Формула-1.

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
glen

glen

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
611
Реакции
0
Баллы
0
Владелец одной из команд популярной американской гоночной серии NASCAR Рей Эвернем заявил, что готов предоставить одну из своих машин семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
16 марта - 18 марта
Гран-При Австралии
Мельбурн, автодром в Альберт-парке
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Владелец одной из команд популярной американской гоночной серии NASCAR Рей Эвернем заявил, что готов предоставить одну из своих машин семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру.
Замечательно. Для чего предоставить-то?
 
glen

glen

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
611
Реакции
0
Баллы
0
для выступления в nextel cup
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
РЕН ТВ/НСТ
17.03.2007, Суббота
05:55 "Формула-1". Квалификация.

РЕН ТВ/НСТ
18.03.2007, Воскресенье
05:00 "Формула-1". Обратный отсчет.
05:45 "Формула-1". Гонка.

ФОРМУЛА-1. Новый сезон – Новые правила

Отправляясь за обладанием в третий раз подряд Кубком конструкторов в этом году, команда Renault рассказывает о тех изменениях, которые ждут нас впереди в сезоне 2007 года. Пэт Симондс, Роб Уайт и Дени Шеврье объясняют, какое влияние все эти изменения окажут на команду.

Покрышки

Bridgestone остается единственным поставщиком покрышек в чемпионате в 2007 году. В соответствии с условиями спортивного регламента, они должны предоставлять в распоряжение "идентичные количества и спецификации покрышек для всех команд" (Статья 25.1b).

Что касается тестов, это означает, что будет иметься по 300 комплектов покрышек на каждую команду, на весь сезон (суммарная тестовая дистанция ограничена максимальным количеством в 30,000 километров, это означает приблизительно 100 километров на каждый комплект покрышек).

Во время гоночных уик-эндов использование покрышек будет происходить следующим образом:

В общей сложности

Не более, чем:
- 14 комплектов сухих покрышек на одного гонщика (по 7 каждой спецификации)
- 5 комплектов дождевых покрышек на одного гонщика
- 4 комплекта покрышек для сильного дождя

Тренировка 1 + Тренировка 2

- 8 комплектов сухих покрышек на команду (по 4 каждой спецификации), все должны быть возвращены после второй тренировки.
- Только один комплект дождевой и один комплект покрышек для сильного дождя разрешены для использования одним гонщиком. Они должны быть возвращены после использования.

Тренировка 3

- 10 комплектов сухих покрышек на одного гонщика (по 5 каждой спецификации), 2 комплекта должны быть возвращены после третьей тренировки (по одному каждой спецификации).
- 4 комплекта дождевых и 3 комплекта покрышек для сильного дождя на одного гонщика. Неиспользованные покрышки из первой и второй тренировок могут образовывать часть из них.

Квалификация + Гонка

- 8 комплектов сухих покрышек в распоряжении одного гонщика (по 4 каждой спецификации).
- как минимум 2 комплект каждой сухой спецификации должен использоваться гонщиков в течение гонки, при условии, что не используются дождевые покрышки или резина для сильного дождя. Различные спецификации покрышек должны быть визуально различимы один от другого, когда машина находится на трассе.

Пэт Симондс, главный инженер: "Использование покрышек представляло собой нечто, на что мы должны были обращать пристальное внимание на протяжении сезона 2006 года, и в то время как правила предлагают несколько больше свободы в этом году, этот фактор по-прежнему будет играть очень важную роль в том, как мы планируем свой гоночный уик-энд".

"Использование двух типов покрышек в течение гонки – это не самое заметное изменение. Влияние этого фактора будет изменяться от уик-энда к уик-энду, и сила его воздействия будет зависеть от того, является ли более мягкий состав покрышек предельным на определенной трассе, или же в преобладающих условиях. Точно так же, как и с любыми другими стратегическими факторами, тем не менее, будет оптимальный способ проводить гонку – и большая часть команд будет достигать оптимальной точки достаточно быстро. Могут возникать некоторые различия в начале сезона, но я уверен, что очень скоро мы все будем следовать одной и той же стратегии".

"Это очень хорошая вещь на самом деле, то, что зрители смогут различать между собой различные типы покрышек. Благодаря этому наш спорт становится проще для понимания, он становится более прозрачным, а это хорошая вещь. Для команд это мало что меняет, поскольку все мы использовали свои ресурсы для того, чтобы приобрести эту информацию в любом случае. Теперь мы сможем вкладывать эту освободившуюся энергию куда-нибудь еще. Все достаточно просто, так будет лучше для всех".

Двигатели

В 2007 году Формула-1 вступает в период омологации двигателей, на протяжении которого утвержденные моторы будут оставаться неизменными в течение сезонов 2007, 2008, 2009 и 2010 годов.

Все двигатели базируются на тех агрегатах, которые использовались в 2006 году во время Гран При Китая и Японии. Утвержденные модификации, по распоряжению FIA, применительно к конкретным областям двигателя, было разрешено перенастроить под новое ограничение максимального количества оборотов, 19,000 оборотов в минуту. Все моторы должны представлять собой V8 объемом 2.4 литра.

