GAZ Siber

  • Автор темы mike/64rus
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Когда-то русские делали хорошие танки, самолеты, вертолеты, ракеты. А вот машины у нас никогда не получались.



ошибаешься
во Время Великой Отечественной войны использовались такие машины, как полуторка ГАЗ АА и внедорожник с прозвищем Иван-Виллис, которые по своих характеристикам не уступали зарубежным аналогам, а где то их и превосходили
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Млять, ну что вы заладили одно и то же. Andrey Ford: почему ты тогда на Форде ездишь, а не на УАЗике ? Ну что вы сравниваете х... с гусиной шеей. Когда говорят "машина", подразумевают машину, а не армейские говнодавы. УАЗ 469 тоже ничё так лазиет по грязище, в соотношении "проходимость-цена" с зарубежными аналогами ему нет равных ! Однако не поворачивается язык машиной его назвать.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Млять, ну что вы заладили одно и то же. Andrey Ford: почему ты тогда на Форде ездишь, а не на УАЗике ? Ну что вы сравниваете х... с гусиной шеей. Когда говорят "машина", подразумевают машину, а не армейские говнодавы. УАЗ 469 тоже ничё так лазиет по грязище, в соотношении "проходимость-цена" с зарубежными аналогами ему нет равных ! Однако не поворачивается язык машиной его назвать.

Тогда не надо писать,что машины у нас не получались! как видишь получались, тогда и пиши не в общем, а в частности
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 757
Реакции
597
Баллы
113
ошибаешься
во Время Великой Отечественной войны использовались такие машины, как полуторка ГАЗ АА и внедорожник с прозвищем Иван-Виллис, которые по своих характеристикам не уступали зарубежным аналогам, а где то их и превосходили

Прототипы: Ford-AA и Ford-GPV (отсюда пошло название "джип")
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
все когда то начиналось с Ford T

А "все" - это что именно?
С "жестянки лиззи" началось только конвейерное производство автомобилей и идеология массового "народного" автомобиля по доступной цене. И собссно все. Та же унификация деталей началась, насколько я помню, с какого-то крайслера. Стандартное распределение органов управления руль-газ-тормоз-сцепление и рычаг КПП - тоже вроде с какого-то другого крайслера. А сама идея уходит корнями к самобеглым коляскам господ Даймлера и Бенца.

А вот история российского автомобилестроения по большей части представляет собой история творческого передирания чужих конструкций. Но здесь проблема не столько в принципиальном отсутствии конструкторов, сколько в самой системе, требовавшей либо быстрых результатов, не давая необходимого времени на изучение мирового опыта и разработку собственных конструкций, либо сделать "точно так же, только лучше".

Тот же ЗиЛ, будучи при рождении АМО для начала выпустил копию фиатовского грузовика. Модели ГАЗ долгие годы создавались на основе фордовских моделей - на фордовском же оборудовании. АЗЛК начал свою историю с копии Опель Кадета, ВАЗ - опять же ФИАТ. Даже знаменитые ирбитские мотоциклы сделаны на основе БМВ.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
ошибаешься
во Время Великой Отечественной войны использовались такие машины, как полуторка ГАЗ АА и внедорожник с прозвищем Иван-Виллис, которые по своих характеристикам не уступали зарубежным аналогам, а где то их и превосходили

Поржал. Виллис и есть американский автомобиль
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Поржал. Виллис и есть американский автомобиль

По-настоящему джипом можно считать только американский "Виллис", созданный по его подобию советский фронтовой вездеход "ГАЗ-67Б" - "Иван-виллис", да еще упрощенный вариант внедорожника "Рэнглер", который является прямым наследником армейского вездехода "Виллис-МВ". Ведь "Виллис" создавался специально для узких лесных дорог, по которым машина внушительных размеров просто не проедет.
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Тогда уж примите к сведению, что НИВА - родоначальник всех паркетников. МОжно начинать кричать, что мол суки буржуи, передрали :)
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Тогда не надо писать,что машины у нас не получались! как видишь получались, тогда и пиши не в общем, а в частности

Уважаемый, специально для Вас пишу еще раз. У русских когда-то получались хорошие танки, вертолеты, самолеты и прочая военная техника, К КОЕЙ ОТНОСИТСЯ И ТО, ЧТО ВЫ УПОМЯНУЛИ. ЭТО НЕ МАШИНЫ. Задам вопрос еще раз, по аналогии, если вы считаете УАЗик - машиной, почему Вы ездите на Форде ?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Уважаемый, специально для Вас пишу еще раз. У русских когда-то получались хорошие танки, вертолеты, самолеты и прочая военная техника, К КОЕЙ ОТНОСИТСЯ И ТО, ЧТО ВЫ УПОМЯНУЛИ. ЭТО НЕ МАШИНЫ. Задам вопрос еще раз, по аналогии, если вы считаете УАЗик - машиной, почему Вы ездите на Форде ?

