Кто попадал в аварийные ситуации на самолетах?

  • Автор темы MOHCTP
  • Дата начала
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
Agness, а Вы вообще летаете ими?

Летаю )) Что ж я по-вашему боюсь того, чего не знаю? Описываю реальные свои ощущения от полёта.

чтобы перестать бояться надо регулярно смотреть мега-сериал "крутое пике"!
:b3b4e46f21f040a62b4

Нет уж, лучше бояться ))
 
D

Dvorkyn

Guest
Летаю )) Что ж я по-вашему боюсь того, чего не знаю?
А почему не может быть наоборот..Вон KapriZnaya, не летала, а боится не меньше Вашего :)

Нет уж, лучше бояться ))
"Давай бояться вместе"
© "Котенок по имени Гав" :)
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Я говорю именно о тех авариях, когда находишься в небе, вот тогда это несравнимо ни с какой катастрофой на земле ( лично для меня). Лететь и самолёте и вдруг осознать, что он падает намного страшнее и без вариантов на жизнь, чем ехать в машине и попасть в аварию, даже если "лоб в лоб". Но это всё очень индивидуально, хотя людей, которые бояться летать на самолётах в разы больше, чем тех, кто боиться ездить на машинах.

Ну, мне кажется вся разница лишь в том, что в случае с самолетом будет какое то время что бы успеть понять что происходит и перед смертью дико понервничать, а в случае автомобиля на понимание (а соответсвенно и испуг) времени уже не останется... Конечный итог то всё равно один, вся разница в предшествующих ему мгновеньях :(

Ну и потом, если бояться именно авиакатастрофы на высоте, то шансы попасть в неё вообще исчезающе малы... Во всем мире таких происходит от силы одна-две в год, и это на фоне огромного колличества самолетов и совершаемых ими ежедневно рейсов. А вот лобовое столкновение на трассе, к сожалению, рядовое многократно-ежедневное событие...
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну, мне кажется вся разница лишь в том, что в случае с самолетом будет какое то время что бы успеть понять что происходит и перед смертью дико понервничать, а в случае автомобиля на понимание (а соответсвенно и испуг) времени уже не останется... Конечный итог то всё равно один, вся разница в предшествующих ему мгновеньях :(

Думаю это самое страшное..
Мгновенья перед ЭТИМ имеют парадоксальное свойство "растягиваться". Именно это имеется ввиду, когда говорят "за миг пронеслась вся жизнь"..И для мозга эти мгновения по сути не имеют значения, хоть в одну секунду, хоть в тридцать он все равно упихает ВСЮ информацию..Но если это длится несколько секунд, то по ощущениям это будет как несколько лет мучений...Об этом была какая-то передача, как раз связанная с авиакатастрофами...
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Думаю это самое страшное..
Мгновенья перед ЭТИМ имеют парадоксальное свойство "растягиваться". Именно это имеется ввиду, когда говорят "за миг пронеслась вся жизнь"..И для мозга эти мгновения по сути не имеют значения, хоть в одну секунду, хоть в тридцать он все равно упихает ВСЮ информацию..Но если это длится несколько секунд, то по ощущениям это будет как несколько лет мучений...Об этом была какая-то передача, как раз связанная с авиакатастрофами...

Не, ну итог то всё равно один, просто в самолете эти мгновенья подольше, в автомобиле покороче... Но люди при этом не боятся ездить на авто и боятся летать на авиа. А, логически мысля, потенциальная разница лишь длительности этих мгновений, если вдруг случится :) Соответственно, перефразируя, люди бояться летать из за того что есть исчезающе малая вероятность словить чуть более растянутые мгновения восприятия катострофы на фоне гораздо более высокой вероятности словить практически не воспринимаемые мгновенья на земле :)
 
D

Dvorkyn

Guest
Именно так...На то они и страхи, что как правило не поддаются логике. Поэтому я выше и говорил, что никакие доводы, убеждения, статистика - не дадут результата. Скорее наоборот..страх будет притягивать все больше и больше подтверждений для оправдания собственного существования. Представьте, что это какой-то живой организм. Он будет всячески защищаться, приводя все новые и новые аргументы, правдивые или нет..Не важно..Он будет делать все, чтобы выжить..
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Есть такая теория Л.Орра про две части чел. мозга: Думающего и Доказывающего. Главная задача Думающего- осмысливать бытие, а Доказывающего- доказать то, что надумал Думающий).
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
А почему не может быть наоборот..Вон KapriZnaya, не летала, а боится не меньше Вашего :)

Ну не знаю, как можно бояться того, что никогда не испытывал...

Ну, мне кажется вся разница лишь в том, что в случае с самолетом будет какое то время что бы успеть понять что происходит и перед смертью дико понервничать, а в случае автомобиля на понимание (а соответсвенно и испуг) времени уже не останется... Конечный итог то всё равно один, вся разница в предшествующих ему мгновеньях :(

И знаете, это очень даже существенная разница! Самое страшное это понять, что ты умрёшь, что всё, надежды на спасасение нет... Поэтому смерть в воздухе намного страшнее, чем на земле.
Хотя, как Вы уже сказали, итог один...
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну не знаю, как можно бояться того, что никогда не испытывал...
Это Вы у нее поинтересуйтесь :)
По-моему куда интереснее избавиться от эмоций, которые тебе не доставляют удовольствия..Вот Вы, летаете, и боитесь..Но, Вы хоть добираетесь до точки назначения, а кто-то этими страхами перекрыл себе доступ к бОльшей части мира, и никогда не увидит ни пляжей Варадеро, ни Красного моря, ни много другого...
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
И знаете, это очень даже существенная разница! Самое страшное это понять, что ты умрёшь, что всё, надежды на спасасение нет... Поэтому смерть в воздухе намного страшнее, чем на земле.
Хотя, как Вы уже сказали, итог один...

