На «АвтоВАЗ» придет самый кровавый менеджер в мире

  • Автор темы SRR
  • Дата начала
OP
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
за качество,особенно Приор,дрючат за любой косяк,недавно узнал в инете от одного работника автоВаза и это радует.:nyam:

ХЗ, как на "Саратов-Лада" не приедешь постоянно очередь к электрикам, в основоном Приоры и Калины стоят. Один раз пока в очереди стоял две Приоры притащили, одну на эвакуаторе, другую буксиром.
 
OP
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
х.з. не замечал,часто вижу ино которые стоят месяцами в ожидании какой либо деталюшки,за которую приходиццо немало заплатить и ждать с месяцок.

Ну это уже не про качество автомобилей (акромя китайских), а про качество обслуживания и сервиса наших диллеров.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Ну это уже не про качество автомобилей (акромя китайских), а про качество обслуживания и сервиса наших диллеров.

Получается, что у ВАЗ сервис лучше, т.к. делают сразу и быстро?
 
OP
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
OP
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Ага я был в сармоторс на политехнической,хотел узнать про заказ лансера 10 и обнаружил там кучу стоявших автомобилей в основном митсубиси,некоторые занесены снегом,оказывается они ждут запчасти и очередь на ремонт,меня это просто убило,теперь ино я выбросил из головы.

+1 Был там, видел такую же картину! Ты бы видел как они варварски снег с них сошкрябывают! Это мандец!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
...А представь что было бы если бы в России не было нефти? Доллар бы стоил 50...100 рублей, иномарки соответственно в несколько раз дороже - тогда бы у тебя не было оснований заявлять что ВАЗы слишком дорогие...

А зачем что-то представлять? Нефть то есть! Или уже кончилась, а мы не в теме? :eek:hmy:
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
1) Я перефразирую для тех, кто в танке:
Фраза "Качество нормальное" - это, согласись, не есть аргумент.
Извини, дорогой, - до сих пор основная критика ВАЗов заключалась в низком качестве. Когда оно стало выше - пошли разговоры типа "ну вы сравните эту копейку 1971 года выпуска и тоету камри". Когда стало ясно что это глупости, пошла критика дизайна - абсолютно беспроигрышный вариант потому что дизайн штука субъективная и всегда можно заявить что лично мне этот дизайн не нравится.
2) Второе про "я был бы не против" сути не уловил. Еслиб таможни не былоб, он стокаб и стоил.
А если бы не было не только таможни, но и нефтедолларов? Тогда что?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
А зачем что-то представлять? Нефть то есть! Или уже кончилась, а мы не в теме? :eek:hmy:

К сожалению еще не кончилась. Поэтому ее наличие существенно вредит развитию всей отечественной экономике.

Собственно, она практически вся давно издохла - у нас не выпускается уже ничего, - только автомобильная показывает чудеса выживания. Но вместо того, чтобы восхищаться этим фактом, наш народ дружно ее топит.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Извини, дорогой, - до сих пор основная критика ВАЗов заключалась в низком качестве. Когда оно стало выше - пошли разговоры типа "ну вы сравните эту копейку 1971 года выпуска и тоету камри". Когда стало ясно что это глупости, пошла критика дизайна - абсолютно беспроигрышный вариант потому что дизайн штука субъективная и всегда можно заявить что лично мне этот дизайн не нравится.
Низкое качество сборки, запасных частей, лакокрасочного покрытия и т.д. - каг было так и осталось. А история вечного спора на тему инко-ваз меня мало интересует :)
А если бы не было не только таможни, но и нефтедолларов? Тогда что?
При чём тут нефтедоллары?))
Дикая таможня - это искуственный инструмент для уравновешивания нашепрома с импортным, это однозначно не есть здоровая конкуренция. Зачем сюда ещё и нефть приплетать?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Низкое качество сборки, запасных частей, лакокрасочного покрытия и т.д. - каг было так и осталось.
Давно проверял? Может что-то уже изменилось, а ты просто проспал? Тебя же это не интересует, сам говоришь...
При чём тут нефтедоллары?))
Дикая таможня - это искуственный инструмент для уравновешивания нашепрома с импортным, это однозначно не есть здоровая конкуренция. Зачем сюда ещё и нефть приплетать?
Затем, что если бы ее не было, то иномарки стоили бы в 3...5 раз дороже и пошлины бы не понадобились. Тогда бы у тебя не было возможности обвинять их в нечестной конкуренции.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Давно проверял? Может что-то уже изменилось, а ты просто проспал? Тебя же это не интересует, сам говоришь...
Знаешь всилу некоторых сфер своей деятельности, приходится сталкиваться.
К примеру грёбаный бензонасос из 3х проверенных нормальное давление выдал тока один. Странно почему, качество же шописдец стало. Бензин наверное изменился как-то.
Затем, что если бы ее не было, то иномарки стоили бы в 3...5 раз дороже и пошлины бы не понадобились. Тогда бы у тебя не было возможности обвинять их в нечестной конкуренции.
Типа дороже, чем в европе? Или ты про инфляцию рубля резкую? Вещи то разные :)
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
При чём тут нефтедоллары?)) Зачем сюда ещё и нефть приплетать?
Попробую пояснить подробнее.

