На «АвтоВАЗ» придет самый кровавый менеджер в мире

  • Автор темы SRR
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
10ый таз снят с производства,его заменила Приора,где совсем другой двигатель,ходовка и т.д.Этот автомобиль никак не может стоить 100 тыщ. это сказки для детей.

Гм... Приора кардинально отличается от десятки???
Что курил автор?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Посмотри к примеру новый лансер 10 за 500 рублей,там наворотики смешнее,движочек тоже или может комплектация логана и ланоса чем то круче Приоры?Нет я конечно не спорю,что в Бэхе от Хаманн комплектация побогаче,ну и стоит она не 280-300 деревянных,а так спору нет берите бэху за пару лимонов и ездите на здоровье,она безусловно лучше Приоры.

Что вы курите?
ПОДЕЛИТЕСЬ...
Считать движок ланстера и приоры одинаковым???

И вообще давайте взглянем сколько стоит самый дешовый 10-ты лансер в Америке (только не говорите, что в америку доставить лансер дороже, чем в Россию...) Ссыдка - http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/build.do?loc=en-us
Комплектация 2008 Lancer DE M/T - $14,615
В нее входит:
Standard Features
2.0-liter, 152-horsepower* MIVEC engine
five-speed manual transmission
power windows and mirrors, tilt adjustable steering column, multi-information display, variable intermittent wipers, 12V accessory outlet, adjustable rear headrests and a 140-watt Mitsubishi CD audio system with four speakers
auto-off halogen headlights, side turn markers, roof-mounted antenna and high-mount rear brake lamp
tire-pressure monitoring system, anti-theft engine immobilizer, daytime running lights, LATCH system for child-safety seats, and seven airbag safety system with advanced dual-stage front airbags†, driver and passenger side-impact airbags†, front and rear curtain airbags† and driver’s knee airbag†

За 500 т.р (примерно 20 т. долларов)
В Америке продается вот что:
2008 Lancer GTS CVT - $19,215
Standard Features
2.0-liter, 152-horsepower* MIVEC engine
six-step continuously variable transmission (CVT) with magnesium paddle shifters
Bluetooth® hands-free phone interface system, sport bucket seats, automatic climate control, power windows/locks/mirrors, tilt adjustable steering column, cruise control, multi-information display, variable intermittent wipers, 12V accessory outlet, 60/40 folding rear seats, leather-wrapped steering wheel and shift knob, steering wheel-mounted cruise control and audio switches, adjustable rear headrests and a 140-watt Mitsubishi CD/MP3-compatible audio system with six speakers
sport-tuned suspension including front strut tower brace, 18-inch alloy wheels, fog lights, front and lower side air-dam extensions, rear spoiler, chrome exhaust tip, color-keyed door handles and side-view mirrors, chrome grille accent, auto-off halogen headlights, side turn markers, roof-mounted antenna and high-mount rear brake lamp
anti-lock brakes (ABS) with Electronic Brakeforce Distribution (EBD), tire-pressure monitoring system, anti-theft alarm system and engine immobilizer, daytime running lights, LATCH system for child-safety seats, and seven airbag safety system with advanced dual-stage front airbags†, driver and passenger side-impact airbags†, front and rear curtain airbags† and driver’s knee airbag†

Далее коментарии излишни...
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Затем, что если бы ее не было, то иномарки стоили бы в 3...5 раз дороже и пошлины бы не понадобились. Тогда бы у тебя не было возможности обвинять их в нечестной конкуренции.
Если бы у бабушки был хер - она была бы дедушкой.
Сослагательное наклонение здесь неприменимо.

Хвалить отечественный автопром не за что, Приора - достойный продолжатель традиций десятки по части "надежности".
Очень надеюсь, что хваленый кризисный менеджер поможет.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Давно проверял? Может что-то уже изменилось, а ты просто проспал? Тебя же это не интересует, сам говоришь...

Затем, что если бы ее не было, то иномарки стоили бы в 3...5 раз дороже и пошлины бы не понадобились. Тогда бы у тебя не было возможности обвинять их в нечестной конкуренции.

