Курсы экстримального вождения

  • Автор темы Сол
  • Дата начала
C

Cursed

Guest
Вот например каждый знает, что при экстренном торможении ни в коем случае нельзя тупо давить педаль тормоза в пол, а тормозить надо короткими частыми рывками. КТО так тормозит?

Вот Для Этого им Нужен Инструктор!...:)))
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Вот например каждый знает, что при экстренном торможении ни в коем случае нельзя тупо давить педаль тормоза в пол, а тормозить надо короткими частыми рывками. КТО так тормозит? (ИМХО)

Вообще-то это тупь колхозная - тормозить короткими частыми рывками... по идее нужно чувствовать момент блокировки колес и в это время чуть приотпускать тормоз - тоись АБС в ножном исполнении. А вот для ЭТОГО нужно, чтобы процесс экстренного торможения был ПРИВЫЧНЫМ!! И чтобы приотпускание педали тормоза было РЕФЛЕКТОРНЫМ действием на БЛОКИРОВКУ колес!!! Именно ПРИОТПУСКАНИЕ (и руление при необходимости), а не еще большее ВДАВЛИВАНИЕ тормоза, с упиранием руками в руль и выпучиванием глаз (как у людей не подготовленных).
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Чтоб не путать стаж с навыками, долбоэписм с мастерством, а экстремальное вождение с контраварийным....
+1. Действительно, сколько кретинов "эктсремальноводящих" обнимает столбы и собирает кучи машин при ДТП из-за того что им друг через десятые уста рассказал "стопудовый экстремальный метод вхождения в поворот на сотке с ручником". Если хочешь получить подобные навыки, то лучше обратится к профессионалам своего дела. Есть водилы у которых стаж по 50-60 лет, да только что-то все их шугаются, когда они на дачу едут ))))
 
E

era13

Guest
Вообще-то это тупь колхозная - тормозить короткими частыми рывками... по идее нужно чувствовать момент блокировки колес и в это время чуть приотпускать тормоз - тоись АБС в ножном исполнении. А вот для ЭТОГО нужно, чтобы процесс экстренного торможения был ПРИВЫЧНЫМ!! И чтобы приотпускание педали тормоза было РЕФЛЕКТОРНЫМ действием на БЛОКИРОВКУ колес!!! Именно ПРИОТПУСКАНИЕ (и руление при необходимости), а не еще большее ВДАВЛИВАНИЕ тормоза, с упиранием руками в руль и выпучиванием глаз (как у людей не подготовленных).

Вообще-то, не смотря на Ваш почтенный возраст, на форуме принято несколько более тщательно выбирать свои выражения...

Теперь по теме: "по идее..." - да... Согласен на 100%. Только вот, как раз инструктора-то знают, что за е пол секунды пока будет длиться Ваше экстренное торможение у вас не будет времени "чувствовать"... Посему обладая навыками, необходимо рефлекторно тормозить короткими частыми нажатиями педали...
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Посему обладая навыками, необходимо рефлекторно тормозить короткими частыми нажатиями педали...

Как раз ЭТО можно делать, только НЕ ОБЛАДАЯ навыками :)
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Как раз ЭТО можно делать, только НЕ ОБЛАДАЯ навыками :)

угу. пробовал я эти короткие нажатия на педаль. В зависимости от текущего покрытия дороги под колесом (то лед, то чуть песочка, то кочки какие-нить, колеса то блокируются, то наоборот можно посильнее придавить было бы. В итоге расстояние почти такое же было пройдено что и с заблокированными колесами юзом, только при этом была возможность чуть-чуть подправить направление рулем. Если колеса заблокировались - то это все - пока не остановишься или тормоз не отпустишь - машина не рулится совсем, как ни вращай руль!
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
2LUCIFER
А теперь попробуй вместо коротких нажатий - короткие отпуски :)
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
2LUCIFER
А теперь попробуй вместо коротких нажатий - короткие отпуски :)

Понимаешь ли в чем дело. Я пробовал на пустых дорогах по разному тормозить, и в принципе знаю как лучше, как хуже. НО в ситуации близкой к экстремальной или экстремальной, вся теория и практика забывается и я тупо жму до упора тормоз, вцепляюсь в руль и жду (максимум если что могу сообразить то подруливаю по возможности). Иногда ещё успеваю что-нить матное крикнуть или на сигнал нажать.
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Понимаешь ли в чем дело. Я пробовал на пустых дорогах по разному тормозить, и в принципе знаю как лучше, как хуже. НО в ситуации близкой к экстремальной или экстремальной, вся теория и практика забывается и я тупо жму до упора тормоз, вцепляюсь в руль и жду (максимум если что могу сообразить то подруливаю по возможности). Иногда ещё успеваю что-нить матное крикнуть или на сигнал нажать.