Роб Уайт, управляющий директор по моторам: "Наша программа развития теперь естественно стала намного более сокращенной по сравнению с предыдущими годами – и наши ресурсы были соответствующим образом структурированы, что отражает это. В прошлом главными путями для улучшения возможностей машины являлись усовершенствования двигателя, а теперь любые подобные доработки были поставлены вне закона введением правила об омологации моторов. Не разрешается никакая доработка внутри самого мотора, и это ограничивает нашу работу, направленную на оптимизацию того, как мы используем двигатель на машине – а также области электроники, вспомогательных компонентов и различных приобретений благодаря работе над топливом и смазочными материалами вместе с нашим партнером, компанией Elf. В прошлом году, благодаря неограниченным усовершенствованиям при намеренно ограничительном регламенте, касающемся двигателей V8, мы могли рассчитывать на приобретение преимущества, которое составляло бы от 1 до 2% в возможностях мотора. На протяжении сезона 2007 года можно будет достичь скромных улучшений до 1%".

Использование двигателей теперь свободное во время сессий свободных тренировок в пятницу (Тренировка 1 и Тренировка 2), предназначено это для того, чтобы поощрить оживление происходящих на трассе событий по сравнению с 2006 годом.

Мотор должен по-прежнему выдерживать два гоночных уик-энда подряд, но, в целях использования двигателей, сам Гран При теперь считается состоящим из Третьей тренировки, квалификации и гонки. Это означает, что моторы можно будет заменить после Второй тренировки, чтобы подготовиться к работе на трассе в субботу и воскресенье.

В общей сложности, команда ING Renault F1 Team будет привозить по восемь двигателей на каждый Гран При, по сравнению с пятью в 2006 году. Тем не менее, те моторы, которые будут использоваться в пятницу, не будут преодолевать максимально возможную для себя дистанцию на протяжении этих сессий, и, как следствие, их можно будет использовать во время других уик-эндов Гран При, или во время тестов. Команда Renault F1 Team будет поставлять идентичные спецификации моторов RS27 команде Red Bull Racing в сезоне 2007 года и в последующие.

Дени Шеврье, главный моторист: "Поставка конкурентоспособных клиентских двигателей представляет собой часть гоночного наследия Renault, и мы старались подойти к нашим взаимоотношениям с Red Bull Racing в наилучших возможных условиях, устанавливая ясные и честные принципы работы с самого начала. Приоритетом номер один являлось обеспечение того, что сама заводская команда не испытает ухудшения качества получаемой поддержки на трассе. А номером два – организовать сильную команду, которая будет работать на трассе, вместе с Red Bull Racing, построенную на долгосрочную перспективу. Нашим командам приходилось учиться, как работать вместе, для того, чтобы создать необходимые уровни выступлений перед началом сезона. Более того, наше соглашение о поставке двигателей означало, что мы преодолели большую дистанцию с двигателем RS27 этой зимой, что позволило нам больше узнать о его поведении на трассе, чем это было бы возможно в противном случае. Это дополнительное знание принесет пользу как Renault, так и Red Bull Racing".

Гоночный уик-энд

Сессии свободных тренировок будут проходить по пятницам с 10:00 до 11:30 (Первая тренировка) и с 14:00 до 15:30 (Вторая тренировка). Командам разрешается использовать дополнительных гонщиков во время этих сессий, но они не могут использовать больше двух гонщиков на протяжении одной сессии.

Во время всех сессий свободных тренировок ограничение скорости на пит-лейн будет устанавливаться на уровне 60 километров в час. Для квалификации и гонки оно будет подниматься до 80 километров в час – что меньше, чем 100 километров в час в 2006 году. Дополнительное время, которое требуется для проведения пит-стопов, может оказать влияние на решения, принимаемые командами в отношении гоночной стратегии.

Безопасность

Машины Формулы-1 в 2007 году будут содержать в себе несколько существенных улучшений по части безопасности по сравнению со своими предшественницами. Это будет представлять собой часть постоянно продолжающегося процесса усовершенствования в этой области. Все машины должны содержать в себе новые боковые противоударные панели по бокам кокпита, с минимальной толщиной 6.2 миллиметра, и сконструированы они должны быть из карбона.

Размеры задней структуры безопасности были стандартизированы с целью обеспечить повышенную эффективность как с точки зрения столкновений с защитными барьерами на трассе, так и столкновений с другими машинами.

Более того, все машины должны включать "дисплей для отображения информации о сигналах на трассе", который должен располагаться в зоне видимости гонщика. Эта электронная система, воспроизводящая действия маршалов, оповещает гонщиков о тех флагах, которые существуют в данный момент на трассе, и служит дополнением к традиционному методу, когда флагами размахивают маршалы. Кроме того, каждая машина будет также содержать контрольный медицинскую предупредительный сигнал, связанный с устройством, которое занимается сбором информации. Предназначается он для того, чтобы сразу же дать команде медиков представление о степени серьезности произошедшей аварии.
(c)
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
невлезло:
Пэт Симондс, главный инженер: "Улучшения, касающиеся безопасности, которые были введены в 2007 году, имеют огромную важность. Работа на тестах в прошлом году показала, что боковые противоударные панели принесли огромную пользу с точки зрения того, что помогли избежать потенциально серьезных аварий в случае сильных ударов. Пересмотренная задняя структура безопасности улучшает эффективность в двух направлениях: улучшенное сопротивление в случае столкновения с защитным отбойником и уменьшенный риск повреждения кокпита в случае, если произойдет столкновение задней частью с другой машиной. И наконец, система, имитирующая действия маршалов, будет оказывать большую помощь гонщикам – и она представляет собой намного более эффективную, современную систему, нежели махание флагами с обочины трассы, с точки зрения видимости для гонщиков".

