На «АвтоВАЗ» придет самый кровавый менеджер в мире

  • Автор темы SRR
  • Дата начала
Konstantin

Konstantin

Участник
Регистрация
29.01.2006
Сообщения
1 217
Реакции
0
Баллы
36
Ну а че собственно такого... Все правильно этот Гон делает, все по инструкции, как учил Ли Якокка. :yes4:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Сокращение на ВАЗе просто необходимо. Многих удивляет когда правительство поднимает налоги на иномарки, для того что бы кормить эту прорву рабочих за счет меньшей конкуренции в ценовом диапазоне. За счет наших с вами денег. Но когда написали о сокращенни, сразу нашлись люди которые хотят пожалеть. Ну скажите тогда свое решение проблемы нашего автопрома. Понимаетели в чем проблема наши ВАЗы неплохие авто, но не для такой цены. А цена - это и есть прицина переизбытка рабочих, которые не окупают себя. Как можно еще удешевить (читай улучшить качество) - только сокращение. Так скажем - выживет сильнейший (наилучший) - закон рынка. А рынку мешать ненужно. НЕ пошлинами, не гос инвестициями(москвичи помните). Просто не нужно мешать и этого достаточно что бы получить на выходе качественные продукт за премлемые цены. Разумеется я говорю про автопромышленность, СХ например другая область, и без поддерки ей не выжить. Но опять таки поддерка должа быть такой, что бы она работала на саможе СХ, а не губило ее.

ЗЫ: Я работал на ВАЗе и видел все своими глазами.

Респект! Абсолютно согласен на все 100%.
 
C

Cursed

Guest
Кто не доволен ценой и качеством ваза пусть идёт и покупает логаны и ланосы,может хватит мусолить авто ВАЗ,я думаю там сами разберуться куда им идти и как жить.

Правильно!!!! ИМХО!! ...Хотя Мини Купер......)))))
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Кто не доволен ценой и качеством ваза пусть идёт и покупает логаны и ланосы,может хватит мусолить авто ВАЗ,я думаю там сами разберуться куда им идти и как жить.

Я не доволен не стока качеством, скока ценой за это "качество", а заодно - политикой кампании и особенно гос-ва относительно АвтоВАЗ.
Почему я должен на свои кровные содержать толпу далпайопов?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Сокращение на ВАЗе просто необходимо. Многих удивляет когда правительство поднимает налоги на иномарки, для того что бы кормить эту прорву рабочих за счет меньшей конкуренции в ценовом диапазоне. За счет наших с вами денег. Но когда написали о сокращенни, сразу нашлись люди которые хотят пожалеть. Ну скажите тогда свое решение проблемы нашего автопрома. Понимаетели в чем проблема наши ВАЗы неплохие авто, но не для такой цены. А цена - это и есть прицина переизбытка рабочих, которые не окупают себя.
Цена - понятие относительное. С чего ты решил, что она слишком большая? Сравниваешь с иномарками? А как, ведь они измеряются в долларах/евро, а ВАЗы - в рублях. Значит ты используешь коэффициент перевода AKA "курс валюты", а это не то же самое что перевод километров в метры. Он может быть самым разным и зависит от того, сколько страна зарабатывает валюты. Чем больше - тем выше курс рубля, дешевле импортные товары и громче возмущение граждан, недовольных тем что ВАЗы слишком дорогие. А представь что было бы если бы в России не было нефти? Доллар бы стоил 50...100 рублей, иномарки соответственно в несколько раз дороже - тогда бы у тебя не было оснований заявлять что ВАЗы слишком дорогие.
Как можно еще удешевить (читай улучшить качество) - только сокращение.
А что, удешевление и повышение качества это одно и то же?
Так скажем - выживет сильнейший (наилучший) - закон рынка. А рынку мешать ненужно.
Однако ему существенно мешают нефтедоллары - не будь их, ВАЗы были бы намного конкурентоспособнее.
Разумеется я говорю про автопромышленность, СХ например другая область, и без поддерки ей не выжить. Но опять таки поддерка должа быть такой, что бы она работала на саможе СХ, а не губило ее.
А чем же СХ принципиально отличается от промышленности? Почему в 19 веке оно и без поддержки жило, а сейчас потребовалась? :)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Цена - понятие относительное. С чего ты решил, что она слишком большая? Сравниваешь с иномарками? А как, ведь они измеряются в долларах/евро, а ВАЗы - в рублях. Значит ты используешь коэффициент перевода AKA "курс валюты", а это не то же самое что перевод километров в метры. Он может быть самым разным и зависит от того, сколько страна зарабатывает валюты. Чем больше - тем выше курс рубля, дешевле импортные товары и громче возмущение граждан, недовольных тем что ВАЗы слишком дорогие. А представь что было бы если бы в России не было нефти? Доллар бы стоил 50...100 рублей, иномарки соответственно в несколько раз дороже - тогда бы у тебя не было оснований заявлять что ВАЗы слишком дорогие.
А что, удешевление и повышение качества это одно и то же?
Однако ему существенно мешают нефтедоллары - не будь их, ВАЗы были бы намного конкурентоспособнее.

