На «АвтоВАЗ» придет самый кровавый менеджер в мире

  • Автор темы SRR
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот ещё вспомнил - год назад с другом ездили в энгельс у диллера АвтоВАЗА покупать 14ю. Про неприкрученные саморезы я молчу - эт уже норма.. ГЫ.. комплектация тоже "норма", а саморезы - цуко это шик видимо..
В чеке написано 189 000, а реально мля заплатил 220 тыр. Скуяли?
Я хотел бучу поднять, вплоть до заявлений в прокуратуру и руководству автоваза тольятинского, но друк отговорил мол "ну нах, не тыж себе ведро покупаешь, а я.. ща начнём выёпываццо, ещё пакость какую отмочать при плановом ТО"
И вот в этом он весь - этот автоваз, вся политика гнилая до нельзя. Давно пора что-то менять имхо.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я недавно посмотрел на то иномарок в сармоторс,которые стоят долгими месяцами и ждут запчасти и очередь на ремонт,заехай посмотри,их там куча стоит на улице,некоторые снегом завалены,как назвать такое то?Нах такая машина за лимон,которую починить здесь не могут,а если и могут то ждать придётся очень долго и всё это время ездить на трамвае,при наличии машины за лимон,мне лично нах такая машина не нужна.

Может быть, не знаю)) Эт всё имхо русский менталитет и авось губит все благие намерения :)
Считаю, что отрицательные черты того или иного сервиса не пример для подражания)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Про сервис для ино лучше вообще умолчать,ибо при поломке приличной ино простаивать машина будет не один месяц,тогда как любой автомобиль ВАЗ поставят на колёса за пару дней при любой поломке и в этом огромнейший минус иномарок,про цены на запчасти я умолчу.Насчёт того,что иномарки не ломаются это сказки,ломается всё,даже танки,только ремонт выльется в очень круглую сумму.

Да причём тут это? Машины не наши, сервис то наш - это понятно))
Есть всего несколько сервис-центров, где ремонт делают дорого, но качественно и быстро.
Я про то, что менять что-то надо на вазе. Причём координально.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Как это причём тут это,ты завёл разговор про завышенные цены на ВАЗ,я привожу пример цен на ино,в том числе ремонт и ТО,что немаловажно при выборе авто и с ремонтом иномарок у нас огромнейший косяк,случись поломка,пострадает кошелёк и долгое ожидание,у большинства машина одна и в этом случае придётся проверить все прелести общественного транспорта,для многих это очень важно.

Ещё рас. Еслиб были инки в том же ценовом диапазоне, был бы и сервис. Спрос рождает предложение. За неимением одних - нет и сервиса на каждому шагу. И магазинов запчастей. Барыги продают то, что пользуется спросом.
Авторизованные сервисы от различных импортных автопроизводителей находятся только на стадии становления. Подход совковый ещё сохранился.
Да, с запчастями не так хорошо и быстро - как с нашемарками, это неудивительно. Хотя.. у меня лично проблем с запчастями нет.
ЗЫ. Не стоит забывать, что завышенные цены на ваз и завышены цены на ино тоже! Нижняя грань цены самой дешёвой инки, ввезённой из-за рубежа сейчас тождественно = цене нового тазла с завода. А почему? :)
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ну вот видишь,если бы да кабы,может быть когда то,я живу щас и при наличии дорогой машины ездить на трамвае,ну его нах,лучше возьму ВАЗ,по крайней мере буду всегда на колёсах,хотя меня за 8 лет ниразу машины автоВАЗа не подводили.

Такое ощущение, что ты в разных темах сам себя уговариваешь взять ТАЗ :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В 1,5 лансера движок дохлее чем в приоре.Лансер 109 л.с.,Приора 115 л.с.Масса Лансера 1300 кг,Приоры 1080 кг,так что при разгоне лансер будет курить позади.

Жаль не могу устроить тест на скорость разгона указанного выше лансера и приоры... если Приора лучше Лансера, то я навернгое не прав... - Лансер гумно...

