Кто попадал в аварийные ситуации на самолетах?

  • Автор темы MOHCTP
  • Дата начала
И

<ИГОРЬ>

Guest
Такой эффект происходит во время резкого перевода режима работы двигателей на более низкий. Ощущение что они вообще заглохли (если бы такое на самом деле было, Вы бы здесь не находились). Далее естественная "просадка" на несколько десятков метров (отсюда кишки к горлу). Самолеты-то тут при чем? Скорее всего вводился пилот, ну и что такого?
Ощущал на себе такое-же, еще студентом, когда летели из Киева в Ульяновск. КВС вводил кого-то из пилотов. Отсюда "резкие" движения.
У нас некоторые водители автобусов/маршруток любят тоже резко по газам дать или по тормозам, и пох что в салоне люди..
Да лучше в маршрутке на земле, чем в самолете на высоте 10 км. Чем ближе земля, тем спокойнее.
 
D

Dvorkyn

Guest
Тогда почему, садясь в кресло самолёта, думаешь о плохом?
Я не думаю. Вот и спрашиваю тех, кто думает..

Да потому что шансов, что выживешь ноль, как ни крути... Садясь же в наземный транспорт, есть шанс выжить.
А почему не сопоставляются вероятности попадания в аварийные ситуации?

А думаешь об этом непроизвольно, от того, что ты свою жизнь отдаёшь в руки людям, машине, которая непредсказуема.
Вот именно людям, которые так-же как Вы хотят жить, более того они об этом не думают, потому что это их работа. Просто работа.
Насчет "непредсказуемой машины" я не буду повторяться...

Автомобильных жертв больше, так как за рулём мы каждый день, а на самолётах летаем всё- таки не стакой переодичностью...
И вероятность попадания в аварию на порядок-два выше (если не больше). У любого из нас есть знакомые, знакомые знакомых, кто, как минимум, попадал в аварию, и подозреваю, что и погибшие были..А теперь вспомните кто погиб в авиакатастрофах (из знакомых)..
Смею предположить, что все это - типичный само внушенный страх.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
Почитал я соседнюю тему про полных пассажиров на самолетах и решил создать отдельную. Интересно, попадал ли кто из форумчан в какие-нибудь нештатные ситуации, летая на самолетах. Особенно интересны факты про Саравиа. Хоть я и зарекался после полета в июне в Анталию не летать больше на море через Саратов, но так получилось, что 26-го снова лечу туда же и снова рейсом Саравиа...
PS. Афина, надеюсь, ты не летишь этим рейсом? :)

В позапрошлом году 6 или 7 июля при посадке в Саратове 2 часа лишнего летали(облетали грозовой фронт) и сели(плюхнулись) с третьего раза.Молния сильно сверкала,самолет очень мотало.Даже пьяные пассажиры все отрезвели.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 249
Реакции
6 305
Баллы
113
Хотя бы кобра, колокол..Оговорюсь только с тем, что СЕЙЧАС это делают и НЕМНОГИЕ из зарубежных типов самолетов...Подтянулись, как говорится...Изначально - только нашими...
Ну вот, уже ближе к истине. Ну и еще добавить надо, что у них это делают строевые самолеты, а у нас выставочные экземпляры.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
PS. Афина, надеюсь, ты не летишь этим рейсом? :)
Нет :), не лечу.

Dvorkyn,
это не самовнушенный страх. Это от чувства безысходности, что ничего поделать нельзя, про всём самообладании. Ведь, если у чела есть память, и он в курсе авиакатастроф, то как можно взять и абстрагироваться ото всего?
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Ни разу не летала на самолете и дико боюсь...Мне кажется у меня аэрофобия :prankster: И еще почему то мне кажется, что если я умру не своей смертью, то это будет падение самолета....Очень боюсь...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В позапрошлом году 6 или 7 июля при посадке в Саратове 2 часа лишнего летали(облетали грозовой фронт) и сели(плюхнулись) с третьего раза.Молния сильно сверкала,самолет очень мотало.Даже пьяные пассажиры все отрезвели.
Меня терзают смутные сомнеья... 2 часа лета - это примерно 1500 км. Обычно фронт обходят на 20-50 км. Через Урал перелетали? Сели с 3 раза - это как? Над полосой проходили на высоте 300м и снова поднимались?
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
По поводу самолета или авто, когда за я в авто, то за рулем или я, или человек, которого я знаю, и я знаю кому я доверяю свою жизнь. Когда в самолете, я даже не вижу капитана, и понятия не имею кто он, и что у него на уме, может он сженой ночью поссорился и решил покончить жизнь самоубийством? Вообщем самолет, это страшно только потому, что ты кому то доверяешь себя, сам без\зпомощный как котенок и случись какая мелочь -скорее всего хоронить в закрытом гробу.....

