C
Cursed
Guest
Вот например каждый знает, что при экстренном торможении ни в коем случае нельзя тупо давить педаль тормоза в пол, а тормозить надо короткими частыми рывками. КТО так тормозит?
Вот Для Этого им Нужен Инструктор!...))
Вот например каждый знает, что при экстренном торможении ни в коем случае нельзя тупо давить педаль тормоза в пол, а тормозить надо короткими частыми рывками. КТО так тормозит?
Вот например каждый знает, что при экстренном торможении ни в коем случае нельзя тупо давить педаль тормоза в пол, а тормозить надо короткими частыми рывками. КТО так тормозит? (ИМХО)
+1. Действительно, сколько кретинов "эктсремальноводящих" обнимает столбы и собирает кучи машин при ДТП из-за того что им друг через десятые уста рассказал "стопудовый экстремальный метод вхождения в поворот на сотке с ручником". Если хочешь получить подобные навыки, то лучше обратится к профессионалам своего дела. Есть водилы у которых стаж по 50-60 лет, да только что-то все их шугаются, когда они на дачу едут ))))Чтоб не путать стаж с навыками, долбоэписм с мастерством, а экстремальное вождение с контраварийным....
Вообще-то это тупь колхозная - тормозить короткими частыми рывками... по идее нужно чувствовать момент блокировки колес и в это время чуть приотпускать тормоз - тоись АБС в ножном исполнении. А вот для ЭТОГО нужно, чтобы процесс экстренного торможения был ПРИВЫЧНЫМ!! И чтобы приотпускание педали тормоза было РЕФЛЕКТОРНЫМ действием на БЛОКИРОВКУ колес!!! Именно ПРИОТПУСКАНИЕ (и руление при необходимости), а не еще большее ВДАВЛИВАНИЕ тормоза, с упиранием руками в руль и выпучиванием глаз (как у людей не подготовленных).
Посему обладая навыками, необходимо рефлекторно тормозить короткими частыми нажатиями педали...
Как раз ЭТО можно делать, только НЕ ОБЛАДАЯ навыками
2LUCIFER
А теперь попробуй вместо коротких нажатий - короткие отпуски
Понимаешь ли в чем дело. Я пробовал на пустых дорогах по разному тормозить, и в принципе знаю как лучше, как хуже. НО в ситуации близкой к экстремальной или экстремальной, вся теория и практика забывается и я тупо жму до упора тормоз, вцепляюсь в руль и жду (максимум если что могу сообразить то подруливаю по возможности). Иногда ещё успеваю что-нить матное крикнуть или на сигнал нажать.
А не у кого нет случаем знакомых инструкторов по вождению? В обход автошколы хочу поучиться водить. Катание на своей машине по городу под присмотром инструктора. Ну естественно оплата чем нибудь горячительным.
а это приходишь к любому инструктору в любую автошколу и пжалуйста!!!! Оплата за бензин с тебя и немного на лапу инструктору. Я когда на Степной автошколу окончил мне инструктор сам говорил, что в любое время можешь прийти и покататься на закрытом полигоне если хочешь, потренировать всякие трюки безпроблем.
кароче кто о чем пишет =))))
Всегда поражали люди,которые далеко не являются профессионалами в каком-то вопросе,но рассуждений....
Можно на некторые Вопросы,Построить Логический Ответ,не опираясь ни на что! :blum2:
эра, ты не прав.Вообще-то, не смотря на Ваш почтенный возраст, на форуме принято несколько более тщательно выбирать свои выражения...
Теперь по теме: "по идее..." - да... Согласен на 100%. Только вот, как раз инструктора-то знают, что за е пол секунды пока будет длиться Ваше экстренное торможение у вас не будет времени "чувствовать"... Посему обладая навыками, необходимо рефлекторно тормозить короткими частыми нажатиями педали...
эра, ты не прав.
я постоянно практикуюсь в экстримальном торможении. когда еду один и никого нет я могу попробовать очень быстро остановиться. так я чувствую и машину и поверхность, по которой еду. ведь не секрет, что сцепные свойства на льду и на асфальте различны. после месяца подобных тренировок очень хорошо чувствуешь момент блокировки колес. и даже не колес, а колеса. и чувствуешь какое из них блокируется. и в этом момент нога рефлекторно отпускает тормоз (не до конца) и нажимет вновь, но чуть слабее. руки же, в случае необходимости, выравнивают положение машины с помощью рулевого колеса.
только когда всё это заложено в подсознание, только тогда оно работает.
когда моделируешь ситуацию экстренного торможения, ты представляешь что перед тобой, например, возникает пешеход? ты представляешь откуда он появился? ты представляешь во что он одет? ты представляешь его лицо? думаю что нет. а делать это надо. для большего реализма.Спасибо за разьяснения. Тоже достаточно часто упражнялся... Одна беда, при экстренном торможении, моя недалёкая башка всё равно даёт сигнал давить тапку в пол ((( Рефлекс отпускать тормоз отсутствует начисто...