Далее про Америку неинтересно,ибо мы живём в Саратове.
Я эти данные привел, чтобы пояснить к чему приводит полика нашего государства по защите АвтоВаза:
Цена доставки Лансера в Америку и в Россию примерно одинаковая... А как мы видим цены различаються кардинально...
Почему?
Потому что ВАЗ принадлежит государству..., а если бы у нас цены были бы такими же как в Америке на Лансеры, то боюсь Приоры покупали бы только законченные идиоты... Вот гос-во и делает так, чтобы цены на приличные иномарки начинались примерно от 2-х цен приоры...

P.S.Кому не нравиться продукция автоВаза,пусть покупает ламборджини,феррари,лексусы,ягуары и т.д.

Опять таки если бы не наше ... гос-во я бы купил себе вот этот ягуарчик к примеру: http://www.auto.de/Jaguar-XJ-4.0-Executive-94235-SCHEC-D12351-berlin-p22733391.html
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Меряли на стенде,придёццо смериться,но это так.Да кстати на 12ках супер-авто мотор 1,8,тоже в птс 98 сил,но на деле 120 и делается это действительно,чтобы машина шла по низкой налоговой категории,в противном случае цены были бы ещё выше.

Каким образом связаны налоговая категоря и отпускная цена?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Объясняю популярно: после всего этого ее старят в автосалон и вешают ценник: 325000 РУБЛЕЙ. Цена хоть и немаленькая, но для многих подъемная. Ты спрашиваешь каким боком нефнеденьги? Если бы не они, доллар стоил бы рублей 80. И тогда даже без таможни эта машинка стоила бы 800000 РУБЛЕЙ. Много найдется людей, способных осилить такую сумму? Но тогда те, кто не в состоянии ее осилить, не могли бы винить в этом таможню.

Гм... А причем тут нефте доллары?
У меня к примеру зарплата в дооларах?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Не вижу ничего удивительного - поддержка гос-ва.. Причём экстенсивным путём, т.е. вместо того, чтобы дать стимул на улучшение качества, на разработку новых современных автомобилей, даётся стимул на тупо увеличение объёмов.
А какой можно придумать стимул на разработку новых современных автомобилей? Для этого нужны деньги. Их можно заработать продавая машины. Они их заработали и выпустили десятку, калину, приору. Значит есть польза от пошлин?
Это как раз таможня.. Из-за подобных вещёй нет в стране здоровой конкуренции в сфере автомобилестроения.
А ты в курсе что в Японии тоже есть нехилые пошлины на иномарки? Ты когда-нибудь видел праворульный мерс или бмв привезенный из японии? Нет, потому что они там практически отсутствуют. Значит в Японии нет здоровой конкуренции в сфере автомобилестроения?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Не надоело ещё писькомеряньем заниматься?Покупайте ино за миллион,она безусловно лучше,стойте в очереди месяцами на замену тормозных колодок и т.п. сопутствующего гемороя,у ВАЗа всегда будет свой покупатель как бы не поливали его грязью.

Гм... езжу на Ауди 85 года.... год назад делал капиталку:
Новые поршня + расточка блока (1 ремонтный) + поменял ГЦБ + полный комплект прокладок новых + масленный насос + новые вкладыши коленвала + расточка коленвала + помопа ОЖ + все новые ремни и ролики... - заняло мене 2-х недель...

Из всех запчастей, которые я покупал дольше всего ждал комплект прокладок (оказалось что на мой двигатель их в Росси вообще нет... везил ОАЭ) - 5 дней с момента заказа...
Все запчасти по ходовке всегда были в наличии...

