Какая у вас температура охлаждающей жидкости при езде?

  • Автор темы Denzel000
  • Дата начала
Denzel000

Denzel000

Новичок
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
1 365
Реакции
0
Баллы
0
Возник такой вопрос потому что у меня ВАЗ 21103 рабочая температура 110 градусов по датчику иногда чуть ниже. сегодня ездил на ВАЗ 2115 у него выше 90 я не видел что бы поднилась. По началу я думал что дело в том что там давно не меняли тасол. Я залил новый антифриз но все на том же уровне осталось. Или может это нормальная температура для Десятки 16 клапанной.Может я на нее зря наговариваю.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
ХЗ, на 14рке, если едешь 90-95, заезжаешь во двор и едешь по двору, начинает карлсон включаться...
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Возник такой вопрос потому что у меня ВАЗ 21103 рабочая температура 110 градусов по датчику иногда чуть ниже. сегодня ездил на ВАЗ 2115 у него выше 90 я не видел что бы поднилась. По началу я думал что дело в том что там давно не меняли тасол. Я залил новый антифриз но все на том же уровне осталось. Или может это нормальная температура для Десятки 16 клапанной.Может я на нее зря наговариваю.

Это не нормально, проверяй термостат.
 
Speedy

Speedy

Участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
514
Реакции
0
Баллы
16
У меня тоже 2110,правда 8 клапанов,температура на уровне 90 всегда,когда приближаеться к 110 срабатывает вентилятор.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
90 рабочая температура. Если ты ездишь при 110 градусах уже долгое время, твоему движку можно только посочувствовать.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Она у тебя 2 раза беременна ?

ага. уже четвертый год... и все время 4 полоски...

ХЗ, на 14рке, если едешь 90-95, заезжаешь во двор и едешь по двору, начинает карлсон включаться...

на логане такое почти всегда бывает летом в жару...
приезжаешь на стоянку, выключаешь двигатель, через пару минут включается вентилятор, гоняет минуты 3 , потом выключается...

первый раз напугал да ужаса...

p.s. причины данного явления на любом авто , думаю, понятны всем...
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
У меня 1,5 8 клапанов, у Снарского 1,5 16 клапанов. У обоих кулер стартует на 107-108. Снар ещё и по компьютеру может проверять. У меня компьютера нет. На трассе охлаждается в районе 90.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
На четверке в городе вентилятор срабатывает на 99 градусах. Выше 101 по компу не было. Воткнул в шкалу датчика температуры красный светодиод. Включается вместе с вентилятором! Наглядно очень. На трассе - в зависимости от режима. В среднем - 89 градусов летом. На спусках под передачу и накат - еще ниже. Так что указатель и показания бортовика гуляют! Но синхронно. А на Suzuki стрелка стоит как приклееная. В любом режиме. Даже не интересно как то.......Вот буржуи....
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
менее 90 так как в радиатор постоянно обдувает 2 вентилятора
 
OP
Denzel000

Denzel000

Новичок
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
1 365
Реакции
0
Баллы
0
вентилятор у меня тоже включается после 100 градусов. все патрубки горячие кроме одного нижнего он холодный почему то .
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 605
Реакции
27
Баллы
48
после прогрева - всегда 95
 
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
На Сиде , после прогрева, ~98C...не важно как ты едешь. А на 9-ке, при стоковой прошивке, температура двигателя была около 110С...меня это немного пугало. после прошивки у SPY стало 90С.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 183
Реакции
3 743
Баллы
113
приезжаешь на стоянку, выключаешь двигатель, через пару минут включается вентилятор, гоняет минуты 3 , потом выключается...
У нас тут с коллегой спор вышел: а зачем это нужно? Движок-то уже не работает -> нагрева нет.

У меня на Фиате выключил зажигание и всё отрубилось. А на 9-ке тоже крутился вентилятор после выключения зажигания.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
вентилятор у меня тоже включается после 100 градусов. все патрубки горячие кроме одного нижнего он холодный почему то .
Если кулер стартует - значит термостат открывается. Ты просто не поймал момент, когда нижний патрубок горячий. Ну, за исключением случая, когда кулибины сажают датчик в верхний патрубок.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
У нас тут с коллегой спор вышел: а зачем это нужно? Движок-то уже не работает -> нагрева нет.

У меня на Фиате выключил зажигание и всё отрубилось. А на 9-ке тоже крутился вентилятор после выключения зажигания.

перестает работать помпа - прекращается движение охлаждающей жидкости - в месте установки датчика растет локально температура - включается вентилятор - вертится пока датчик не остынет

нюанс в том, что вентилятор включается через некоторое время после выключения двигателя, а не продолжает крутится после выключения..
 
OP
Denzel000

Denzel000

Новичок
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
1 365
Реакции
0
Баллы
0
Если кулер стартует - значит термостат открывается. Ты просто не поймал момент, когда нижний патрубок горячий. Ну, за исключением случая, когда кулибины сажают датчик в верхний патрубок.
трогал не раз все горячие а этот холодый и все. хотя нажимаешь и в бачке булькает значит воздуха там нет как бы. Ребят что вы предлагаете сделать ? ездить так или что ?
 
Верх Низ