Чушь. Вот сам представь: на заводе в Германии штампуют машину, она там стоит 10тыщ бакинских к примеру. Ее везут к нам, растамаживают накидывают ей таким образом пущай 3тыщи. Итог 13тыщ. Еслиб таможня была не "дикая" накинули бы 1 тыщу зеленых. Вопрос: каким боком сюда относятся нефтеденьги? К примеру: форд у нас и в казахстане стоит разную сумму баксов? Вроде нет, а вот баксы у нас и у них ценятся по разному...
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
В 1,5 лансера движок дохлее чем в приоре.Лансер 109 л.с.,Приора 115 л.с.Масса Лансера 1300 кг,Приоры 1080 кг,так что при разгоне лансер будет курить позади.Далее про Америку неинтересно,ибо мы живём в Саратове.

Автор жжет все яростнее.
В Приоре 98 сил. Не надо сказок про занижение для уменьшения налога.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Меряли на стенде,придёццо смериться,но это так.Да кстати на 12ках супер-авто мотор 1,8,тоже в птс 98 сил,но на деле 120 и делается это действительно,чтобы машина шла по низкой налоговой категории,в противном случае цены были бы ещё выше.
Мне смиряться не с чем, у меня слава Богу не Приора)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Меряли на стенде,придёццо смериться,но это так.Да кстати на 12ках супер-авто мотор 1,8,тоже в птс 98 сил,но на деле 120 и делается это действительно,чтобы машина шла по низкой налоговой категории,в противном случае цены были бы ещё выше.

Фигасе, они себе в убыток работаеют?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Далее про Америку неинтересно,ибо мы живём в Саратове.
QUOTE]

В том то и дело что живем то мы в России, где налог огроменный, и нам не дали право выбора между конкурентами. Нам просто можно если так выразиться сказали: если ты такой умный, и хочешь купить хорошее авто за такие же деньги, тогда отслюнявь государству несколько штук баксов(таможня) и ездий наздоровее.

Есть на ВАЗе такой корпус под название НТЦ(научно технический цент), думаю стоит там побывать в обед и увидеть большую часть сотрудников, а потом например посмотреть число сотрудников отдела новых разработок ФОРДА. Сразу станет понятно почему без сокращения не обойтись.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Забыл добавить, у меня 21102, просто когда покупал небыло денег отслюнявить государству за свое желание иметь лучшее авто.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Автоваз зарабатывает неплохие деньги, пользуясь тем, что его продукция имеет внешнее сходство с автомобилем.
 
OP
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Есть на ВАЗе такой корпус под название НТЦ(научно технический цент), думаю стоит там побывать в обед и увидеть большую часть сотрудников, а потом например посмотреть число сотрудников отдела новых разработок ФОРДА. Сразу станет понятно почему без сокращения не обойтись.

Если Рено-Ниссан все же займется созданием полноприводных моделей и зимними испытаниями своих автомобилей на базе вазовского НТЦ, то, я думаю, его приведут в божеский вид.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Отличается кардинально,совсем другой двигатель,ходовка и т.д.
Не курю.
Плакаю весь :)

Если некоторые детали невзаимозаменяемые - это не называется "отличается кардинально" :) Отличается кардинально - это када полузависимую упругую балку сзаду заменяют, например, независимой многорычажкой с подруливанием. Или когда в матор добавляют функцию динамической регулировки фаз газораспределения.

А то, что сделали с приорой можно назвать "работой над ошибками", которую надо было сделать году эдак в 1997-1998.

Хотя честно признаюсь, в приоре есть одна делать, которая мне нравицца. Фонарики задние. Красиво светяцца, особенно ночью - сцуко переливаются. На моей тоже такие стоят. С заводу. Модель 2001 года ;)
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Чушь. Вот сам представь: на заводе в Германии штампуют машину, она там стоит 10тыщ бакинских к примеру. Ее везут к нам, растамаживают накидывают ей таким образом пущай 3тыщи. Итог 13тыщ. Еслиб таможня была не "дикая" накинули бы 1 тыщу зеленых. Вопрос: каким боком сюда относятся нефтеденьги?

Объясняю популярно: после всего этого ее старят в автосалон и вешают ценник: 325000 РУБЛЕЙ. Цена хоть и немаленькая, но для многих подъемная. Ты спрашиваешь каким боком нефнеденьги? Если бы не они, доллар стоил бы рублей 80. И тогда даже без таможни эта машинка стоила бы 800000 РУБЛЕЙ. Много найдется людей, способных осилить такую сумму? Но тогда те, кто не в состоянии ее осилить, не могли бы винить в этом таможню.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Не надоело ещё писькомеряньем заниматься?Покупайте ино за миллион,она безусловно лучше,стойте в очереди месяцами на замену тормозных колодок и т.п. сопутствующего гемороя,у ВАЗа всегда будет свой покупатель как бы не поливали его грязью.