Это конкретный пример - где тут месяцы ожидания... Поделись дурью пожайлуста...
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
В чеке написано 189 000, а реально мля заплатил 220 тыр. Скуяли?
Ну уж не знаю. Я за свою семерку заплатил в точности как было написано в чеке 150 тыр. А если бы ты покупал колбасу и вместо 200 рублей с тебя на кассе стали требовать 250 - ты бы тоже обдристался и не стал бы возбухать?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я недавно посмотрел на то иномарок в сармоторс,которые стоят долгими месяцами и ждут запчасти и очередь на ремонт,заехай посмотри,их там куча стоит на улице,некоторые снегом завалены,как назвать такое то?Нах такая машина за лимон,которую починить здесь не могут,а если и могут то ждать придётся очень долго и всё это время ездить на трамвае,при наличии машины за лимон,мне лично нах такая машина не нужна.

Гм...
Никогда не обслуживался у официалов... Даже на частные СТО в Саратове забил... - ибо даже они борзеют...
Чинюсь у знакомого мастера в Энгельсе - усем доволен... Вот по семенйым обстоятельствам пересажываюсь на Шниву... и ве равно чиниться буду у него (упросил блин... таки...) - почему?
Да потому, что я чинюсь у него по следующему алгоритму:
Утром отгнал машину, в обед позвонил узнал что с ней, и сколько денег готовить, вечером привез деньги забрал машину (иногда и под честное слово запчсти покупает... т.к. мне верит...) - цены на работы и качетсво работ серьезно отличаються от всего, того что я знал...

А по поводу официалов... - так это же менталет людей так или иначе связаных с рос. автопромом...
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Хотя.. у меня лично проблем с запчастями нет.
+1
не знаю, откуда аффтор узнает про кошмарные проблемы с запчастями.
У меня, впрочем, машины и не ломаются, чтобы искать на них з/ч.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А какой можно придумать стимул на разработку новых современных автомобилей? Для этого нужны деньги. Их можно заработать продавая машины. Они их заработали и выпустили десятку, калину, приору. Значит есть польза от пошлин?

А ты в курсе что в Японии тоже есть нехилые пошлины на иномарки? Ты когда-нибудь видел праворульный мерс или бмв привезенный из японии? Нет, потому что они там практически отсутствуют. Значит в Японии нет здоровой конкуренции в сфере автомобилестроения?

НЕТ пользы от нереально дорогих пошлин. Ни автовазу, ни казне. Еслиб растаможка была разумной, то число автомобилей, ввозимых в россию увеличилось на порядки - казна получила бы очень много денек.
АвтоВАЗ. Стимул - здоровая конкуренция. Только она заставляет улучшать производство, разрабатывать что-то новое, востребованное, а не насиловать до сих пор варианты на тему автомобилей аля 70е гг. Чего у них денег нету? А куда простите они деваюцца?
Они разработали и выпустили десятко-калино-приоро.. 10ку разрабатывали ещё в СССРе. Приора имхо ничто иное как рестайлинг 10ко, разработанной в СССРе. Почему Форд будучи на некоторых фронтах убыточным, штампует новые модели с частотой раз в два года? Да ещё и вытягивать пытается такие убыточные марки, как Вольво?

А ты в курсе что в Японии тоже есть нехилые пошлины на иномарки? Ты когда-нибудь видел праворульный мерс или бмв привезенный из японии? Нет, потому что они там практически отсутствуют. Значит в Японии нет здоровой конкуренции в сфере автомобилестроения?

Пошлины есть и в германии на ввезённые с США автомобили. Другой вопрос - какие.
Праворукие Мерсо-Бимеры - ага, на сайтах владика не такая уж и редкость :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А какой можно придумать стимул на разработку новых современных автомобилей? Для этого нужны деньги. Их можно заработать продавая машины. Они их заработали и выпустили десятку, калину, приору. Значит есть польза от пошлин?
Десятка в каком году была выпущена?
Про проэкт Калины, я еще в середине девяностых читал в ЗР - ее разработали для выпуска совсетм не на АвтоВАЗе, но проект заглох...
Приора - суть есть рейсталинг десятки... не более...

А ты в курсе что в Японии тоже есть нехилые пошлины на иномарки? Ты когда-нибудь видел праворульный мерс или бмв привезенный из японии? Нет, потому что они там практически отсутствуют. Значит в Японии нет здоровой конкуренции в сфере автомобилестроения?