Поскольку главная цель капиталиста — получение прибыли, то при вложении денег он будет учитывать все расходы и выберет ту страну, где они меньше. Только вот вопрос: а как сравнить где, расходы больше, в России или в Китае? Ведь у нас они выражаются в рублях, а у них в юанях. Очень просто: надо их перевести в доллары и сравнить. Да, вот только вопрос: а откуда берется коэффициент перевода aka курс валюты? Почему-то этот вопрос никого не интересует, считается что он появляется естественным образом, как коэффициент для перевода метров в километры. На самом деле он создается на рынке валюты — на нем продавцы валюты приходят с долларами с целью их продать, а покупатели с рублями чтобы их купить, и курс создается так же, как и на любой другой товар — под влиянием спроса и предложения.

Представим себе некую бедную страну — Бурляндию, в которой жители умеют только производить товары для удовлетворения только своих потребностей. На ней сложился внутренний рынок товаров и установились средние зарплаты — скажем, 10000 бурлей в месяц. Но вот ее жители прознали, что существуют и другие страны в которых выпускается масса полезных вещей — например, мобильных телефонов. Им тоже захотелось их купить, но вот беда: самые дешевые модели стоят 100 долларов, а где их взять? Очевидно, надо что-нибудь продать. Например, деревянные ложки, которые в Бурляндии продаются по 1 бурлю. Они привезли 10000 ложек и стали продавать по 10 центов за штуку и выручили 1000 долларов. Купив 10 мобилок они привезли их в бурляндию и стали продавать по 20000 бурлей за штуку. Но оказалось, что такая цена совершенно неподъемная для большинства бурляндцев — это же две месячных зарплаты! — и цену пришлось снижать, когда она дошла до 10000 бурлей, наиболее состоятельные жители стали их покупать. Таким образом, курс местной валюты установился на уровне 100 бурлей за один доллар. Курс, как видим, до обидного низкий — ведь средняя зарплата оказалась всего 100 долларов!

Но в низком курсе, оказывается, есть и положительные моменты.
Во-первых, он очень способствует экспорту. Прознав, что за рубежом ложки продаются за 10 центов — а это 10 бурлей — некоторые жители кинулись заниматься внешнеторговой деятельностью. В следующем месяце продажи составили 20000 ложек, и они заработали 2000 долларов и привезли 20 мобилок. Поскольку состоятельные жители уже обзавелись телефонами, цену пришлось еще снизить до 8000 бурлей и таким образом доллар стал стоить 80 бурлей и средняя зарплата составила 125 долларов.

Во-вторых, низкий курс способствует собственному производству. Конечно нелегко наладить производство высокотехнологичного оборудования, но зато какие выгоды это сулит: если за рубежом рабочие при зарплате 5000 долларов делают 100 долларовые мобилки, то при зарплате 10000 бурлей их стоимость будет 200 бурлей, или 2,5 доллара! Первые телефоны получились, конечно, не очень — но по 50 долларов их стали покупать и за рубежом, и продав 1000 телефонов они выручили фантастическую сумму в 50000 долларов! Но тут оказалось, что в Бурляндии они уже не могут обменять из на бурли по старому курсу — имея собственные телефоны стоимостью 200 бурлей никто не хочет покупать импортные по 8000. Соглашаются только на 1000, учитывая их более высокое качество, чем отечественные. Пришлось продавать по курсу 10 бурлей за доллар.
Таким образом, при таком курсе средняя зарплата в Бурляндии оказалась 1000 долларов! Но для производителей это оказалось некоторой проблемой: по новому курсу их телефон стоил не 2.5, а 20 долларов. Но время шло, производители телефонов набирались опыта, повышали качество и цену, приток долларов увеличивался, а курс бурля повышался, а с ним и зарплата в долларах, и стоимость отечественных телефонов. Наконец, когда курс достиг 2 бурлей за доллар, цена достигла цены импортных — 100 долларов, а зарплата — 5000 долларов в месяц.

Но вот однажды в Бурляндию приходит страшная беда: на ее территории обнаруживают огромные месторождения нефти. Правительство радостно начинает ее продавать, в страну начинает приходить в 2 раза больше долларов, чем от продажи телефонов. Что происходит с курсом бурля? Правильно, его курс поднимается в 2 раза — до 1 бурля за доллар. Телефоны начинают стоить 210 долларов. Кто их теперь купит, будь они хоть супер-пупер качественными? Дешевле купить импортные, за 100$.

