "копейка" в идеале сливаецца. Не интересует Игорь? ;) помоему там поторговацца ищо можно конкретно. :)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
а много вы хороших дорог у нас видели? Рэнглер, как и любой полноприводник с повышенной проходимостью, расширяет возможности передвижения даже в городе :dwarf:

Абсолютно прав...Кобыл стокаже, денег кушает стока же...Сидишь выше, видишь дальше, ездишь свободнее...Ну бэха..Ну да...Ну круто...Ну и что?? По городу выше 100 один хрен не разгонишься, а до 60 чирок или вранглер еще может и впереди будет....

Тока не надо писать "да я 140 летаю"...Это вечером...А днем...Когда перегоны от светафора до светафора 40 метров :) Небывает такого :)
Причем,если ты с второстепенке выезжаешь на главную, то джиб быстрее пропустят...Хотябы потому что видеть боковым зрением,проезжая по главной, тонированое стекло бэхи, которая тебя пытается пресануть- это одно, а замечать как к тебе притерся ПОРОГ и вращающаяся ступица чирка-совсем другое....
 
Верх Низ