Наверное потому что есть машины для разных назначений, УАЗ не городская машина, а авто для практически бездорожья туда ему и дорога. Например форд там будет бесполезен следуя вашей логике выходит что он там не машина
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Тогда уж примите к сведению, что НИВА - родоначальник всех паркетников. МОжно начинать кричать, что мол суки буржуи, передрали :)
А так оно и есть. А у Луаза вообще нет конкурентов.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Тогда уж примите к сведению, что НИВА - родоначальник всех паркетников. МОжно начинать кричать, что мол суки буржуи, передрали :)

Рыдаю. :crazy: Нива - родоначальнЕг всех паркетников. Ага. А, например, вот это тогда что ? Отвечаю, самый, что ни на есть немецкий паркетнег, с приводом на одну ось, выпускался в Германии с 1939 года. Когда не то,что Нивы не было, а даже её конструкторы пешком под стол ходили.
 

Вложения

  • Кюбельваген.jpg
    Кюбельваген.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 33
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Уважаемый, специально для Вас пишу еще раз. У русских когда-то получались хорошие танки, вертолеты, самолеты и прочая военная техника, К КОЕЙ ОТНОСИТСЯ И ТО, ЧТО ВЫ УПОМЯНУЛИ. ЭТО НЕ МАШИНЫ. Задам вопрос еще раз, по аналогии, если вы считаете УАЗик - машиной, почему Вы ездите на Форде ?

Уазик считаю машиной, а езжу на Форде потому что он комфортней,красивей и надежней, хотя тоже машина
тогда к вам вопрос, почему вы ездиете на Тазе, а не на телеге, потому что ТАЗ машина?
хотя если его сравнивать с иномаркой- это не машина
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Гнилой базар :)
Если ездишь на форде, значит уазик, порше, тойота, мерседес...все остальные - не машины. Получается так :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Рыдаю. :crazy: Нива - родоначальнЕг всех паркетников. Ага. А, например, вот это тогда что ? Отвечаю, самый, что ни на есть немецкий паркетнег, с приводом на одну ось, выпускался в Германии с 1939 года. Когда не то,что Нивы не было, а даже её конструкторы пешком под стол ходили.
Это - Кюбельваген на базе народного автомобилля Фердинанда Порше?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Совершенно верно, Борь,это Кюбельваген, старинный немецкий паркетнег. А на базе чего - хз.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Andrey Ford, Lexa3110: То, что изначально создавалось, как военная техника, гражданской машиной можно назвать с очень большим натягом. УАЗик - это говнодав, сколько бы он ни стоил. Ладно, нет смысла спорить, каждый останется при своем мнении, всем удачи.
ЗЫ: Прикольно поставить УАЗ в один ряд с Порше, Тойотой и Мерседесом. Улыбнуло.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Гнилой базар :)
Если ездишь на форде, значит уазик, порше, тойота, мерседес...все остальные - не машины. Получается так :)

Вы поняли,что сами то сказали?
меня спросили про мою машину и мой выбор,я ответил, причем все остальные?
надо быть полным идиотом,чтобы сказать,что Fusion круче или лучше Лексус, Порше,
а я пока с головой дружу
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Почему нет? Если рассматривать, как реализована основная ФУНКЦИЯ - а для внедорожника это проходимость - то УАЗику действительно мало равных. ГАЗ-66, УАЗ-469 - легенды, совершенно фантастические аппараты по соотношению цена/качество функции. А вот кондиционеры, люки, магнитолы, тонировка...и синие "писалки" - это рюшечки. Улыбнуло бы, если б не было так грустно - статья в АвтоРевю(явно заказная), сравнивали нового Жука и не помню уж кого, но достойный аппарат. Жук недобирал баллов. Так ему дали балл за вазочку для цветов! Нет слов. Короче - хороший двигатель - балл, неубиваемая подвеска - еще балл. Итого - два. Теперь второй кандидат. Двигатель, подвеска - хлам. За это - ноль. Но - две пепельницы - бал, нет - два, ваза - еще балл. Итого - три! Победа! Утрирую, конечно. Но смысл именно такой.
 
Верх Низ