Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 078
- Реакции
- 411
- Баллы
- 83
а сколько надо за этот джип налога отвалить и бенза залить:k6::wacko::suicide_fool-edit:
а сколько надо за этот джип налога отвалить и бенза залить:k6::wacko::suicide_fool-edit:
Вот какраз что хоцца. Тока чёт дорого Константин-Вадим за него желает.
Всё что нада: и двиг и акпп и кондей и сменные тапки.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1836580.html
Минус тока один - подвеска сток, т.е. люфт-комплекты покупать.. зато всё остальное е.
лифт-комплекты покупать
Да, тоже не могу найти - знач захапали((((((А красный уже купили? Чет объява про него пропала.
ЗЫ Мне кажется или я его и правда его предложил ЧУМ@ взять?http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=945442&postcount=102 :crazy:
Пасиба!Помогу со скидками, ежли чо.
Совершенно верно. Я почему и хочу именно 4литровую рядную 6ку, если уж брать JeeP, т.к. знаю что это за двигатель - два года на таком ездил. Это т.н. "вечный" двигатель, при правильном уходе и кормлении хорошим минеральным маслом. При этом он заводится в любые морозы с пол оборота. Для такой нетяжелой машины он будет работать не в натяг и в условиях городского режима расход составляет 15-16 литров(если бензонасос живой). Там больше 30 кг крутящего момента и при этом терпимо по налогам, т.к. 188-190 л.с. всего. А наличие АКПП позволяет баловаться безболезненно с люфтованием, шириной и высотой резины(в рамках разумного естессно), не боясь за мосты. Да и динамика у такого пепелаца уже интереснее - порядка 9-10 секунд до ста. Т.е. имхо самый оптимал.По поводу налогов на ЖИП - у 4-х литрового менее 200 кобыл, у 2,5 соответственно тоже, по карману бьет не сильнее чем та же БМВ. Оптимальный вариант ЖИПа - 4 л АКПП, при спокойной езде расход по городу с пробками будет в районе 17 л - не сильно больше нивы, зато он дает практически не ограниченную свободу, сам пересел с ауди на паркетник после того как я на недоприводе зимой не мог залезть в обледенелую горку, а справа меня не напрягаясь обруливал Лехусь RX300. Легковой авто для Саратова не очень практично. ЖИП ремонтировать не особо дорого, заметно дешевле чем БМВ, да и полно у нас бэх, купишь ее, будешь стоять зимой в пробке как все, а по обочине тебя будут обьезжать даже паркетники. Сугубо мое личное мнение :meeting:
Совершенно верно. Я почему и хочу именно 4литровую рядную 6ку, если уж брать JeeP, т.к. знаю что это за двигатель - два года на таком ездил. Это т.н. "вечный" двигатель, при правильном уходе и кормлении хорошим минеральным маслом. При этом он заводится в любые морозы с пол оборота. Для такой нетяжелой машины он будет работать не в натяг и в условиях городского режима расход составляет 15-16 литров(если бензонасос живой). Там больше 30 кг крутящего момента и при этом терпимо по налогам, т.к. 188-190 л.с. всего. А наличие АКПП позволяет баловаться безболезненно с люфтованием, шириной и высотой резины(в рамках разумного естессно), не боясь за мосты. Да и динамика у такого пепелаца уже интереснее - порядка 9-10 секунд до ста. Т.е. имхо самый оптимал.
Дык бумеров полно - это попсово, да и показать свои возможности они могут только на ровном асфальте, а много вы хороших дорог у нас видели? Рэнглер, как и любой полноприводник с повышенной проходимостью, расширяет возможности передвижения даже в городе :dwarf:Так че, эта... бумер фтопку?
Дык бумеров полно - это попсово, да и показать свои возможности они могут только на ровном асфальте, а много вы хороших дорог у нас видели? Рэнглер, как и любой полноприводник с повышенной проходимостью, расширяет возможности передвижения даже в городе :dwarf:
Нет, БМВ я люблю. Е46 особенно - есть что-то в ней.. Т.е. хоцца и то и это в конечном счете иметь.Так че, эта... бумер фтопку?
Нет, БМВ я люблю. Е46 особенно - есть что-то в ней.. Т.е. хоцца и то и это в конечном счете иметь.
Вот сейчас соображаю с чегоб начать.
а много вы хороших дорог у нас видели? Рэнглер, как и любой полноприводник с повышенной проходимостью, расширяет возможности передвижения даже в городе :dwarf:
Олег ты это видел???Jeep Grand Cherokee SRT-8