Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в Германии

  • Автор темы Nikitko
  • Дата начала
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Потому что каждый экспортный экземпляр собирают с постоянным контролем. А потом его до ума еще продавец доводит.

Не знаю, как сейчас, а раньше на экспорт они шли дешевле, чем на внутренний рынок. Однго время, когда они еще и не облагались таможенными пошлинами, был очень популярен реэкспорт - машину продают на экспорт, там покупают и ввозят обратно и продают уже здесь - правда, зачастую только по бумагам, сами машины сразу с завода шли в салон.


В ковырнадцатый раз - цена на лады не зависит от их качества, а только от готовности сторонников российского автопрома платить за них запрашиваемую цену.
по первому - да с контролем...У немцев например и на внутренний рынок каждая машина поставляемая под контролем!!))Да, да, глупо сравнивать ВАЗ и мерины например, даже по цене, но это так))
по третьему - да вот к сожалению это российская действительноСть! Если покупают и так то зачем делать лучше???? Вот так вот
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А вот к чему всё привело, на инки цены поднялись, а ВАЗ лучше от этого продаваться не стал, видно не всё ладно в Датском королевстве, и врядли тут обойтись без снижения цен

Жигули» заглохли на третий день
— 6.02.09 15:00 —

ТЕКСТ: ЮЛИЯ ПАЗДНИКОВА (САМАРА)



«АвтоВАЗ» в очередной раз остановил конвейер, запущенный всего за три дня до этого. На самом заводе в сбое работы винят поставщиков, однако эксперты полагают, что отсутствие комплектующих – лишь повод. На самом деле затоваривание складов предприятия просто лишает смысла производство новых автомобилей.

Конвейер «АвтоВАЗа» был запущен после длительных новогодних каникул 2 февраля. Однако проработать предприятию удалось недолго: уже 5 февраля завод снова встал. Информацию об этом в беседе с «Газетой.Ru» подтвердила пресс-секретарь президента компании Наталья Сидорук. По ее словам, конвейер действительно был приостановлен. Причиной этого, говорит она, является нехватка комплектующих. Какие поставщики и по каким причинам не поставили на завод продукцию, Сидорук уточнить не смогла. Не сделала этого и пресс-служба ОАО «АвтоВАЗ», которая так и не дала официальный ответ на запрос «Газеты.Ru» к моменту подготовки материала.


Также неизвестно, кто из 700 поставщиков компании отказался от работы в кредит.


Поводом для прекращения сотрудничества могла стать новая система оплаты, на которую перешел автогигант. Поскольку в активах компании не хватает наличных средств, поставщикам предлагается частично погасить задолженность векселями «АвтоВАЗа». По данным газеты «Коммерсантъ», долг завода перед партнерами уже достиг 18 млрд рублей. В то же время, держа на руках векселя на рублевую сумму, поставщики с каждым днем теряют все больше вместе с облегчением национальной валюты. Выйти из сложной ситуации компании помогла бы продажа скопившихся на складах машин, но в условиях падения покупательского спроса это не представляется возможным.


Эксперты, опрошенные «Газетой.Ru», считают, что нехватка комплектующих для «АвтоВАЗа» – лишь удачный повод остановить производство, в то время как главной причиной являются проблемы со сбытом.


По итогам 2008 года затоваривание продукции «АвтоВАЗа» составляло порядка 130 тыс. автомобилей, в то время как в январе удалось реализовать лишь 30 тыс. машин. «Нехватка комплектующих, скорее всего, выступает просто поводом: «АвтоВАЗ» столкнулся с резким снижением продаж в январе, судя по всему, имеет существенные складские остатки. В этих условиях запуск производства приведет к затовариванию, более логично продлить каникулы еще на несколько недель», – считает аналитик ИК «Финам» Константин Романов. Версия о том, что ВАЗу просто не хватило комплектующих, ему кажется маловероятной. «Как правило, предприятия такого масштаба имеют запасы комплектующих, достаточные для как минимум нескольких дней бесперебойной работы», – сказал он.

Схожей точки зрения придерживается и управляющий директор ЗАО УК «АГ Капитал» Александр Агибалов. «На мой взгляд, проблема с комплектующими – вторична. Ключевым фактором является кризис продаж, с которым столкнулся «АвтоВАЗ». Нет продаж – нет денег у завода, значит, нечем расплачиваться с поставщиками», – говорит он. Запускать завод, полагает эксперт, имеет смысл только после того, как будет решена проблема сбыта.


