GAZ Siber

  • Автор темы mike/64rus
  • Дата начала
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
2 Andrey Ford
Не, как раз наоборот. Мой голос как раз в защиту. Мож нечетко сформулировал. Смысл в том, что езжу на том, на чем езжу. Нельзя ж ездить на всем сразу. И нельзя на этом основании называть остальное "не автомобилем"
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
2 Andrey Ford
Не, как раз наоборот. Мой голос как раз в защиту. Мож нечетко сформулировал. Смысл в том, что езжу на том, на чем езжу. Нельзя ж ездить на всем сразу. И нельзя на этом основании называть остальное "не автомобилем"

теперь понятно
 
Mr.Rico

Mr.Rico

Новичок
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Не пойму, почему столько негатива в адрес автомобиля, которые еще не появился. Весьма адекватная цена для автомобиля такого класса. Сервис у газа сейчас хороший, запасные части всегда есть в магазинах. Примерно столько Hyundai Sonata стоит, а прототип Sibir’a, Sebring на порядок лучше, чем Sonata.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вранглер - супер тачко, кстати говна месит лучше уаза. ;)

Себриг - наманая машинго, но имхо дорого для газовской сборки. В таком диапазоне очень много конкурентов. На рынке бу бизнес-класса - особенно..
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Прототипы: Ford-AA и Ford-GPV (отсюда пошло название "джип")

Есть 3 версии возникновения погоняла Jeep и ни одна из них не связана с Фордом.

1)В 30е гг был такой персонаж комиксов, а после - герой мультфильмов "Попай" ("Popeye") по прозвищу Eugene the Jeep (Эжен-новобранец). Типа того был очень упорным, не смотяр на то, что редкостный падонаг, но везде и всегда пролазил типа как гриццо в жопу без мыла. Ну вот из-за упорства такого и прижилось типа погоняло, которое вдальнейшем зацепилось за внедорожниками.

2) Более вероятное: Джип - это сокращение G.P. (General Purpose, автомобиль общего назначения) - принятое в американской армии наименование маленького разведывательного автомобиля увеличенной проходимости.

3) Мол в Оклахоме еще в 30-е годы джипами называли грузовые автомобили с оборудованием для бурения нефтяных скважин, после чего когда появились внедорожники, название плавно перетекло на них.

