Курсы экстримального вождения

  • Автор темы Сол
  • Дата начала
И

<ИГОРЬ>

Guest
Я не знаю какие вы азы ищете то? Я на Волге 2410 на летней резине в лёгкую ездил у нас в Воркуте зимой.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
К Савою.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Я не знаю какие вы азы ищете то? Я на Волге 2410 на летней резине в лёгкую ездил у нас в Воркуте зимой.

Не об этом речь. При всём уважении Игорь, это не экстримальное вождение, это твой долбоебизм.
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Я не знаю какие вы азы ищете то? Я на Волге 2410 на летней резине в лёгкую ездил у нас в Воркуте зимой.

Ну зачем Вы путаете мягкое с теплым? Есть навыки Оптимального_Вождения ( КАК нужно ездить в определенных условиях, чтобы не было проблем), а есть навыки Экстримального_Управления (ЧТО нужно делать если случилась проблема). Понимаете? Все просто ведь на самом деле :)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ну зачем Вы путаете мягкое с теплым? Есть навыки Оптимального_Вождения ( КАК нужно ездить в определенных условиях, чтобы не было проблем), а есть навыки Экстримального_Управления (ЧТО нужно делать если случилась проблема). Понимаете? Все просто ведь на самом деле :)
Я даже не знаю, что сказать. Я не хвастаюсь. Но у меня действительно опыт вождения на Крайнем Севере. Один у меня минус, то что третий год на автомате езжу. (((
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Существуют такие в Саратове?

Тож ищу...нада всё таки ник оправдывать:)
С другом ещё летом разговаривал,B+ сказал называюца,тогда 30р стоили,но только обучение(и естественно,смысл их покупать???для себя сдаёшь).Дают официальное разрешение на участие в официальных гонках РФ.Где это и как не спрашивал,утром позвоню,если узнаю отпишусь.
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Север, Север... Ну не все же страшное происходит зимой :) Летом чтоли мало ужасов? 5-минутный дождик на запыленую трассу.... хорошая яма перед колесом на скорости, замеченная когда уже объехать не успеваешь... на той же скорости складка (типа лежачий гибедедешник) "выскочившая" изза поворота... урод на трассе идущий влобовую... быстрая езда по полевой дороге - да мало ли еще что!
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Хм, мне кажется, что тема немного не в то русло уходит.

2 аффтар: тебе надо попрактиковаться на чужом авто за деньги, но без риска? Если так, то бери старый автомобиль на ходу и на нем отжигай, как я. Примерно то на то и выйдет. Если тебе нужна теория заносов, то её и я тебе преподать могу, хоть и стаж вождения всего 2 месяца (дело не во времени, к примеру, у Лектора машина полгода стоит, а стаж идет, а через некоторое время он начнет кричать, что я столько-то лет за рулем. ХЕРЬ ЭТО ВСЁ. Если у меня есть цель научиться нормально водить машину, то я прилагаю к этому все усилия, каждый день, в среднем, сжигается бак бензина по полям, гололедам, бездорожьям, трассам, городским улицам и.т.д.). По ситуации, есть кроссовые трассы, на которых милое дело подобные вещи изучать собственной шкурой, вот туда должен лежать первый путь после обильного снегопада.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Север, Север... Ну не все же страшное происходит зимой :) Летом чтоли мало ужасов? 5-минутный дождик на запыленую трассу.... хорошая яма перед колесом на скорости, замеченная когда уже объехать не успеваешь... на той же скорости складка (типа лежачий гибедедешник) "выскочившая" изза поворота... урод на трассе идущий влобовую... быстрая езда по полевой дороге - да мало ли еще что!
Опыт он с годами нарабывается и хрен его пропьёшь. :)
 
E

era13

Guest
Млять... Причём здесь опыт? Чего за хрень несёте, господа? Сколько вам должно быть лет, и потраченых жизней, для того чтобы приобрести тот опыт, которым обладают инструктора по экстремальному вождению. Причём здесь управляемый занос? Не о том речь ведёте... Экстремальное вождение это не езда на лысой летней резине по льду и не гонки по треку... Это совершенно другое... Вот например каждый знает, что при экстренном торможении ни в коем случае нельзя тупо давить педаль тормоза в пол, а тормозить надо короткими частыми рывками. КТО так тормозит? Многих ли вы видели? А ведь выигранные таким способом 15-20 см могли бы спасти кучу жизней и металла. Лично я тупо торможу в пол... Потому что это надо делать на автомате, думать-то некогда, а этого автоматизма у меня нет... И таких примеров можно привести массу... (ИМХО)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Чтоб не путать стаж с навыками, долбоэписм с мастерством, а экстремальное вождение с контраварийным, в фосе давным давно валяется замечательный фильм Уроки контраварийного и экстремального вождения.avi magnet:?xt=urn:tree:tiger:BALID73M3...контраварийного+и+экстремального+вождения.avi