Стандартный рефлекс. Вот для этого люди на курсы и ходят: чтобы заменить этот рефлекс другим, более полезным :) Это ж как в мордобое: можно пытаться "попасть чтоб свалить", а можно пойти в секцию ,где тебе удар "поставят" и будешь попадать и валить гарантированно :)
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
А не у кого нет случаем знакомых инструкторов по вождению? В обход автошколы хочу поучиться водить. Катание на своей машине по городу под присмотром инструктора. Ну естественно оплата чем нибудь горячительным.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А не у кого нет случаем знакомых инструкторов по вождению? В обход автошколы хочу поучиться водить. Катание на своей машине по городу под присмотром инструктора. Ну естественно оплата чем нибудь горячительным.

а это приходишь к любому инструктору в любую автошколу и пжалуйста!!!! Оплата за бензин с тебя и немного на лапу инструктору. Я когда на Степной автошколу окончил мне инструктор сам говорил, что в любое время можешь прийти и покататься на закрытом полигоне если хочешь, потренировать всякие трюки безпроблем.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
а это приходишь к любому инструктору в любую автошколу и пжалуйста!!!! Оплата за бензин с тебя и немного на лапу инструктору. Я когда на Степной автошколу окончил мне инструктор сам говорил, что в любое время можешь прийти и покататься на закрытом полигоне если хочешь, потренировать всякие трюки безпроблем.

Дык, понятно что любой инструктор за бутылочку с тобой с радостью покатается. Но я хочк толкового и терпеливого инструктора, что б не орал, а спокойно объяснял
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Всегда поражали люди,которые далеко не являются профессионалами в каком-то вопросе,но рассуждений....
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Можно на некторые Вопросы,Построить Логический Ответ,не опираясь ни на что! :blum2:

А смысл в чем?Во флуде?Человек,который создает тему,ждет реальной помощи,а не бла-бла-бла!!!
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
Вообще-то, не смотря на Ваш почтенный возраст, на форуме принято несколько более тщательно выбирать свои выражения...

Теперь по теме: "по идее..." - да... Согласен на 100%. Только вот, как раз инструктора-то знают, что за е пол секунды пока будет длиться Ваше экстренное торможение у вас не будет времени "чувствовать"... Посему обладая навыками, необходимо рефлекторно тормозить короткими частыми нажатиями педали...
эра, ты не прав.
я постоянно практикуюсь в экстримальном торможении. когда еду один и никого нет я могу попробовать очень быстро остановиться. так я чувствую и машину и поверхность, по которой еду. ведь не секрет, что сцепные свойства на льду и на асфальте различны. после месяца подобных тренировок очень хорошо чувствуешь момент блокировки колес. и даже не колес, а колеса. и чувствуешь какое из них блокируется. и в этом момент нога рефлекторно отпускает тормоз (не до конца) и нажимет вновь, но чуть слабее. руки же, в случае необходимости, выравнивают положение машины с помощью рулевого колеса.

только когда всё это заложено в подсознание, только тогда оно работает.
 
E

era13

Guest
эра, ты не прав.
я постоянно практикуюсь в экстримальном торможении. когда еду один и никого нет я могу попробовать очень быстро остановиться. так я чувствую и машину и поверхность, по которой еду. ведь не секрет, что сцепные свойства на льду и на асфальте различны. после месяца подобных тренировок очень хорошо чувствуешь момент блокировки колес. и даже не колес, а колеса. и чувствуешь какое из них блокируется. и в этом момент нога рефлекторно отпускает тормоз (не до конца) и нажимет вновь, но чуть слабее. руки же, в случае необходимости, выравнивают положение машины с помощью рулевого колеса.

только когда всё это заложено в подсознание, только тогда оно работает.

Спасибо за разьяснения. Тоже достаточно часто упражнялся... Одна беда, при экстренном торможении, моя недалёкая башка всё равно даёт сигнал давить тапку в пол ((( Рефлекс отпускать тормоз отсутствует начисто...
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за разьяснения. Тоже достаточно часто упражнялся... Одна беда, при экстренном торможении, моя недалёкая башка всё равно даёт сигнал давить тапку в пол ((( Рефлекс отпускать тормоз отсутствует начисто...
когда моделируешь ситуацию экстренного торможения, ты представляешь что перед тобой, например, возникает пешеход? ты представляешь откуда он появился? ты представляешь во что он одет? ты представляешь его лицо? думаю что нет. а делать это надо. для большего реализма.
 
Верх Низ