OP
Denzel000
Новичок
- Регистрация
- 10.02.2010
- Сообщения
- 1 365
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #61
ТЕМУ закрыть все выяснил что хотел. И поченил. Обошлось заменой термостата и все в порядке теперь!
Так, а что есть "принудительное" и в чем отличие от естественного? Патрубки (по необходимости) заменю. Помпу (скорее всего) тоже откручу, хоть посмотрю.А вот принудительное мытьё обычно сопровождается заменой патрубков, диагностикой шкива помпы и т.п.
Я не слышу, когда включается вентилятор.у меня тоже сейчас на 3 риске показывается всегда. но я же слышу что вентилятор почти всегда работает так как температура значит больше 100 градусов. бывает выключается минут на 10 и опять пошел крутить. А сейчас не такая уж и жара как до этого была. Вот сегодня отогнал на ремонт посмотрим что скажут.
у меня 6 лопосной шумит так как буд то турбина от самолета.а в инке понятно дело что не слышно. У матери Матиз там вообще тишина только слышно если кондер включаешь то шумит хорошо но это у всех инок шумит на сколько я знаю.Я не слышу, когда включается вентилятор.
Естественное - это когда тосол сам моет систему за счёт своих моющих свойств, а принудительное, это когда в систему заливают очиститель либо добавляют очиститель в тосол.Так, а что есть "принудительное" и в чем отличие от естественного?
Это хорошо. А смысл тогда менять?Хлопьев в бачке нет..ТАк-же сливал литра полтора в полторашку - он чистый как моча младенца..только красноватый оттенок.
Ага..понял..Просто я подумал, что "естественное" - это когда заливают воду (с очистителем), а принудительное - это может с полной разборкой и промывкой под давлением, проточным способом по отдельности - рубашки, радиатора и пр...Естественное - это когда тосол сам моет систему за счёт своих моющих свойств, а принудительное, это когда в систему заливают очиститель либо добавляют очиститель в тосол.
Тосол "выработал" свои присадки, и как минимум потерял в смазывающих и антикоррозийных свойствах. Во всяком случае - при изменении цвета рекомендуется менять ОЖ..Не так?Это хорошо. А смысл тогда менять?
Раз рекомендуется - меняй. Иной раз и масло поменять не зазорно в профилактических целях. Но, не стоит увлекаться.Во всяком случае - при изменении цвета рекомендуется менять ОЖ..Не так?
Это уже не принудительное, это вообще не промывка - это чистка.а принудительное - это может с полной разборкой и промывкой под давлением, проточным способом по отдельности - рубашки, радиатора и пр...
Если так написано в инструкции очистителя. В общем случае, очиститель добавляют в тосол, т.к. система не расчитана на термоагрегатные свойства другого агента, кроме тосола.Как раз планирую залить воды (дист.) с очистителем..
проверь втулочки на эл. вентеляторе.у меня 6 лопосной шумит так как буд то турбина от самолета
Чота я сегодня утром за тобой ехал по Чапаева - не слышал гула вентилятора...у меня 6 лопосной шумит так как буд то турбина от самолета.а в инке понятно дело что не слышно. У матери Матиз там вообще тишина только слышно если кондер включаешь то шумит хорошо но это у всех инок шумит на сколько я знаю.
Сам недавно задавался этим вопросом. Знакомый на четырке говорит, что вентилятор должен включаться на 101 градусе, но для меня это страно. Поэтому на компе выставил 95градусов. Пусть лучше чаще крутится кулер, чем увеличивать возможность перегрева движка
Ну, тут тоже надо знать разумные пределы. Существует штатная расчитанная температура. Её повышение примерно так же не хорошо не только для КПД, но и для вредности выхлопа, как снижение. А многоконтурность, да, существует, чтобы с одной стороны быстрее прогреваться, а с другой - потом поддерживать эту штатную рабочую температуру.Вы направно думаете, что от повышенной температуре двигателю будет хуже. Как раз наоборот
Вероятно стоит открыть окошко - услышишь.Я не слышу, когда включается вентилятор.
нет, слышно только когда спереди к машине подходишь вплотную. Возможно не на полную работает.Вероятно стоит открыть окошко - услышишь.
Помпа - центробежный насос.Kuder, а может ли производительность системы (охлаждения) упасть из-за неисправности помпы? Ну не из-за полного выхода из строя, разумеется, а частично..? Скажем облом каких-то лопаток..или проворачивания крыльчатки на валу?
Спасибо. Помпу я менял уже один раз, так что все это знакомо. (и потому особо желания лезть туда нет)..Тут помпа почти в верхней точке. Сливается 2-3 литра тосола (из почти 10-ти полной ёмкости системы). Да, и не забудь - старую картонную прокладку надо очень тщательно счистить, иначе никакой герметик не спасёт. Новую по-другому не поставишь, там дырки не симметрично. Патрубки никакие отрывать не потребуется, нужно будет только отвинтить болты шкива и снять ремень генератора.