мне кстати нравится 10ка :) естественно цена завышена, но в целом машина очень даже ничего... хотя бы тем что у нее есть щуп на коробке передач :) у меня например нет
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Объясняю популярно: после всего этого ее старят в автосалон и вешают ценник: 325000 РУБЛЕЙ. Цена хоть и немаленькая, но для многих подъемная. Ты спрашиваешь каким боком нефнеденьги? Если бы не они, доллар стоил бы рублей 80. И тогда даже без таможни эта машинка стоила бы 800000 РУБЛЕЙ. Много найдется людей, способных осилить такую сумму? Но тогда те, кто не в состоянии ее осилить, не могли бы винить в этом таможню.

Любая экономическая теория - это всего-лишь теория, в которой имеет место быть не только расчёт, но и человеческий фактор и некоторые исторические аспекты. Это не есть аксиома. Только в области экономики два учёных могут получить нобелевскую премию за прямо противоположные утверждения. К чему углубляться в такие дебри, как зависимость экономики страны от ресурсов? Есть грёбаный завод, есть топ-менеджер из-за бугра, может это обсудим лучше? Углубляясь во все детали, можно упустить суть.

мне кстати нравится 10ка :) естественно цена завышена, но в целом машина очень даже ничего... хотя бы тем что у нее есть щуп на коробке передач :) у меня например нет

А у меня есть :)
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
везет :)
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Любая экономическая теория - это всего-лишь теория, в которой имеет место быть не только расчёт, но и человеческий фактор и некоторые исторические аспекты. Это не есть аксиома. Только в области экономики два учёных могут получить нобелевскую премию за прямо противоположные утверждения.
Ну, в общем, да. Сейчас экономика как наука находится примерно на таком же уровне развития, как астрономия во времена Птолемея. (Наверное поэтому ее относят к гуманитарным :) ) Тогда астрономы точно знали только то, что Земля круглая, а что дальше - xz. Сейчас экономисты точно знают только то, что цена определяется спросом и предложением. Дальнейшие подробности туманны. Но и этих знаний бывает достаточно чтобы объяснить наблюдаемые явления в экономике.
К чему углубляться в такие дебри, как зависимость экономики страны от ресурсов?
Какие же это дебри? Есть абсолютно однозначное наблюдение: если страна экспортирует нефть, то в ней нет развитой экономики. Разумеется, для появления экономики недостаточно отсутствия нефти, нужен еще определенный уровень образования и еще кое-что. Но наличие нефти, а главное - ее экспорт, убивает экономику всегда.
Есть грёбаный завод, есть топ-менеджер из-за бугра, может это обсудим лучше?
Насчет грёбаноности завода не могу согласиться. Наоборот - это пример удивительного выживания в наших тяжелых условиях, когда все другие отрасли промышленности тихо скончались.
Углубляясь во все детали, можно упустить суть.
И куда же суть?
 
OP
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
....это пример удивительного выживания в наших тяжелых условиях...

За счет удивительно упрямой поддержки правительством. А сейчас правительству это надоело, т.к. завод сам не особо старается выпускать конкурентоспособную продукцию ( а зачем? глупости какие! и так ведь машины на расхват!) и оно потихоньку его распродает.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Насчет грёбаноности завода не могу согласиться. Наоборот - это пример удивительного выживания в наших тяжелых условиях, когда все другие отрасли промышленности тихо скончались.

Не вижу ничего удивительного - поддержка гос-ва.. Причём экстенсивным путём, т.е. вместо того, чтобы дать стимул на улучшение качества, на разработку новых современных автомобилей, даётся стимул на тупо увеличение объёмов. Это как раз таможня.. Из-за подобных вещёй нет в стране здоровой конкуренции в сфере автомобилестроения. Нет альтернатив! А именно ЗДОРОВАЯ конкуренция есть стимул дя улучшения качества, сокращения убытков и оптимизации производства.
Практичный пример: Вот аудя, как у меня, в европе стоит 4500-5000 евро. Это примерно 180 т.рублей..
Когда у меня появилась лазейка на таможне, знаешь сколько народу из рьяных приверженцев продукции автоваза заинтересовалось приобретением таких альтернативных автомобилей?)))) Но к великому сожалению лазейка эта быстро закрылась..


А суть имхо в том - что именно это, скажем так "частичное поглощение", даст нашему автопрому :)
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
+1 это пример удивительно долгого отмывания бюджетов и откатов в РФ :)
 
Верх Низ