«Если они продают продукцию, значит, получат деньги, заплатят поставщикам и цепочка снова заработает», – говорит Агибалов.


Называть конкретные сроки возможного запуска работы завода в нормальном режиме эксперты не берутся. По мнению Романова, разрешение ситуации будет зависеть от конъюнктуры рынка. «На фоне роста стоимости на иномарки она может измениться в пользу «АвтоВАЗа», позволив несколько нарастить продажи», – говорит он.
 
I

illych

Guest
За эти деньги комплектация Приоры будет побогаче.
Если не утрировать про 100 метров - то да.

А нафига мне богатая комплектация авто, если за 20 000 км 2 раза на сервис ездить по поломкам. Гарантийная-негарантийная - пофиг. Поломка была? Была. Время потерял? Потерял. А время деньги. Я за первые 20 тысяч ездил только один раз - на ТО. За вторые 20 000 tolbk 2 раза - на ТО. Езжу третью 20 000. До ТО ещё 12 000. Про красоту приоры - не забывай добавлять ИМХО. Примерно так: Логан - красавец по сравнению с приорой, ИМХО! Как мне кажется, нет ничего уродливее гибрида российского автопрома с веяниями моды корейского автопрома конца 80-х
 
П

Павел А.

Guest
А вот к чему всё привело, на инки цены поднялись, а ВАЗ лучше от этого продаваться не стал, видно не всё ладно в Датском королевстве, и врядли тут обойтись без снижения цен

Непонятно... Выпускают надёжные, качественные и современные автомобили, "СААБ" с "Ягуаром" обогнали по продажам, а вот поди ж ты...
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 765
Реакции
619
Баллы
113
На вкус и цвет, мне дизайн рено вообще не нравиться....

+много... Все французы какие-то уродливые... Если морда ничего, так корма ужас... Их дисигнеры извращенцы, наверное...
 
I

illych

Guest
Я, кажись, русским языком написал - добавляйте ИМХО. Можно подумать, что 99 верх дизайнерской мысли. Я не вижу НИ ОДНОЙ машины в линейке ВАЗа, которая бы мне нравилась. Или меган страшнее -07??? Или четырки. Ну вы, блин, даёте.... Вкус - дело вторичное. Именно это и пытаюсь до вас донести. :) Мне логан нравиться, кому-то приора. Нет смысла копья ломать на внешнем виде. Тем более в сегменте супербюджетных авто.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
+много... Все французы какие-то уродливые... Если морда ничего, так корма ужас... Их дисигнеры извращенцы, наверное...

Интересно, а ты лагуну старую или ситроен с4 видел? А меган несколько раз получал лучшего авто европы...
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
+много... Все французы какие-то уродливые... Если морда ничего, так корма ужас... Их дисигнеры извращенцы, наверное...

Ну зря ты так, мне вот оченьь нравится Ситроен С5, супер машинка. Да и меган купе скоро будут выпускать, тоже очень интересная с виду. С4 купе очень классная. Так что я бы не сказала что у Ситроена плохой дизайн..
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
. Про красоту приоры - не забывай добавлять ИМХО. Примерно так: Логан - красавец по сравнению с приорой, ИМХО! Как мне кажется, нет ничего уродливее гибрида российского автопрома с веяниями моды корейского автопрома конца 80-х

Гыгы)) Давно я так не веселился на форуме)))

Уродливее Логана машину найти сложно, и это не ИМХО, а факт)) НЛ))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А нафига мне богатая комплектация авто, если за 20 000 км 2 раза на сервис ездить по поломкам. Гарантийная-негарантийная - пофиг. Поломка была? Была. Время потерял? Потерял. А время деньги.

Лично для меня комплектация перевешивает пару часов на сервисе.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Гыгы)) Давно я так не веселился на форуме)))

Уродливее Логана машину найти сложно, и это не ИМХО, а факт)) НЛ))

Добавляй ИМХО, например я вообще невижу никакой красоты в Приоре, она мне попросту безразлична что гораздо хуже уродства
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Гыгы)) Давно я так не веселился на форуме)))

Уродливее Логана машину найти сложно, и это не ИМХО, а факт)) НЛ))

Ну почему же? Та же приора. Хотя кому-то она может и нравиться.
 
Верх Низ