Ford лишь коссвенно в этом поучаствовал:
В 1938 году командование американской армией ставит перед автопроизводителями задачу создания качественно нового автомобиля. То беспокойное время предшествовало самому началу вторжения гитлеровских захватчиков в Европу. Новый тип автомобиля, по замыслам военных, должен был заменить трехколесные мотоциклы с коляской, издавна используемые для целей связи и разведки. К лету 1940 года концепция автомобиля общего назначения была подготовлена. Основными его характеристиками должны были быть легкость, маневренность, прочность и надежность. За выполнение задания взялись три конкурирующие автомобильные фирмы.
Упорная работа компаний Ford, Bantam и Willys-Overland завершилась выпуском каждой из этих компаний 1500 автомобилей для полевых испытаний. В итоге предпочтение было отдано автомобилю компании Willys-Overland (в частности из-за низкой стоимости, $738,74), с незначительными усовершенствованиями, заимствованными у моделей Ford и Bantam. Таким образом, днем рождения джипа считают 23 июля 1941 года, когда компанией Willys- Overland (Толедо, штат Огайо) с армией США был подписан контракт о производстве автомобилей Willys MB в течение всей Второй Мировой войны.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 757
Реакции
597
Баллы
113
Не буду спорить, но я где-то читал , что американские солдаты называли Ford -GPV(Джи ПИ Ви) джипом...На его базе, мне кажется, сделан наш ГАЗ-67...
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 215
Реакции
316
Баллы
83
Не пойму, почему столько негатива в адрес автомобиля, которые еще не появился. Весьма адекватная цена для автомобиля такого класса. Сервис у газа сейчас хороший, запасные части всегда есть в магазинах. Примерно столько Hyundai Sonata стоит, а прототип Sibir’a, Sebring на порядок лучше, чем Sonata.
А в чем негатив???? В том что 1,5 года п..ли о цене в 18 кбаксов, а сделали на 50 % дороже? Сервис у них такой же как для таза - на покорвск лада нагляделся на этих сердяг. РЕАЛЬНО НЕТ ОСНОВАНИЯ для такого повышения. Че за клоунада - на родине машина стоила в полной комплектации около 20 кусей, а как к нам переехала сразу подорожала. Если мне память не изменяет, средняя зарлата в штатах разов так в 5 повыше будет (представляю если тем же блекмэнам платить по 15 тыс рублев, они енти штаты изнасилуют посредством профсоюзов), металл и все прочее тоже в цене. Так что за фихня - у них стоимость затрат выше, а стоимость конечного товара ниже, а у нас все наоборот?? :russian:
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А в чем негатив???? В том что 1,5 года п..ли о цене в 18 кбаксов, а сделали на 50 % дороже? Сервис у них такой же как для таза - на покорвск лада нагляделся на этих сердяг. РЕАЛЬНО НЕТ ОСНОВАНИЯ для такого повышения. Че за клоунада - на родине машина стоила в полной комплектации около 20 кусей, а как к нам переехала сразу подорожала. Если мне память не изменяет, средняя зарлата в штатах разов так в 5 повыше будет (представляю если тем же блекмэнам платить по 15 тыс рублев, они енти штаты изнасилуют посредством профсоюзов), металл и все прочее тоже в цене. Так что за фихня - у них стоимость затрат выше, а стоимость конечного товара ниже, а у нас все наоборот?? :russian:
У них конкуренция, поэтому цену скидывают :)

Кстати, доллар то падает (или уже нет?), так что вполне закономерно повышение цены в долларах.

Только я вот не пойму, какого х-я производители указывают цену в долларах?
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
Думаю что дядьки из ГАЗа просто прошарили что можно на растоможке ещё навариться:prankster:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
На языке цифр..

Новый Крайслер Себринг стоит в Москве 905 тысяч рублей или 37 708$
Это новый.. Совсем другой кузов. Но пусть, хрен сним - пощщитаем новый.

Из них: растаможка автомобиля на Россию выходит:
таможенное оформление 2000 руб. + единая ставка 48%, но не менее 3.5 евро/см3 итого растаможка = 309970.88 руб или 13 004.81$

Значиццо получаем: 37708 - 13005 = 24 704$. Это цена нового автомобиля с доставкой в Россию. То есть с учётом паромов и прочего.

Ну допустим, что стоимость доставки компенсируется стоимостью розничной продажи автомобиля в США с накрутками от диллеров. Итого от 25 000$
Вот она получается стоимость автомобиля нового.. причём это считался не модель начала 2000х, а новая модель 2008го модельного года.

То есть: в стране, в которой уровень жизни и зарплаты(в том числе рабочих того же завода Крайслера) на порядок больше, чем в России, стоимость данного автомобиля начинается от 25 тыщь баксов. То есть за такие деньги исходя из всех издержек произвоцтва, их продавать пендосам экономически выгодно.
А у нас пачём? Ага.. 23 000 баксов. А средняя зарплата по стране 400$ в месяц? Или скока?