Тесты

Каждая команда Формулы-1 теперь должна руководствоваться соглашением, которое ограничивает суммарное ежегодное количество преодолеваемой во время тестов дистанции максимальным количеством в 30,000 километров. Тесты, которые проходят во время самого сезона, ограничены всего восемью тысячами километров, тремя днями и единственной машиной – таково ограничение, налагаемое на тесты для каждой команды. Кроме того, обкатки машин и тесты аэродинамики также могут проводиться в ограниченных количествах.

На данный момент в 2007 году, команда ING Renault F1 Team преодолела в общей сложности больше 13,300 километров на протяжении 37 машино-дней работы начиная с первых тестов в этом году, которые проходили 16 января 2007 года в Хересе.

Несмотря на то, что она провела только 5 тестовых сессий на протяжении всего периода предсезонья в 2007 году, по сравнению с 7 в 2006, команда преодолела всего на 150 километров меньше, чем в то же самое время двенадцать месяцев назад – благодаря главным образом своей способности использовать два абсолютно новых шасси R27 начиная уже с 17 января и далее.

Несмотря на то, что плохие погодные условий оказывали отрицательное влияние на работу во время некоторых из тестов, машины команды преодолевали в среднем больше 350 километров за один день работы – это немногим больше дистанции одного Гран При. Команда использовала практически половину своей общей разрешенной дистанции тестов к началу сезона – но это не означает, что она будет жестко ограничена в проведении тестов на протяжении всей оставшейся части года. В то время как команда провела 37 машино-дней тестов в промежуток времени с января до начала марта, только 24 машино-дня теста в общей сложности разрешено будет провести между Гран При Австралии и Бразилии.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Собственно Кимик лучший !!! :locomotive: :shablon_03:
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
Может уже стоит переименовать тему в "Формула 1. Сезон 2007" ;)

Кстати, мне вполне понравилось как комментировали гонку.
 
E

era13

Guest
Может уже стоит переименовать тему в "Формула 1. Сезон 2007" ;)

Кстати, мне вполне понравилось как комментировали гонку.

Мля а я не успел посмотреть... (((
Придётся смотреть повтор (((
Интересная гонка получилась???
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
Мля а я не успел посмотреть... (((
Придётся смотреть повтор (((
Интересная гонка получилась???
Да я сам в полусонном состоянии смотрел :)
В принципе, гонка не самая интересная, но были прикольные моменты -
1. Езда Ковалайнена :)
2. Как Култхард переехал Вурца.
3. Разворот Вебера на въезде на пит-стоп.
 
E

era13

Guest
Да я сам в полусонном состоянии смотрел :)
В принципе, гонка не самая интересная, но были прикольные моменты -
1. Езда Ковалайнена :)
2. Как Култхард переехал Вурца.
3. Разворот Вебера на въезде на пит-стоп.

))) Сенкс, буду смотреть повтор...
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Блин, первые гран-при сезона сложно смотреть в прямом эфире - слишком в неадекватное время они идут :) Я не смог проснуться в 5 утра... Буду ждать повтора. Феррари порадовала :)
 
E

era13

Guest
Блин, первые гран-при сезона сложно смотреть в прямом эфире - слишком в неадекватное время они идут :) Я не смог проснуться в 5 утра... Буду ждать повтора. Феррари порадовала :)

Не, я бы встал. Просто ехал в это время в поезде.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Блин, первые гран-при сезона сложно смотреть в прямом эфире - слишком в неадекватное время они идут :) Я не смог проснуться в 5 утра... Буду ждать повтора. Феррари порадовала :)

+1 а когда повтор будет?

Непривычно было смотреть гонку без красного барона (((((

Да, гонки без него уже не те.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Ковалайнен конечно удивил:0
Рено отдыхает:)
Феррари the best Кими-так держать. Надеюсь что его умение ездить+надежность машины позволит выигрывать. Масса-вперед к подиуму:)

А вообще начало сезона получилось хорошим. приятно видеть мерседес опять в лидерах. Борьба будет острой
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
+1 а когда повтор будет?
SergeRU 15.3.2007, 19:27
Спортивная редакция
Группа: РЕН ТВ
Сообщений: 429
Так вот. Почему отсутствует повтор гонки в Австралии?
Повтора гонки не будет. Пока без комментариев, они последуют в свое время от пресс-службы РЕН ТВ.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
выучили на свою голову! Одним красным стало меньше, так другой появился. Порадовал Хэмильтон. А Рено - заставило улыбнуться. Одна из их худших гонок.
 
Верх Низ