ПЫСЫ: Как вылечиться от страха летать на самолетах? Так как предстоит все таки...а панически боюсь.
 
Брат_2

Брат_2

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 254
Реакции
0
Баллы
0
Саратов - Москва - Тегеран - Б.Аббас - Тегеран - Москва - Саратов .... за 4,5 дня ... вот это было жесть ... при условиии того , что при перелёте с Тегерана в Бандар Аббас самолёт пытался захватить местный шизофреник..... Но надо отдать должное местным спецслужбам на каждом местном рейсе по 2 человека присутствуют ... с оружием... так , что быстренько его скрутили...))))
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
Dvorkyn, мы с Вами говорим о разном. У меня обыкновенный человеческий страх перед неизвестным. Я боюсь летать и моё сознание всеми способами не даёт мне забывать об этом. Находясь в машине, которая не застрахована от падения, на высоте несколько тысяч км от земли, я боюсь и думаю, не стоит объяснять почему. Если Вы не боитесь и можете объяснить это своему сознанию, то это прекрасно ))
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
Меня терзают смутные сомнеья... 2 часа лета - это примерно 1500 км. Обычно фронт обходят на 20-50 км. Через Урал перелетали? Сели с 3 раза - это как? Над полосой проходили на высоте 300м и снова поднимались?
Обьявили ,что через 20 минут сядим в Саратове,начали снижение,и через некоторое время резко пошли вверх в сторону,час с лишним летали,стюардесы молчали тихо в креслах сидели,пьяный народ тоже перестал шлятьтя по салону,свет погасили,и в окнах сплашная молния.Жуть.У меня жена малопьющая,так бутылучку рома выпила за час.
Через полтора часа стюардесы объявляют ,что облетали грозовой фронт и щас будем садиться.
Над полосой проходили два раза ,думаю даже ниже чем 300 метров.Когда в третий раз зашли на посадку ,то показалось что опять мимо пройдем,самолет перед самой полосой очень резко снизился, буквально плюхнулся вниз.После касания земли самолет даже чуть занесло.Но все обошлось.При выходе с самолета ветер буквально сдувал с ног,очень сильный был.
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну вот, уже ближе к истине. Ну и еще добавить надо, что у них это делают строевые самолеты, а у нас выставочные экземпляры.

И у нас и у них это делают боевые экземпляры. Только наши пилотажные группы летают на боевых самолетах, а их пилоты - на специальных, легких учебных. Про выставочные экземпляры сарказм понял, другая тема.
Говорили о надежности. Для простого смертного есть интересный показатель - аэродинамическое качество планера. Выражается в соотношении пути пролета, к высоте с выключенными двигателями при определенной скорости..Еще проще - летит самолет, в какой-то момент выключаются ВСЕ двигатели, сколько он сможет еще пролететь. Понятно, что чем это число больше - тем лучше. У планеров свободного полета это число от 30 до 50 (с высоты одного километра он пролетит от 30 до 50) - понятно, что это почти идеальный (с точки зрения выживания самолет)..Для сравнения у кирпича "аэродинамическое качество" - 3-4 (в кирпичах мы летать не будем). У боевых самолетов (истребителей, штурмовиков) данный параметр 7-10 (ну и ладно..катапульта есть). Нас больше интересует пассажирская авиация. Итак:
В-737: 15
B-747: 17
A-320: 18
Наши модели:
Ту-204: 18
Ил-96: 19
Совсем по простому, это значит что при идеализированной ситуации отказа всех двигателей в горизонтальном полете с высоты 10 км наш ил-96 пролетит на 40 км дальше, чем, скажем B-737
 
D

Dvorkyn

Guest
Нет :), не лечу.

