Daewoo Nexia NEW 2010

  • Автор темы vano_2101
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вот это ты уважаемый бред пишешь)) Ты знаешь условия этой аварии? Ну то есть скорость при ударе, угол, % перекрытия при ударе? С таким же успехом могу покидать ссылки на аварию желтого мустанга с 2 трупами, где-то давно тема была про волгу и лексус помоему RX 300, где в лексусе трупы, а волге пох, исходя из этого получается что они тоже очень небезопасные автомобили.???
Я не думаю что авария на фотках произошла не при скорости 60 км/ч, как на испытаниях.
Да и вообще складывается ощущение что ты ещё тот ездун, что у тебя за 4000 км вся машина гремит, стучит, брякает, звякает, не едет, а если едет то не тормозит. У меня тех же 4000 но ничего подобного не наблюдается.
Да нет вот как раз я много авто сменил и у меня есть некий уровень профессионализма......который мне и позволяет критично подходить к оценке авто. А если у тебя была до этого 2104, то для тебя да нексия это круто. На спор давай на одинаковом участке дороги на одинаковой скорости затормозим педаль в пол и посмотрим кто "поцелует" впереди стоящего.....У меня нексия сейчас в таком состоянии что вся ремзона вчера (ездил на гарантию) рассматривала и просила дать прокатнуться......Насчет шумов и бренчания проклей полы в 2 слоя виброй и шумкой.....сразу все услышишь........А сейчас ты не слышишь панель потому что у тебя гул от колес в ушах....Без обид, но реально это так. Насчет безопасности нексия хлам однозначно это я тебе могу стопудова сказать.....хуже даже чем 2110 и 2114.
 
OP
vano_2101

vano_2101

Участник
Регистрация
08.09.2005
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
16
Да нет вот как раз я много авто сменил и у меня есть некий уровень профессионализма......который мне и позволяет критично подходить к оценке авто. А если у тебя была до этого 2104, то для тебя да нексия это круто. На спор давай на одинаковом участке дороги на одинаковой скорости затормозим педаль в пол и посмотрим кто "поцелует" впереди стоящего.....У меня нексия сейчас в таком состоянии что вся ремзона вчера (ездил на гарантию) рассматривала и просила дать прокатнуться......Насчет шумов и бренчания проклей полы в 2 слоя виброй и шумкой.....сразу все услышишь........А сейчас ты не слышишь панель потому что у тебя гул от колес в ушах....Без обид, но реально это так. Насчет безопасности нексия хлам однозначно это я тебе могу стопудова сказать.....хуже даже чем 2110 и 2114.

У меня это тоже далеко не первый автомобиль, а 4-ка у меня и сейчас есть, водителем я на ней работаю, следовательно и стаж у меня уже довольно не маленький, поэтому говорю не на эмоциях. Если у тебя ксюша вся гремит то это твои проблемы, у моей такого нет. Ну тормрозит твоя лучше, я искренне рад, только смотри что бы тебе не кто в корму с такими тормозами не приехал (тепун мне конечно с лошадиную голову). Я не доказываю что нексия самый лучший в мире автомобиль, я с удовольствием променяю её на БМВ))), но я говорю, что это довольно не плохой автомобиль за эти деньг . Что можно купить за 330 тысяч новое? --ТАЗ - хватит, проходили уже. Вот честно я считаю что она с учетом того что обошлась на 30-40 тысяч дешевле приоры очень неплохим автомобилем, но я и не требую от неё динамики ламборджини, комфорта мерседеса.

Как говориться сколько людей столько и мнений, только спрашивается зачем ты тогда купил её если она тебя не устраивает?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Купил из-за того что хотел новый авто на тот момент. А тестдрайв нормальный не прошел....Ну ниче сделаем из нее иномарку))))
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Спасибо за совет, просто сам подобное первый раз делал, и главным всё таки было не проклейка а промовилить двери, да и по сравненю с заводской "проклейкой"(кусочек посередине двери) всё же лучше. Ты лучше скажи, у тебя по осени стекла запотевают, и как ты с этим борешься? печку на 1 включаю, всё сухо, но жарко, а выключаешь - начинает затягивать.