А чем же СХ принципиально отличается от промышленности? Почему в 19 веке оно и без поддержки жило, а сейчас потребовалась? :)

Давно не читал новейших экономических теорий. Давай еще чего нибудь, про цену и качаство.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Качество нормальное,проверено на 6 машинах лично мной,а также друзья и близкие ездят на вазах различных моделей,серьёзных проблем нет.Только непойму про какие свои кровные ты написал,чтото у тебя в профиле я не нахожу продукцию автоВаза?

Ожидал этого вопроса)))
Качество нормальное - согласись, не аргумент. Всё относительно. В данном случае я про отношение цена/качество.
Касательно своих кровных..
Те, кто ездиит на иномарках расплачиваются таможеными поборами. А те, кто ездиит на продукции автотаза - сразу баблом. Эта переплата и есть деньги, на которые живут эти далпайопы. Одно связано с другим напрямую - тупое поддержим атечиственнова производителя экстенсивным путём, за щщёт поднятия цен на вёдра и посылание накуй здоровую конкуренцию.
ЗЫ.. Посмотри почём в той же Франции или Германии стоит автомобиль ВАЗ 2110.. к примеру.. 2004го года выпуска.
В переводе на наши деревянные это 83 400 рублей. Вот что происходит с продукцией и "качеством" автоваза в условиях здоровой конкуренции. Причём в выигрыше от этого беспредела только автотаз и больше никто. Ты бы к примеру чего, был бы против, еслиб 12ко стоила 160-180 тыр, а не почти 300, а?
Ещё аргументы?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Ожидал этого вопроса)))
Качество нормальное - согласись, не аргумент. Всё относительно.
Ага, значит вопли про низкое качество - это вранье, признаем.
В данном случае я про отношение цена/качество. <...> Ты бы к примеру чего, был бы против, еслиб 12ко стоила 160-180 тыр, а не почти 300, а?
Да я был бы не против, если бы Мерс стоил 100 тыр., а они сволочи че-то не хотят продавать, даже несмотря на конкуренцию.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Остаётся только молиться на этого Карлосона...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
так как зарубежный аналог в данной ценовой категории и с аналогичными хар-ками я не нахожу.

А я про что?
1) Про политику гос-ва и автотаза.
2) Про искусственное завышение цен.
3) Про армию тунеядцев и воровство на заводе.
Себестоимость производства ТАЗА 10го семейства не больше, чем 2107. Почемуж мля цена в полтора раза больше?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ага, значит вопли про низкое качество - это вранье, признаем.
Да я был бы не против, если бы Мерс стоил 100 тыр., а они сволочи че-то не хотят продавать, даже несмотря на конкуренцию.

1) Я перефразирую для тех, кто в танке:
Фраза "Качество нормальное" - это, согласись, не есть аргумент.
2) Второе про "я был бы не против" сути не уловил. Еслиб таможни не былоб, он стокаб и стоил.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
10ый таз снят с производства,его заменила Приора,где совсем другой двигатель,ходовка и т.д.Этот автомобиль никак не может стоить 100 тыщ. это сказки для детей.

