Какая у вас температура охлаждающей жидкости при езде?

  • Автор темы Denzel000
  • Дата начала
OP
Denzel000

Denzel000

Новичок
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
1 365
Реакции
0
Баллы
0
ТЕМУ закрыть все выяснил что хотел. И поченил. Обошлось заменой термостата и все в порядке теперь!
 
D

Dvorkyn

Guest
А вот принудительное мытьё обычно сопровождается заменой патрубков, диагностикой шкива помпы и т.п.
Так, а что есть "принудительное" и в чем отличие от естественного? Патрубки (по необходимости) заменю. Помпу (скорее всего) тоже откручу, хоть посмотрю.
Хлопьев в бачке нет..ТАк-же сливал литра полтора в полторашку - он чистый как моча младенца..только красноватый оттенок.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
у меня тоже сейчас на 3 риске показывается всегда. но я же слышу что вентилятор почти всегда работает так как температура значит больше 100 градусов. бывает выключается минут на 10 и опять пошел крутить. А сейчас не такая уж и жара как до этого была. Вот сегодня отогнал на ремонт посмотрим что скажут.
Я не слышу, когда включается вентилятор.
 
OP
Denzel000

Denzel000

Новичок
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
1 365
Реакции
0
Баллы
0
Я не слышу, когда включается вентилятор.
у меня 6 лопосной шумит так как буд то турбина от самолета.а в инке понятно дело что не слышно. У матери Матиз там вообще тишина только слышно если кондер включаешь то шумит хорошо но это у всех инок шумит на сколько я знаю.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Так, а что есть "принудительное" и в чем отличие от естественного?
Естественное - это когда тосол сам моет систему за счёт своих моющих свойств, а принудительное, это когда в систему заливают очиститель либо добавляют очиститель в тосол.
Хлопьев в бачке нет..ТАк-же сливал литра полтора в полторашку - он чистый как моча младенца..только красноватый оттенок.
Это хорошо. А смысл тогда менять?
 
D

Dvorkyn

Guest
Естественное - это когда тосол сам моет систему за счёт своих моющих свойств, а принудительное, это когда в систему заливают очиститель либо добавляют очиститель в тосол.
Ага..понял..Просто я подумал, что "естественное" - это когда заливают воду (с очистителем), а принудительное - это может с полной разборкой и промывкой под давлением, проточным способом по отдельности - рубашки, радиатора и пр...
Как раз планирую залить воды (дист.) с очистителем..

Это хорошо. А смысл тогда менять?
Тосол "выработал" свои присадки, и как минимум потерял в смазывающих и антикоррозийных свойствах. Во всяком случае - при изменении цвета рекомендуется менять ОЖ..Не так?
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Во всяком случае - при изменении цвета рекомендуется менять ОЖ..Не так?
Раз рекомендуется - меняй. Иной раз и масло поменять не зазорно в профилактических целях. Но, не стоит увлекаться.
а принудительное - это может с полной разборкой и промывкой под давлением, проточным способом по отдельности - рубашки, радиатора и пр...
Это уже не принудительное, это вообще не промывка - это чистка.
Как раз планирую залить воды (дист.) с очистителем..
Если так написано в инструкции очистителя. В общем случае, очиститель добавляют в тосол, т.к. система не расчитана на термоагрегатные свойства другого агента, кроме тосола.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
у меня 6 лопосной шумит так как буд то турбина от самолета
проверь втулочки на эл. вентеляторе.
он же крепится тремя гайками, имея свои шпильки... на шпильку одеваются втулочки..... они имеют сво-во изнашиваться, усаживаются (усыхаются) и появляются люфты.... и естественно при включении электрика, появляется гул.......
У меня у начальника они вообще рассохлись, и рассыпаться начали, так там такая турбина была )))) и вибрация на кузов......
Поменяли электрик, с 4-х на 6-и лопастник, и заменили втулки - тишина )))))))