Я видел праворульную Ауди привезенну из Японии... и что?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Мне неинтересен пример твоей гнилой и древней ауди,про разборки старых ино я тоже вкурсе и про Энгельс в курсе,читай внимательнее,речь идёт про новые модели ино,ибо старьё 20 летней давности меня абсолютно не интересует.Огласи ка цены к примеру на переднюю оптику от лансера 10го или форда 3го?и сроки ожидания этих частей?

Ой не могу...
Владелец (не уверен)/защитник ВАЗа говорит владельцу Ауди про гниение???
Хочу такую траву.... поделись блин...
В моей старой и гнилой Ауди хоть ГУР есть, тормоза нормальные, движок...

ПС. сразу видно плохо воспитанного "молодого человека" с крайне узким кругозором... к моему великому сожалению с представителями такой группы спорить бесполезно... посему и не буду...
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
он друг era13
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ты видимо отстал от жизни,ставя в пример древнюю ауди,посмотри нынюшнюю комплектацию Приоры http://avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=266&order=&mod=&col=&dil=&twn= как видишь там не только имеется усилитель руля,кстати гур и эур давольно таки давно начали ставить на 10ки и 12шки,12шки щас все с усилителем идут.Теперь насчёт моего кругозора и воспитания,не тебе об этом судить дядя,наверно знаешь поговорку "не суди и не судим будешь",так вот прими во внимание.Далее спор считаю бессмысленным между ино-ваз,ибо не вижу аргументов,начался бред и оскарбление.

Спор был по поводу того, что АвтоВАЗ надо реформировать... и про то, что ты считаешь, что ВАЗ выпускает нормальные автомобили за нормальный деньги...
Про нормальные автомобили за нормальные деньги - я привел цены на тот же Лансер в базовой комплектации в Америке, его цена прмерно равна цене новой приоры... Что лично ты бы выбрал?
Почему в России лансер в России продается с настолько бедной базовой комплектацией (по сравнению с Америкой) и по цене большей, чем наиболее навороченная комплектация в той же Америке? - Да потому, что правителсьво РФ (чтобы ВАЗ вообще покупали...)... И мы видим к чему такая политика ведет:
Ни одной новой модели:
Классика - многоликий рестайлинг Фиата
Зубилы (08, 09, 14) - разработка начала 80-х...
Десятки (+ приора) - опять таки разработки еще Советских времен...
Калина - разрабатывалсь не для ВАЗа изначально... и тоже в начале 90-х годов...
Т.е. с середины 90-х годов ВАЗ сумел сделать только рестайлинг 2-х своих моделей....
По двигателям вообще труба: серийно выпускаються фактически 2-4 двигателя:
Двигатель классики (т.е. еще фиата) расточенный и с вкоряченным впрыском (но все так же 8-ми клаппаный) - ставиться, на классику, и Нивы-Шнивы... - ничего нового в нем уже давно нет...
Двигатель Восьмерки - опять таки раличия в расточке и высоте блока... + (о чудо) есть 2 варианта ГЦБ - и (принципы Форда торжествуют) один вариант впрыска...
Про уровень этих двигателей... так Ауди еще в в 1968 году выпускались с двигателем 1.7 мощностью 90 л.с....
И это все... (всякие экспериментальные РПД - не всчет...)...
И при этом отдел разрработок у ВАЗ по количесву сотрудников соизмерим с онными у ведущих автопроизводителей...
Почему ВАЗ не ставит АБС на свои машины - в Европе выпуск машин без АБС запрещен...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
я живу здесь и другой альтернативы Тазам в данной ценовой категории я невижу.

Вот ты и сам пришол к выводу что выбор за тебя сделало государство - АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ, а что бы была конкуренция - альтернатива должна быть.
 
Последнее редактирование модератором:
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
Кратко:
Вчера знакомый купил Приору. Сегодня стучат задние стойки и багажник закрывается как двери в классике
 
Верх Низ