Konstantin
Участник
- Регистрация
- 29.01.2006
- Сообщения
- 1 217
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Ну а че собственно такого... Все правильно этот Гон делает, все по инструкции, как учил Ли Якокка. :yes4:
Сокращение на ВАЗе просто необходимо. Многих удивляет когда правительство поднимает налоги на иномарки, для того что бы кормить эту прорву рабочих за счет меньшей конкуренции в ценовом диапазоне. За счет наших с вами денег. Но когда написали о сокращенни, сразу нашлись люди которые хотят пожалеть. Ну скажите тогда свое решение проблемы нашего автопрома. Понимаетели в чем проблема наши ВАЗы неплохие авто, но не для такой цены. А цена - это и есть прицина переизбытка рабочих, которые не окупают себя. Как можно еще удешевить (читай улучшить качество) - только сокращение. Так скажем - выживет сильнейший (наилучший) - закон рынка. А рынку мешать ненужно. НЕ пошлинами, не гос инвестициями(москвичи помните). Просто не нужно мешать и этого достаточно что бы получить на выходе качественные продукт за премлемые цены. Разумеется я говорю про автопромышленность, СХ например другая область, и без поддерки ей не выжить. Но опять таки поддерка должа быть такой, что бы она работала на саможе СХ, а не губило ее.
ЗЫ: Я работал на ВАЗе и видел все своими глазами.
Кто не доволен ценой и качеством ваза пусть идёт и покупает логаны и ланосы,может хватит мусолить авто ВАЗ,я думаю там сами разберуться куда им идти и как жить.
Одна из интереснейших мною прочитанных книг!все по инструкции, как учил Ли Якокка. :yes4:
Кто не доволен ценой и качеством ваза пусть идёт и покупает логаны и ланосы,может хватит мусолить авто ВАЗ,я думаю там сами разберуться куда им идти и как жить.
Цена - понятие относительное. С чего ты решил, что она слишком большая? Сравниваешь с иномарками? А как, ведь они измеряются в долларах/евро, а ВАЗы - в рублях. Значит ты используешь коэффициент перевода AKA "курс валюты", а это не то же самое что перевод километров в метры. Он может быть самым разным и зависит от того, сколько страна зарабатывает валюты. Чем больше - тем выше курс рубля, дешевле импортные товары и громче возмущение граждан, недовольных тем что ВАЗы слишком дорогие. А представь что было бы если бы в России не было нефти? Доллар бы стоил 50...100 рублей, иномарки соответственно в несколько раз дороже - тогда бы у тебя не было оснований заявлять что ВАЗы слишком дорогие.Сокращение на ВАЗе просто необходимо. Многих удивляет когда правительство поднимает налоги на иномарки, для того что бы кормить эту прорву рабочих за счет меньшей конкуренции в ценовом диапазоне. За счет наших с вами денег. Но когда написали о сокращенни, сразу нашлись люди которые хотят пожалеть. Ну скажите тогда свое решение проблемы нашего автопрома. Понимаетели в чем проблема наши ВАЗы неплохие авто, но не для такой цены. А цена - это и есть прицина переизбытка рабочих, которые не окупают себя.
А что, удешевление и повышение качества это одно и то же?Как можно еще удешевить (читай улучшить качество) - только сокращение.
Однако ему существенно мешают нефтедоллары - не будь их, ВАЗы были бы намного конкурентоспособнее.Так скажем - выживет сильнейший (наилучший) - закон рынка. А рынку мешать ненужно.
А чем же СХ принципиально отличается от промышленности? Почему в 19 веке оно и без поддержки жило, а сейчас потребовалась?Разумеется я говорю про автопромышленность, СХ например другая область, и без поддерки ей не выжить. Но опять таки поддерка должа быть такой, что бы она работала на саможе СХ, а не губило ее.