Ещё есть вапросы касательно ипанутости ценовой политики автопрома нашево?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот ЧТО имеется в виду:
$38,000 - это в Маскве, растаможенный стока стоит.
Комплектация автомобиля:
Компьютер
Климат - контроль
Противотуманные фары
Электропакет
Сигнализация
Круиз-контроль
Центральный замок
Airbag боковые (зад)
Электропривод зеркал
Airbag боковые (пер)
Люк
Тонировка стёкл
Подогрев зеркал
Airbag пассажира
Airbag водителя
Омыватель фар

Дополнительная информация:
6 аудиоколонок Boston Acoustics; Sentry Key (Устройство защиты от кражи); Антенна-мачта (съемная); Горловина топливного бака, закрывающаяся на ключ; Диски легкосплавные 18 х 7,0; Зеркало заднего вида с автозатемнением; Компас и указатель температуры; Контроль давления в шинах - дисплей; Многорежимный механизм работы стеклочистителей лобового стекла; Обогрев заднего стекла; Отделка сидений, рулевого колеса, рукоятки КПП - кожа; Подлокотник заднего сиденья; Подогрев передних сидений; Подушки безопасности дополнительные боковые типа "занавес",(2); Радио - AM/FM, MP3, DVD-проигрыватель; Рулевая колонка регулируемая; Сиденье заднее, складывающееся по частям в соотношении 60/40; Сиденье переднего пассажира, плоско складывающееся; Система верхних крепежных петель для установки детских защитных кресел; Скобы для буксировки; Управление аудиосистемой на рулевом колесе; Шины летние 215/55R18 BSW; Электропривод сиденья водителя (8 направлений); Коврики напольные в салоне; Краска кузова металлик на выбор.

А вот так собсно он выглядит, новый крайслер себринг за эти деньги:
 

Вложения

  • 009_world_auto_2007.jpg
    009_world_auto_2007.jpg
    117 КБ · Просмотры: 28
  • 121_movement_top10_1b.jpg
    121_movement_top10_1b.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 31
  • chrysler-sebring-2003-sedan-713053971_1024.jpg
    chrysler-sebring-2003-sedan-713053971_1024.jpg
    129,1 КБ · Просмотры: 28
  • image_2.jpg
    image_2.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 28
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Веселая страна, веселые автопроизводители
а тазы должны столько стоить?
им красная цена 120-150т и тогда бы отбоя не было бы от покупателей
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Компания «ГАЗ» планирует в 2008 году поднять объемы выпуска автомобиля «Волга» на 12,5 % до 45 000 моделей. Интерес покупателя к покупке будет стимулировать, по мнению производителей, увеличение доли «Волг», оснащенных современным оборудованием, предоставлением выгодный условий для проведения технического обслуживания. Еще более доступным широкой массе любителей «Волгу» должен сделать выпуск ее бюджетной версии по цене 10 000 $. Насколько близки к жизни чаяния автопроизводителя?

Маркетинговая политика компании «ГАЗ» относительно «Волги» идет сразу в нескольких направлениях. Так, в руководстве «ГАЗ» заявляют о том, что время культового бренда еще не ушло, и автомобиль в том или ином виде будет производиться до 2010 года. Как говорит один из специалистов компании, «Волга» входит в рейтинг самых популярных автомобильных брендов и имеет свою стоимость. Впрочем, о стоимости и пойдет речь, ведь в условиях отечественного автомобильного рынка, наполненного машинами той же ценовой категории, что и «Волга», соотношение «цена-качество» как никогда актуально для «нестареющей классики.

Бюджетная «Волга» будет дешевле на 2000 $

На данный момент стоимость модели составляет в среднем 12 000 долларов. С течением времени автомобиль был подвергнут изменениям, нацеленным на улучшение комфорта пассажиров. И сейчас за эту цену можно приобрести «Волгу» с улучшенным салоном и дополнительным оборудованием. Многие водители считают такую сумму неоправданно завышенной, так как качество сборки и функционирования узлов автомобиля оставляет желать лучшего. Тем более продукция российского автопрома, увы, довольно часто не выдерживает конкуренцию. Так, например, в прошлом году многие российские автолюбители вложили свои средства в покупку новых иномарок, а объемы продаж отечественных авто сократились на 23 %.

