Купить ВАЗ 10/12 или Daewoo Nexia?

  • Автор темы Vor4un
  • Дата начала

При выборе между новыми ВАЗ 10/12 (16кл) и Daewoo Nexia (8кл)


  • Всего проголосовало
    9
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 263
Реакции
2 163
Баллы
113
вот что мне лично не нравится в нексии это
очень длинный перед и какой-то странный передний бампер... сильно выперает...
можно частенько ксювом по нашему бездорожью чиркать :(
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Зажрались, товарисчи, зажрались, я вот уже 3 года ездию на иномарках Новая Ниссан Алмера=> 200 ровер=> 25 ровер. конечно, обратно на 10 я не хочу пересаживаться, но считаю вполне нормальной машиной для наших дорог и за эти деньги что она стоит.

Гыыы!!! Вадик, а на чем же ездил до 18 лет? Кромн десятки? И как, с правами или без?
Хм, чет я махнул, время летит млин, короче расклад такой: ездию дейстчвительно с 17, даже с 16 (каждый день за рулем правда с буквами У был = )). права получил через неделю после исполнения 18 лет. ездил год на ВАЗ 21103 (все то что тут читаю я просто не понимаю, у меня машина за 2 года проехала 55 тысяч, НИЧЕГО ни разу не ломалось, щетки на дворниках поменял только, и делал плановые ТО). потому на Алмере полгода и уже полтора на роверах =) вот так верней будет =)
А по поводу машины каждый выбирает сам, никогда не брал машины с целью что-то в них ремонтировать, брал ездить, а то что ремонт-это побочное явление. Да, ниссан вообще супер, за 35 тысяч пробега менялись только масло и фильтры. Но ровер это ровер =))) это образ жизни! =)))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А что думаете по повоу Lancer

По поводу Лансера можно сказать только одно - поездив на нем, понимаешь, какой должна быть простая недорогая машина, и что продукция отечественного автопрома ну никак не тянет на звание "машина".
Но здесь вроде бы о другой ценовой категории речь. А в ней 10-ка по-любому не канает. Но любовь к ВАЗу - это в принципе религия :) То бишь, пока человек сам не поймет, переубедить его невозможно в принципе.
У нас раньше была 2111, у дяди Нексия. Сравнивал. В Нексии чувствуется, что это старая машина (эргономика изрядно устаревшая по нынешним временам). В 11 чувствуется, что это ВАЗ.

Висит реклама "лансер от 289 рублей"

Где висит? :) Может это реклама кредита от 289 рублей в день?
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
Напишу и я!
Считаю так - если следить за машиной - проездит любая долго.
Нексия? На 3....12-ая по внешности лучше, салончик по приятнее, но это опять же вещи на любителя. На ходу - ИМХО одинаковые. Разницы особой не почувствовал. В общем - если уж хочешь ино, то бери акцент, хоть он мне не нравится вообще, но получше нексии однозначно.
Ланос? Да вы чего ребята? ЭТО ПОЛНОЕ *****!!! ПРОСТО ПОЛНЕЙШЕЕ! Пацан недавно этот сарай выиграл в Алладине, поездил я на нём, посидел, осмотрелся - дерьмо. Движок - никакой, салон - никакой, ни подъёмников, ни подогревов, НИЧЕГО! Только сраная подушка безопасности, которая неизвестно откроется или нет. И стОит это ***** 264 тысячи.

И в заключение хотелось бы сказать, что 12-ая - это самая лучшая машина за свои деньги. Вот. Сейчас начнутся наезды и флуд, но мне пох! :lol: 12-ая THE BEST! :twisted: :twisted: :twisted:
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
По внешности 12 лучше

По внешности не спорю 12 лучше, если близко не подходить и на зазоры не смотреть :)
Когда нексию делали, лучше бы оставили кадетовскую оптику
и кузов хетчбэк. Седанами лучше смотрятся дорогие машины ;-)
А про одинаковые салоны и ходовые качества – ненада ;-)
Спереди в 10-12 координально меньше места чем в нексии/кадетте.
Эргономику вообще сравнивать не стоит. На ходу тоже различия разительные.
То что нексия менее престижна это да ;-) В определенных кругах
10-12 до сих пор считается "крутой тачкой" 8)
Видимо люди еще живут воспоминаниями о "вишневых девятках".
Как например, многие слушают Модерн Токинг :D
Но к сожалению знающие люди определят стоимость любой машины с точностью до $100 в первую секунду, и всем известно что ваз – самая дешевая машина.
Поэтому я например разницу в крутизне нексии и ваза не вижу. Вижу только разницу в соотношении цена/качество.
Что бы у ваза это соотношение было нормальным он должен стоить $5000.
А это, может быть даже к сожалению, не возможно в силу большого числа обстоятельств.
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Сколько кстати стоят Акцент и Гетс, кто знает ?
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
350 и 400 соотвественно.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Акцент около 11000$ стоит
Подорожали или саратовские накрутки ?
Все дорожает...
А по теме я за Нексию, пусть устаревшая разработка 20 летней давности, но поездив на ней год, нет никакого желания пересесть на ваз.
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Да, тенденция такая.
Те кто хаит нексию никогда ее не имел.
Те же кто хаит ваз его в большинстве случаев имели.
Пересаживаться на ваз с нексии никто не хочет.
Наоборот - пожалуйста. Все понятно ?
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
Accent 1.5 MT GL (MT1) по цене 323 700 рублей
Accent 1.5 MT GLS (MT2) по цене 341 700 рублей
Accent 1.5 MT GLS (MT3) по цене 356 700 рублей
Accent 1.5 AT GL (AT4) по цене 353 700 рублей
Accent 1.5 AT GLS (AT5) по цене 386 700 рублей