Dvorkyn,
это не самовнушенный страх. Это от чувства безысходности, что ничего поделать нельзя, про всём самообладании. Ведь, если у чела есть память, и он в курсе авиакатастроф, то как можно взять и абстрагироваться ото всего?

У нас у всех есть память на катастрофы, аварии, и т.п...Только у кого-то она реагирует страхом, а у кого-то никак...Я-ж не говорю, что это плохо или ужасно..Я говорил, про то, что хотел понять откуда он (страх) ..
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Обьявили ,что через 20 минут сядим в Саратове,начали снижение,и через некоторое время резко пошли вверх в сторону,час с лишним летали,стюардесы молчали тихо в креслах сидели,пьяный народ тоже перестал шлятьтя по салону,свет погасили,и в окнах сплашная молния.Жуть.У меня жена малопьющая,так бутылучку рома выпила за час.
Через полтора часа стюардесы объявляют ,что облетали грозовой фронт и щас будем садиться.
Не получается по арифметике. Из ДМД керосина менее чем на 1500 км, запасной как правило Пенза, за час угнали бы туда, керосина просто не хватило бы. Возможно, время слишком медленно тянулось?
Над полосой проходили два раза ,думаю даже ниже чем 300 метров.Когда в третий раз зашли на посадку ,то показалось что опять мимо пройдем,самолет перед самой полосой очень резко снизился, буквально плюхнулся вниз.После касания земли самолет даже чуть занесло.Но все обошлось.При выходе с самолета ветер буквально сдувал с ног,очень сильный был.
Почему спросил про 300 м - это чуть меньше высоты принятия решения, с этой высоты устанавливается визуальный контакт с полосой, это район Авангарда или траверс парка Победы. Многие, увидев город, считают, что самолет уже садится, хотя в действительности он может находиться еще на схеме захода. Раз дата известна - можно посмотреть, что за ситуация сложилась.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Еще раз. Самолеты САМИ падают КРАЙНЕ редко. Их в большинстве (подавляющем) "роняют" люди. А если говорить грамотным языком, то любая катастрофа - стечение обстоятельств. И пока никак однозначно не связанное с марками ВС. Во всяком случае теми, которые сейчас активно эксплуатируются.
Все верно,90% катастроф это ошибки пилотирования.Именно поэтому активно идет разработка полностью автоматических систем пилотирования позволяющих практически полностью исключить "человеческий фактор". До сих пор лучшим примером служит "Буран", который в автоматическом режиме совершил взлет , орбитальный полет и посадку. А ведь прошло уже ва десятилетия и совершен качественный скачок в системах искуственного интелекта и навигации. В боевой авиации это уже идет полным ходом и в течении ближайщих 10-20 лет истребители станут беспилотными.
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
Вот думаю... Взлет на Як-40 с половины полосы (длина как в Саратове) поскольку остальная уже заледенела, это аварийная ситуация или как? ))
Или уход с режима двигателя АН-24, при котором из сопла бил обалденно красивый сноп пламени, а пилоты глядя по-очереди на него, регулировали режим? )))
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
Не получается по арифметике. Из ДМД керосина менее чем на 1500 км, запасной как правило Пенза, за час угнали бы туда, керосина просто не хватило бы. Возможно, время слишком медленно тянулось?
Почему спросил про 300 м - это чуть меньше высоты принятия решения, с этой высоты устанавливается визуальный контакт с полосой, это район Авангарда или траверс парка Победы. Многие, увидев город, считают, что самолет уже садится, хотя в действительности он может находиться еще на схеме захода. Раз дата известна - можно посмотреть, что за ситуация сложилась.
Время может и медленно,но на часы мы часто смотрели.И час слишним мы просто летали,без объяснения причин,потом 20 минут на снижение и 3 три захода для посадки.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Gray64, я даже представить не могу, что беспилотным может быть самолёт, перевозящий пассажиров О_о, лучше пешком пойду 8) Стереотипность мышления, наверное.
 
Б

Бесёнок

Guest
когда за я в авто, то за рулем или я, или человек, которого я знаю, и я знаю кому я доверяю свою жизнь. Когда в самолете, я даже не вижу капитана, и понятия не имею кто он, и что у него на уме, может он сженой ночью поссорился и решил покончить жизнь самоубийством?
Лен, а как же тогда наземный общественный транспорт? Трамваи, автобусы, метро, поезда?
 
Верх Низ