Я купил ВАГ потому-что!

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
Тойота приус.. Там торможение - рекупирация)) поэтому там колодки и диски крайне редко изнашиваются... Подвеска у приуса крепче тойже матрешки - факт.
Сейчас личная 1, на остальных периодически езжу за рулем - они всегда на виду у меня))
Приус- чисто городская машина, хотя по саратову по сугробам перед НГ ползал не плохо ;)
p.S. На матрешке поменяли рычаги, так как там подходил конец сайлентблокам, выприсовывать с рычагов их смысла нету... Были заказаны новые рычаги.
Тойота приус.. Там торможение - рекупирация)) поэтому там колодки и диски крайне редко изнашиваются... Подвеска у приуса крепче тойже матрешки - факт.
Сейчас личная 1, на остальных периодически езжу за рулем - они всегда на виду у меня))
Приус- чисто городская машина, хотя по саратову по сугробам перед НГ ползал не плохо ;)
p.S. На матрешке поменяли рычаги, так как там подходил конец сайлентблокам, выприсовывать с рычагов их смысла нету... Были заказаны новые рычаги.
На ауди торможение, тоже рекуперация, в ней при резком старте отключается генератор, колодки по мск за 29тыс процентов на 25 износились, стартспопом пользуюсь редко. Получается что преимуществ у япов перед европой нет, таже тойота, то через каждые 10тыс. Но европейцы намного комфортней, по ходовой очень приятны. Из япов хороши лексусы и некоторые финики, но опять же стоимость каско перечеркивает их плюсы.
 
N

Ned

Guest
Сейчас Гетц 1.4МТ Брал с пробегом 56.000 чуть менее двух лет назад, сейчас 118.000 кроме регламентных ТО аммортизаторы менял и один ступичный подшипник. Пробеги: Саратов 5.000, Межгород около 25.000, остальное по Москве. Параллельно была рабочая Киа Рио 2012 года 1.4АТ, пробег 130.000, только регламентные ТО.
P.S. я не к тому, что ВАГ хороший или плохой, а то что до 150-200 тыс. рано говорить о качестве любого производителя.
Усё верно, разговор о том, что ваг превращается в ничто после завершения гарантии, сейчас эти лохи радуются типа немецкому качеству, потом будут слезы, когда встанут перед выбором либо продать авто за копейки в разбор, либо ежегодно тратить нивроткосмические деньги на ремонт этого дерьма.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
на ремонт этого дерьма.
твоя мазда такая же. да и весь автопром после конца гарантии превращается в сосалово из бюджета. вопрос в том, что кто то может себе это позволить.
 
N

Ned

Guest
А ты точно знаешь что такое система старт-стоп и как она отключается?
У меня система старт стоп включает в себя, кроме того, что она глушит двигатель в пробках (мне не нужно, не пользуюсь), кнопку запуска-остановки двигателя на панели, как ты умудряешься не пользоваться этой кнопкой не могу себе представить.
 
N

Ned

Guest
твоя мазда такая же. да и весь автопром после конца гарантии превращается в сосалово из бюджета. вопрос в том, что кто то может себе это позволить.
Не весь. Япошки (кроме субары) ещё держатся, корейцы, ваз ещё более-менее. Немцы, всё, сдулись.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
Немцы, всё, сдулись.
Ну так то да. Кстати не многие это понимают, что удешевление стоимости и популяризация авто, негативно сказываются на качестве. Те же 4-ые гольфы на порядок качественнее и сделаны с запасом гольфов 5-го поколения. Про старые бмв до 2000-х годов та же песня. Можно встретить живых акул, но бэх 98-го года почти нет. Тойоты уже не те, как говорят новосибирцы, псевдоджипы последних поколений вообще картонки.
Никакому производителю уже не нужен вечный автомобиль.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Не весь. Япошки (кроме субары) ещё держатся, корейцы, ваз ещё более-менее. Немцы, всё, сдулись.
Угараешь? Никто не держится, усилия всех автопроизводителей направлены на то, чтобы авто ездило гарантийный срок, а потом начинало сыпаться, побуждая тебя купить новое.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Ну так то да. Кстати не многие это понимают, что удешевление стоимости и популяризация авто, негативно сказываются на качестве. Те же 4-ые гольфы на порядок качественнее и сделаны с запасом гольфов 5-го поколения. Про старые бмв до 2000-х годов та же песня. Можно встретить живых акул, но бэх 98-го года почти нет. Тойоты уже не те, как говорят новосибирцы, псевдоджипы последних поколений вообще картонки.
Никакому производителю уже не нужен вечный автомобиль.

Ыы это говорят новосибирцы, у которых в кормане дыра, поверь. У меня знакомый работает в сибири по добыче газа, они проезжают туда, где макар телят не пас)) говорит из всех машин хорошо держаться крузаки 200 и хайлюксы. л200 купили, так через год они рассыпались, до этого пробовали и форд ренджер и амарок - так же долго не ходили, не выдерживали таких экстремальных условий. Конечно, может и 100 или 80 лучше, но 200 все равно на хорошем уровне осталась по надежности, там не надо бояться если пробег 200-300... В отличии.....
 
N

Ned

Guest
Угараешь? Никто не держится, усилия всех автопроизводителей направлены на то, чтобы авто ездило гарантийный срок, а потом начинало сыпаться, побуждая тебя купить новое.
Для тебя похоже других производителей кроме ВАГ не сушествует.
 
Последнее редактирование модератором:
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 232
Реакции
661
Баллы
113
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
У меня система старт стоп включает в себя, кроме того, что она глушит двигатель в пробках (мне не нужно, не пользуюсь), кнопку запуска-остановки двигателя на панели, как ты умудряешься не пользоваться этой кнопкой не могу себе представить.
Значит у япов кривая реализация системы старт-стоп, помимо кнопки запуска двигателя у меня есть еще кнопка отключения данной системы, соответственно при нажатии машина не будет глохнуть и заводиться в пробке.
 
N

Ned

Guest
Значит у япов кривая реализация системы старт-стоп, помимо кнопки запуска двигателя у меня есть еще кнопка отключения данной системы, соответственно при нажатии машина не будет глохнуть и заводиться в пробке.
написал же что не пользуюсь, то есть отключаю, кнопкой.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Для тебя похоже других производителей кроме ВАГ не сушествует.
У меня была Мазда сх7. На ней я год ездил. После был аутлендер 3.0 в фуле. Я уже говорил что ваг что не ваг все одно говно. Время надежных авто ушло.
 
Последнее редактирование модератором:
N

Ned

Guest
У меня была Мазда сх7. На ней я год ездил. После был аутлендер 3.0 в фуле. Я уже говорил что ваг что не ваг все одно говно. Время надежных авто ушло.
аутлендер кстати как? в своё время присматривался к нему. CX-7 *****, факт.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Значит у япов кривая реализация системы старт-стоп, помимо кнопки запуска двигателя у меня есть еще кнопка отключения данной системы, соответственно при нажатии машина не будет глохнуть и заводиться в пробке.

))))
На сх-5, хочешь, что бы старт стоп работал- нажал посильнее на педаль тормоза, двигатель отключается. Т.е. Пользуешься системой когда хочешь, а не как на других марках реализована эта система.. Или работает или ты ее вовсе отключаешь.
 
Верх Низ