а проверить легко - возьмись за него рукой, и пошатай........
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
у меня 6 лопосной шумит так как буд то турбина от самолета.а в инке понятно дело что не слышно. У матери Матиз там вообще тишина только слышно если кондер включаешь то шумит хорошо но это у всех инок шумит на сколько я знаю.
Чота я сегодня утром за тобой ехал по Чапаева - не слышал гула вентилятора...
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Сам недавно задавался этим вопросом. Знакомый на четырке говорит, что вентилятор должен включаться на 101 градусе, но для меня это страно. Поэтому на компе выставил 95градусов. Пусть лучше чаще крутится кулер, чем увеличивать возможность перегрева движка

Вы направно думаете, что от повышенной температуре двигателю будет хуже. Как раз наоборот - именно поэтому там есть термостат, чтобы двигатель быстрее нагревался и только после нагрева переключался на большой круг, поэтому используют тосол, а не воду и поэтому система находится под давлением, чтобы иметь возможность работать при температуре больше 100 градусов. А от пониженной температуры уменьшается кпд и увеличивается расход топлива.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Вы направно думаете, что от повышенной температуре двигателю будет хуже. Как раз наоборот
Ну, тут тоже надо знать разумные пределы. Существует штатная расчитанная температура. Её повышение примерно так же не хорошо не только для КПД, но и для вредности выхлопа, как снижение. А многоконтурность, да, существует, чтобы с одной стороны быстрее прогреваться, а с другой - потом поддерживать эту штатную рабочую температуру.
Избыточное давление существует не чтобы иметь возможность, а чтобы повысить точку кипения агента по шкале термометра. А тосол... тосол не замерзает до минус 40 и ниже. Он применяется, чтобы зимой голова и блок не растрескались. Точка кипения при НУ у него такая же, как и у воды.
 
D

Dvorkyn

Guest
Kuder, а может ли производительность системы (охлаждения) упасть из-за неисправности помпы? Ну не из-за полного выхода из строя, разумеется, а частично..? Скажем облом каких-то лопаток..или проворачивания крыльчатки на валу? Может ли она так незначительно влиять?
Я все ищу себе причину ее не снимать для досмотра..
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Kuder, а может ли производительность системы (охлаждения) упасть из-за неисправности помпы? Ну не из-за полного выхода из строя, разумеется, а частично..? Скажем облом каких-то лопаток..или проворачивания крыльчатки на валу?
Помпа - центробежный насос.
Крыльчатка помпы - цельнолитая пластиковая деталь, причём, достаточно обтекаемая. Отломиться там вряд ли чего может, разве что пополам сломаться.
Шкив помпы приводится тем же ремнём, что и гена, поэтому, словив проблемы с натяжением этого ремня, ты неминуемо словишь проблемы с электрикой.
Как вариант, ось помпы может проворачиваться в крыльчатке. Тогда потока не будет вовсе, промежуточные состояния представить себе трудно.
Хреновая производительность может быть из-за того, что крыльчатка по зазорам не соответствует корпусу - но это клиника и она будет с рождения.
Вынимать и диагностировать - ничего сложного. Это не поперечный движок, а классический. Тут помпа почти в верхней точке. Сливается 2-3 литра тосола (из почти 10-ти полной ёмкости системы). Да, и не забудь - старую картонную прокладку надо очень тщательно счистить, иначе никакой герметик не спасёт. Новую по-другому не поставишь, там дырки не симметрично. Патрубки никакие отрывать не потребуется, нужно будет только отвинтить болты шкива и снять ремень генератора.
 
D

Dvorkyn

Guest
Тут помпа почти в верхней точке. Сливается 2-3 литра тосола (из почти 10-ти полной ёмкости системы). Да, и не забудь - старую картонную прокладку надо очень тщательно счистить, иначе никакой герметик не спасёт. Новую по-другому не поставишь, там дырки не симметрично. Патрубки никакие отрывать не потребуется, нужно будет только отвинтить болты шкива и снять ремень генератора.
Спасибо. Помпу я менял уже один раз, так что все это знакомо. (и потому особо желания лезть туда нет)..
Ладно..завтра разберемся..Спасибо еще раз..!
 
Верх Низ