Теперь вам понятно откуда в России проблемы и почему она в такой %опе? Нет, не из-за огромных запасов нефти — их у нас совсем немного, всего 7% от мировых. Проблема в безмозглом правительстве, которое распродает их быстрее чем Саудовская Аравия, у которой нефти 50% мировых запасов.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Затем, что если бы ее не было, то иномарки стоили бы в 3...5 раз дороже
Типа дороже, чем в европе?
Ты в чем цену меряешь? Рубли и евро - это не одно и то же! И не переводятся друг в друга так же легко как метры в километры. Если курс рубля упадет, то иномарки подорожают в рублях!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Попробую пояснить подробнее.

Поскольку главная цель ....— их у нас совсем немного, всего 7% от мировых. Проблема в безмозглом правительстве, которое распродает их быстрее чем Саудовская Аравия, у которой нефти 50% мировых запасов.

Очень занимательно.
Оно конечно, нежели как что.. Всё так, ещё в школе учили, что продавать сырьё - это беспонтовое занятие, гораздо выгоднее и умнее продавать готовую продукцию.
Если ща нефть заканчивается, инфляция бьёт по голове ключём разводным всех. Это понятно. Все товары становятся неподъёмными для простого гражданина, кто привык бабло держать в бублях.. Ну и что? Приора за триста лямонов более доступной станед? Связь этой теории с кризисом автоваза, усугубляемого политикой гос-ва(аля медвежья услуга) какая?

Ты в чем цену меряешь? Рубли и евро - это не одно и то же! И не переводятся друг в друга так же легко как метры в километры. Если курс рубля упадет, то иномарки подорожают в рублях!

Лично я в евро, т.к. у меня машины все к евро привязаны жестко.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Если ща нефть заканчивается, инфляция бьёт по голове ключём разводным всех. Это понятно.
А мне нет. Инфляция - это обесценивание денег. Какая связь и нефтью? Снижение курса рубля - это еще не инфляция.
Все товары становятся неподъёмными для простого гражданина, кто привык бабло держать в бублях..
Неподъемными станут импортные товары. А что значит "держать бабло"? Зарплату все (почти) получают в рублях. Поэтому придется переходить на отечественные товары. Они начнут выпускаться.
Ну и что? Приора за триста лямонов более доступной станед?
С чего бы ей дорожать при росте доллара? Рабочие зарплату в рублях получают. Импортных деталей там не много и они не повлияют сильно на цену, к тому же многие можно заменить на наши.
Связь этой теории с кризисом автоваза, усугубляемого политикой гос-ва(аля медвежья услуга) какая?
Не понял вопроса.
Лично я в евро, т.к. у меня машины все к евро привязаны жестко.
А зарплата твоя тоже к евро привязана? :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
С чего бы ей дорожать при росте доллара? Рабочие зарплату в рублях получают. Импортных деталей там не много и они не повлияют сильно на цену, к тому же многие можно заменить на наши.
А с чего она дорожает с повышением расценок таможни?????
Казалось бы тоже связи нед :)
Не понял вопроса.
C этого вопроса весь спор и начался)
А зарплата твоя тоже к евро привязана? :)
Местами.
А местами даже к динамике изменения курса.
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Вся статья сплошное предположение, не одного факта, что Карлос Гон все бросит и приедет в Тольятти.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
до марта с автовазом точно ниче не случиться, во первых, не забываем про самарский СОК с его подвязками, а во вторых, помним что скоро выборы и внештатные ситуации никому абсолютна не нужны.
qwertyuiop, если Вы экономист обоснуйте плиз, то, что выше написано, откуда такие выводы, если нет, то так утрировано лучше ничего не рассказывать. Происхождение курса доллара и рубля это далеко не спрос и предложение, это еще и геополитическая обстановка на мировой арене, это ввп и масса других факторов. Лень расписывать но многое из того, что Вы пишите крайне сомнительно.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Происхождение курса доллара и рубля это далеко не спрос и предложение, это еще и геополитическая обстановка на мировой арене, это ввп и масса других факторов. Лень расписывать но многое из того, что Вы пишите крайне сомнительно.

А я и не утверждаю что все так просто. Однако курсы валют определяются только спросом и предложением. Даже если иногда кажется, что это связано с геополитической обстановкой. Нарпимер, в последнее время доллар падает с завидным постоянством. Почему? Потому что цена нефть резко возросла. Американцы платят за нефть больше доларов, следовательно "во внешнем" (по отношению к США) мире долларов становится больше. Поэтому их цена падает.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Вы абсолютно правы, что по мере того как США клепает доллары и выбрасывает их на внешний рынок, вся денежная долларовая масса ничем не подкрепленная начинает обесцениваться, но нельзя забывать, но этим утверждением Вы подменяете причину и следствие. Причина обесценивания доллара неразумная финансовая политика Америки и неплохая внешняя политика РФ, которая позволяет фундаментально оценивать эти валюты.
Спрос и предложение о котором Вы говорите - это обыкновенная спекуляция, если бы это было так, то нас бы щас всех лихорадило от перепадов курсов.
 
Верх Низ