Дальний свет на трассе

  • Автор темы Maximus87
  • Дата начала
ШАЛЬНОЙ ПУМ

ШАЛЬНОЙ ПУМ

Новичок
Регистрация
14.08.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
В связи с недавней поездкой в ночное время по трассе возник интерес, выключаете ли вы дальний свет при приближении встречной машины? У меня сложилось впечатление что на это забили, т.к хорошо если человека 3-4 из десяти это делали...

Я переключаюсь с дальнего на ближний , мне не сложно !
 
Estonec

Estonec

Участник
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
2 064
Реакции
7
Баллы
38
а вот как бороться с ксеном на класике например,вкючать дальний в наглую?Потому что светит аналогично!Я то не борзею,когда надо выключаю,даже если человеку кажется,показываю вот ближний-вот дальний!
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
а вот как бороться с ксеном на класике например,вкючать дальний в наглую?Потому что светит аналогично!Я то не борзею,когда надо выключаю,даже если человеку кажется,показываю вот ближний-вот дальний!
Видимо, не ставить ксенон туда, где ему не место. Например, на классику. Хотя, мне больше досаждает 9-е семейство с ксеном и просаженным задом. Поляроиды купить что-ли? Впрочем, уже в оффтоп пошло.
 
V

Va4ok

Новичок
Регистрация
03.11.2009
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Вчера ехал вечером матерился. Задолбали с ксеноном.

Едет за мной семерка и через зеркала с антибликовым и очки антифары - пробивает так что мне встречку не видно. Вот что с ним делать? Пришлось тормозить резко пар раз перед ним, с тем чтобы либо фары выключил либо полосу сменил.

В итоге он ушел вправо чуть вперед - а теперь прикол - Задние сигнал у него толи не работают толи они так атонированы что их просто не видно. Вот что с такими делать?

Ну если ставишь ты себе этот ксенон - но отрегулируй фары! Почему мой пучок на ближнем не бьет выше багажника, а у других крышу освещает а не дорогу. И таких полным полно. А те что по городу на дальнем ездят - так вообще к стенке ставить надо.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
везет вам всем смотрю, мелочи какие, а мне в последнее время часто стали попадаться (грузовики тока они), которые в последний момент дальний наоборот врубают(
Есть такое дело, и не только с грузовиками.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Вроде как из курса физики известно, что газоразрядный свет поляризован.
У меня три вопроса.
1. Откуда именно это известно?
Если предположим на секундочку, что так оно и есть.... то следующие два вопроса будут:
2. Лампочка всегда устанавливается одним образом?
3. Почему ожидается, что плоскость поляризации света будет, скажем так, "существенно перпендикулярна" плоскости поляризации, пропускаемой очками?

Купи лазерную указку обычную, и дай пасажиру, мудаки с ксеном через 5ку даже очущают луч. А так реально дебилов на опущенных приорах становится оченгь много.
No comments.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
1. Откуда именно это известно?
http://www.spb-tuning.ru/product_1430.html
Вот тут немного теории. Вкратце: есть 2 способа поляризовать свет - 1. пропустить через поляроид (светофильтр линейной структуры) и 2. отразить - в этом случае свет поляризуется перпендикулярно плоскости падения.
А лампочки даже в 6-х жигулях устанавливаются "определённым образом".
В ответ на 3-й вопрос прошу обратить внимание на то, что если я надену очки с горизонтальной поляризацией, то избегну большинства того, что мешает в ксеноне - отражения от дороги, от моего капота и от горизонтальной панели за стеклом. И почему-то европейские производители, наносящие на лобач поляроид, "почему-то ожидают..." Вряд ли они делали бы что-то, что ударит им по репутации.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
то избегну большинства того, что мешает в ксеноне - отражения от дороги
Ну если именно ЭТО мешает в ксеноне ночью, тогда конечно. Меня обычно смущает прямой свет фар, бьющий в глаза.
Люди вон тоже чего-то ругаются, что их неотрегулированные фары слепят. Хотя, казалось бы, какая разница, как регулировать фары, если слепит отражение от дороги....
Но даже эта уникальность твоего зрения тебя не спасет.
Потому что при больших углах отражения (что справедливо для указанных тобой случаев) различие коэффициентов для p- и s- поляризованных волн очень мало (стремится к 0), и поляроид работать не будет. Кроме того, дорога - не гладкая, дает рассеянный свет, который также не "обрабатывается" поляроидом. Так что в поляроидных очках (как и в обычных темных очках) ты просто будешь видеть все хуже.
Далее. Я так и не услышал подтверждения слов о "поляризованности газоразрядного света".
По поводу того, что кто-то что-то наклеивает... Настоящие пацаны стопари закрашивают и заклеивают. Тоже круто.
Подсказка: сравни освещенность ночных дорог у нас и в Европе.
За мурзилку про очки - отдельное спасибо, посмеялся.
 
Ктото

Ктото

Участник
Регистрация
20.12.2009
Сообщения
478
Реакции
1
Баллы
18
Может вы просто мало ездите по трассе ночью???
Это осталось и сейчас.

Ну. наверное, мне не везет со встречными. Регулярно езжу в темное время суток- пятница и воскресенье - неохота стоять в пробках по дороге на дачу и обратно. Так вот выныривают из-за бугра с дальним, только потом переключают.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
За мурзилку про очки - отдельное спасибо, посмеялся.
Никто не мешает Вам, батенька, смотреть на мир со своей точки зрения.
На том и разойдёмся - каждый со своей: Вы будете продолжать зло теоретизировать, а я - пользоваться благами технологий.
 
tantoxacot

tantoxacot

Участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
На трассе переключаю обязательно и при встречке, и если впереди кто-то есть. А вот нерегулированным ближним слепят постоянно, возможно из-за низкой посадки в машине. Если меня сзади слепят дальним, то сначала моргаю задними туманками штатными, не помогает - включаю аварийку, торможу и качусь перед ним 15-20 км/ч, а после его обгона - висну на хвосте с дальним ненадолго, просто чтоб понял. Ксенонщики получают порцию дальняка только если слепят (часто бывает что даже на девятках не слепит). Недавно ехал по односторонней неосвещенной дороге за мудаком с залепленными фонарями - его слегка видно только по подсветке номера. Я спокойно включил дальний ему в спину и ехал довольно долго, пока это чудо не притормозило и не начало орать - типа выруби. Я ответил - мне тебя не видно, у тебя ни стопов, ни габаритов, поэтому поеду так, чтоб в тебя не въехать. Чудо похлопало зенками и куда-то свернуло. Надеюсь, что пленку отлеплять.
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Обязательно переключаю свет во всех случаях,когда это может кому-нибудь доставить неудобства,это по-моему очевидно,нужно быть просто вежливым.А мудакам,которые это не понимают,невозможно объяснить ничем,ни дальним в спину,ни аварийкой,ни противотуманками...
А еще кстати,пошла мода-с включенными задними противотуманками ездить,неужели нельзя сообразить что это слепит задних водителей,идиоты!
 
@leX

@leX

Новичок
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
А еще кстати,пошла мода-с включенными задними противотуманками ездить,неужели нельзя сообразить что это слепит задних водителей,идиоты!
Это скорей не мода, а непонятки, большенство водятлов вообще не понимают для чего эта непонятная кнопка, которая ещё и сама выключается постоянно. Если чесно можно вообще без неё без проблемм обойтись, аварийки в туман/пургу более заметны.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вроде как из курса физики известно, что газоразрядный свет поляризован.
Это пять. Даже пять с плюсом. Какую поляризацию имеет свет у газоразрядной лампы: линейную, круговую или эллиптическую?
 
Верх Низ