Понятно, что после одного, да и нескольких просмотров профи сразу не стать, но у кого мозги работают в нормальном режиме, некоторое понимание основных принципов приходит.
В первую очередь - что мастерство заключается не в блестящем выходе из аварийной ситуации, а в ее заблаговременном избегании. Но если уж не удалось избежать, то тут как раз на помощь и приходят навыки контраварийного вождения - то ест в какой ситуации что делать с машиной, чтобы избежать аварии или хотя бы уменьшить ее последствия. А вот здесь как раз и используются зачастую навыки экстремального вождения - как для вывода машины из начавшейся экстремальной ситуации, так и для ввода в нее, если иначе аварии не избежать. Вот тут и появляются выходы из заноса и вводы в него, торможение вращением, динамическое перераспределение веса и прочая, и прочая, и прочая.
А вот тут вылезает вопрос, что для успешного выполнения всего вышесказанного должны выполняться два момента: во-первых, надо знать, что надо делать, а во-вторых, уметь это делать. Опыт сам по себе позволяет получить только умения к уже имеющимся знаниям. А вот знания как раз есть далеко не у всех, и сами по себе они приходят не всегда. Да, при определенном везении можно методом ненаучного тыка случайно нащупать верную последовательность действий. Но расчитывать на это всерьез не стоит. Опять же никто не гарантирует, что небольшое изменение ситуации по сравнению с привычной не сделает это действия бесполезными, а то и усугубляющими ситуацию. Так что опыт - это хорошо, но знания все же лучше получать от тех, кто действительно может научить. В идеале - при индивидуальном контакте - вот тут школы водительского мастерства и пригодятся. Там инструктор даст знания и поставит правильные движения - а дальше уже самостоятельно набирать опыт. В крайнем случае можно попытаться обучиться самостоятельно по книжкам с описанием и эмпирическим путем в безопсаном для окружающих месте самому попытаться найти правильные движения и закреплять их повторениями до полного автоматизма.
Что касается многодесятилетнего стажа, то зачастую это как раз твердо закрепленные неправильные действия :) И на переучивание водил со стажем обычно по совам инструкторов уходит больше сил и времени, нежели для обучения новичка (естественно, при наличии у него навыков обычного вождения).
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
+1 про неправильные навыки. Когда ежедневно вижу машины, спускающиеся зимой по Танкистов или Симбирской накатом, возникают самые нехорошие эпитеты в адрес инструкторов по вождению наших автошкол.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
Млять... Причём здесь опыт? Чего за хрень несёте, господа? Сколько вам должно быть лет, и потраченых жизней, для того чтобы приобрести тот опыт, которым обладают инструктора по экстремальному вождению. Причём здесь управляемый занос? Не о том речь ведёте... Экстремальное вождение это не езда на лысой летней резине по льду и не гонки по треку... Это совершенно другое... Вот например каждый знает, что при экстренном торможении ни в коем случае нельзя тупо давить педаль тормоза в пол, а тормозить надо короткими частыми рывками. КТО так тормозит? Многих ли вы видели? А ведь выигранные таким способом 15-20 см могли бы спасти кучу жизней и металла. Лично я тупо торможу в пол... Потому что это надо делать на автомате, думать-то некогда, а этого автоматизма у меня нет... И таких примеров можно привести массу... (ИМХО)

+1
а тормозить надо короткими частыми рывками
- именно так и торможу, причем даже летом... :) и с горок спускаюсь почти всегда на 2 передаче.
Но и это не спасает от аварий. Причина их в большинстве случаев - не соблюдение ПДД. Вот так :crazy:

Лектора машина полгода стоит, а стаж идет, а через некоторое время он начнет кричать, что я столько-то лет за рулем
неуданый пример, никогда не кричал ничего подобного и не начну.
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
да я в свои 20 лет дам фору многим старичках! ха-ха!
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
кароче кто о чем пишет =))))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
+1 про неправильные навыки. Когда ежедневно вижу машины, спускающиеся зимой по Танкистов или Симбирской накатом, возникают самые нехорошие эпитеты в адрес инструкторов по вождению наших автошкол.

Даже летом спускаюсь на передаче. Но торможу таки в пол.
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Вобщем нужно в Справочную звонить...
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Верх Низ