Здесь и далее указаны рекомендованные заводом цены.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 819
Реакции
156
Баллы
63
Да, тенденция такая.
Те кто хаит нексию никогда ее не имел.
Те же кто хаит ваз его в большинстве случаев имели.
Пересаживаться на ваз с нексии никто не хочет.
Наоборот - пожалуйста. Все понятно ?

А мне кажется надо добавить, кто хвалит нексию, не имел большинстве случаев новый ваз. :)
Кстати пересел с нексии новой на тазик тоже новый.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Млин, чем лучше Акцент за 323 000 по сравнению с тем, что за 125 000 можно сделать с заводской 14 например???
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
10 000 - идеальная шумка
30 000 - музыка
20 000 - выпуск (например: ресивер, паук, глушитель)
10 000 - подвеска
10 000 - салон (сиденья)
10 000 - оптика+ксенон
И остается 35 000 на все, что душе угодно.
На них например можно взять всеми любителями ино нахваливаемые кондюк и ГУР.
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Ну 125 тыс вкладывать в любую машину глупо,
если конечно машина не какая-то эксклюзивная или денег валом.
Деньги практически выкидываются при вложении в серийную машину.
А если денег валом может лучше лексус купить ? ;-)

Да и как-то неправильно покупая новую машину сразу половину
составляющих выкидывать и менять на другие, тоже сомнительного качества.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
10 000 - идеальная шумка
30 000 - музыка
20 000 - выпуск (например: ресивер, паук, глушитель)
10 000 - подвеска
10 000 - салон (сиденья)
10 000 - оптика+ксенон
И остается 35 000 на все, что душе угодно.
На них например можно взять всеми любителями ино нахваливаемые кондюк и ГУР.

Ты забыл еще кое что. Движок, корпус весь переварить, покрасить конечно же по новой, оптику нах выкинуть и поставить нормальную, коробочку подшаманить. Опа... а на фига такие движки то? Берем велосипед и делаем из него... подводную лодку? Исключительно за ради любви к искюсствю? ;)
 
G

Guest

Guest
10 000 - идеальная шумка
30 000 - музыка
20 000 - выпуск (например: ресивер, паук, глушитель)
10 000 - подвеска
10 000 - салон (сиденья)
10 000 - оптика+ксенон
И остается 35 000 на все, что душе угодно.
На них например можно взять всеми любителями ино нахваливаемые кондюк и ГУР.
Мдя... У каждого свои понятия о необходимых доработках... Кстати - кондюк и ГУР за 35 - не получицца.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
В дискуссии вступать не буду. Тема обсуждалась неоднократно и переубедить не одну из сторон невозможно.
По теме основного поста находясь в аналогичном выборе выбрал Нексию. Не пожалел ни разу.

Из плюсов/минусов
- К длинным свесам и клиренсу нужно привыкать, не знаю как с ПП но после класики и москвича низковата.
+ живучий мотор причем народ больше жалует 8 кл потому как при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана и последнее время владельцы 16кл жалуются на повышенный расход.
+ неубиваемая подвеска даже по нашим дорогам. Я этой весной при 50 тык пробега поменял 1 шаровой и то из за того что у него порвался пыльник и в него попала вода. Все остальное родное и нареканий не вызывает.
+ много и долго перечислять :)

А вообще не нужно человека убеждать, что одно фигня, а другое лучше не бывает. Я говорил и ещё раз повторюсь нужно дать человеку максимум инфы для того чтобы было на основании чего определиться самому. Про Нексию как реальный владелец знаю достаточно монго. Спрашивайте, что интересно, расскажу. Могу прокатить, дать посидеть подергать за ручки :) Дальше всё равно нужно определяться самому. Что ближе к душе будет то и брать :). Эмоциональная составляющая от ощущения правильно сделанного выбора тоже играет немоловажную роль :)
И если например ярого тазофоба насильно заставить ездить на Ксюхе дискомфорт который он будет ощущать не позволит оценить ни одного преимущества, зато недостатки будут ощущаться преувеличенными в разы.
 
Верх Низ