Приора - новый автомобиль.. ГЫГЫ..
Ещё рас..
Снят-не снят.. я не про линейку и "широкий" спектр автомобилей 10го семейства автоваза..)))
А про искусственное завышение цен.
100 тыщ он и стоит, если не дешевле...
Открой журнал "За рулём" за 1993й год. Стоимость ВАЗ-2107 - 9250 рублей, стоимость ВАЗ-21099 - 9220 рублей.
Интересно почему.. Наверное 9ко выпускали себе в убыток.
Там чё дерево, кожа, автомат, парктроник, пбс появилось? Скуяли оно дороже? Дороже оно на стоимость подушки безопасности и всё по большому счёту. Подушко онаж палюбэ тыщь 200 стоит..))
ЗЫ.. ЗАМЕТЬ я не хаю ВАЗы, я именно про (см.выше) далпоебизм полит-ки гос-ва и автоваза в вопросах тазов. Не раз уже говорил, что тазы - это неплохие машины, но не в том ценовом диапазоне,в котором их исскуственно позионируют. Я бы каждый гот себе покупал бы по новой 12ке, еслиб она стоила тыщь 160. Реально.. менял бы каждый год.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Посмотри комплектацию http://avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=266&order=&mod=&col=&dil=&twn= она побогаче чем в некоторых хвалёных инках,двигатель абсолютно другой 21126 где применяется новая облегченная поршневая и т.д.,ну а с ценами про 9ку чегото ты совсем загнул,может попросить автоВАЗ чтоб за бесплатно начал машины раздавать,помоему смешно это,не находишь?

Посмотрел)) Смешные наворотики )))
Про "по моему загнул" - ты сначала журнальчег то открой и посмори.
"за бесплатно начал машины раздавать" - ну утрировать мона скока угодно.
Короче па теме: Надеюсь он пустит им кровь, выгонит нах всех не нужных, поднимет качество сборки и изменит модельный ряд.
 
Последнее редактирование:
И

<ИГОРЬ>

Guest
А ведь в России его и грохнуть могут. Многие там ещё на деньгах завязаны.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ага, значит вопли про низкое качество - это вранье, признаем.

Да я был бы не против, если бы Мерс стоил 100 тыр., а они сволочи че-то не хотят продавать, даже несмотря на конкуренцию.

Давно пора было подобного менеджера на ВАЗ приглашать.

гыыы, мерс новый... 100тр :suicide_fool-edit: Я так подозреваю там одни детали на порядок больше стоят...
А тазики очень уж много стоють :(
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Посмотри к примеру новый лансер 10 за 500 рублей,там наворотики смешнее,движочек тоже или может комплектация логана и ланоса чем то круче Приоры?Нет я конечно не спорю,что в Бэхе от Хаманн комплектация побогаче,ну и стоит она не 280-300 деревянных,а так спору нет берите бэху за пару лимонов и ездите на здоровье,она безусловно лучше Приоры.

Orbit! Ты вот позиционируешь мои посты как извечный тухлый спор м/у инками и нашемарками. Я понимаю - это нормальная защитная реакция, однако если отбросить эмоции - я ж совершенно о другом говорю :)

мерс новый... 100тр :
Слово "новый" я пропустил, пардон.. думал речь идёт о б.у., как альтернативе тазам. Новый мерс - это технологии и качество иного уровня, это двже не пример.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
+1 Да и госструктуры не дадут ему особо размахнуться.

А ведь в России его и грохнуть могут. Многие там ещё на деньгах завязаны.

+1
Вот-вот.. поэтому я и говорил пару недель назад, что проще взорвать нах весь завод и снуля построить. Но мало-ли - вдруг дятько из-за бугра справицца.

Я понимаю,что автомобиль Приора за 100 рублей это хорошо,но такого не будет никогда,я взрослый человек и в сказки не верю.

Не ну себестоимость его рублей 120.. ну 200 тыр на рынке - нормально былоб имхо.
 
Верх Низ