Страшнее, но практически не вероятна. И из-за этой призрачной вероятности отказывать себе в удовольствии быстро передвигаться, в том числе зачастую туда куда по земле попасть на практике не особо реально (например на отдых в Египет слетать) как то глупо. Я не про вас, а про тех кто принципиально не летает из за боязни... И при этом ездиет на авто :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
немного оффтопа для разрядки страхов...

Диспетчер района ближайшим площадкам об окончании работы на сегодня. "Гуталин, Зодиак, Пролетка и т.д." Все кончаем по моей команде!

Диспетчер: ХХХХХ, Ваш тип?
КВС: Минуточку...

Tow: N123SA, say altitude
Cap: Altitude
Tow: N123SA, say speed
Cap: Speed
Tow: N123SA, say "cancel IFR"
Cap: tower, ....ft, ....knots indicated, N123SA

- Говорит “Вышка”, 762й ответьте, мы вас не слышим, если вы слышите, качните крылом.
- 762й на связи. Я на перроне на 32й стоянке, если слышите, качните вышкой.

Борт: "Полосу освободил."
Дисп: "Наблюдаю, восхищён!"

Заводской аэродром, 4 часа утра, заходит Ан-12, диспетчер особь жеского рода, на полосе работает техника.
Б. 11ххх на прямой шасси выпущены к посадке готов.
Д. 11ххх посадку разрешаю
Б. Понял разрешили
Д А-а-а-а постойте 11ххх у меня техника на полосе
Б. Стою убирайте технику.

Борт 11111 подходит к Салехарду.
Экипаж диспетчеру (женщине): "Девица, пять палок на ночь примите?"

Экипаж:москва-подход, аэрофлот ХХХ, в наборе 3900, подписано 10100, на Берлин.
Диспетчер:аэрофлот ХХХ,москва-подход, набирайте 10100 и возвращяйтесь с победой.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Gray64, я даже представить не могу, что беспилотным может быть самолёт, перевозящий пассажиров О_о, лучше пешком пойду 8) Стереотипность мышления, наверное.
Давно уже в наземном транспорте используются автономные системы управления.В московском метро скоро тоже перейдут. Летчик может сидеть как наблюдатель и вмешиваться только в случае отказа автоматики. Тем более, что уже достаточно давно 90% времени полета проходит в автоматическом режиме (автопилот) и лишь взлет и посадка в ручном. Хотя уже сейчас полностью отработаны системы и на этих участках полета.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А авария на самолёте заканчивается одним - катастрофой и гибелью всего экипажа. И вообще, как можно сравниваь настолько разные вида транспорта
Это заблуждение. при авиакатастрофах большой процент выживших,если приравнять скорости ,то намного больший чем на автотранспорте. основная проблема гибели это пожар уже на земле, а это можно предотвратить технологически .
 
D

Dvorkyn

Guest
Давно уже в наземном транспорте используются автономные системы управления.В московском метро скоро тоже перейдут. Летчик может сидеть как наблюдатель и вмешиваться только в случае отказа автоматики. Тем более, что уже достаточно давно 90% времени полета проходит в автоматическом режиме (автопилот) и лишь взлет и посадка в ручном. Хотя уже сейчас полностью отработаны системы и на этих участках полета.
...с тех пор летчики перестали быть пилотами в полном смысле слова. Зато появился термин "линейный пилот". ..Вот он и выполняет (или должен выполнять) роль контролера. Навыки пилотирования теряются. Пересилив "автопилот" ухитряются угробить людей "на ровном месте". Игнорируются предупреждения автоматики. Забываются элементарные вещи как "отче наш" - выпусти закрылки перед взлетом..
Надо или человека вообще исключать из этой системы, или заново учить летать.
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Ну не знаю, как можно бояться того, что никогда не испытывал...
.

Боишься обжечься? Лишиться конечности? Встречи с убийцей один на один? Что змея укусит? Что в аварию попадешь? И т.д и т.п. ? Не обязательно пробовать и испытывать что-то, для того чтобы понять, что ты этого боишься.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
в детстве с родителями каждый год летал от Владивостока до Москвы и обратно, самолетов повидал немало, но вот внештатных ситуаций ни разу не было.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
...Надо или человека вообще исключать из этой системы, или заново учить летать.
Очевидно ,что произойдет первый вариант. Машина не устает ,не боится, реагирует на порядок быстрее, алгоритмов действий в критических сутациях можно заложить сотни или тысячи,никакой профессионал столько информации в голове никогда не удержит. .Поэтому авиакатстрофы можно будет свести к уровню технического отказа,а это на порядок меньше сегодняшнего уровня.
 
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
16
Не получается по арифметике. Из ДМД керосина менее чем на 1500 км.

Не знаю сколько там керосина, но я однажды летел в Москву 3.5 часа. Прилетели как обычно за час, стали кружить в ожидании посадки, кружили долго, спросили стюардессу в чем дело - она сказала, что полоса обледенела, ее сейчас чистят. Потом кружить перестали, полетели прямо, но на той же высоте и с малой скоростью в полной темноте (у Домодедова земля была в огнях). Объявили, что летим на запасной аэродром в Липецк. Туда, однако, не долетели, как он развернулся - я не заметил, но когда огни опять появились, это уже было Домодедово, еще после пары кругов мы приземлились. На все ушло 3.5 часа.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Липецк нет смысла использовать запасным у Москвы, далеко слишком. Нижний Новгород обычно берут.
3.5 часа - это предел по запасу топлива.
Очистка полосы ото льда занимет не так много времени.
 
Верх Низ