Цена - понятие относительное. С чего ты решил, что она слишком большая? Сравниваешь с иномарками? А как, ведь они измеряются в долларах/евро, а ВАЗы - в рублях. Значит ты используешь коэффициент перевода AKA "курс валюты", а это не то же самое что перевод километров в метры. Он может быть самым разным и зависит от того, сколько страна зарабатывает валюты. Чем больше - тем выше курс рубля, дешевле импортные товары и громче возмущение граждан, недовольных тем что ВАЗы слишком дорогие. А представь что было бы если бы в России не было нефти? Доллар бы стоил 50...100 рублей, иномарки соответственно в несколько раз дороже - тогда бы у тебя не было оснований заявлять что ВАЗы слишком дорогие.
А что, удешевление и повышение качества это одно и то же?
Однако ему существенно мешают нефтедоллары - не будь их, ВАЗы были бы намного конкурентоспособнее.
А чем же СХ принципиально отличается от промышленности? Почему в 19 веке оно и без поддержки жило, а сейчас потребовалась?
По существу есть что-нибудь?Давно не читал новейших экономических теорий. Давай еще чего нибудь, про цену и качаство.
Качество нормальное,проверено на 6 машинах лично мной,а также друзья и близкие ездят на вазах различных моделей,серьёзных проблем нет.Только непойму про какие свои кровные ты написал,чтото у тебя в профиле я не нахожу продукцию автоВаза?
Ага, значит вопли про низкое качество - это вранье, признаем.Ожидал этого вопроса)))
Качество нормальное - согласись, не аргумент. Всё относительно.
Да я был бы не против, если бы Мерс стоил 100 тыр., а они сволочи че-то не хотят продавать, даже несмотря на конкуренцию.В данном случае я про отношение цена/качество. <...> Ты бы к примеру чего, был бы против, еслиб 12ко стоила 160-180 тыр, а не почти 300, а?
так как зарубежный аналог в данной ценовой категории и с аналогичными хар-ками я не нахожу.
Ага, значит вопли про низкое качество - это вранье, признаем.
Да я был бы не против, если бы Мерс стоил 100 тыр., а они сволочи че-то не хотят продавать, даже несмотря на конкуренцию.
10ый таз снят с производства,его заменила Приора,где совсем другой двигатель,ходовка и т.д.Этот автомобиль никак не может стоить 100 тыщ. это сказки для детей.
Посмотри комплектацию http://avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=266&order=&mod=&col=&dil=&twn= она побогаче чем в некоторых хвалёных инках,двигатель абсолютно другой 21126 где применяется новая облегченная поршневая и т.д.,ну а с ценами про 9ку чегото ты совсем загнул,может попросить автоВАЗ чтоб за бесплатно начал машины раздавать,помоему смешно это,не находишь?
А ведь в России его и грохнуть могут. Многие там ещё на деньгах завязаны.
Ага, значит вопли про низкое качество - это вранье, признаем.
Да я был бы не против, если бы Мерс стоил 100 тыр., а они сволочи че-то не хотят продавать, даже несмотря на конкуренцию.
Посмотри к примеру новый лансер 10 за 500 рублей,там наворотики смешнее,движочек тоже или может комплектация логана и ланоса чем то круче Приоры?Нет я конечно не спорю,что в Бэхе от Хаманн комплектация побогаче,ну и стоит она не 280-300 деревянных,а так спору нет берите бэху за пару лимонов и ездите на здоровье,она безусловно лучше Приоры.
Слово "новый" я пропустил, пардон.. думал речь идёт о б.у., как альтернативе тазам. Новый мерс - это технологии и качество иного уровня, это двже не пример.мерс новый... 100тр :
+1 Да и госструктуры не дадут ему особо размахнуться.
А ведь в России его и грохнуть могут. Многие там ещё на деньгах завязаны.
Я понимаю,что автомобиль Приора за 100 рублей это хорошо,но такого не будет никогда,я взрослый человек и в сказки не верю.