Прогнозы аналитиков российского рынка относительно будущего отечественного автопрома отнюдь не радужны. В условиях такой жесткой конкуренции с иностранными моделями, которую российские автомобили не выдерживают, разумным шагом было бы наращивание производства иномарок, востребованных у большого числа автолюбителей. Однако «газовцы» не отступают и планируют в этом году выпустить бюджетную модель «Волги». «Бюджетную» - в кавычках, потому что снижение цены планируется произвести за счет вычитания из комплектации авто практически всего, что создавало более или менее комфортное пребывание в автомобиле: кондиционер, магнитолу и другое дополнительное оборудование, а также обеспечивало безопасность. Впрочем, и не такой уж дешевой получится бюджетная «Волга»: ее стоимость вряд ли опустится до 10 000 $. Однако разница в 2000 $ тем более вызывает вопрос: «А бывает ли дешевое хорошим»?

Стимулирование продаж

По общим прогнозам, через два года на долю отечественного автопрома будет приходиться лишь один процент от всех продаж автомобилей на российском рынке. Возможно, такая тенденция спада и заставляет наших автопроизводителей изыскивать новые пути для привлечения покупательского интереса. Хотя на примере «ГАЗ» видно, что происходит это, к сожалению, не за счет улучшения качества производимой продукции, а за счет одного из самых простых маркетинговых ходов: предоставления скидок. Так, этот год будет ознаменован рядом рекламных акций, направленных на стимулирование продаж моделей «Волги». Горьковский завод планирует увеличить выпуск автомобиля на 12,5 %. Реализация «выросшего» объема будет производиться за счет бесплатной установки на «Волгу» «зимнего пакета», бесплатных услуг по техобслуживанию, а также предоставления подменного автомобиля на время ремонта. При таких условиях продаж «ГАЗ» прогнозирует реализовать 45 000 моделей, увеличив тем самым объем продаж на 5 000 автомобилей по сравнению с прошлым годом, когда было продано 40 000 «Волг».

Постепенный уход с рынка

Как говорят сами «газовцы», до 2010 года «Волга» будет жить, но постепенный вывод модели с российского рынка начали осуществлять уже сейчас. На смену ей идут, однако, не самые дешевые варианты. Объединившись в 2007 году, группа компаний «ГАЗ» смогла сдержать спад общей выручки от продаж своих автомобилей до 9%. Безусловно, не последнюю роль в достижении такого результата стало и сотрудничество «ГАЗ» с компанией Chrysler, двигателями которой оснащалась рестайлинговая «Волга» 2007 года. Приобретя платформу у Chrysler, Горьковский автозавод выпустит в массовую продажу осенью текущего года новое легковое авто Siber. Запланированный объем реализации этой модели, по сути являющейся модернизированным Chrysler Sebring, составит 12 000 автомобилей за 2008 год.

Своим внешним видом Siber дает показательный пример того, как, соединив в одном кузове разнообразные, почти «избитые» штампы, можно заявить о новой «Волге». Хотя на фоне родного «газовского» дизайна Siber смотрится просто «прорывом», не зря же экстерьер автомобиля был заказан у компании Chrysler.

В отношении Siber обнадеживающих факторов достаточно, например, оснащение базовой комплектации, предусматривающей 2,0-литровый 142-сильный двигатель, две подушки безопасности, ГУР, кондиционер, противобуксировочную систему и прочее. Однако стоимость новой «Волги» не самая низкая для отечественного автомобиля: базовая версия будет продаваться по средней цене в 23 000 долларов, а «заряженная» комплектация обойдется в 27 000 долларов. При таком ценовом раскладе, а также в условиях стремительного спада популярности отечественных автомобилей, вероятность того, что Siber будет соответствовать по своему качеству заявленной стоимости, остается только уповать на контроль за качеством сборки. Именно его и планирует применять компания Chrysler на предприятиях по сборке Siber, а также поставлять свои силовые агрегаты для новой модели.

Сергей Василенков
 
Верх Низ