Проклейка и мовиль = децкийсад и напрасная трата времени и денег. Хочешь, чтобы закрывалась, как БМВ - накопи на БМВ. Двери за 10 лет не сгниют и без химии - 100%, у меня прошлая была 99 года, и их тогда по низу не обрабатывали на заводе, только с 2005 начали.
Чтобы не потели стёкла и не жарко было - ставь крутилку печки вертикально и включай кондиционер - описано в мануале. И вообще, RTFM, много полезного.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
KEEPER, дружище, имхо, ты уже залечил новую машину, не мучай, не для того она, чтобы передвигаться по городу впятером со скоростью 80+. Не для тебя оно, а для нас, предпенсионного возраста многодетных папаш под 100 кг весом и больше 180 ростом, чтобы в багажник положить коляску, велосипед, скейт и две пары роликов, загрузить всю семью и спокойно, следуя ПДД, доехать из бебеней в центр и обратно. Третий год ежжу, 40 тыщ побега, ничего особо криминального в машине не вижу. Кроме ТО, была только одна поломка, которую устранили по гарантии - какой-то проводок лямбда-зонда перетёрся. Ну, да, плохо закрывается задняя ЛЕВАЯ дверь, можно отрегулировать при желании, да вот что-то нет его - не парит меня. Правда, у меня старый кузов и 8 клапанов, но не думаю, что разница такая уж существенная. Вот делал ТО - заглянул под брюхо, в районе заднего бампера обнаружил облетевшую краску, ржи нет, красить не буду, посмотрим, как пройдёт зима. По каждой фигне париться - жить некогда будет. Машина однозначно стоит своих денег, и является лучшим предложением в своем ценовом диапазоне. Ну, не считая эксклюзивных случаев, типа купить ВАЗ-2107 и ввалить в нее еще 150 тыр, чтобы была как иномарка :)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ali, супер написал!
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
что то после тематических форумов все меньше желания покупать некию :( хотя внешне нравиться

Почитай тематические форумы других марок - останешься пешеходом вообще :)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/13517.htm -полезная ссылка для тех, кто обнаружил воду в салоне (как я например). Если разбирали двери то большая вероятность протечек. Тк целофан приклееный на заводе после разборки уже не так прилипает к двери. После заклейки всех технологических дырок в двери под обшивкой у меня перестала течь вода!
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
vano_2101, Моя цель не опустить этот авто а написать все недостатки о которых все владельцы нексий умалчивают....типа все отлично....

Ни кто!!! об этом не молчит!!!
Ты форум по внимательнее читай!!!! Эта тема там уже 5 лет............. и проблема уже давно решена!
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/13517.htm -полезная ссылка для тех, кто обнаружил воду в салоне (как я например). Если разбирали двери то большая вероятность протечек. Тк целофан приклееный на заводе после разборки уже не так прилипает к двери. После заклейки всех технологических дырок в двери под обшивкой у меня перестала течь вода!

Не было никогда воды, кроме как с обуви. Ни на старой, ни на новой. В дверях передних с нижнего торца - две дырки, откуда должна вытекать влага, что со стёкол внутрь попадает - имхо, не след их конопатить, пусть лучше течет, чем застаивается, абсолютной герметичности там не будет никогда... Если бы там нада была заклейка - она была бы с завода.
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
Кстати в планах у меня прошиться и выкинуть катализатор....и снять 125 кобыл с движка)

А еще МОНО поставить распредвалы, разрезную шестерню, паук + выхлоп
, нулевик, турбину и тогда МОНА снять под 200л.с
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
Не было никогда воды, кроме как с обуви. Ни на старой, ни на новой. В дверях передних с нижнего торца - две дырки, откуда должна вытекать влага, что со стёкол внутрь попадает - имхо, не след их конопатить, пусть лучше течет, чем застаивается, абсолютной герметичности там не будет никогда... Если бы там нада была заклейка - она была бы с завода.
+МильЁн
 
OP
vano_2101

vano_2101

Участник
Регистрация
08.09.2005
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
16
А еще МОНО поставить распредвалы, разрезную шестерню, паук + выхлоп
, нулевик, турбину и тогда МОНА снять под 200л.с

ТОлько помоему смысла нет, функцию она свою и так выполняет, то есть довозит из пункта А в пункт Б
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
ТОлько помоему смысла нет, функцию она свою и так выполняет, то есть довозит из пункта А в пункт Б

причём беспроблемно, быстро и комфортно. в прошллом году просто сел и поехал на море, без каких-либо подготовок и запчастей - очень понравилось! всё какое надо обслуживание делают на то, быстро и относительно недорого, освобождается куча времени, которое можно потратить с реальной пользой.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не было никогда воды, кроме как с обуви. Ни на старой, ни на новой. В дверях передних с нижнего торца - две дырки, откуда должна вытекать влага, что со стёкол внутрь попадает - имхо, не след их конопатить, пусть лучше течет, чем застаивается, абсолютной герметичности там не будет никогда... Если бы там нада была заклейка - она была бы с завода.
Меня неправильно поняли похоже. Нижние дренажные ни в коем случае конопатить нельзя!!! Я когда проклеивал двери то снимал полиэтилен который наклеен на плоскость двери-закрывает технологические отверстия. Потом я его приклеил обратно, но он уже приклеелся негерметично. Вода стала попадать на обшивку потом на уплотнитель и внутрь салона! Теперь заклеил все технологические отверстия (кроме дренажных) наглухо. Все теперь ни капли нету воды. В багажник вода попадала через стекло заднее его я проклеил герметиком и все стало сухо.
 
Верх Низ